ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
Женька748 | Дата: Суббота, 17.01.2015, 03:05 | Сообщение # 801 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| А что значит "устранил ошибки"? Заменил эти датчики или ошибки пропали? И еще, все могу понять кроме "положения акселератора" (где такой в диз моторе?) и датчика ЕГР. ЕГР у нас без обратной связи. Вобщем подключай стаканчики, пока с концами не отупела, меняй форсунку и больше не парься!) Я так делаю)
|
|
| |
sergey0707 | Дата: Суббота, 17.01.2015, 11:31 | Сообщение # 802 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| А как заказать такую книгу?
|
|
| |
market7002 | Дата: Суббота, 17.01.2015, 18:07 | Сообщение # 803 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| sergey0707, Цитата sergey0707 ( ) А как заказать такую книгу? http://autodata.ru/catalog/isuzu_n_series/
|
|
| |
60firs33 | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 00:42 | Сообщение # 804 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Женька748 ( ) А что значит "устранил ошибки"? Заменил эти датчики или ошибки пропали? И еще, все могу понять кроме "положения акселератора" (где такой в диз моторе?) и датчика ЕГР. ЕГР у нас без обратной связи. Вобщем подключай стаканчики, пока с концами не отупела, меняй форсунку и больше не парься!) Я так делаю) положение педали газа в книге можно увидеть, в кратци обьяснить не смогу. Как понять стаканчики как их подсоединить к форсункам?
|
|
| |
Женька748 | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 12:16 | Сообщение # 805 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата 60firs33 ( ) Как понять стаканчики как их подсоединить к форсункам? Снимаешь клапанную крышку, потом рамку с проводами форсунок, потом трубку обратки. Там где трубка заходит в блок глушишь любым болтиком, а то салярка в картер натечет. Дальше я делал так. Покупал четыре штуцера прокачки тормозов на отечественное авто и четыре метра шланга омывателя лобового стекла в магазине ГАЗ. Шланг нужно разрезать на четыре РАВНЫЕ части. Дальше вкручиваешь штуцера в форсунки, на штуцера натягиваешь шланги. Осторожно, не повредив шланги накручиваешь клеммы форсунок. На другие концы шлангов одеваешь купленные в аптеке шприцы, самые большие какие продадут. Шприцы лучше сразу приспособь так, чтобы они не валялись вокруг машины. Я, напр., в картонке четыре дырочки вырезал и вставлял туда. Потом надо полюбому закрыть все это дело клапанной крышкой, иначе все в радиусе 2-х метров будет в масле. Я проставку по периметру обкладывал тряпками и просто сверху накидывал крышку. Потом заводишь. Admin говорит надо проверять без проводов на форсунках (крутить стартером без пуска), но у меня так вообще ничего не течет. А вот на холостом здорово шпарит. Я теперь только так делаю, в сервисы не езжу. Еще есть более надежный вариант. Снимаешь четыре форсунки и везешь на стенд. Только стенд 100% приговаривает, не компьютерная диагностика, а именно стенд. Только не тяни, иначе тупой машина останется навсегда, даже если косячную форсунку поменяешь. Ну по крайней мере у меня так и у пары товарищей... Просто в один прекрасный день заглушил-завел, и ничего не изменилось.
Сообщение отредактировал Женька748 - Воскресенье, 18.01.2015, 13:36 |
|
| |
60firs33 | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 15:54 | Сообщение # 806 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| я всё понял спасибо большое. Теперь проблема завести с обратки саляра идёт а двиг. не запускается, такое чувство что форсы не открываются
Сообщение отредактировал 60firs33 - Воскресенье, 18.01.2015, 15:55 |
|
| |
Женька748 | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 17:56 | Сообщение # 807 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Да как так то!? Ты ж писал что машина едет! Обратка со ВСЕХ форсунок течет?
Сообщение отредактировал Женька748 - Воскресенье, 18.01.2015, 18:01 |
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 18:15 | Сообщение # 808 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| ...Женя, видимо уже не течёт...
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
60firs33 | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 18:41 | Сообщение # 809 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Женька748 ( ) Да как так то!? Ты ж писал что машина едет! Обратка со ВСЕХ форсунок течет? Я сделал диогностику покозало ошибки стал их устранять и когда дело дошло до датчика регулировки довления который стоит на нассосе после его замены перестал заводится, поставил старый датчик на место,прокачал не заводится. Завтра буду проверять форсунки
|
|
| |
Женька748 | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 18:50 | Сообщение # 810 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Надо вернуться к регулятору давления. Ведь ехала же машина! Провода до датчиков проверь, чудес не бывает. И на всякий случай топл шланги мимо фильтра пусти, или лучше через фильтр от классики, можт через лягушку не проходит.
|
|
| |
60firs33 | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:05 | Сообщение # 811 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Женька748 ( ) Надо вернуться к регулятору давления. Ведь ехала же машина! Провода до датчиков проверь, чудес не бывает. И на всякий случай топл шланги мимо фильтра пусти, или лучше через фильтр от классики, можт через лягушку не проходит. На регулятор питание приходит он работает,салярку сделал через эл. насос,
|
|
| |
Женька748 | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:50 | Сообщение # 812 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Вообще у меня машина заведется и без фишки на регуляторе, но работать будет капец как жестко. А вот без фишки на датчике на рампе заведется врятли. Добавлено (18.01.2015, 19:50) --------------------------------------------- А в данный момент чек горит?
|
|
| |
60firs33 | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:09 | Сообщение # 813 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Чек не горит, без фишки на регуляторе тоже заводилась как поменял его всё умерла
|
|
| |
Максим38 | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:28 | Сообщение # 814 |
Уровень 4
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| у меня такое было окислилась фишка разьёма подогрева т фильта я её откусил провода скрутил прозвонил + появился машина полетела официалы приговорили форсы и клапан обратки
|
|
| |
Vital260479 | Дата: Вторник, 20.01.2015, 07:22 | Сообщение # 815 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| привет принимайте новенького Добавлено (20.01.2015, 04:23) --------------------------------------------- у меня нпр 75 новый посоветуйте пожальста как лолу на начальном этапе эксплуатации следует поступить ....!!!протянуть там обслужить чёто прошприцевать и всё такое прочее. шкварня дизель для меня в новинку хочу побыстрее поумнеть в этом плане не причинив большой вред крепышу за любой совет заранее огромное спасибо.......!!!! Добавлено (20.01.2015, 04:24) --------------------------------------------- у меня нпр новый Добавлено (20.01.2015, 04:25) --------------------------------------------- бл хрен пойму куда жму ))))))) Добавлено (20.01.2015, 04:29) --------------------------------------------- ещё хотел спросить про сепары нужно ли втрескать мне его или на 14 года уже стоит . мне кажется у меня на раме что то похожее есть но чё это не пойму пока Добавлено (20.01.2015, 07:22) --------------------------------------------- а что за пароль нужно вводить в библиотеку исузу не могу туда попасть
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 20.01.2015, 08:33 | Сообщение # 816 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата Vital260479 ( ) протянуть там обслужить чёто прошприцевать и всё такое прочее. Сами хотите обслуживать с нуля? Цитата Vital260479 ( ) а что за пароль нужно вводить в библиотеку исузу не могу туда попасть Там по NPR ничего нет совершенно. Поэтому не заморачивайтесь.
Цитата Vital260479 ( ) у меня нпр 75 новый посоветуйте пожальста как лолу на начальном этапе эксплуатации следует поступить ....!!! Опыта обслуживания таких авто в гарантийный период лично у меня нет, но могу дать совет, всё это должно быть написано в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации, начните с ознакомления с этой литературой. Купите книжку по обслуживанию и ремонту, где то здесь была ссылка на фирму которая ими торгует. Вообщем как то так...
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
Vital260479 | Дата: Вторник, 20.01.2015, 09:33 | Сообщение # 817 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| спасибо огромное Добавлено (20.01.2015, 09:33) --------------------------------------------- Сами хотите обслуживать с нуля? не обслуживать а доработать напильником недоверяю я этим диллерам да и т.о раз в 20 тысяч чёт напрягает такой пробег сделаю на 20 и на 40 и буду сам тэочить
|
|
| |
market7002 | Дата: Вторник, 20.01.2015, 12:02 | Сообщение # 818 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Вчера проверял установленный Автономный подогреватель самарского производства,20 мин и 67 градусов мотор шумная на улице но эфективное)))
|
|
| |
Женька748 | Дата: Вторник, 20.01.2015, 12:04 | Сообщение # 819 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Планар ваще штука классная. Соотношение цена-качество супер. И ремонтопригоден, и монтаж не сложный)
|
|
| |
market7002 | Дата: Вторник, 20.01.2015, 12:07 | Сообщение # 820 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Женька748 ( ) Планар у меня мокрая автономка,бинар компакт 24в а планар это вроде в кабину ставиться?
|
|
| |