[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
AdminДата: Четверг, 22.01.2015, 22:08 | Сообщение # 841
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2242
Статус: Не в сети
Цитата AXA ()
"в такие морозы конденсат может скапливаться"" это в смысле ничего страшного да?  на евро 2, есть там сальники какие нибудь которые могут пропускать? или же только один вариант кольца просели?
короче надо еще в теплую погоду посмотреть что будет, да?

Сальников нет, вентиляция картера она и есть вентиляция, что через эту трубку всё выходит. Если изношена поршневая, то из-за избыточного давления происходит подхват масла. У меня сейчас на ремзоне 71 стоит, 4HG порщень задрало, но у того просто сапун замёрз и масло через щуп выдавило, когда заметили слишком поздно было 3 литра в картере осталось.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
market7002Дата: Четверг, 22.01.2015, 22:11 | Сообщение # 842
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
сапун замёрз
Сапун надо утеплять,а то там перепады t
 
AXAДата: Четверг, 22.01.2015, 22:59 | Сообщение # 843
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
Сапун я проверяю стабильно. Главное чтоб оттуда газы выходили правильно?
 
AXAДата: Четверг, 22.01.2015, 23:02 | Сообщение # 844
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
Вот еще одна проблема, постоянно щуп бывает выдавлен из этой трубочки где он должен сидеть
 
market7002Дата: Четверг, 22.01.2015, 23:07 | Сообщение # 845
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Случай обычного дня,может кому поможет или может кто уже сталкивался.
Зузик 75, декабрь на дворе,жарко -20. Зимой использовал постоянно горный тормоз.
Внезапно тягя пропала,за мной черный дым (машин не видно)  мотор троит аж тресет,думаю все(( тушите свет - кина не будет))) мысль в голове форсы,итд.
Откинул кабину посмотрел,мотор на месте smile
Поехал проблема все осталась,черный дым тяги нет,скорость 40 км макс.
Выключил горник проехал 2-3 км и все вернулось на свои места,скорость ,тяга,улыбка на лице,попа в ладоши захлопала)))
Проехав км там 20 снова включил горняк и вуаля снова черно итд. Выключил все наладилось))) Думаю возможно заслонка запала.
Вообщем пришлось от греха отказаться от горняка.
Сегодня месяц января за окном -15. Замустил мотор включил прогрев двс. Далее выключил прогрев и поехал. Проехав малость понял что нет тяги и дым взади((( снова настроение испортилось. Еду дымлю думаю вроде горняк не включал,что может быть? Приехал на место слышу знакомый звук. Как будто прогрев не выключен  ,а он выключен.
Вобщем взял баллон,2-4 удара по заслонке на глушаке далее проверяю Сказка мотор ожил и тяга.
А я не верил что эта приблуда как погает так и навредить может.

Кто нибудь разбирал,может что почистить,промыть ? или выкинуть ? купить новый? не пользоваться ?

Добавлено (22.01.2015, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата AXA ()
выдавлен
только зимой? возможно кондесат сидить там
 
Женька748Дата: Пятница, 23.01.2015, 02:03 | Сообщение # 846
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата market7002 ()
Кто нибудь разбирал,может что почистить
У меня заслонка на трубе тож закисала, ток в открытом положении. Там крышечка есть, два болтика ключем на 10 откручиваются, увидишь тягу заслонки. Потом торцовым ключем на 12 без фанатизма открыть-закрыть ее с ВДшкой разков несколько и все норм опять будет. Будешь горняком пользоваться и мотор прогревать). Я это сделал 60 тыс назад один раз, больше ни разу не лазил. Кто-то говорил, мол, снять, в салярке размочить, но там болты насмерть пригорают. Я вот  открутить не смог, да как выяснилось и незачем!)
 
market7002Дата: Пятница, 23.01.2015, 10:12 | Сообщение # 847
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
закисала
Спасибо за совет как малость морозы спадут полезу)))
 
ДавидДата: Пятница, 23.01.2015, 16:16 | Сообщение # 848
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
71 исузу , задние фонари : 
зеленый-стоп ;
зеленый с красной полоской-габариты ;
зеленый с черной полоской -левый поворот ;
зеленый с белой полоской - правый поворот ;
красный с голубой полоской - задний ход .
 
TaraДата: Суббота, 24.01.2015, 12:58 | Сообщение # 849
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Цитата
Стало подклинивать заднее левое колесо. Но вроде потихоньку ехало. Потом где-то в районе Орехово-Зуево заклинило заднее правое колесо. Педаль тормоза не продавливается. И загорелись лампы АВS и ещё ASR. Тормозной бачёк полный. 



 
Дополз потихоньку до дома. Со временем стало клинить уже и передние колёса. Выдернутый предохранитель ABS на 40А не помог. Сын отогнал машинку в местный сервис, где периодически обслуживается. Такой полуофициальный дилер. Народ там вроде рукодельный, но электрик недавно уволился. Так вот там просканировали, вылезла всего одна ошибка: обрыв заднего левого датчика ABS. Сдёрнули оба задних барабана-левый датчик расплавлен сильно, а правый не много (но по сканеру вроде рабочий).   Местные сервисмены объясняют, что дохлый датчик сигнализировал о якобы заклинивании колеса и провоцировал блок управления ABS на блокировку остальных колёс. Новый датчик обещали только в понедельник привезти.
Вот и хочу спросить, возможно ли такое? Что-то данный алглоитм работы ABS в голове не укладывается. Тем более лампа ABS загорелась уже после того, как начало клинить левое колесо. Т.е. получается, что датчик сдох после от перегрева.
Прикрепления: 4427615.jpg (112.7 Kb)
 
AdminДата: Суббота, 24.01.2015, 13:09 | Сообщение # 850
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2242
Статус: Не в сети
При неисправности ABS, блок управления отключает её работу. При неисправной ABS на панели загорается лампа. То что датчик расплавлен скорее следствие перегрева тормозного механизма. Нужно искать причину, раз неисправность переходит и на передние колёса то причина скорее в гидроприводе.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Женька748Дата: Суббота, 24.01.2015, 15:56 | Сообщение # 851
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
дохлый датчик сигнализировал о якобы заклинивании колеса и провоцировал блок управления ABS на блокировку остальных колёс
Ребят, вы теперь меж двух огней: сервис и форум. АБС не может "включить тормоза", это не луноход, тормоза может включить только педаль тормоза! Почитайте статьи о том что вообще такое АБС, для чего она нужна и как работает, краткого содержания вам хватит. И если у вас колеса на юз не шли (не блокировались на ходу), то АБС о неисправности тормозных механизмов и не могла знать. Датчик не может сам расплавиться, это датчик Холла, там токи минимальные. Расплавил его раскаленный барабан, вы ж не пару остановок проехали. Я конечно могу ошибаться, но почти уверен что дело в гидроусилителе тормозов, и на 100% уверен что не в АБС. И не факт что гидроусилитель сам по себе сломан, возможно шток открутился, или тяга какая согнута. А еще есть вариант про колдун, если он "думает" что машина очень сильно нагружена, будет корректировать тормозные усилия.

Добавлено (24.01.2015, 15:56)
---------------------------------------------
Во! Ребятки, идея у меня шальная возникла. Проверьте как у вас трещетки на раб цилиндрах работают. Прям на собраных колодках пальцами покрутите. Должны с усилием разводиться, сводиться вообще никак. Там на левых и правых колесах резьба трещеток разная, можт до вас собрали наоборот??? Они в рейсе и развелись до усрачки... Давно у вас машина?

Сообщение отредактировал Женька748 - Суббота, 24.01.2015, 15:48
 
DRIVE9PДата: Суббота, 24.01.2015, 22:46 | Сообщение # 852
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Сапун! Отреж по хамут и всё,
 
market7002Дата: Суббота, 24.01.2015, 23:11 | Сообщение # 853
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
открытом положении
забил на - 27 на улице,снял разобрал смазал вд поработал. вроде пошла,но пробовал включать прогрев всервно не включаеться((((   забил поехал ,сначала ехала потом все не едит не тянет ,дым черный ну думаю как обычно заслонку ударить,бил бил бил не как((( разобрал на дороге,пробовал заслонку в ручную двинуть всеравно закрываеться,нял шланг верхний а там сосет шланг и все.Что может сломалось?
 
DRIVE9PДата: Суббота, 24.01.2015, 23:53 | Сообщение # 854
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
тоже проблема с топ. Фильтром минус8 пока не прогреешь факилом .
 
market7002Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:01 | Сообщение # 855
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата DRIVE9P ()
роблема
тфу тфу автономка мокрая рулит,даже спераль накала не включалась на улице минус -27-30
 
Женька748Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 14:10 | Сообщение # 856
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата market7002 ()
Цитата Женька748 ()открытом положении
забил на - 27 на улице,снял разобрал смазал вд поработал. вроде пошла,но пробовал включать прогрев всервно не включаеться((((   забил поехал ,сначала ехала потом все не едит не тянет ,дым черный ну думаю как обычно заслонку ударить,бил бил бил не как((( разобрал на дороге,пробовал заслонку в ручную двинуть всеравно закрываеться,нял шланг верхний а там сосет шланг и все.Что может сломалось?
Подожди, у тебя вакуумный шланг который на заслонку идет сосет всегда??? Даже когда горняк и подогрев отключены?
 
market7002Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:38 | Сообщение # 857
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
сосет всегда?
да сосет всегда,чтоб Г не засосал взял этот шланг одел на крепление шлушителя и хамут,так и езжу
 
Женька748Дата: Понедельник, 26.01.2015, 00:31 | Сообщение # 858
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Так у тебя значит не в горняке дело. Если постоянно сосет, значит электроклапан всегда включен. Вопрос почему...
Короче так. От горняка иди по шлангу. Найдешь на траверсе электроклапан с рессивером. На электроклапан идет фишка 24в, плюс да минус. Проверь контролькой при выключеном подогреве и горняке наличие натуги. Если напряжения нет, то неисправен электроклапан (завис в откр положении). А вот если есть тогда не знаю, ток если фишку скинуть, ну хоть вакуумный насос на износ не будет работать)))
 
market7002Дата: Понедельник, 26.01.2015, 01:01 | Сообщение # 859
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
на износ не будет работать)))
В понедельник буду проверять,спасибо за совет. smile
 
TaraДата: Понедельник, 26.01.2015, 10:11 | Сообщение # 860
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Цитата Женька748
Проверьте как у вас трещетки на раб цилиндрах работают. Прям на собраных колодках пальцами покрутите. Должны с усилием разводиться, сводиться вообще никак. Там на левых и правых колесах резьба трещеток разная, можт до вас собрали наоборот??? Они в рейсе и развелись до усрачки... Давно у вас машина?

Машинка с августа. Брал у друга после аварии. Кабину и раму пришлось перекидывать. До аварии пробег был меньше сотни. Но года два-три стояла на улице, пока с виновником судились. Сын накатал 26 тысяч, проблем не было кроме радиатора ЕГР. Знать бы, как вся эта тормозная система работает, сам бы разобрался. Я про гидроусилитель-то только здесь первый раз услышал. Да и мастера у нас на сервисе похоже тоже не понимают причину неисправности, если всё на датчик сваливают.
А кстати, сын датчик сфотографировал рабочий с правой стороны, уж больно на датчик положения коленвала смахивает, который на Газельках стоит. Он и есть?
 
Поиск: