Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
4HK1, евро-3 ISUZU 75. Резко перестал тянуть

Женька748
Дата: Среда, 12.11.2014, 23:40 | Сообщение # 1
Участник форума
Сообщений: 237
IP: Скрытная информация
Расскажу свою историю. Приобрел nqr75 с пробегом в 250 тыс. Машина перла как танк, играл в догонялки с легковушками, никаких подъемов для меня не существовало с нагрузкой до 2-2,5 тонн. Затем начал обращать внимание что при резвом трогании с места за машиной остается облачко черного дыма. С каждым днем ситуация усугублялась с неплохими темпами. Через пару недель я уже не мог разобрать по зеркалам ничего кроме огромной, во всю полосу, черной, непроглядной тучи дыма.
Параллельно с увеличением тучи появился еще один загадочный симптом. При резком разгоне (либо большой нагрузке на выс оборотах, подъем напр.) мгновенно, как щелчок пальцами, падала мощность. По ощущениям процентов на 30. Как будто на более высокую передачу переключился. При этом строго одновременно ПОЛНОСТЬЮ пропадал дым из трубы. Мощность снижалась так резко, что чувствовался толчок, как от педали тормоза. После остановки сразу обращаю внимание- мотор работает значительно мягче (я так полагаю из-за низкого давления в рампе), вибрации значительно больше, даже на ходу чувствуется. Далее глушу машину, курю пару минут, завожу- вуаля, все по старому- мотор работает жесче, мощность в норме, дым на месте.
В ходе дальнейшей эксплуатации дым усиливался и отсечка мощности (назову это явление так) все меньше заставляла себя ждать. Чтобы мощность упала достаточно было уже просто попытаться разогнаться, причем ОЧЕНЬ вяло. Каждые сто метров останавливался и переключал зажигание. В итоге уже и зажигание перестало помогать, и я забыл что такое мощность. Машина отупела с концами.
Поехал к офиц дилеру. Говорят третья форсунка под замену. Поменяли. Все осталось как есть, только вибрация уменьшилась. Ошибок никаких не было и нет до сих пор. Диагност со сканером говорит давление топлива низковато, но не до такой степени чтобы выдать ошибку. Предлагает все форсы махнуть. Я снимаю четыре форсунки, везу в сервис bosch, там есть стенд, вирдикт- форсунки в пределе нормы. Езжу так уже почти год и мозг мой стоит раком. Даже не знаю что делать теперь.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Анатолич
Дата: Суббота, 22.11.2014, 15:08 | Сообщение # 2
Удаленные
Сообщений:
IP: Скрытная информация
Отшиваем ЕГР для начала, можете обратится в 4-Ton96 это в Екате, там грамотные специалисты.
Ну и дальше их диагност подскажет что нужно будет делать дальше
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Женька748
Дата: Суббота, 29.11.2014, 13:03 | Сообщение # 3
Участник форума
Сообщений: 237
IP: Скрытная информация
Может этот регулятор на насосе не исправен?
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Суббота, 29.11.2014, 13:10 | Сообщение # 4
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
Цитата Женька748 ()
Датчик на насосе новый поставил , никаких изменений.
Датчик обучен (горит индикатор в диагностике зеленым обучен)?
А вообще немного смущает, что ОД заморочился только одну форсунку поменять
Ведь первое правило COMMON RAIL - сегодня одна, завтра 2,3,4...
Самая сильная форсунка меняет расклад по коррекции, и та которая была нормальная, уже не нормальная, она слабее чем поменяная.
Вообщем только комплект!
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Женька748
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 10:41 | Сообщение # 5
Участник форума
Сообщений: 237
IP: Скрытная информация
Да, тот который на насосе. Адаптировать, это как с форсунками? Там код какой н дь надо знать? Или диагност там сам разберется?
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 10:46 | Сообщение # 6
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
Там просто на сканере выбирается пункт адаптация насоса. Сначала сбрасываются установочные параметры этого регулятора, а потом блок управления подбирает наиболее оптимальное давление. Цель - выравнять расчётное и фактическое давление топлива, если эти показатели не совпадают, то двигатель будет работать не правильно. Особенно на мощностных режимах.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Женька748
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 11:26 | Сообщение # 7
Участник форума
Сообщений: 237
IP: Скрытная информация
Вот если сейчас подключить сканер, то он покажет разницу в расчетном и факт давлении процентов на десять. А мозги сами разве не могут адаптировать регулятор в процессе езды?
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 12:04 | Сообщение # 8
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
Цитата Женька748 ()
Вот если сейчас подключить сканер, то он покажет разницу в расчетном и факт давлении процентов на десять. А мозги сами разве не могут адаптировать регулятор в процессе езды?


Да, нужно посмотреть есть ли разница в расчётном и фактическом давлениях. Мозги могут и регулируют, но им нужна отправная точка от чего отталкиваться. Всегда при замене насоса или этого клапана проводится такая адаптация.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Женька748
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 12:29 | Сообщение # 9
Участник форума
Сообщений: 237
IP: Скрытная информация
В понедельник съезжу на сканер. Подскажи, можт заодно и еще на какие параметры можно будет обратить внимание?
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 13:19 | Сообщение # 10
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
Да, запишите цифры:

на холостом ходу:

фактическое и расчётное давление топлива
коррекция по цилиндрам
Объём топлива на цикл

Ошибки если в памяти остались то их номера.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: