[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
№ 1 18.10.2011 Вторник 10:58
|
№ 1901 02.04.2016 Суббота 12:17
Саша, а у них что все сайлентблоки половинками? На сколько я помню, спереди у них сплошной сайлентблок 8972279960, а задний конец и в раму половинками. Нет? Половинки можно выковыривать остро заточенной монтажкой, вставляешь во внутреннее отверстие и выворачиваешь, остатки обойм можно расплющить и срезать зубилом. Обязательно запаситесь газовой горелкой и парой балонов типа ТУРИСТ, очень удобно выжигать резину из сплошного сайлентблока (передний конец) А обоймы также зубилом выбить. |
№ 1902 02.04.2016 Суббота 14:17
|
№ 1903 02.04.2016 Суббота 14:48
|
№ 1904 02.04.2016 Суббота 15:12
|
№ 1905 02.04.2016 Суббота 17:32
Admin, Привет!Подскажи пож. у тебя случаем артикуль на пистоны нет? Нужны пистонки на которые крепится пластиковые боковушки над фарами которые на 75 Добавлено (02.04.2016, 17:32) Передняя рессора, передняя втулка, цельная - 16 мм. Задняя рессора, передняя втулка, цельная - 18 мм. Втулка серьги, половиночка - все 16 мм. Итого: Цельных 16 мм - 2 шт Цельных 18 мм - 2 шт Половинок 16 мм - 16 шт. А я делал так, покупал в магазине втулку МАЗовского переднего стабилизатора, она из второпласта. Токарь выточил мне из них все втулки, взял за это копейки, так как не метал точил) В серьги естественно пошли целиковые втулки. Теперь при любой нагрузке о втулках не задумываюсь. А резина, даже оригинальная, на пяти тоннах вылазить начинает, а от ударов о дорогу даже думать страшно что там происходит. Кстати, неоригинальные втулки НЕ ПОКУПАТЬ!!!!! У меня они порвались в момент опускания домкрата!))) |
№ 1906 03.04.2016 Воскресенье 01:57
Странно,ошибка есть,а кода нет.
|
№ 1909 03.04.2016 Воскресенье 19:39
Ребята подскажите пожалуйста исудзу НКР 75 загорелся чек мигает горняк и пропали все габариты вместе с панелью приборов. Ездил на диагностику в планету авто в Березовском. Простояла 2 недели. Они только обрыв абс смогли сделать. Все остальное не смогли. Говорят 3 электрика смотрело. Но ничего найти не могут.габариты так и не горят. Чек с горняков так и горят. Тяги два нету. Что можете посоветовать
|
№ 1910 03.04.2016 Воскресенье 20:28
Ребята подскажите пожалуйста исудзу НКР 75 загорелся чек мигает горняк и пропали все габариты вместе с панелью приборов. Ездил на диагностику в планету авто в Березовском. Простояла 2 недели. Они только обрыв абс смогли сделать. Все остальное не смогли. Говорят 3 электрика смотрело. Но ничего найти не могут.габариты так и не горят. Чек с горняков так и горят. Тяги два нету. Что можете посоветовать Здравствуйте, Александр! Я Дмитрий "REMZONA" - администратор сайта. Есть 2 вопроса, делали ли диагностику двигателя? Если да то есть ли ошибки. То что, горняк горит, то возможно заклинило заслонку горного тормоза в закрытом положении, и возможно по этому не едет и не тянет. Двигатель какой 4HK1? |
№ 1911 03.04.2016 Воскресенье 22:11
|
№ 1912 04.04.2016 Понедельник 13:41
как двигатель работает? Что беспокоит?
А он вообще не работает!Чек мигает при вкл.зажигании 5+6 раз. Стартер крутит,но не схватывает даже,ну и чек мигает. |
№ 1913 05.04.2016 Вторник 08:16
Да двигатель 4HK1.нет диагностику два не делали. Горняк они говорят работает как надо. Я сам залез снял кожух,он открыт.
Добавлено (05.04.2016, 08:16) |
№ 1914 06.04.2016 Среда 10:55
Ребята подскажите пожалуйста исудзу НКР 75 загорелся чек мигает горняк и пропали все габариты вместе с панелью приборов. Ездил на диагностику в планету авто в Березовском. Простояла 2 недели. Они только обрыв абс смогли сделать. Все остальное не смогли. Говорят 3 электрика смотрело. Но ничего найти не могут.габариты так и не горят. Чек с горняков так и горят. Тяги два нету. Что можете посоветовать |
№ 1915 07.04.2016 Четверг 19:30
|
№ 1916 07.04.2016 Четверг 21:11
Да это капец, шлейф одного только двигателя стоит рублей 50-60. Такое бабло ради того чтобы года через 3 - 4 проблемы возобновились. Я искренне настаиваю на разборке жгута, удаления неисправностей и хорошей изоляции от влаги. Никакие там скрутки как на вонючем Зилке не проканают. Супер диагност тут не нужен, просто аккуратный парень с закатанными рукавами. Мое мнение - не проводка слабая, а ее изоляция от воды и мех. повреждений!
|
№ 1917 07.04.2016 Четверг 21:29
Да это капец, шлейф одного только двигателя стоит рублей 50-60. Такое бабло ради того чтобы года через 3 - 4 проблемы возобновились. Я искренне настаиваю на разборке жгута, удаления неисправностей и хорошей изоляции от влаги. Никакие там скрутки как на вонючем Зилке не проканают. Супер диагност тут не нужен, просто аккуратный парень с закатанными рукавами. Мое мнение - не проводка слабая, а ее изоляция от воды и мех. повреждений! |
№ 1918 07.04.2016 Четверг 21:39
|
| |||