[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Европа: Грузовики и автобусы » IVECO STRALIS (Форум для владельцев IVECO STRALIS)
IVECO STRALIS
AdminДата: Понедельник, 14.11.2016, 07:23 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети


Руководство по техническому обслуживанию
Где находятся электронные блоки IVECO STRALIS
Как выполнить поиск и сброс ошибок STRALIS самостоятельно
Подобрать масло IVECO STRALIS
FF IVECO означает критическая ошибка?
-Как правило данная ошибка связана с внутренней неисправностью блоков управления

License Light -ошибка что означает?
-Ошибка подсветки номера, или не горит или лампа не по номиналу должна стоять 24V 10W


-Trailer Brake Lights - НЕ ГОРЯТ СТОП СИГНАЛЫ НА ПРИЦЕПЕ!!!

trailer air reservoir low ошибка iveco stralis
- Низкое давление воздуха в тормозах прицепа

ивеко стралис не выскакивает буква N на дисплее пока воздух не на качает до 8 очков в чем причина. раньше такого не было. коробка айтроник
-ищите утечку воздуха (подушки или шланги спускают), AL недостаточное давление воздуха N загорается при достижении рабочего давления

IVECO CURSOR - Большой объем масла в двигателе, два уровня масла в двигателе, топливо в масле. Проблема с негерметичной форсункой, требуется опрессовка топливного канала в ГБЦ

МАНУАЛЫ ПО РЕМОНТУ СКАЧАТЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР:

IVECO STRALIS ЕВРО-3 Руководство по ремонту (RUS)
IVECO STRAILS Руководство по ремонту 603.43.673 (RUS)
IVECO STRALIS AT AD Руководство по ремонту английский 603.93.331
IVECO STRALIS AD AT E5 Руководство по ремонту английский (Английский язык)
IVECO STRALIS AS Руководство по ремонту английский 603.93.49 (английский язык)


______________________
Прикрепления: 5054871.jpg (214.8 Kb) · Iveco_Stralis.pdf (3.20 Mb) · 0942192.pdf (536.0 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Александр6110Дата: Понедельник, 23.09.2019, 21:01 | Сообщение # 81
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 6
Статус: Не в сети


Добавлено (21.10.2019, 13:13)
---------------------------------------------
Наконец-то разобрался с авто: всё оказалось банально просто, наемному водителю незачем было смотреть за машиной, кабина не поднималась, уровень масла в двигателе не проверялся, машина ездила до последнего - в результате масла в моторе осталось только 7 литров и заклинил коленвал. Потому и провернуть двигатель не могли. А все остальное работает. Такая печальная история. Поскольку замена двигателя экономически нецелесообразна, то принято решение продавать авто крупными узлами: кабина, кпп, мосты, рама с документами...
Прикрепления: 3478770.jpg (187.3 Kb) · 6747541.jpg (160.4 Kb)
 
REMZONAДата: Среда, 23.10.2019, 13:11 | Сообщение # 82
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: Не в сети
Александр6110, на AVITO разместитесь быстро купят - пользуются большим спросом.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Александр6110Дата: Среда, 23.10.2019, 14:38 | Сообщение # 83
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
Спасибо за подсказку. Разместил несколько дней назад.
 
REMZONAДата: Среда, 23.10.2019, 14:39 | Сообщение # 84
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: Не в сети
Александр6110, ссылку на объявление скиньте, может кто заинтересуется.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Среда, 23.10.2019, 15:14 | Сообщение # 85
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: Не в сети
Очередной случай из разряда "копилка опыта" или зачем при ремонте лучше проконсультироваться. Есть у нас клиент, Stralis видавший виды и многих водителей, водители почему то на этом автомобиле менялись как носки, практически каждый день. Владелец - молодой парень, по виду которого и не скажешь что он владелец. Простецкий такой пацан, даже я бы сказал немного наивный. Не знаю, что за бизнес у него, вряд ли перевозками под заказ занимается, наверное что то свое возит. И вот машина эта, запущеная до нельзя, приезжает к нам после братского (г.Братск) сервиса на эвакуаторе, без двигателя, без большинства электронных блоков. И владелец начинает рассказывать грустную историю, о том, как водитель запил в рейсе и продал запчасти со своей машины, хозяину сказал, что заклинил мотор и на обратную дорогу на Урал денег нет. В итоге сам хозяин автомобиля, съездил забрал машину. Начинаем комплектовать автомобиль, а парню этому везет, прямо как утопленнику. Решил купить контрактный двигатель - он без компрессии, турбина вклиневшая, форсунки не рабочие. Много денег было вложено в в этого Стралиса. И вот после нескольких тысяч км. автомобиль встает, далеко от дома. Двигатель затроил и не поехал. В сервисе сказали, что нужно ремонтировать блок управления, владелец машины, согласился и выполнил этот ремонт, после ремонта двигатель также троил, но клинта, как говориться залечили, сказав что одна форсунка не работает. Своим ходом авто прибыло к нам, и первым делом хозяин машины пожелал без всякой диагностики (денег лишних нет, давайте форсунки проверять), так и сделали. Сняли и отдали в Бош центр...Заключение все 6 форсунок исправны, параметры в допуске (еще бы, мы их новые устанавливали при капиталке контрактного мотора). Это я Вам все по порядку рассказываю, а на самом деле до последнего не знал, что где то блок управления "чинили". Вот и сняли блок, а там...похоже только герметик поменялся, а в блоке ничего не паялось. Проверили, сгорело 2 ключа, с донорского блока перепаяли и оживили. Все заработало, были еще "танцы с бубнами", но это уже совсем другая история... Вывод - при непонятной поломке, всегда просите сервис сделать диагностику и получить консультацию по неисправности. Даже если уже что-то сказали по неисправности в одном месте, согласитесь и получите еще одно мнение. От себя скажу, что диагностов грамотных сейчас также, как и грамотных врачей в поликилинниках... То-то.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Среда, 08.01.2020, 07:47 | Сообщение # 86
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: Не в сети
Iveco Stralis 2018, на панели постоянно горит индикатор включенной блокировки, сама блокировка работает, электроклапан отрабатывает (вкл/выкл), причина в оборваном проводе под седлом. Фото нет к сожалению, но у кого будет такая неисправность искать будет уже проще.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Суббота, 25.01.2020, 08:56 | Сообщение # 87
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: Не в сети
Iveco Stralis хотелось бы коснуться темы SCR системы (Мочевина) евро 5 и выше. Так вот, исходя из опыта сервисного обслуживания постоянно сталкиваемся с такой проблемой, как незнание водителем элементарных правил при эксплуатации автомобиля с системой Ad Blue. Решил немного вложить в копилку интернета и рассказать об основных ошибках водителей.

1 МЕСТО Начало движения автомобиля при непрогретом двигателе при наружной температуре воздуха ниже - 20 градусов. Водители знайте! Температура кристализации (не замерзания) реагента Ad Blue в бачке -12 градусов. Сейчас мы говорим именно об качественном реагенте. На рынке полно мочевины замерзающей при 0 градусов, это совершенно другая тема - старайтесь избегать сомнительно дешевой цены и мест приобретения. Для того, чтобы система Ad Blue не препятствовала эксплуатации техники в минусовые температуры, конструкторами применен теплообменник в бачке реагента. Он греет сам заборник в баке и жидкость. Не спешите с началом движения на не прогретом автомобиле. У многих в Stralis стоят фены в кабине - не замерзните. Дайте прогреться двигателю хотя бы до 50 градусов, поставьте 1000 оборотов и пусть работает. За это время реагент прогреется и сможет подаваться насосным модулем к форсунке на выхлопной трубе.

2 МЕСТО Несвоевременная заправка реагентом, горит CHECK. Ребята, чтобы загорелся чек, нужно уже под ноль высосать мочевину из бачка. Перед тем, как загорается CHECK на панели 3 раза загорится OBD или предупреждение о низком уровне Ad Blue, кстати чек не погаснет, пока не заедете на CТО. Не нужно умничать и валить все, на глупую электронику, это европейский автомобиль - привыкайте.

3 МЕСТО Никогда, не заливайте реагент под завязку (по горлышко), нужно оставить объем порядка 2 литров, чтобы по окончании работы, насосный модуль откачал обратно реагент в бак из системы (чтобы реагент не кристолизовался в форсунке и клапанах), такой вот алгоритм, если этого он сделать не сможет, то загорится ошибка EDC и возможно сгорит насосный модуль (из практики такое было)

4 МЕСТО  Потеряли пробку бачка Ad Blue, не пытайтесь заткнуть ее подручным материалом ветошью, мешками, грязь попадает в систему и забивает приемник насосного модуля. Просто свежим полиэтиленовым пакетом и резиночкой можно справится с этой проблемой, но не заталкивайте эти пакеты во внутрь!

Это основные ошибки, так скажем типичные. Есть еще слишком умные паникеры, которые, отключают жгут насосного модуля, думая, что при этом мочевина не замерзнет. Как правило это вызывает замерзание реагента в  форсунке и разрыв ее корпуса, то-же самое может случится если залит некачественный реагент. Даже не важно, STRALIS у Вас или другой современный автомобиль ЕВРО-5, после прочтения этой небольшой статьи вы будете знать гораздо больше!


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Воскресенье, 16.02.2020, 11:04 | Сообщение # 88
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: Не в сети
Два уровня масла в STRALIS, случай не новый, но требующий освежения в памяти. Двигатель CURSOR 10, клиент поставил ремонтные форсунки, после 2 дней эксплуатации загорелась лампа на приборной панели, высокий уровень масла, померив масло щупом, водитель увидел 2 уровня масла, а характерный запах дизельного топлива ясно дал понять что этот уровень подняло. Сняли капанную крышку и увидели, что текут разъемы топливных форсунок, при том струя достаточно большая. После замены топливных форсунок на новые, замены масла неисправность не повторилась. Скупой платит дважды (восстановленные форсунки купил по 10 тыс за штуку, двойная установка на сервисе), ну и расходы на моторное масло и простой техники.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Четверг, 16.04.2020, 07:40 | Сообщение # 89
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: Не в сети
IVECO STRALIS 2009г, перестала регулироваться пневмоподвеска (с пульта на поднимает не опускает, с диагностического оборудования все норм), проблема с проводами к пульту управления (проложенные под порогом водительской двери), после восстановления жгута все пришло в норму.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Среда, 22.04.2020, 16:31 | Сообщение # 90
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: Не в сети
Если на STRALIS не работает омыватель, то обязательно проверьте есть ли жидкость в бачке (не горит ли соответствующий индикатор на панели), если на панели горит индикатор то омыватель работать не будет. Также был случай, когда кнопка омывателя отказала - меняется весь левый подрулевой переключатель. Можно сделать временное подключение, через нефиксируемую кнопку с нормально разомкнутыми контактами, подключив ее к выводам на разъеме переключателя. Ну и да, было такое что моторчик из-за льда крыльчатку проворачивало.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
galant14Дата: Пятница, 08.05.2020, 22:45 | Сообщение # 91
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Добрый вечер! Курсор 10, выскакивает ошибка по AdBlue недостаточное давление! В сервисе не могут помочь т.к. как на зло ошибка возникает не около сервиса и по приезду она не активная! "Лечится" иногда простой доливкой литров 5-10 жидкости. Возникает в движении. Иногда приводит к ошибке выхлопа и снижении мощности. Может кто сталкивался с таким "гемором". AdBlue отключить не могу так-как иногда проверяют в E.C.
 
REMZONAДата: Пятница, 08.05.2020, 22:59 | Сообщение # 92
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: Не в сети
galant14, приветствую, как я понял ошибки по приезду в сервис не видят, значит скорее всего проблема в подаче мочевины в самом насосном модуле, или в заборнике в баке. В насосном модуле стоит фильтр Ad Blue как давно его меняли? Да, кстати, на одной из машин ставили тумблер на мочевину. Когда нужно включаешь, когда не надо эмулятор работает, единственный гемор, что на ходу не переключить обязательно нужно глушить автомобиль, переключать и потом снова запускать, иначе ошибку записывает.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
galant14Дата: Пятница, 08.05.2020, 23:41 | Сообщение # 93
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Не тумблер я думаю не вариант! Наши соседи в польше на наш транспорт "окрысились". Принял машину с ошибкой двигателя, при этом она "кушала" AdBlue, и мощности не теряла. Поменяли датчик кислорода (или как его там зовут), потом саму форсунку. "Тишина" была примерно пол. года. Потом это штука появилась. Замена недавно фильтра изменений не принесла. Я так понимаю в бак AdBlue идёт антифриз?, потому как четыре трубки. К стати не подскажите, (там две толстые и две потоньше) по каким AdBlu идёт, а по каким антифриз? (если он туда идёт). И есть ли сетка на заборнике в баке?

Добавлено (08.05.2020, 23:45)
---------------------------------------------
Я не потому как не хочу ехать на сервис. Мне по барабану, машина не моя - фирмы. Но я уже достал начальство счетами за компьютерную диагностику! Сервис предлагает РЕМОНТ методом "научного тыка", замена одного (не пошло) замена другого. и.т.д.

 
REMZONAДата: Суббота, 09.05.2020, 07:18 | Сообщение # 94
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: Не в сети
Да в баке установлен нагреватель, по типу змеевика на заборнике ad blue. Какие трубки идут по диаметру нужно смотреть. Бы и проблемы и с самим насосным модулем, его цена выше 100000р. Я думаю, нужно искать, менять диагностов, не вариант конечно менять все подряд, но если ошибок нет. Кстати, если вы делали диагностики есть у вас распечатка теста UDS, ведь можно посмотреть какие там параметры. Пришлите, если таковая есть.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Четверг, 18.06.2020, 19:33 | Сообщение # 95
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: Не в сети
IVECO STRALIS 2012, после долгого простоя перестала управляться пневмоподвеска. Воздух есть во всех рессиверах, а вот с пульта не регулируется. После долгих проверок, клиент решил доехать до дилера. Диагност выполнил диагностику и обнаружил, что есть ошибка ECAS (Система управления пневмоподвеской), а именно по давлению воздуха. Проверили давление в рессиверах, воздух есть, но в то же время обнаружено большое количество конденсата, после стравливания конденсата, воздух на подушки не пошел. Оно и понятно, автомобиль долгое время не эксплуатировался, при нажатии на пульт, электромагнитный клапан под седлом издает характерный щелчок, но вот воздух не пропускает. Клапан этот стоит 26000р, было решено разобрать, промыть - попытка не пытка. Разобрали почистили пневомклапана, промыли и собрали. Кран заработал, и сэкономил денежки клиенту.
Прикрепления: 4485544.jpg (215.7 Kb) · 1427054.jpg (203.8 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Воскресенье, 21.06.2020, 07:07 | Сообщение # 96
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: Не в сети
IVECO STRALIS 2017 года, пробег 410000км. После самостоятельной замены переднего сальника ступицы, загорелась ошибка ABS-ESP, ошибка по переднему левому датчику (диагностика определяет как "вихляние колеса". Вывесили на подъемнике, а колесо и вправду болтается. Ступицы на этих автомобилях "наливные" (трансмиссионное масло заливается), сняли колпак ступицы, открутили стопорный болт, а ступичная гайка и не затянута. Для проверки, гайку затянули, крутнули колесо, а ошибка сменилсь на другую "ошибка фонического кольца". Сняли колесо, из-за огромного люфта на фоническом кольце (задающее колесо АBS) закатало несколько зубьев. Кольца в наличии не оказалось, пришлось поправлять зубья надфилем. Снова пришлось заменить сальник, так как его забили не ровно, после сборки неисправность исчезла. Будьте аккуратнее при самостоятельном ремонте. Всем Удачи на дороге!

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Понедельник, 20.07.2020, 21:49 | Сообщение # 97
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: Не в сети
Iveco Stralis - при отпущенном кране стояночного тормоза, шипит из разгрузочного клапана, при этом шум также слыше в одном из энергоаккумуляторов. Причина - лопнула мембрана тормозной камеры, и энергоаккумулятор перепускает воздух. После замены "энергача" проблема устранилась. Кстати на STRALIS можно вместо правого энергоаккумулятора поставить левый и наоборот, достаточно только ослабить хомут тормозной камеры и развернуть его.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Вторник, 28.07.2020, 13:55 | Сообщение # 98
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4053
Статус: Не в сети
IVECO STRALIS 2017 год, перестала опускаться кабина с кнопки (электрический подъемник кабины) проблема в реле подъемника 40А (установлено с пассажирской стороны) оно щелкало, но силовая часть была неисправна, после его замены неисправность устранена.

Прикрепления: 9123936.jpg (134.9 Kb) · 3395992.jpg (126.4 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
AdminДата: Воскресенье, 09.08.2020, 09:45 | Сообщение # 99
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
IVECO STRALIS 2019 год, с новья средняя подъемная ось не поднималась от земли более 2см, водитель не обращался, поскольку там где получался автомобиль сказали, что так и есть. И вот автомобиль заехал к нам поменять по гарантии подушку подвески на подъемной оси с лева (жеваная вся в трещинах). Пробег 47000км, и мы засомневались в том, что это проблема самой подушки. Начали проверять и увидели, что левая подушка подвески на "ленивце"  пустая, подключили сканер и точно в левой подушке 0,3 Bar, проверили монтаж шлангов к сервоклапану который управляет воздухом на подушки и поняли, что перепутаны шланги справа на лево. После замены шлангов все показатели пришли в норму, но подушку все же пришлось менять по гарантии. Вот так Ивека - машина века)))

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
AdminДата: Воскресенье, 09.08.2020, 09:51 | Сообщение # 100
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Stralis 2007 пробег 1350000км, педаль сцепления при нажатии проваливается (без усилия), при этом нет характерного "пшиканья" ПГУ, проблема в самом ПГУ. Жидкость в бачке черная с вкраплениями резины. Был снят и промыт бачок на рабочем цилиндре сцепления, полностью заменена жидкость, заменен и прокачен ПГУ, думаем ближайших 200000км проблема не повторится.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Европа: Грузовики и автобусы » IVECO STRALIS (Форум для владельцев IVECO STRALIS)
Поиск: