[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
subaduba6791
Не в сети
            Дата: Понедельник, 02.11.2015, 12:25 | Сообщение # 1461
Постов: «6»
Свой человек в форуме ISUZU
Всех приветствую. Машина NQR 75 2008 г.  Вопрос такой. При включении горного тормоза или прогрева двигателя появился бубнящий звук в районе воздушного фильтра. С чем может быть это связано. Горный работает нормально.

ISUZU NQR-75 2008г.ЕВРО-3
severindimon
Не в сети
            Дата: Понедельник, 02.11.2015, 21:44 | Сообщение # 1462
Постов: «16»
Свой человек!
Цитата Admin ()
как тормоза нормально прокачались, воздуха нет?
Было не много воздуха,но это из-за того,что я поршень из рабочего цилиндра доставал.А из-за одного рабочего цилиндра может так уровень гулять?
REMZONA
Не в сети
            Дата: Понедельник, 02.11.2015, 23:00 | Сообщение # 1463
Постов: «4153»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Я думаю что главный цилиндр перепускает

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
severindimon
Не в сети
            Дата: Вторник, 03.11.2015, 20:33 | Сообщение # 1464
Постов: «16»
Свой человек!
Цитата REMZONA ()
Я думаю что главный цилиндр перепускает
Только он и остаётся.Сегодня два рабочих цилиндра поменял(один заклинил,у другого трещётка не работала),а педаль так и проваливается.Скоро буду главный менять,кстати,как это делается?Не сильно геморно?
sergg005
Не в сети
            Дата: Среда, 04.11.2015, 23:21 | Сообщение # 1465
Постов: «27»
Уровень 2
Всем добрый вечер! Ребята у меня вопрос уже по измыленной теме, я никак не могу понять, уже десять раз перечитал весь форум, и перерыл весь интернет, голова уже распухла, если  заглушить клапан егр без прошивки мозгов просто глухой прокладкой, загорится чек и двигатель в аварийный режим или нет? у меня манипулятор, много времени работаю на холостых. Можно заглушить не прошивая, и не будет ли побочных последствий? Этот вопрос не дает мне покоя! Посоветуйте кто что знает.
Женька748
Не в сети
            Дата: Четверг, 05.11.2015, 11:08 | Сообщение # 1466
Постов: «237»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата sergg005 ()
если  заглушить клапан егр без прошивки мозгов просто глухой прокладкой, загорится чек и двигатель в аварийный режим или нет?
   На этом моторе система ЕГР без "обратной связи", глушим тупо прокладкой! Ничего не надо шить ради бога! Сам клапан после этого будет продолжать работать, но при этом на двигатель никак не влиять. Только заглушку делай из серьезного металла, потолще, чтоб не прогорела. А вообще, если мотор работает норм, смысл что-то глушить.
sergg005
Не в сети
            Дата: Четверг, 05.11.2015, 21:15 | Сообщение # 1467
Постов: «27»
Уровень 2
Женька748 спасибо тебе за ответ, у меня работает все норм, а заглушить хочу чтобы не забило смолой и сажей впускной коллектор и клапана, которые от этого потом прогорят, это мне рассказал мой друг с бошдизельцентра,сказал глушить надо однозначно,если нет обратной связи,так как егр только душит двигатель ради экологии  и больше пользы никакой. А прокладка одна ставится перед клапаном и все? или где то еще одну дополнительно ставят?
Мороз
Не в сети
            Дата: Четверг, 05.11.2015, 22:59 | Сообщение # 1468
Постов: «8»
Уровень 0
Цитата vitaliist ()
Хочу рассказать как мне заглушили EGR. На разьем повесили обманку и поставили цельную прокладку под клапан EGR. Ошибки нет, разьем снят, не дымит, едет лучьше, жрет меньше, горный и прогрев двигла работают. как то так.

ну и как его глушили,можно фото или поэтапное описание
sergg005
Не в сети
            Дата: Пятница, 06.11.2015, 01:04 | Сообщение # 1469
Постов: «27»
Уровень 2
Мне тоже было очень интересно что за обманку повесили, как ,да что делали, но vitaliist почему то не написал.
linaman1960
Не в сети
            Дата: Суббота, 07.11.2015, 11:48 | Сообщение # 1470
Постов: «58»
Уровень 5
Доброе утро, подскажите пожалуйста, сколько литров антифриза нужно в нкр-75, и как правельно его заменить?
REMZONA
Не в сети
            Дата: Суббота, 07.11.2015, 14:43 | Сообщение # 1471
Постов: «4153»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Цитата linaman1960 ()
Доброе утро, подскажите пожалуйста, сколько литров антифриза нужно в нкр-75, и как правельно его заменить?

Доброе Утро! Пользуйтесь поиском, набрал просто слово антифриз, и в теме ISUZU, сразу нашёл:

Антифриз общая: 18 литров 
Моторное:13 литров 
Коробка: 5 ступенчатая - 4.5 
Мост: 4.3 

В двигатель льём TOTAL TIP 7400 10W30 (в мотор) 
Антифриз: TOTAL CLACELF (синий концентрат 1 к 2) 
В КПП заливаем TOTAL QUARTZ 5000 15W40 
В редуктор TOTAL TRANS GL-5 80W90


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
Женька748
Не в сети
            Дата: Суббота, 07.11.2015, 20:00 | Сообщение # 1472
Постов: «237»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата sergg005 ()
заглушить хочу чтобы не забило смолой и сажей впускной коллектор и клапана, которые от этого потом прогорят
   Согласен, пользы от ЕГР никакой. Теперь о вреде. Ни в коем случае не хочу поставить под удар профессионализм твоего товарища из Бош. Если внутренние стенки впускного коллектора покроются сажей, на работу и ресурс двигателя это никак не повлияет, при том что выхлопных газов там проходит совсем не много и не всегда, да еще и вперемешку с чистым воздухом. На счет смолы, даже не представляю, как она может оказаться среди продуктов сгорания. И наконец клапанный механизм. Если я правильно понял, вы переживаете за то, что выхлопные газы начнут проходить через привалочную поверхность седла ВПУСКНОГО клапана, от чего он и прогорит. Ну если так, то объясните как до сих пор ни у кого не прогорели ВЫПУСКНЫЕ клапана!?)))) Через которые за годы езды на отвратительной соляре проходят тонны этого выхлопа, сажи и, возможно, той самой смолы! 
   Всего лишь высказал свое мнение о ЕГР, с удовольствием прочту и учту ваши комменты!)
   Личный опыт: снимал привод клапана, седло клапана блестит, стало быть клапан работает, не клинит и не зависает. Собрал на место, продолжаю не мешать машине работать!)
market7002
Не в сети
            Дата: Суббота, 07.11.2015, 20:36 | Сообщение # 1473
Постов: «519»
Постоянный участник форума ISUZU
Приветствую!
Лично сам лил до кризиса Besco как в книге написано .
http://t-k-service.ru/besco-isuzu.но щас ценник стал кусаться((
перешли на  идемитсу http://toko.ru/motornoe-maslo-idemitsu-apolloil-ex-10w40-dh-2si-4-20l
3 исузика замена масла раз в 20000.
Пробовал другие масла ,приходлось подливать и не мало.
На беско и идемитсу хватает от замены до замены. Масла жирные ,руки не отмоешь.
В коробасах так же беско моторное, вычитал в номенклатуре.
Как тотал себя показывает? и ценник?
20120106nika42
Не в сети
            Дата: Понедельник, 09.11.2015, 10:22 | Сообщение # 1474
Постов: «17»
Свой человек!
20000 не многовато ли будет?
REMZONA
Не в сети
            Дата: Понедельник, 09.11.2015, 13:30 | Сообщение # 1475
Постов: «4153»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Цитата market7002 ()
Как тотал себя показывает? и ценник?

Нормально, но у нас 15000 межсервисный пробег. Цена 240р. литр


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
eremeec
Не в сети
            Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:23 | Сообщение # 1476
Постов: «223»
VIP помощник № 01
market7002, угробишь двигун с таким перепробегом.какое бы прекрасное масло б не было 10000 для нашего климата предел. 15000 тоже считаю очень много. Раз в десятку самое то.
market7002
Не в сети
            Дата: Вторник, 10.11.2015, 00:47 | Сообщение # 1477
Постов: «519»
Постоянный участник форума ISUZU
Если честно сам считаю что мак.10000 и менять надо. Но у друга исуз шт.10  новерное,много с пробегом больше 400-500(мотор не открывали) и меняет масло так же раз в 20.И льет такое же масло. Предназначенное для сажевого фильтра. В масле тотал ничего про это не написано и рекомен.марки исузика нет. А топливники меняют раз в 10 и только оригинал. Когда спросил про форсунки говорит только на одной меняли. В легковых меняю раз в 10. И в мануалах вроде бы раз в 20 менять написано. Одним словом на вкус и цвет товарища нет))
sergg005
Не в сети
            Дата: Вторник, 10.11.2015, 01:01 | Сообщение # 1478
Постов: «27»
Уровень 2
Женька748 здесь дело вот в чем, как объяснил мне друг, если ты постоянно ездишь на дальние расстояния, то тебе глушить егр не надо, так как в основном клапан открывается только на холостом ходу,  а поскольку у меня манипулятор,езжу я очень мало и большую часть времени я работаю на холостых, то мне его глушить надо обязательно, вот как то так.
vitaliist
Не в сети
            Дата: Среда, 11.11.2015, 01:18 | Сообщение # 1479
Постов: «77»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата sergg005 ()
Всем добрый вечер! Ребята у меня вопрос уже по измыленной теме, я никак не могу понять, уже десять раз перечитал весь форум, и перерыл весь интернет, голова уже распухла, если  заглушить клапан егр без прошивки мозгов просто глухой прокладкой, загорится чек и двигатель в аварийный режим или нет? у меня манипулятор, много времени работаю на холостых. Можно заглушить не прошивая, и не будет ли побочных последствий? Этот вопрос не дает мне покоя! Посоветуйте кто что знает
мне заглушили без перепрошивки. повесили обманку на разьем.
Sten
Не в сети
            Дата: Среда, 11.11.2015, 01:25 | Сообщение # 1480
Постов: «10»
Уровень 2
Цитата vitaliist ()
мне заглушили без перепрошивки. повесили обманку на разьем.
А как заглушили можно подробности?
Поиск: