ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Четверг, 29.10.2015, 23:38 | Сообщение # 1441 |
| Цитата sergg005 (  ) р 2000, из бака шланг в сепар в нижний штуцер,а верхний штуцер подключаем к фильтру основному
|
|
|
|
sergg005 | Не в сети Дата: Пятница, 30.10.2015, 10:26 | Сообщение # 1442 |
| Спасибо! Буду завтра ставить.
|
|
|
|
fktrctq | Не в сети Дата: Пятница, 30.10.2015, 20:28 | Сообщение # 1443 |
|
Сообщение отредактировал fktrctq - Воскресенье, 01.11.2015, 08:54 |
 |
|
|
sergg005 | Не в сети Дата: Пятница, 30.10.2015, 21:49 | Сообщение # 1444 |
| Братцы у кого есть скиньте еще пожалуйста схему циркуляции антифриза, хочу завтра еще электроподогрев двигателя поставить, купил 3 киловатник, а какой шланг у печки резать не знаю.
|
|
|
|
severindimon | Не в сети Дата: Пятница, 30.10.2015, 23:42 | Сообщение # 1445 |
| Здравствуйте,у меня при нажатии и отпускании тормозной педали уровень жидкости сначала опускается,а потом поднимается-так и должно быть?И тормоза со 2-3 раза появляются.Тормоза прокачивал,не помогает.Трещётки смотрел,всё в норме. Исузу 75.
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Суббота, 31.10.2015, 10:09 | Сообщение # 1446 |
| Цитата sergg005 (  ) Братцы у кого есть скиньте еще пожалуйста схему циркуляции антифриза, хочу завтра еще электроподогрев двигателя поставить, купил 3 киловатник, а какой шланг у печки резать не знаю.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
sergg005 | Не в сети Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 05:02 | Сообщение # 1447 |
| Теперь все понятно, а я думал наоборот, хорошо не резанул. Администратору огромное спасибо!
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 21:54 | Сообщение # 1448 |
| Цитата severindimon (  ) Здравствуйте,у меня при нажатии и отпускании тормозной педали уровень жидкости сначала опускается,а потом поднимается-так и должно быть?И тормоза со 2-3 раза появляются.Тормоза прокачивал,не помогает.Трещётки смотрел,всё в норме. Исузу 75. Не должно такого быть, уровень должен стоять. Скорее всего перепускает главный цилиндр, как тормоза нормально прокачались, воздуха нет?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
Дима3597 | Не в сети Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 22:23 | Сообщение # 1449 |
| Здравствуйте, опять)!! Машина ISUZU NQR75, двигатель 4HK, на холодную двигатель заводиться нормально, горячий очень,очень тяжело???!! Предполагаю что форсунки.....??????
|
 |
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Понедельник, 02.11.2015, 10:24 | Сообщение # 1450 |
| Цитата Дима3597 (  ) Здравствуйте, опять)!! Машина ISUZU NQR75, двигатель 4HK, на холодную двигатель заводиться нормально, горячий очень,очень тяжело???!! Предполагаю что форсунки.....?????? Снять и проверить форсунки для начала.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
subaduba6791 | Не в сети Дата: Понедельник, 02.11.2015, 12:25 | Сообщение # 1451 |
| Всех приветствую. Машина NQR 75 2008 г. Вопрос такой. При включении горного тормоза или прогрева двигателя появился бубнящий звук в районе воздушного фильтра. С чем может быть это связано. Горный работает нормально.
ISUZU NQR-75 2008г.ЕВРО-3
|
|
|
|
severindimon | Не в сети Дата: Понедельник, 02.11.2015, 21:44 | Сообщение # 1452 |
| Цитата Admin (  ) как тормоза нормально прокачались, воздуха нет? Было не много воздуха,но это из-за того,что я поршень из рабочего цилиндра доставал.А из-за одного рабочего цилиндра может так уровень гулять?
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Понедельник, 02.11.2015, 23:00 | Сообщение # 1453 |
| Я думаю что главный цилиндр перепускает
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
severindimon | Не в сети Дата: Вторник, 03.11.2015, 20:33 | Сообщение # 1454 |
| Цитата REMZONA (  ) Я думаю что главный цилиндр перепускает Только он и остаётся.Сегодня два рабочих цилиндра поменял(один заклинил,у другого трещётка не работала),а педаль так и проваливается.Скоро буду главный менять,кстати,как это делается?Не сильно геморно?
|
|
|
|
sergg005 | Не в сети Дата: Среда, 04.11.2015, 23:21 | Сообщение # 1455 |
| Всем добрый вечер! Ребята у меня вопрос уже по измыленной теме, я никак не могу понять, уже десять раз перечитал весь форум, и перерыл весь интернет, голова уже распухла, если заглушить клапан егр без прошивки мозгов просто глухой прокладкой, загорится чек и двигатель в аварийный режим или нет? у меня манипулятор, много времени работаю на холостых. Можно заглушить не прошивая, и не будет ли побочных последствий? Этот вопрос не дает мне покоя! Посоветуйте кто что знает.
|
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Четверг, 05.11.2015, 11:08 | Сообщение # 1456 |
| Цитата sergg005 (  ) если заглушить клапан егр без прошивки мозгов просто глухой прокладкой, загорится чек и двигатель в аварийный режим или нет? На этом моторе система ЕГР без "обратной связи", глушим тупо прокладкой! Ничего не надо шить ради бога! Сам клапан после этого будет продолжать работать, но при этом на двигатель никак не влиять. Только заглушку делай из серьезного металла, потолще, чтоб не прогорела. А вообще, если мотор работает норм, смысл что-то глушить.
|
 |
|
|
sergg005 | Не в сети Дата: Четверг, 05.11.2015, 21:15 | Сообщение # 1457 |
| Женька748 спасибо тебе за ответ, у меня работает все норм, а заглушить хочу чтобы не забило смолой и сажей впускной коллектор и клапана, которые от этого потом прогорят, это мне рассказал мой друг с бошдизельцентра,сказал глушить надо однозначно,если нет обратной связи,так как егр только душит двигатель ради экологии и больше пользы никакой. А прокладка одна ставится перед клапаном и все? или где то еще одну дополнительно ставят?
|
|
|
|
Мороз | Не в сети Дата: Четверг, 05.11.2015, 22:59 | Сообщение # 1458 |
| Цитата vitaliist (  ) Хочу рассказать как мне заглушили EGR. На разьем повесили обманку и поставили цельную прокладку под клапан EGR. Ошибки нет, разьем снят, не дымит, едет лучьше, жрет меньше, горный и прогрев двигла работают. как то так. ну и как его глушили,можно фото или поэтапное описание
|
 |
|
|
sergg005 | Не в сети Дата: Пятница, 06.11.2015, 01:04 | Сообщение # 1459 |
| Мне тоже было очень интересно что за обманку повесили, как ,да что делали, но vitaliist почему то не написал.
|
|
|
|
linaman1960 | Не в сети Дата: Суббота, 07.11.2015, 11:48 | Сообщение # 1460 |
| Доброе утро, подскажите пожалуйста, сколько литров антифриза нужно в нкр-75, и как правельно его заменить?
|
|
|
|