Понедельник,22.07.2019,10:47
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам алюминиевые борта.



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

Исузу NQR75, мотор 4HK1, евро-3. Мотор резко перестал тянуть - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » Исузу NQR75, мотор 4HK1, евро-3. Мотор резко перестал тянуть (У кого было что-н-дь подобное, ПОЖАЛУЙСТА, отпишитесь!!!)
Исузу NQR75, мотор 4HK1, евро-3. Мотор резко перестал тянуть
Женька748Дата: Среда, 12.11.2014, 23:40 | Сообщение # 1
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Расскажу свою историю. Приобрел nqr75 с пробегом в 250 тыс. Машина перла как танк, играл в догонялки с легковушками, никаких подъемов для меня не существовало с нагрузкой до 2-2,5 тонн. Затем начал обращать внимание что при резвом трогании с места за машиной остается облачко черного дыма. С каждым днем ситуация усугублялась с неплохими темпами. Через пару недель я уже не мог разобрать по зеркалам ничего кроме огромной, во всю полосу, черной, непроглядной тучи дыма.  
             Параллельно с увеличением тучи появился еще один загадочный симптом. При резком разгоне (либо большой нагрузке на выс оборотах, подъем напр.) мгновенно, как щелчок пальцами, падала мощность. По ощущениям процентов на 30. Как будто на более высокую передачу переключился. При этом строго одновременно ПОЛНОСТЬЮ пропадал дым из трубы. Мощность снижалась так резко, что чувствовался толчок, как от педали тормоза. После остановки сразу обращаю внимание- мотор работает значительно мягче (я так полагаю из-за низкого давления в рампе), вибрации значительно больше, даже на ходу чувствуется. Далее глушу машину, курю пару минут, завожу- вуаля, все по старому- мотор работает жесче, мощность в норме, дым на месте.  
             В ходе дальнейшей эксплуатации дым усиливался и отсечка мощности (назову это явление так) все меньше заставляла себя ждать. Чтобы мощность упала достаточно было уже просто попытаться разогнаться, причем ОЧЕНЬ вяло. Каждые сто метров останавливался и переключал зажигание. В итоге уже и зажигание перестало помогать, и я забыл что такое мощность. Машина отупела с концами.  
Поехал к офиц дилеру. Говорят третья форсунка под замену. Поменяли. Все осталось как есть, только вибрация уменьшилась. Ошибок никаких не было и нет до сих пор. Диагност со сканером говорит давление топлива низковато, но не до такой степени чтобы выдать ошибку. Предлагает все форсы махнуть. Я снимаю четыре форсунки, везу в сервис bosch, там есть стенд, вирдикт- форсунки в пределе нормы. Езжу так уже почти год и мозг мой стоит раком. Даже не знаю что делать теперь.
 
АнатоличДата: Суббота, 22.11.2014, 15:08 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Нечего подсказать. У тебя диагност с приборами не может разобраться. Полчаса назад с админом в скайпе обсуждали твою тему. Кроме как поискать другого диагноста тебе нечего
посоветовать. Админ сказал что может датчик подачи топлива на насосе сдох. Двиглу тяги не хватает изза этого.
 
Женька748Дата: Суббота, 29.11.2014, 13:03 | Сообщение # 3
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Датчик на насосе новый поставил , никаких изменений.
 
AdminДата: Суббота, 29.11.2014, 13:10 | Сообщение # 4
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2133
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
Датчик на насосе новый поставил , никаких изменений.


А у дилера сделал адаптацию. Этот датчик нужно адаптировать. Мы же про SCV говорим - регулятор подачи топлива?


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Женька748Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 10:41 | Сообщение # 5
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Да, тот который на насосе. Адаптировать, это как с форсунками? Там код какой н дь надо знать? Или диагност там сам разберется?
 
AdminДата: Воскресенье, 30.11.2014, 10:46 | Сообщение # 6
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2133
Статус: Не в сети
Там просто на сканере выбирается пункт адаптация насоса. Сначала сбрасываются установочные параметры этого регулятора, а потом блок управления подбирает наиболее оптимальное давление. Цель - выравнять расчётное и фактическое давление топлива, если эти показатели не совпадают, то двигатель будет работать не правильно. Особенно на мощностных режимах.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Женька748Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 11:26 | Сообщение # 7
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Вот если сейчас подключить сканер, то он покажет разницу в расчетном и факт давлении процентов на десять. А мозги сами разве не могут адаптировать регулятор в процессе езды?
 
AdminДата: Воскресенье, 30.11.2014, 12:04 | Сообщение # 8
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2133
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
Вот если сейчас подключить сканер, то он покажет разницу в расчетном и факт давлении процентов на десять. А мозги сами разве не могут адаптировать регулятор в процессе езды?


Да, нужно посмотреть есть ли разница в расчётном и фактическом давлениях. Мозги могут и регулируют, но им нужна отправная точка от чего отталкиваться. Всегда при замене насоса или этого клапана проводится такая адаптация.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Женька748Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 12:29 | Сообщение # 9
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
В понедельник съезжу на сканер. Подскажи, можт заодно и еще на какие параметры можно будет обратить внимание?
 
AdminДата: Воскресенье, 30.11.2014, 13:19 | Сообщение # 10
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2133
Статус: Не в сети
Да, запишите цифры:

на холостом ходу:

фактическое и расчётное давление топлива
коррекция по цилиндрам
Объём топлива на цикл

Ошибки если в памяти остались то их номера.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Женька748Дата: Среда, 10.12.2014, 12:46 | Сообщение # 11
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Ок, спс.

Добавлено (10.12.2014, 12:36)
---------------------------------------------
Вобщем позвонил официалам и еще одному диагносту по поводу адаптации SCV, и те и другие говорят что на исузах такой штуки нет...((((А может вы с Хино путаете, потому что в книжке тоже про компьютер ничего не написано, типа снял - поставил - завел. Все отпираются.
Теперь буду искать ЭБУ-донора.


Сообщение отредактировал Женька748 - Среда, 10.12.2014, 12:46
 
REMZONAДата: Среда, 10.12.2014, 15:10 | Сообщение # 12
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3210
Статус: Не в сети
По давлению расчётному и фактическому не запиcали информацию?

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Женька748Дата: Среда, 10.12.2014, 15:31 | Сообщение # 13
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Да они даже подключаться не стали. Один предлагает насос проверить, другой мозги от другой машины переставить. Я конечно не спец, но чую что дело не в механике
 
AdminДата: Среда, 10.12.2014, 16:21 | Сообщение # 14
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2133
Статус: Не в сети
Один простой случай из опыта. Есть такой двигатель D4DD, у автомобиля HYUNDAI, его топливная аппаратура DENSO, даже форсунки чуть-чуть похожи, а насосы так вообще с виду одинаковые. Так вот, если в блоке управления  слетает адаптация этого клапана (статика, перепады напряжения), то симптомы как раз такие. Машине хоть в полик топи, разгоняться она не будет. Всё дело в том, что из-за этого клапана, ограничивается давление. Конечно были случаи выхода из стоя самого клапана (что сейчас бывает на автомобилях HINO), но в основном проблема лечится именно адаптацией этого клапана. В 2008 году, когда двигатель начали ставить на HD-78, у многих случались подобные проблемы, дилеры зачастую приговаривали форсунки, якобы из-за топлива, на самом деле проблема решалась простой адаптацией клапана. Когда я работал диагностом, у меня приходила машина с новыми форсунками и новым ТНВД, но она не ехала. Но когда с помощью сканера я сделал сначала сброс, а потом адаптацию клапана, машина просто полетела. В городе Екатеринбурге в то время, ни один диагност не понимал данной проблемы, и считал, что адаптацию нужно делать только при замене ТНВД, оказалось что нет. При разности фактического и реального давлений делается эта адаптация, но если диагност упирается рогами в пол что это форсунки, значит ему хочется заработать больше (это нормально)

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Женька748Дата: Четверг, 11.12.2014, 18:55 | Сообщение # 15
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Да, про этот хундай я читал твои сообщения. Спасибо что разжевал). Вобщем сейчас лазию по объявлениям и друзьям, ищу диагноста который заинтересуется.

Добавлено (11.12.2014, 18:55)
---------------------------------------------
Сегодня подключались к машине. Вобщем диагност говорит, что чтобы адаптировать SCV, надо подключиться "двухсторонне", что у него и не получилось. А односторонне проканало, ток давление почему то так и не получилось посмотреть. Еще он мне показал некие ошибки в ЭБУ, хотя чек не горит. По его словам двусторонне подключится не получается, так как не приходит питание на диагн разъем. Сказал достанет схему и будет искать питание. Ничего из этого я не понял, вот...

 
REMZONAДата: Четверг, 11.12.2014, 19:09 | Сообщение # 16
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3210
Статус: Не в сети
Жаль. Видимо у него нет TECH-2 (дилерского сканера) и в итоге, он просто не может нормально подключится. Ошибки читать навыки диагноста ни к чему, а вот разобраться в проблеме нормально без хорошего сканера не получится. Такие диагносты как правило всегда приговаривают форсы, а потом резко и неожиданно заболевают. Нормальных диагностов осталось не много, которые действительно диагносты. Жаль, что крайним в такой ситуации всегда оказывается клиент. Ищите нормального диагноста, нет в Самаре дилерского центра ISUZU? Может быть туда съездить, либо пообзванивать у кого есть TECH-2. В любом случае, держи в курсе.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Женька748Дата: Четверг, 11.12.2014, 19:39 | Сообщение # 17
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Ошибки такие - 16, 17, 81. Расшифруйте пажалста!

Добавлено (11.12.2014, 19:39)
---------------------------------------------
Дилерский центр есть. Они то и говорят что в nqr75 нет такой штуки чтоб адаптировать что то.

Добавлено (11.12.2014, 19:39)
---------------------------------------------
Можт у местных официалов сканер тоже не дилерский))))


Сообщение отредактировал Женька748 - Четверг, 11.12.2014, 19:40
 
Женька748Дата: Четверг, 11.12.2014, 19:43 | Сообщение # 18
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
дилерский исузу это такой?

Прикрепления: 8901643.jpg(50.6 Kb)
 
REMZONAДата: Четверг, 11.12.2014, 19:47 | Сообщение # 19
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3210
Статус: Не в сети
Понял. А это коды по флэш? Прочитаны правильно? Просто есть только 16, а 17 и 81 в перечне отсутствют. Я думаю, может ошибся. Сам считывал?

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Четверг, 11.12.2014, 19:48 | Сообщение # 20
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3210
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
дилерский исузу это такой?

Да такой.


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » Исузу NQR75, мотор 4HK1, евро-3. Мотор резко перестал тянуть (У кого было что-н-дь подобное, ПОЖАЛУЙСТА, отпишитесь!!!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • Содержимое файлообменника
  • HYUNDAI HD 65/78 Евро-3
  • KIA GRANDBIRD
  • Hyundai HD78 NEW
  • XCMG - История Компании
  • HINO-500
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Сборка двигателя PERKINS 1104
  • HD-78 евро 3 D4DD топливные фильтра
  • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ТОПЛИВА
  • ФУРГОНЫ ДЛЯ HYUNDAI
  • D4DD переделка системы вентиляции картера
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    Милка, vlad1982
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |