ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
subaduba6791 | Не в сети Дата: Понедельник, 02.11.2015, 12:25 | Сообщение # 1461 |
| Всех приветствую. Машина NQR 75 2008 г. Вопрос такой. При включении горного тормоза или прогрева двигателя появился бубнящий звук в районе воздушного фильтра. С чем может быть это связано. Горный работает нормально.
ISUZU NQR-75 2008г.ЕВРО-3
|
|
|
|
severindimon | Не в сети Дата: Понедельник, 02.11.2015, 21:44 | Сообщение # 1462 |
| Цитата Admin (  ) как тормоза нормально прокачались, воздуха нет? Было не много воздуха,но это из-за того,что я поршень из рабочего цилиндра доставал.А из-за одного рабочего цилиндра может так уровень гулять?
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Понедельник, 02.11.2015, 23:00 | Сообщение # 1463 |
| Я думаю что главный цилиндр перепускает
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
severindimon | Не в сети Дата: Вторник, 03.11.2015, 20:33 | Сообщение # 1464 |
| Цитата REMZONA (  ) Я думаю что главный цилиндр перепускает Только он и остаётся.Сегодня два рабочих цилиндра поменял(один заклинил,у другого трещётка не работала),а педаль так и проваливается.Скоро буду главный менять,кстати,как это делается?Не сильно геморно?
|
|
|
|
sergg005 | Не в сети Дата: Среда, 04.11.2015, 23:21 | Сообщение # 1465 |
| Всем добрый вечер! Ребята у меня вопрос уже по измыленной теме, я никак не могу понять, уже десять раз перечитал весь форум, и перерыл весь интернет, голова уже распухла, если заглушить клапан егр без прошивки мозгов просто глухой прокладкой, загорится чек и двигатель в аварийный режим или нет? у меня манипулятор, много времени работаю на холостых. Можно заглушить не прошивая, и не будет ли побочных последствий? Этот вопрос не дает мне покоя! Посоветуйте кто что знает.
|
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Четверг, 05.11.2015, 11:08 | Сообщение # 1466 |
| Цитата sergg005 (  ) если заглушить клапан егр без прошивки мозгов просто глухой прокладкой, загорится чек и двигатель в аварийный режим или нет? На этом моторе система ЕГР без "обратной связи", глушим тупо прокладкой! Ничего не надо шить ради бога! Сам клапан после этого будет продолжать работать, но при этом на двигатель никак не влиять. Только заглушку делай из серьезного металла, потолще, чтоб не прогорела. А вообще, если мотор работает норм, смысл что-то глушить.
|
 |
|
|
sergg005 | Не в сети Дата: Четверг, 05.11.2015, 21:15 | Сообщение # 1467 |
| Женька748 спасибо тебе за ответ, у меня работает все норм, а заглушить хочу чтобы не забило смолой и сажей впускной коллектор и клапана, которые от этого потом прогорят, это мне рассказал мой друг с бошдизельцентра,сказал глушить надо однозначно,если нет обратной связи,так как егр только душит двигатель ради экологии и больше пользы никакой. А прокладка одна ставится перед клапаном и все? или где то еще одну дополнительно ставят?
|
|
|
|
Мороз | Не в сети Дата: Четверг, 05.11.2015, 22:59 | Сообщение # 1468 |
| Цитата vitaliist (  ) Хочу рассказать как мне заглушили EGR. На разьем повесили обманку и поставили цельную прокладку под клапан EGR. Ошибки нет, разьем снят, не дымит, едет лучьше, жрет меньше, горный и прогрев двигла работают. как то так. ну и как его глушили,можно фото или поэтапное описание
|
 |
|
|
sergg005 | Не в сети Дата: Пятница, 06.11.2015, 01:04 | Сообщение # 1469 |
| Мне тоже было очень интересно что за обманку повесили, как ,да что делали, но vitaliist почему то не написал.
|
|
|
|
linaman1960 | Не в сети Дата: Суббота, 07.11.2015, 11:48 | Сообщение # 1470 |
| Доброе утро, подскажите пожалуйста, сколько литров антифриза нужно в нкр-75, и как правельно его заменить?
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Суббота, 07.11.2015, 14:43 | Сообщение # 1471 |
| Цитата linaman1960 (  ) Доброе утро, подскажите пожалуйста, сколько литров антифриза нужно в нкр-75, и как правельно его заменить? Доброе Утро! Пользуйтесь поиском, набрал просто слово антифриз, и в теме ISUZU, сразу нашёл:
Антифриз общая: 18 литров Моторное:13 литров Коробка: 5 ступенчатая - 4.5 Мост: 4.3
В двигатель льём TOTAL TIP 7400 10W30 (в мотор) Антифриз: TOTAL CLACELF (синий концентрат 1 к 2) В КПП заливаем TOTAL QUARTZ 5000 15W40 В редуктор TOTAL TRANS GL-5 80W90
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Суббота, 07.11.2015, 20:00 | Сообщение # 1472 |
| Цитата sergg005 (  ) заглушить хочу чтобы не забило смолой и сажей впускной коллектор и клапана, которые от этого потом прогорят Согласен, пользы от ЕГР никакой. Теперь о вреде. Ни в коем случае не хочу поставить под удар профессионализм твоего товарища из Бош. Если внутренние стенки впускного коллектора покроются сажей, на работу и ресурс двигателя это никак не повлияет, при том что выхлопных газов там проходит совсем не много и не всегда, да еще и вперемешку с чистым воздухом. На счет смолы, даже не представляю, как она может оказаться среди продуктов сгорания. И наконец клапанный механизм. Если я правильно понял, вы переживаете за то, что выхлопные газы начнут проходить через привалочную поверхность седла ВПУСКНОГО клапана, от чего он и прогорит. Ну если так, то объясните как до сих пор ни у кого не прогорели ВЫПУСКНЫЕ клапана!?)))) Через которые за годы езды на отвратительной соляре проходят тонны этого выхлопа, сажи и, возможно, той самой смолы! Всего лишь высказал свое мнение о ЕГР, с удовольствием прочту и учту ваши комменты!) Личный опыт: снимал привод клапана, седло клапана блестит, стало быть клапан работает, не клинит и не зависает. Собрал на место, продолжаю не мешать машине работать!)
| |  |
|
 |
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Суббота, 07.11.2015, 20:36 | Сообщение # 1473 |
| Приветствую! Лично сам лил до кризиса Besco как в книге написано . http://t-k-service.ru/besco-isuzu.но щас ценник стал кусаться(( перешли на идемитсу http://toko.ru/motornoe-maslo-idemitsu-apolloil-ex-10w40-dh-2si-4-20l 3 исузика замена масла раз в 20000. Пробовал другие масла ,приходлось подливать и не мало. На беско и идемитсу хватает от замены до замены. Масла жирные ,руки не отмоешь. В коробасах так же беско моторное, вычитал в номенклатуре. Как тотал себя показывает? и ценник?
|
|
|
|
20120106nika42 | Не в сети Дата: Понедельник, 09.11.2015, 10:22 | Сообщение # 1474 |
| 20000 не многовато ли будет?
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Понедельник, 09.11.2015, 13:30 | Сообщение # 1475 |
| Цитата market7002 (  ) Как тотал себя показывает? и ценник? Нормально, но у нас 15000 межсервисный пробег. Цена 240р. литр
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
eremeec | Не в сети Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:23 | Сообщение # 1476 |
| market7002, угробишь двигун с таким перепробегом.какое бы прекрасное масло б не было 10000 для нашего климата предел. 15000 тоже считаю очень много. Раз в десятку самое то.
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Вторник, 10.11.2015, 00:47 | Сообщение # 1477 |
| Если честно сам считаю что мак.10000 и менять надо. Но у друга исуз шт.10 новерное,много с пробегом больше 400-500(мотор не открывали) и меняет масло так же раз в 20.И льет такое же масло. Предназначенное для сажевого фильтра. В масле тотал ничего про это не написано и рекомен.марки исузика нет. А топливники меняют раз в 10 и только оригинал. Когда спросил про форсунки говорит только на одной меняли. В легковых меняю раз в 10. И в мануалах вроде бы раз в 20 менять написано. Одним словом на вкус и цвет товарища нет))
|
|
|
|
sergg005 | Не в сети Дата: Вторник, 10.11.2015, 01:01 | Сообщение # 1478 |
| Женька748 здесь дело вот в чем, как объяснил мне друг, если ты постоянно ездишь на дальние расстояния, то тебе глушить егр не надо, так как в основном клапан открывается только на холостом ходу, а поскольку у меня манипулятор,езжу я очень мало и большую часть времени я работаю на холостых, то мне его глушить надо обязательно, вот как то так.
|
|
|
|
vitaliist | Не в сети Дата: Среда, 11.11.2015, 01:18 | Сообщение # 1479 |
| Цитата sergg005 (  ) Всем добрый вечер! Ребята у меня вопрос уже по измыленной теме, я никак не могу понять, уже десять раз перечитал весь форум, и перерыл весь интернет, голова уже распухла, если заглушить клапан егр без прошивки мозгов просто глухой прокладкой, загорится чек и двигатель в аварийный режим или нет? у меня манипулятор, много времени работаю на холостых. Можно заглушить не прошивая, и не будет ли побочных последствий? Этот вопрос не дает мне покоя! Посоветуйте кто что знает мне заглушили без перепрошивки. повесили обманку на разьем.
|
|
|
|
Sten | Не в сети Дата: Среда, 11.11.2015, 01:25 | Сообщение # 1480 |
| Цитата vitaliist (  ) мне заглушили без перепрошивки. повесили обманку на разьем. А как заглушили можно подробности?
|
 |
|
|