ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
REMZONA | В сети Дата: Четверг, 14.12.2017, 22:18 | Сообщение # 3461 |
| Протяжка ГБЦ 4HK1 Как взвести шестерню распредвала ISUZU NQR Регулировка клапанов ISUZU NQR 75 (4HK1)
Все делается в комплексе.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
дмитрийй | Не в сети Дата: Четверг, 14.12.2017, 23:40 | Сообщение # 3462 |
| REMZONA, спасибо! Добавлено (14.12.2017, 23:40) --------------------------------------------- а вообще нужно ли регулировать клапана после замены прокладки гбц?
|
 |
|
|
REMZONA | В сети Дата: Пятница, 15.12.2017, 08:18 | Сообщение # 3463 |
| Цитата дмитрийй (  ) а вообще нужно ли регулировать клапана после замены прокладки гбц? Регулировать, не регулировать, а зазоры проверить нужно. Лишним не будет
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Пятница, 15.12.2017, 11:59 | Сообщение # 3464 |
| Добрый день.Нужно ли менять болт форсунки и с каким моментом его затягивать.
|
 |
|
|
REMZONA | В сети Дата: Пятница, 15.12.2017, 12:17 | Сообщение # 3465 |
| Roman1970, хорошая табличка где показаны все моменты:

БОЛТЫ МЕНЯТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ РЕЗЬБА НЕ ВЫТЯНУТА. НА 2 или 3 замене болты лучше поменять.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Пятница, 15.12.2017, 12:47 | Сообщение # 3466 |
| REMZONA, Спасибо Дмитрий. Купил форс.095000-5344 написано на этикетке эмекс,а на фирменной 0950005340АМ.Так должно быть?
|
 |
|
|
REMZONA | В сети Дата: Пятница, 15.12.2017, 12:59 | Сообщение # 3467 |
| EMEX - поставщик запасных частей, номер форсунок DENSO "AM" не знаю что. Покупали DENSO или фирменные ISUZU
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Суббота, 16.12.2017, 13:04 | Сообщение # 3468 |
| Покупал денсо,заказывал через эмекс, а на самой форс.5345 стоит. Добавлено (16.12.2017, 13:04) --------------------------------------------- REMZONA, Здравствуйте.Подскажите номер шайбы.которая стоит в рулевом редукторе,сверху между стопорным кольцом и сальником, она типа пыльника,внутри обрезинина.
|
 |
|
|
REMZONA | В сети Дата: Суббота, 16.12.2017, 13:59 | Сообщение # 3469 |
| Roman1970, нет каталога ISUZU у меня, раньше пробивал теперь нет доступа.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Суббота, 16.12.2017, 15:11 | Сообщение # 3470 |
| REMZONA, Жаль,буду искать.
|
 |
|
|
Evo77 | Не в сети Дата: Суббота, 16.12.2017, 23:25 | Сообщение # 3471 |
| подскажите, после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания на холостых(если слышали) в сервисе приговорили турбинку(( может ли она то работать то нет???
|
 |
|
|
REMZONA | В сети Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 10:24 | Сообщение # 3472 |
| Evo77, Турбина не может влиять на электронные компоненты такие как ручной газ и горный тормоз. Тем более, что после перезагрузки блока ECU (после выключения и включения зажигания функции возвращаются) Это электрика, нужно проверить проводку, блок реле за задним крылом.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
Женька748 | Не в сети Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 11:51 | Сообщение # 3473 |
| Цитата Evo77 (  ) после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания Шумная работа, если я правильно понял речь идет о "жесткой" работе. Моя ласточка так работает в двух случаях. 1 - форсункам хана уже давно, но едем до последнего, на тягу и расход может влиять, а может и не влиять, при этом обычно заводится с 20-го оборота или с эфира. 2 - будет ОЧЕНЬ жесткая работа если завести со снятой фишкой с регулятора потока на ТНВД. Турбина точно нет. Так как на исправном моторе снимая фишку с датчика давления наддува ниче не меняется.И то же с патрубками впускного тракта, дизель превращается в атмосферный и едет дальше без косяков. На стоячей машине горняк вместе с неработающим руч газом наводят на мысли о датчике нейтрального положения рычага КПП. Хотя нет, руч газ с включеной передачей работает, если на месте стоять. А тяги сразу нет или надо проехать чуть?
| |  |
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 20:30 | Сообщение # 3474 |
| Вчера утром опять давануло atf из прямоугольного закабинного бачка. Как будто когото убили под машиной -как лужа крови... В круглом бачке уровень вроде не уходит.. при заводе мотора в районе педалей звук переливающегося по трубкам масла. При нажатии на педаль чувствуются вибрации трубок (аж гудят). Такое чувство, что в систему както попадает воздух и выдавливает атф и насос гоняет пузыри по системе... что может быть? Колодки подвел -тормоза огонь...
|
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 21:43 | Сообщение # 3475 |
| smix81ms, смотри шланги и другие соединения.Колодки тут не причем,пусть один погазует,а ты посмотри в бачок,если пениться с пузырями,то воздушок подсасывает.И уровень в бачке ГУРа на контроль.
|
 |
|
|
Evo77 | Не в сети Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 22:01 | Сообщение # 3476 |
| Цитата Женька748 (  ) после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания Шумная работа, если я правильно понял речь идет о "жесткой" работе. Моя ласточка так работает в двух случаях. 1 - форсункам хана уже давно, но едем до последнего, на тягу и расход может влиять, а может и не влиять, при этом обычно заводится с 20-го оборота или с эфира. 2 - будет ОЧЕНЬ жесткая работа если завести со снятой фишкой с регулятора потока на ТНВД. Турбина точно нет. Так как на исправном моторе снимая фишку с датчика давления наддува ниче не меняется.И то же с патрубками впускного тракта, дизель превращается в атмосферный и едет дальше без косяков. На стоячей машине горняк вместе с неработающим руч газом наводят на мысли о датчике нейтрального положения рычага КПП. Хотя нет, руч газ с включеной передачей работает, если на месте стоять. А тяги сразу нет или надо проехать чуть? после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания Шумная работа, если я правильно понял речь идет о "жесткой" работе. Моя ласточка так работает в двух случаях. 1 - форсункам хана уже давно, но едем до последнего, на тягу и расход может влиять, а может и не влиять, при этом обычно заводится с 20-го оборота или с эфира. 2 - будет ОЧЕНЬ жесткая работа если завести со снятой фишкой с регулятора потока на ТНВД. Турбина точно нет. Так как на исправном моторе снимая фишку с датчика давления наддува ниче не меняется.И то же с патрубками впускного тракта, дизель превращается в атмосферный и едет дальше без косяков. На стоячей машине горняк вместе с неработающим руч газом наводят на мысли о датчике нейтрального положения рычага КПП. Хотя нет, руч газ с включеной передачей работает, если на месте стоять. А тяги сразу нет или надо проехать чуть? тяга пропадает в движении, на месте завожу, все работает норм, поехал и через не определенный пробег (50м-1км) такая фигня(( вчера ездил к официалам, они приговорили турбу, но она работает по началу движения (как я понимаю турба либо крутит либо нет) заглушу,заведу и опять все норм до езды
| |  |
|
 |
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 22:54 | Сообщение # 3477 |
| Цитата Roman1970 (  ) smix81ms, смотри шланги и другие соединения.Колодки тут не причем,пусть один погазует,а ты посмотри в бачок,если пениться с пузырями,то воздушок подсасывает.И уровень в бачке ГУРа на контроль. Понимаю, что колодки не причем - просто написал об этом, чтоб было понятно, что усилитель тормозов работает, но гремят трубки и выдавливает атф. Ктото пробовал менять атф? Как себя ведет тормозная система при первом старте после замены? Трубки гремят? В бачке гура уровень вроде постоянный...
Цитата Evo77 (  ) тяга пропадает в движении, на месте завожу, все работает норм, поехал и через не определенный пробег (50м-1км) такая фигня(( Такое чувство, что у тебя включается горняк сам по себе. Это может происходить при скидывании фишки с датчика нейтрали, либо плохом контакте там, либо обрыве провода до фишки. Когда тяга пропадает звук работающего горняка слышен?
|
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 23:52 | Сообщение # 3478 |
| Evo77, может постоянно включен клапан горняка,от него(горняка)шланг резиновый идет на клапан,попробуй его снять и проехаться.И еще у меня на МАНе ломалась ось заслонки горняка и заслонка как хотела становилась.А турбина здесь не приделах,тем более на холостых.Попробуй газнуть на месте на нейтральной,он должен отключаться. smix81ms, в книжке, которая идет с машиной с новья,описана процедура прокачки ГУТ,там все очень хитро как то,на память не помню,но завтра постараюсь глянуть и тебе написать.А когда не прокач. по книге первы раз всегда пена как эмульсия с пузырями,потом все норм.Трубки не гремят,залезь глянь может из пластмасок повылетали,тогда будут греметь они ж от давления напрягаются нехило.ATF меняю кстати каждые 40т.км.и в ГУРе тоже, 1 ЛИТР в ГУР,1 ЛИТР в ГУТ,остается где-то 200-300грамм.Лью TOTAL уже 410т.км.
|
 |
|
|
Evo77 | Не в сети Дата: Понедельник, 18.12.2017, 08:53 | Сообщение # 3479 |
| Цитата smix81ms (  ) акое чувство, что у тебя включается горняк сам по себе. Это может происходить при скидывании фишки с датчика нейтрали, либо плохом контакте там, либо обрыве провода до фишки. Когда тяга пропадает звук работающего горняка слышен? Нет,горняк слышен после перегазовки как бы отключается,но если его выкь рычажком под рулевым то не шумит. Датчик нейтрали проверял,звенит и в жгуте напр норм
|
 |
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Понедельник, 18.12.2017, 10:59 | Сообщение # 3480 |
| smix81ms, прокачка ГУТ по руководству по эксплуат.залил жидкость между мин. и макс.завел двиг.на 5секунд,заглушил.Если ниже мин.повторить процедуру пока уровень не стабилизируется и в жидкости не останется никаких пузырьков,если имеются пузырьки подождите, пока они исчезнуть.Заведите двигло нажмите педаль тормоза примерно 5 раз.Заглушите двиг.Если уровень ниже мин. долить.С заглушенным двиг. нажмите тормоз 10 раз. ВСЕ УДАЧИ!
|
 |
|
|