Пятница, 22.02.2019, 17:14
Приветствую Вас Случайный прохожий






hyundai county d4dd - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Корея - грузовики и автобусы » hyundai county d4dd (помогите найти схему)
hyundai county d4dd
евгений991Дата: Вторник, 09.01.2018, 12:36 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста найти схему hyundai county 2011г , vin русский x7mhd17dpbm005638 двигатель d4dd. нужна схема системы управления двигателем и абс. Нашел схемы на county, но другого года, распиновка блока эбу там другая, и датчик педали акселератора 5-ти проводный. На моем автобусе  датчик педали акселератора 6-ти проводной. Проблема в том что одни умельцы ставили доп печку и когда тянули шланги - просверлили весь жгут ЭБУ и АБС( Целыми остались только два экранированных провода. Там есть несколько одноцветных проводов.
 
REMZONAДата: Четверг, 11.01.2018, 11:03 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3030
Статус: Не в сети
Не видел никогда другого разъёма на APS, такой как на картинке?
Прикрепления: 3482929.jpg(27.4 Kb)


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
евгений991Дата: Четверг, 11.01.2018, 11:24 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
Разъем такой точно. Только на схемах у меня в этом разъеме 5 проводов. А в автобусе 6 проводов.
 
REMZONAДата: Четверг, 11.01.2018, 11:43 | Сообщение # 4
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3030
Статус: Не в сети
Во вложении файл, похожа картинка?
Прикрепления: County_15_D4DD_.pdf(476.0 Kb)


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
евгений991Дата: Четверг, 11.01.2018, 13:22 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
спасибо. но не то. вот какие разъемы эбу у меня.
Прикрепления: 6160592.jpg(155.0 Kb)
 
REMZONAДата: Четверг, 11.01.2018, 13:33 | Сообщение # 6
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3030
Статус: Не в сети
евгений991, ну тогда нужно искать, подбирать. Разъемы блока управления D4DD у всех одинаковые, даже на моей схеме такие-же. 5 разъемов F39, что не так?

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
евгений991Дата: Понедельник, 15.01.2018, 07:17 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
прошу меня простить, не внимательно просмотрел. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Добавлено (15.01.2018, 07:17)
---------------------------------------------
Дайте пожалуйста расположение точек заземлений эбу двигателя и блока абс, и схему абс. АБС nippon 55 контактов.


Сообщение отредактировал евгений991 - Понедельник, 15.01.2018, 10:41
 
REMZONAДата: Понедельник, 15.01.2018, 22:01 | Сообщение # 8
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3030
Статус: Не в сети
Убил вечер, но думаю помог.
Прикрепления: jpg2pdf-1-.pdf(1.60 Mb) · ABS.pdf(480.4 Kb)


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
евгений991Дата: Пятница, 19.01.2018, 22:07 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
Очень даже помогли. Все восстановили , автобус завелся чек не горит из гаража выехал. Еще поменяли радиатор отопителя. Старый был очень пыльный.
 
евгений991Дата: Суббота, 20.01.2018, 07:38 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
В процессе восстановления проводки найдена опечатка в схеме. Черные провода форсунок 1и4 , 2и3 звонятся накоротко. С снятым эбу и  отключенным промежуточным разъемом.
Прикрепления: 7690219.jpg(158.8 Kb)
 
REMZONAДата: Суббота, 20.01.2018, 07:40 | Сообщение # 11
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3030
Статус: Не в сети
евгений991, спасибо Евгений за информацию. Учтем на будущее.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
евгений991Дата: Понедельник, 29.01.2018, 20:03 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
Так же обнаружены неизвестные 3 провода, черно-оранжевого цвета. идут от разъемов эбу до переходного разъема двигателя. Просто спрятаны под синей изолентой, и не к чему не подключены . Скорей всего они для подключения какого-то доп. оборудования.

Добавлено (29.01.2018, 20:03)
---------------------------------------------
Автобус уехал, ушел в "разнос" и мотор умер. Заказчик грешит на нас, мол мы по электрике не правильно соединили что-то. Я конечно сомневаюсь что это произошло из-за нас, но все же. До нас эту проводку уже пытались восстановить 3 разных человека, они многое понапутали в том числе и экранированную проводку форсунок. Один экран остался нетронутый огромным сверлом, эта была форсунка, сверили с схемой с "GDS", все верно, стреляет,по аналогии восстановили и другие форсунки и все остальное, завелся чек не горит, не троит, выехал , около 4 часов проработал на улице. Заказчик забрал автобус и по пути на завод у них он начал сам набирать скорость, нейтраль, тормоз,зажигание выключили, стоит орет, . Заглушили резким бросанием сцепления на передаче. И больше он не заводился . Притащили к нам, а мы ни разу не дизелисты. Сняли пайпы с турбины и с воздушного коллектора- есть следы масла, проверили масло- уровень выше на половину. на свечи накала не приходит питание- выбило предохранитель, 1я свечка накоротко, 2я 200 Ом, 3я 700 Ом, 4я бесконечно. Компрессометра нет. 
Просто переживаю могла-ли быть в этом наша вина.

Прикрепления: 1656317.jpg(100.1 Kb)
 
REMZONAДата: Понедельник, 29.01.2018, 21:38 | Сообщение # 13
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3030
Статус: Не в сети
Смотрите масло в глушителе или в воздушном фильтре, если в этот день был мороз мог сапун перемерзнуть, моторное масло попало во впускной коллектор и пошел в разнос. Если бы была электрика, то при выключении зажигания он бы заглох. Если есть следы масла в глушителе или воздушном фильтре то 100% виновата вентиляция картера. Уточните у водителя был ли запах горелого масла и "дымовая завеса".

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
xXxДата: Четверг, 29.11.2018, 23:45 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
добрый день! такая проблема, после замены эбу появился стук так понимаю форсунки, нужно ли их обучать после замены эбу? или они просто умерли?
 
REMZONAДата: Пятница, 30.11.2018, 06:22 | Сообщение # 15
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3030
Статус: Не в сети
С какой целью меняли блок управления? После замены блока управления прописываются форсунки, обучается топливный насос. Самое простое, чтобы исключить неисправные форсунки, нужно проверить их обратки.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
xXxДата: Пятница, 30.11.2018, 09:22 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
менялся так как украли прямо из кабины, пришлось брать бу, с родным не было стука
 
REMZONAДата: Пятница, 30.11.2018, 09:26 | Сообщение # 17
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3030
Статус: Не в сети
xXx, прописывать форсунки, инициализацию топливного насоса делать, потом все остальное. Возможно по давлению топлива превышение.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
xXxДата: Пятница, 30.11.2018, 09:36 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
спасибо, как сделаю отпишусь, и еще хотел узнать, плохо включаются передачи на месте особенно первая и вторая, можно ли как нибудь попробовать отрегулировать? регулируется я так понял на главном а не на рабочем? или 100% менять сцепление?
 
REMZONAДата: Пятница, 30.11.2018, 09:49 | Сообщение # 19
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3030
Статус: Не в сети
Прокачать попробуйте сначала. И проверить свободный ход на педали сцепления. Если свободного хода нет, а передачи включаются с трудом, то сцепление уже пора поменять. Хотя были проблемы с корзинами, при нормальной толщине диска передачи 1-2, задняя также включались с трудом. Какой пробег?

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
xXxДата: Пятница, 30.11.2018, 10:01 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
Да заметил свободный ход стал большой см 3-4 , да задняя тоже плохо включается, пробег не могу сказать брал машину год назад не новой, по любому скручен
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Корея - грузовики и автобусы » hyundai county d4dd (помогите найти схему)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • ISUZU NQR 71/75
  • HINO-500
  • HD-120/170/250/320/370/450
  • HINO 300
  • IVECO DAILY (CNG) сжатый природный газ
  • Сто лохов или как не дать себя обмануть
  • НАШИ СТАТЬИ

  • ФУРГОНЫ ДЛЯ HYUNDAI
  • Нужен ли Вам автопарк
  • Регулировка клапанов D4GA HD-78
  • Регулировка зазоров клапанов двигатель N04C HINO-300
  • Что такое ТОРРЕНТ и с чем его едят!
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, igorgan, Xot, Эдуард, Dim85, gans, HINOвод, severindimon, 123, gruzgarage, fialkovskiy77, smix81ms, hodgali05, alligator, VITEK4391, wert38rus, v1ru5, savenko113, Aleksey966, open5578, mayday, kriulin007, andrey5615, CRAZY, sergej06113, Zubr34, NQR, DROVA, nvk, aleksandr1ozhogin, Xaxol, DorStroyServis2011
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |