[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий Анатолий
            Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Постов: «»
Руководство по ремонту ISUZU

10PD1 ISUZU Engine Service Manual.pdf
3LA1, 3LB1, 3LD1 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
4HV1 ISUZU CNG (газовый) Руководство по ремонту RUS.pdf
4JA1, 4JB1, 4JC1 ISUZU DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
6BG1 ISUZU ENGINE Workshop Manual.pdf
6WF1-Common-Rail Service Manual (ENG).pdf
A-4JG1 ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
AA-6TD1T ISUZU ENGINE WORKSHOP MANUAL.pdf
C240 ISUZU DIESEL ENGINE Service Manual.pdf
C240-Pkj-30a ISUZU Parts Catalog.pdf
CYZ ISUZU PARTS CATALOG.pdf
ELF до 1993 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.pdf
Elf ISUZU NissanAtlas Руководство по ремонту.pdf
F&G series ISUZU Wiring-Diagram 2011 (RHD).pdf
FRR97 ISUZU 1997 Service Manual.pdf
FSR90-Truck-Service-Manual.pdf
Forward 1985-2000 ISUZU Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf
Forward Isuzu 05 Smoother.pdf
N-SERIES MAZDA-TITAN Руководство по ремонту.pdf
N-Series 2008 LHD Электросхема.pdf
N-Series 2008 Сборник Электрических Схем.pdf
NL NP NM Руководство по эксплуатации (книжка с автомобилем).pdf
БОГДАН A091 092 Руководство по ремонту.pdf
eremeec
Не в сети
            Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:23 | Сообщение # 1461
Постов: «222»
VIP помощник № 01
market7002, угробишь двигун с таким перепробегом.какое бы прекрасное масло б не было 10000 для нашего климата предел. 15000 тоже считаю очень много. Раз в десятку самое то.
market7002
Не в сети
            Дата: Вторник, 10.11.2015, 00:47 | Сообщение # 1462
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Если честно сам считаю что мак.10000 и менять надо. Но у друга исуз шт.10  новерное,много с пробегом больше 400-500(мотор не открывали) и меняет масло так же раз в 20.И льет такое же масло. Предназначенное для сажевого фильтра. В масле тотал ничего про это не написано и рекомен.марки исузика нет. А топливники меняют раз в 10 и только оригинал. Когда спросил про форсунки говорит только на одной меняли. В легковых меняю раз в 10. И в мануалах вроде бы раз в 20 менять написано. Одним словом на вкус и цвет товарища нет))
sergg005
Не в сети
            Дата: Вторник, 10.11.2015, 01:01 | Сообщение # 1463
Постов: «27»
Уровень 2
Женька748 здесь дело вот в чем, как объяснил мне друг, если ты постоянно ездишь на дальние расстояния, то тебе глушить егр не надо, так как в основном клапан открывается только на холостом ходу,  а поскольку у меня манипулятор,езжу я очень мало и большую часть времени я работаю на холостых, то мне его глушить надо обязательно, вот как то так.
vitaliist
Не в сети
            Дата: Среда, 11.11.2015, 01:18 | Сообщение # 1464
Постов: «76»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата sergg005 ()
Всем добрый вечер! Ребята у меня вопрос уже по измыленной теме, я никак не могу понять, уже десять раз перечитал весь форум, и перерыл весь интернет, голова уже распухла, если  заглушить клапан егр без прошивки мозгов просто глухой прокладкой, загорится чек и двигатель в аварийный режим или нет? у меня манипулятор, много времени работаю на холостых. Можно заглушить не прошивая, и не будет ли побочных последствий? Этот вопрос не дает мне покоя! Посоветуйте кто что знает
мне заглушили без перепрошивки. повесили обманку на разьем.
Sten
Не в сети
            Дата: Среда, 11.11.2015, 01:25 | Сообщение # 1465
Постов: «10»
Уровень 2
Цитата vitaliist ()
мне заглушили без перепрошивки. повесили обманку на разьем.
А как заглушили можно подробности?
market7002
Не в сети
            Дата: Четверг, 12.11.2015, 00:35 | Сообщение # 1466
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Всем Здрасте)))
Кто подскажет или кто уже сталкивался?
Забивается трубка точнее замерзает, вакумная трубка от сцепления к генератору. Раз в 3 дня продуваем компрессором вылетает типа воды со льдом.
Admin
Не в сети
            Дата: Четверг, 12.11.2015, 13:36 | Сообщение # 1467
Постов: «2291»
Руководитель проекта
market7002, сами не сталкивались, но похоже на конденсат (тепло-холод)
market7002
Не в сети
            Дата: Четверг, 12.11.2015, 14:23 | Сообщение # 1468
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата Admin ()
(тепло-холод)
раньше то не было такого вот в чем вопрос.
И еще появился звук недавно,при нажатии педали сцепление не до конца издается звук шипения. Сцепление тфу тфу работает идеально,все шланги и трубки проверили целые.
AXA
Не в сети
            Дата: Четверг, 12.11.2015, 20:50 | Сообщение # 1469
Постов: «55»
Свой человек!
Мужики, кто в курсе? ТОРС ИОН который кабину поднимает регулируется как нибудь. Кабина тяжёлая пипец
market7002
Не в сети
            Дата: Пятница, 13.11.2015, 00:48 | Сообщение # 1470
Постов: «518»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата AXA ()
тяжёлая пипец
Вроде бы да,в книге надо поглядеть
REMZONA
Не в сети
            Дата: Пятница, 13.11.2015, 08:42 | Сообщение # 1471
Постов: «4168»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Регулировочный болт с правой стороны смотри картинку. Там же регулировочный параметр

Прикрепления: 6856367.png (27.2 Kb) · 9556907.jpg (106.6 Kb)
sergg005
Не в сети
            Дата: Пятница, 13.11.2015, 12:14 | Сообщение # 1472
Постов: «27»
Уровень 2
Всем доброе утро! Подскажите если кто делал, схему подключения зеркал с подогревом, хочу подключить сам, зеркала с подогревом взял мазовские. Исузу нкр 75 2008г
gjvfpjr1
Не в сети
            Дата: Пятница, 13.11.2015, 12:18 | Сообщение # 1473
Постов: «6»
Уровень 0
Добрый день! С предпусковым подогревателем БИНАР-5 Д кто-нибудь работает? Стоит ли реанимировать установленный ранее, брал авто с подогревом(жидкостным)? Пару раз грел, потом пошли ошибки...
linaman1960
Не в сети
            Дата: Пятница, 13.11.2015, 16:29 | Сообщение # 1474
Постов: «58»
Уровень 5
Всем привет, ребят подскажите где сливная пробка на блоке охлаждающей жидкости на 75?
linaman1960
Не в сети
            Дата: Пятница, 13.11.2015, 20:11 | Сообщение # 1475
Постов: «58»
Уровень 5
Спасибо! просто с компом на вы пока)
20120106nika42
Не в сети
            Дата: Пятница, 13.11.2015, 20:50 | Сообщение # 1476
Постов: «17»
Свой человек!
Здравствуйте,у меня горит чек,обрыв или замыкание датчика коленвала,не работат тахометр.Влияет ли этот датчик на работу двигателя?Он достаточно дорогой,а мне и без тахометра нормально и работается.Двигатель 4HK1.
Sten
Не в сети
            Дата: Суббота, 14.11.2015, 01:02 | Сообщение # 1477
Постов: «10»
Уровень 2
парни дайте электро схему на 71 зузика, надо найти свет заднего хода
vitaliist
Не в сети
            Дата: Суббота, 14.11.2015, 02:01 | Сообщение # 1478
Постов: «76»
Постоянный участник форума ISUZU
Цитата Sten ()
мне заглушили без перепрошивки. повесили обманку на разьем.А как заглушили можно подробности?
Прошу извинить что пропадаю на время, работы подвалило. И............. У МЕНЯ РОДИЛАСЬ ДОЧЬ!!!!!!!!
Ну а теперь про обманку EGR. У меня умер сам клапан, новый стоит от 12000. поэтому начали мудрить. На разьем который идет к клапану повесили обманку. мозг думает что это клапан, а клапан на самом деле мертвый, потенциометру хана. Ну а обманка имититует его работу, воздуха мотору хватает, причем не грязного из выхлопа, а чистого из интеркулера. Машина прет как танк, расход сейчас около 12-13, это по горам постоянно. Горный работает, прогрев тоже.
REMZONA
Не в сети
            Дата: Суббота, 14.11.2015, 10:58 | Сообщение # 1479
Постов: «4168»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Цитата Sten ()
парни дайте электро схему на 71 зузика, надо найти свет заднего хода

https://boosty.to/manualovbar
Женька748
Не в сети
            Дата: Суббота, 14.11.2015, 20:01 | Сообщение # 1480
Постов: «237»
Свой человек в форуме ISUZU
Цитата 20120106nika42 ()
меня горит чек,обрыв или замыкание датчика коленвала,не работат тахометр.Влияет ли этот датчик на работу двигателя?
   Не могу ответить точно но, когда я снимаю фишку с датчика коленвала, машина заводится не с первого, а с третьего оборота и работает совсем по другому. Без датчика не ездил, но звучит мотор довольно противно без него. Я бы не советовал оставлять как есть. И еще момент, именно на показаниях этого датчика работает компенсация форсунок.
Поиск: