ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
smix81ms | Не в сети Дата: Пятница, 22.02.2019, 15:18 | Сообщение # 4601 |
| Цитата NQR (  ) Вытащил две форсунки,а они в масле, подскажите это нормально,может при демонтаже с верху натикло ? А что с уровнем масла от замены до замены? Какой мотор?Добавлено (22.02.2019, 15:26) ---------------------------------------------
Цитата Taraskin (  ) фото не мое это как образец. в обведенных местах углубления. их видно когда металлическую линейку прикладываешь. То, что в этих местах "между цилиндрами" - это понятно. Не понятен характер "выщерблин". Если они местного характера, а при этом вся плоскость блока в допуске , то ставить новые гильзы, мерять выступ их над блоком. До покупки гильз можно промерять посадочные места под гильзы, не провалены ли они.
Судя по всему у вашего мотора был перегрев? Заменив гильзы и прокладку ( при условии допуска блока и головки) вы ВОЗМОЖНО устраните последствия, но ещё нужно найти причину и устранить её иначе на долго ремонта не хватит
|
|
|
|
к578му | Не в сети Дата: Вторник, 26.02.2019, 16:56 | Сообщение # 4602 |
| Добрый день.Подскажите пожалуйста на NQR75 при торможении все 4 колеса клинят не растормаживаются машина с не большим трудом но трогается колодки постепенно отходят. Устраняя и в поисках причины заменили звездочки и флажки поменяли ГТЦ ни чего не помогло. Еще колеса растормаживались когда откручивали ГТЦ от корпуса гидроусилителя или на заглушеном ДВС несколько раз нажимали педаль тормоза. А случилась эта беда в мороз -30 после резкого нажатия на педаль тормоза. Может причина в гидроусилителе ?
|
 |
|
|
ford | Не в сети Дата: Четверг, 28.02.2019, 23:18 | Сообщение # 4603 |
| Всем добрый день. Сегодня залез под машину и увидел снизу, что подтекает масло с топливного насоса. В чем может быть беда и насколько это критично на NQR71.
|
 |
|
|
smirnovvs90 | Не в сети Дата: Пятница, 01.03.2019, 00:15 | Сообщение # 4604 |
| Приветствую трудяги)) У меня NQR 71 2007 года. Купил ее 2.5 года назад, пробег сказать уже не могу так как спидометр не работает до сих пор, скоро думаю буду им заниматься и желание есть занять горняком. Но сейчас не об этом. После покупки долго ездили и турбина люфтила и кидала масло, решили купить новую...Garet... купили за 45р, точно уже не помню...поставили ее сами и водитель не успел загрузиться и уехать из города как от переизбытка мощности или что довануло масло с прокладки под ГБЦ( аж весь задний мост был в масле) и в это же время с сапуна погнало белый дым как с паровоза(С глушителя было меньше дыма-итог лопнул поршень но не развалился) в итоге после долгих мудрений и думок как решить этот вопрос...Решили загонять на капиталку в сервис( Мужики капиталили такие двигателя). В общем поменяли если не изменяет память все клапана,направляшки, прокладку, поршня,колечки,гильзы, вкладыши, была одна масленная форсунка лопнувшая-носик, найти такую не получилось, механы этого сервиса ее как то восстановили; в обшем коленвал и шатуны были в допусках... опрессовывали ГБЦ все в норме и соответственно ее шлифовка. Делали все в сервисе и запчасти у нас в евродизели покупал старший механик так что мужики не судите строго про все допуски и так далее знаю поверхностно. Собрали двигатель и началась фантастика...Стал работать грубо, солярку жрал что груженый 20л., что пустой 20л. И такой тупоой был что себя не вез... В этом сервисе нам сказали что нужно делать аппаратуру( Хотя до капиталки машина ехала как надо и расход был 15-17л. Поехали к местному умельцу... и перебрали посностью насос( плунжера, короче почти все как он говорил так и покупали) бабла вбухали а толку ноль, чуть стал ехать лучше но так его "за жопу и держали". Дальше в сервисе нам посоветовали отправить ТНВД хорошим умельцам в барнаул вместе с форсунками для настройки и ремонта(все сделали,поменяли распылители, настроили давление и все так же что полагается и привезли нам в Томск. Поставили эти же ребята в сервисе где капиталили и толку ноль(((( А рейсы все переодически делаем на нем так как надо платить кредиты и чтоб машинка не стояла..Дальше грешили на турбину, нашли сервис в Новосибирске и перетряхнули за 14000 всю турбину в идеал и опять толку НОЛЬ. В один прекрасный момент появился легкий стук в двигателе, я думал клапана... Приехали мы с другом сами в Барнаул к этим спецам по механическим ТНВД и они снимали и настраивали... не прошло и дня как она поехала как раньше!!!!))))) Счастью не было предела но стук оставался. Как они объяснили что топливную рейку или рампу укоротили или повернули, в общем я от радости их даже не слушал так как ГОД было мучение с этой машиной. Погнали мы ее опять в этот сервис где делали капиталку так как стук нужно устранять, в общем раскидали они оказалось стучит 2 поршень и синий на половину...оказывается ремонтная масленная форсунка была опять лопнувшая и не смазывала поршень и как сказали мудрецы поршень перегрелся и стучал. Устранили все это опять заменой гильз, поршней,колец и прокладкой. После того как я пришел забирать машину я не узнал как она работает- По сравнению с тем что было небо и земля!!! Мягко и тихо, машина рвала их под себя)))))). Не успел я сильно порадоваться как заметил что у меня из печки стал дуть холодный воздух...глянул в расширительный а он полный антифриза...слил и залил по новой но с радиатора давит газы( чуть пробку с рук не выбивает. Опять в сервис к ним, терпение лопается...они говорят что все тянули как положено а я еще даже 1000 не проехал после капиталки... И так я ездил весь декабрь и январь... то ничего не давит то выдавливает. Расход масла в норме, пробку ставил с рабочей машины на 0.9 (у меня 1.1) толку НОЛЬ- так же периодически выдавливает. Патрубки дует но не кретично. по трассе выдавливало один раз когда накрыл движку одеялом и поставил картонку, все убрал и по трассе не разу такого не было. На холостых давит...понимаю так, когда начинает холодный воздух дуть с печки то АЛГА с шлангом и канистрой прыгать от бочка к радиатору. Ставил но не на долго машину на пригорок мордой вверх, открывал крышку радиатора хотел выгнать воздух из печки но результата не дало. К концу января заметил что с расширительного стало забирать обратно в радиатор и почти не давило. В общем рассказ получился длинный, не судите строго. Ребята подскажите как быть??? скидывать голову или нет? а да кстати у меня по мимо дополнительной печки в салоне еще и ПДЖ 14 мини стоит. может реаольно пробка воздушная.....
| |  |
|
|
|
|
Roman1970 | Не в сети Дата: Суббота, 02.03.2019, 15:14 | Сообщение # 4605 |
| samkaz, меняй сопротивление.стоит в воздуховоде под панелью увидишь провода идут к нему. Добавлено (02.03.2019, 15:28) --------------------------------------------- Ребята какие рабочие цилиндры тормозов,кроме оригинала,можно ставить? Один потек,один заклинил.
|
 |
|
|
стел | Не в сети Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 11:37 | Сообщение # 4606 |
| Доброго времени суток ИСУЗУ NPR75 начало выдавливать антифриз из расширительного бочка после кап.ремонта(проехал 500 км после ремонта)сняли гбц ,опредилили ,что газ шли из 3 цилиндра в водяную рубашку.Головку слегка фрезернули на станке ,опрессовали,поставили,вроде работает нормально,только водитель беспокоится ,что когда открываешь крышку радиатора антифриз просто льется ,не фонтаном ,а просто выливается ,так должно быть?Вообщем в расширительном бачке уровень,он подходит например к холодной машине,не работающей,открывает крышку радиатора и выливается антифриз-это нормально?
|
|
|
|
smirnovvs90 | Не в сети Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 17:59 | Сообщение # 4607 |
| Цитата стел (  ) начало выдавливать антифриз из расширительного бочка после кап.ремонта(проехал 500 км после ремонта) У меня такая же болезнь...Походу никто не знает, тоже планирую снимать ГБЦ и менять прокладку а именно так началось после капиталки...
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 18:26 | Сообщение # 4608 |
| smirnovvs90, попробуйте для начала опрессовать охладитель ЕГР в задней части двигателя.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
open5578 | Не в сети Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 18:40 | Сообщение # 4609 |
| Парни добрый день. Дайте номера колодок или накладок тормозные, тормозные цилиндров?? вин нужен? авто nqr 75 ,08 год.
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 18:53 | Сообщение # 4610 |
| open5578, перед, зад? Или все вместе? VIN в профиле который?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
open5578 | Не в сети Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 19:00 | Сообщение # 4611 |
| Цитата REMZONA (  ) перед, зад? точно знаю ,что правый передний цилиндрик у меня не очень. да перед и зад. а не оригинал ходит ?
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 19:30 | Сообщение # 4612 |
| Вообщем пишите перечень:
Накладки передних тормозных колодок с заклепками комплект на ось 5-87831-692-0 (передние и задние одинаковые) Колодки тормозные передние в сборе (комплект на ось) 5-87831-693-0 (передние и задние одинаковые) Цилиндр тормозной передний левый (без прокачки) 8-97358-874-0 Цилиндр тормозной передний левый (с прокачкой) 8-97358-876-0 Цилиндр тормозной передний правый (без прокачки) 8-97358-875-0 Цилиндр тормозной передний правый (с прокачкой) 8-97358-877-0 Цилиндр тормозной задний левый (без прокачки) 8-97358-878-0 Цилиндр тормозной задний левый (с прокачкой) 8-97358-880-0 Цилиндр тормозной задний правый (без прокачки) 8-97358-879-0 Цилиндр тормозной задний правый (с прокачкой) 8-97358-881-0
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
smirnovvs90 | Не в сети Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 20:52 | Сообщение # 4613 |
| Цитата REMZONA (  ) попробуйте для начала опрессовать охладитель ЕГР в задней части двигателя. Дмитрий на 71 4HG1 он есть чтоли?
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 21:39 | Сообщение # 4614 |
| smirnovvs90, я отвечал на данное сообщение "Доброго времени суток ИСУЗУ NPR75 начало выдавливать антифриз из расширительного бочка после кап.ремонта(проехал 500 км после ремонта)сняли гбц ,опредилили ,что газ шли из 3 цилиндра в водяную рубашку.Головку слегка фрезернули на станке ,опрессовали,поставили,вроде работает нормально,только водитель беспокоится ,что когда открываешь крышку радиатора антифриз просто льется ,не фонтаном ,а просто выливается ,так должно быть?Вообщем в расширительном бачке уровень,он подходит например к холодной машине,не работающей,открывает крышку радиатора и выливается антифриз-это нормально?"
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
REMZONA | Не в сети Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 21:55 | Сообщение # 4615 |
| smirnovvs90, температура двигателя не лезет вверх. Возможно нарушена циркуляция, возможно патрубки на подогреватель местами перепутали при сборке. Уж очень похоже на плохую циркуляцию. Даже из-за плохо работающей помпы охлаждения такое бывает.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP/TELEGRAM 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
|
|
Водомир | Не в сети Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 22:11 | Сообщение # 4616 |
| Подскажите на isuzu nqr71 при включение повороты горят но не мигают на аварийке тоже самое,реле в порядке! что может быть?
|
 |
|
|
smirnovvs90 | Не в сети Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 22:34 | Сообщение # 4617 |
| Цитата REMZONA (  ) температура двигателя не лезет вверх. нет не лезет... Патрубки вроде все на месте, И именно на холостых выдавливает...Добавлено (03.03.2019, 22:39) ---------------------------------------------
Цитата Водомир (  ) Подскажите на isuzu nqr71 при включение повороты горят но не мигают на аварийке тоже самое,реле в порядке! что может быть? Реле на аварийку у 71 отдельное
|
|
|
|
open5578 | Не в сети Дата: Понедельник, 04.03.2019, 07:13 | Сообщение # 4618 |
| Спасибо огромное. Еще надо номера датчиков АВС задние и передний левый. А есть ли смысл менять все тормозные цилиндрики при пробеге 306000 км ??
|
|
|
|
стел | Не в сети Дата: Понедельник, 04.03.2019, 09:09 | Сообщение # 4619 |
| smirnovvs90, попробуйте для начала опрессовать охладитель ЕГР в задней части двигателя. Добрый день ,мы охладитель ЕГР обходили стороной шлангами ничего не менялось. Должен антифриз просто выливаться из крышки радиатора на не заведенной машине или нет если ее открыть.Какой уровень вообще в радиаторе(не в расширителе) должен быть?
|
|
|
|
eremeec | Не в сети Дата: Понедельник, 04.03.2019, 16:38 | Сообщение # 4620 |
| стел, да все нормуль. Это на любой машине с охладителем егр. Радик полный в бачке по уровень. Открываешь радиатор оттуда давит,
|
|
|
|