[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
1 18.10.2011 Вторник 10:58
Группа: Участник форума
Собщений: 77
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
1501 14.11.2015 Суббота 02:01
Цитата Sten ()
мне заглушили без перепрошивки. повесили обманку на разьем.А как заглушили можно подробности?
Прошу извинить что пропадаю на время, работы подвалило. И............. У МЕНЯ РОДИЛАСЬ ДОЧЬ!!!!!!!!
Ну а теперь про обманку EGR. У меня умер сам клапан, новый стоит от 12000. поэтому начали мудрить. На разьем который идет к клапану повесили обманку. мозг думает что это клапан, а клапан на самом деле мертвый, потенциометру хана. Ну а обманка имититует его работу, воздуха мотору хватает, причем не грязного из выхлопа, а чистого из интеркулера. Машина прет как танк, расход сейчас около 12-13, это по горам постоянно. Горный работает, прогрев тоже.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
1502 14.11.2015 Суббота 10:58
Цитата Sten ()
парни дайте электро схему на 71 зузика, надо найти свет заднего хода

Только ангийский язык https://yadi.sk/i/OGeER3JxdNJJC
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
1503 14.11.2015 Суббота 20:01
Цитата 20120106nika42 ()
меня горит чек,обрыв или замыкание датчика коленвала,не работат тахометр.Влияет ли этот датчик на работу двигателя?
   Не могу ответить точно но, когда я снимаю фишку с датчика коленвала, машина заводится не с первого, а с третьего оборота и работает совсем по другому. Без датчика не ездил, но звучит мотор довольно противно без него. Я бы не советовал оставлять как есть. И еще момент, именно на показаниях этого датчика работает компенсация форсунок.
Группа: Участник форума
Собщений: 17
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1504 14.11.2015 Суббота 22:04
Цитата Женька748 ()
 Не могу ответить точно но, когда я снимаю фишку с датчика коленвала, машина заводится не с первого, а с третьего оборота и работает совсем по другому. Без датчика не ездил, но звучит мотор довольно противно без него. Я бы не советовал оставлять как есть. И еще момент, именно на показаниях этого датчика работает компенсация форсунок.

Что за компенсация форсунок,что это такое???
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1505 15.11.2015 Воскресенье 00:34
Всем Привет!
Кто может подсказать что с тачкой))
не заглушить пока заднию передачу не включить на вык.зажигании
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
1506 15.11.2015 Воскресенье 10:30
Цитата market7002 ()
Всем Привет!Кто может подсказать что с тачкой))
не заглушить пока заднию передачу не включить на вык.зажигании

Хрень какая то, автозапуск не может быть завязан.
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1507 15.11.2015 Воскресенье 13:30
и я думал так написать но не стал)))
Не сигналки нет не турботаймера
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
1508 15.11.2015 Воскресенье 13:46
Тогда нужно смотреть электросхему. Если глохнет только на задней то, там датчик на задние фонари. Сейчас посмотрю по схеме что может быть. При выключенном зажигании цепь задних фонарей, как и всё электрооборудование должно обесточиваться. На ISUZU 75 электронный ТНВД, и глушение производится за счёт отключения питания на форсунки. Нужно, смотреть почему не обесточивается цепь ЭБУ, при выключении зажигания, и опять же каким образом влияет цепь фонарей заднего хода. Кстати, при выключенном зажигании если заднюю включить они загораются? Все предохранители посмотрел? Там есть вставки на замок зажигания (KEY SW), если он сгорел, то по идее замок зажигания не должен работать вообще, и на панели не загорится ни одна лампочка, цепь защищает  №16 предохранитель 10А (который в салоне), он так-же защищает цепи панели приборов (METER). Попробуй достать этот предохранитель и обесточить цепь задних фонарей. Будет глохнуть?
Группа: Участник форума
Собщений: 17
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1509 15.11.2015 Воскресенье 13:51
Цитата market7002 ()
Кто может подсказать что с тачкой))
не заглушить пока заднию передачу не включить на вык.зажигании

У меня такая же беда,недавно перестал глохнуть,я выдергивая предпхранитель на 10А который в бордачке третий слева,верхний.
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1510 15.11.2015 Воскресенье 13:52
Цитата REMZONA ()
они загораются?
нет не загорается,так как зажигание выключаешь и все обесточивается
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1511 15.11.2015 Воскресенье 13:53
Цитата 20120106nika42 ()
слева,верхний
ну это ведь тоже не выход так мучится,попробуй то же заднию воткнуть
Группа: Участник форума
Собщений: 17
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1512 15.11.2015 Воскресенье 14:16
Цитата market7002 ()
,попробуй то же заднию воткнуть

Попробовал,не помогает.Выдергиваю предохранитель и он глохнет,а лампочки на панели тухнут примерно чез 5-10 секунд.Началось это по лету,после сильного дождя приехал домой,а он не глохнет,потом была жара и через пару дней все нормализовалось, и второй раз началось по осени,и длиться до сих пор.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
1513 15.11.2015 Воскресенье 14:28
Наш электрик постоянно ругает блок реле за задним крылом. Говорит, что с нашей грязью это самый проблемный элемент по электрической части ISUZU. Какие есть проблемы постоянно лезет туда, то контакты реле окисляются, то вообще отпадывают. Завтра задам ему такой вопрос, как победить проблему, то что двигатель не глохнет.
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1514 15.11.2015 Воскресенье 19:08
Цитата REMZONA ()
задам ему такой вопрос
Здорово если он знает ответ,ждем одним словом.
Сегодня второй грузовик начал глючить включаешь габариты  и включается задний ход и пикалка видно это заразно
Группа: Участник форума
Собщений: 6
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
1515 16.11.2015 Понедельник 09:15
Добрый день! С предпусковым подогревателем БИНАР-5 Д кто-нибудь работает? Стоит ли реанимировать установленный ранее, брал авто с подогревом(жидкостным)? Пару раз грел, потом пошли ошибки...
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1516 16.11.2015 Понедельник 10:59
Цитата gjvfpjr1 ()
Стоит
Дарова ! у меня стоят такие,ошибки это не проблема.В книги вычитай что они означают.Запчасти не дорогие. Зимой афигенная штука.Если че пиши
Группа: Участник форума
Собщений: 6
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
1517 17.11.2015 Вторник 19:14
Здравствуйте подскажите периодически на nqr 75 загорается  ошибка 84 шина данных кан. Что может быть какая неисправность.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
1518 17.11.2015 Вторник 19:57
Блок управления двигателем (ECM), передающийуправляющий модуль(ТКМ), блок управлениемгидроблоком АБС (EHCU) (модульАБС) и модуль записи данных (ЦУП) обмениваются даннымиконтроляидиагностики.Все операции происходят посредством шины CAN. Блок управления контролирует поток данных от вышеперечисленных блоков.
Если блок управления обнаруживает потерю связи сТКМ,EHCUи DRM, то устанавливается ошибкаU2104илиU2106.

(Это перевод с английского из букваря) Короче ошибка по 5V, в букваре описана сложная система поиска и устранения, тут нужен грамотный электрик. Если самому что-то искать, то только проверить проводку, разъёмы и соединения блоков. Если решитесь сами, то пишите, кину часть букваря с данной ошибкой.
Группа: Участник форума
Собщений: 10
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
1519 19.11.2015 Четверг 19:20
Здравствуйте,скажите пожалуйста на nqr75 10г.в.на ходу вспенивает антифриз и выдавливания его через расширительный бак. На холостых печка ледяная , а на ходу резко шкалит. Неделю назад было тоже самое, промышленности топливную систему хватило примерно на 800 км и все повторилось. В чем дело? Может ли это быть проблема в теплообменника выхлопных газов. Как это проверить?
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
1520 19.11.2015 Четверг 20:03
Цитата sergey0707 ()
Здравствуйте,скажите пожалуйста на nqr75 10г.в.на ходу вспенивает антифриз и выдавливания его через расширительный бак. На холостых печка ледяная , а на ходу резко шкалит. Неделю назад было тоже самое, промышленности топливную систему хватило примерно на 800 км и все повторилось. В чем дело? Может ли это быть проблема в теплообменника выхлопных газов. Как это проверить?

Может теплообменник EGR, простой способ отключить, патрубки антифризные соединить на прямую. Может быть прокладка ГБЦ - ну тут только снимать смотреть.
Поиск: