ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Суббота, 07.11.2015, 14:43 | Сообщение # 1461 |
| Цитата linaman1960 (  ) Доброе утро, подскажите пожалуйста, сколько литров антифриза нужно в нкр-75, и как правельно его заменить? Доброе Утро! Пользуйтесь поиском, набрал просто слово антифриз, и в теме ISUZU, сразу нашёл:
Антифриз общая: 18 литров Моторное:13 литров Коробка: 5 ступенчатая - 4.5 Мост: 4.3
В двигатель льём TOTAL TIP 7400 10W30 (в мотор) Антифриз: TOTAL CLACELF (синий концентрат 1 к 2) В КПП заливаем TOTAL QUARTZ 5000 15W40 В редуктор TOTAL TRANS GL-5 80W90
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Суббота, 07.11.2015, 20:00 | Сообщение # 1462 |
| Цитата sergg005 (  ) заглушить хочу чтобы не забило смолой и сажей впускной коллектор и клапана, которые от этого потом прогорят Согласен, пользы от ЕГР никакой. Теперь о вреде. Ни в коем случае не хочу поставить под удар профессионализм твоего товарища из Бош. Если внутренние стенки впускного коллектора покроются сажей, на работу и ресурс двигателя это никак не повлияет, при том что выхлопных газов там проходит совсем не много и не всегда, да еще и вперемешку с чистым воздухом. На счет смолы, даже не представляю, как она может оказаться среди продуктов сгорания. И наконец клапанный механизм. Если я правильно понял, вы переживаете за то, что выхлопные газы начнут проходить через привалочную поверхность седла ВПУСКНОГО клапана, от чего он и прогорит. Ну если так, то объясните как до сих пор ни у кого не прогорели ВЫПУСКНЫЕ клапана!?)))) Через которые за годы езды на отвратительной соляре проходят тонны этого выхлопа, сажи и, возможно, той самой смолы! Всего лишь высказал свое мнение о ЕГР, с удовольствием прочту и учту ваши комменты!) Личный опыт: снимал привод клапана, седло клапана блестит, стало быть клапан работает, не клинит и не зависает. Собрал на место, продолжаю не мешать машине работать!)
| |  |
|
 |
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Суббота, 07.11.2015, 20:36 | Сообщение # 1463 |
| Приветствую! Лично сам лил до кризиса Besco как в книге написано . http://t-k-service.ru/besco-isuzu.но щас ценник стал кусаться(( перешли на идемитсу http://toko.ru/motornoe-maslo-idemitsu-apolloil-ex-10w40-dh-2si-4-20l 3 исузика замена масла раз в 20000. Пробовал другие масла ,приходлось подливать и не мало. На беско и идемитсу хватает от замены до замены. Масла жирные ,руки не отмоешь. В коробасах так же беско моторное, вычитал в номенклатуре. Как тотал себя показывает? и ценник?
|
|
|
|
20120106nika42 | Не в сети Дата: Понедельник, 09.11.2015, 10:22 | Сообщение # 1464 |
| 20000 не многовато ли будет?
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Понедельник, 09.11.2015, 13:30 | Сообщение # 1465 |
| Цитата market7002 (  ) Как тотал себя показывает? и ценник? Нормально, но у нас 15000 межсервисный пробег. Цена 240р. литр
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
eremeec | Не в сети Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:23 | Сообщение # 1466 |
| market7002, угробишь двигун с таким перепробегом.какое бы прекрасное масло б не было 10000 для нашего климата предел. 15000 тоже считаю очень много. Раз в десятку самое то.
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Вторник, 10.11.2015, 00:47 | Сообщение # 1467 |
| Если честно сам считаю что мак.10000 и менять надо. Но у друга исуз шт.10 новерное,много с пробегом больше 400-500(мотор не открывали) и меняет масло так же раз в 20.И льет такое же масло. Предназначенное для сажевого фильтра. В масле тотал ничего про это не написано и рекомен.марки исузика нет. А топливники меняют раз в 10 и только оригинал. Когда спросил про форсунки говорит только на одной меняли. В легковых меняю раз в 10. И в мануалах вроде бы раз в 20 менять написано. Одним словом на вкус и цвет товарища нет))
|
|
|
|
sergg005 | Не в сети Дата: Вторник, 10.11.2015, 01:01 | Сообщение # 1468 |
| Женька748 здесь дело вот в чем, как объяснил мне друг, если ты постоянно ездишь на дальние расстояния, то тебе глушить егр не надо, так как в основном клапан открывается только на холостом ходу, а поскольку у меня манипулятор,езжу я очень мало и большую часть времени я работаю на холостых, то мне его глушить надо обязательно, вот как то так.
|
|
|
|
vitaliist | Не в сети Дата: Среда, 11.11.2015, 01:18 | Сообщение # 1469 |
| Цитата sergg005 (  ) Всем добрый вечер! Ребята у меня вопрос уже по измыленной теме, я никак не могу понять, уже десять раз перечитал весь форум, и перерыл весь интернет, голова уже распухла, если заглушить клапан егр без прошивки мозгов просто глухой прокладкой, загорится чек и двигатель в аварийный режим или нет? у меня манипулятор, много времени работаю на холостых. Можно заглушить не прошивая, и не будет ли побочных последствий? Этот вопрос не дает мне покоя! Посоветуйте кто что знает мне заглушили без перепрошивки. повесили обманку на разьем.
|
|
|
|
Sten | Не в сети Дата: Среда, 11.11.2015, 01:25 | Сообщение # 1470 |
| Цитата vitaliist (  ) мне заглушили без перепрошивки. повесили обманку на разьем. А как заглушили можно подробности?
|
 |
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Четверг, 12.11.2015, 00:35 | Сообщение # 1471 |
| Всем Здрасте))) Кто подскажет или кто уже сталкивался? Забивается трубка точнее замерзает, вакумная трубка от сцепления к генератору. Раз в 3 дня продуваем компрессором вылетает типа воды со льдом.
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Четверг, 12.11.2015, 13:36 | Сообщение # 1472 |
| market7002, сами не сталкивались, но похоже на конденсат (тепло-холод)
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Четверг, 12.11.2015, 14:23 | Сообщение # 1473 |
| Цитата Admin (  ) (тепло-холод) раньше то не было такого вот в чем вопрос. И еще появился звук недавно,при нажатии педали сцепление не до конца издается звук шипения. Сцепление тфу тфу работает идеально,все шланги и трубки проверили целые.
|
|
|
|
AXA | Не в сети Дата: Четверг, 12.11.2015, 20:50 | Сообщение # 1474 |
| Мужики, кто в курсе? ТОРС ИОН который кабину поднимает регулируется как нибудь. Кабина тяжёлая пипец
|
 |
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Пятница, 13.11.2015, 00:48 | Сообщение # 1475 |
| Цитата AXA (  ) тяжёлая пипец Вроде бы да,в книге надо поглядеть
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Пятница, 13.11.2015, 08:42 | Сообщение # 1476 |
| Регулировочный болт с правой стороны смотри картинку. Там же регулировочный параметр

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
sergg005 | Не в сети Дата: Пятница, 13.11.2015, 12:14 | Сообщение # 1477 |
| Всем доброе утро! Подскажите если кто делал, схему подключения зеркал с подогревом, хочу подключить сам, зеркала с подогревом взял мазовские. Исузу нкр 75 2008г
|
|
|
|
gjvfpjr1 | Не в сети Дата: Пятница, 13.11.2015, 12:18 | Сообщение # 1478 |
| Добрый день! С предпусковым подогревателем БИНАР-5 Д кто-нибудь работает? Стоит ли реанимировать установленный ранее, брал авто с подогревом(жидкостным)? Пару раз грел, потом пошли ошибки...
|
|
|
|
linaman1960 | Не в сети Дата: Пятница, 13.11.2015, 16:29 | Сообщение # 1479 |
| Всем привет, ребят подскажите где сливная пробка на блоке охлаждающей жидкости на 75?
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Пятница, 13.11.2015, 19:27 | Сообщение # 1480 |
| Цитата linaman1960 (  ) Всем привет, ребят подскажите где сливная пробка на блоке охлаждающей жидкости на 75? Ребята, пользуйтесь поиском на сайте. Что по 10 раз спрашивать одно и тоже
сообщение 1448
http://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/16-91-97#10650
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|