[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Китай: Грузовики и автобусы » DONG FENG DFH 4180 (Форум по ремонту и эксплуатации)
DONG FENG DFH 4180
AdminДата: Суббота, 29.04.2023, 09:32 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Dongfeng DFH 4180 седельный тягач с колесной формулой 4х2.
Поставляется с силовым агрегатом Cummins Z14EVIE520 мощностью 520 л.с.
КПП 12-ступенчатая  ZF TRAXON


---------------------------------------------------------------------------

O DFH 4180 из первых уст - канал @VladimirEckstein
DFH4180 КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
DFH4180 2019 OPERATION MANUAL (ENG)
Объем затрат и график ТО в юанях (файл скачается по умолчанию)
DFH4180 2023 Руководство по эксплуатации (RUS)
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (ПЕРЕВОД)

Панель приборов код 12345678
Прикрепления: 0110831.jpg (150.1 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
AdminДата: Суббота, 29.04.2023, 10:00 | Сообщение # 2
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
В целом по отзывам коллег, автомобиль не плохой. Отмечается тяговитый двигатель, расход топлива 28-30 литров, груженым 20т на 100км. Со слов водителя, двигатель очень тяговитый, до этого работал на Камаз 54901 - тот в гору не тянул, приходилось сбрасывать передачи вниз, а этому в гору ещё и ускоряться может.
     Очень хороший воздушный фен на 4KВт производитель пока не уточнен, но работает практически бесшумно, вывод теплого воздуха распределен на 2 стороны. Замечена плохая обзорность в дождь, туман. Зеркала затягивает даже с подогревом. Фары на ближнем светят не достаточно хорошо, по-сути под бампер. Если их приподнять выше свет рассеивается и освещения нет от слова совсем. Регулировка фар продумана не плохо, но сама регулировка особо не помогает.

Прикрепления: 1211245.jpg (59.5 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
AdminДата: Четверг, 04.05.2023, 11:06 | Сообщение # 3
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Первые 40000км эксплуатации выявили следующие недоработки

1) Приборная панель:
-Не отображается температура наружного воздуха
-На ходу нет возможности просмотра давления в шинах, ср.скорости, ср.расхода и.т.д.

2) Не логичность привычных алгоритмов
-Управление стеклоочистителями (неудобно)
-Нет регулировки задержки паузы в I-положении

3) КПП TRAXON 12
-Прошивка очень неудачная
(груженый трогается со 2, а пустой с 5 и перебирает по одной передаче, а можно и по 2 хотя бы до 8-ступени)

4) Зеркала заднего вида - уже отмечали в сообщении выше.

5) Клавиши стеклоподъемника (не логичное управление - при нажатии вперед поднимают, назад - опускают)

6) !Очень низко висит задний стабилизатор - постоянно за все цепляет (!критично)

7) Кнопки перемотки треков на подрулевом переключателе работают наоборот (проблема на всех так-же)

8) Задние крылья подняты высоко - трутся об нижнюю часть прицепа.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Slon9421Дата: Четверг, 25.05.2023, 19:24 | Сообщение # 4
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Добрый день,думаю о покупке тягача. Вопрос заключается в том, что взять, КАМАЗ к5, ситрак или донгфенг. Можете что-то посоветовать?
 
REMZONAДата: Суббота, 27.05.2023, 11:37 | Сообщение # 5
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Slon9421, с точки зрения более практического владения автомобилем (услуги сервиса, запчасти, гарантия), то Камаз лидирует из этого списка. Китайские бренды до сих пор не "разродились" нормальными сервисными станциями, не наладили логистику поставок запасных частей. Рынок завоевывают исключительно ценовой политикой. SITRAK на втором месте после КАМАЗА, затем SHACMAN, затем HONGYANG, FOTON. Dong Feng не очень много положительных отзывов, рейтинг основан на моем субъективном мнении и опыте эксплуатации и ремонта. Дополнительно предлагаю изучить статью из журнала РЕЙС, по поводу седельных тягачей
Прикрепления: pro_sedelnye_tjagachi.pdf (873.9 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
AdminДата: Вторник, 04.07.2023, 09:26 | Сообщение # 6
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Ребята, с кнопкой на фото будьте аккуратны. НЕ НАЖИМАЙТЕ ЕЁ! Она отключает курсовую устойчивость. Когда будете ехать с прицепом при нажатой клавише при входе в поворот, тягач поддтормаживает резче, а прицеп как тащил, так и тащит. Может затащить в кювет или не дай Бог куда подальше.



Снять ограничение скорости можно простыми манипуляциями с тахографом. Отключаем питание с него и вуаля. Многие ставят кнопку, чтобы  обогнать и включить заново. Минус - скорость на панели приборов не будет показывать, но у кого навигатор стоит или хороший видеорегистратор скорость можно там посмотреть.
Прикрепления: 6881361.png (424.0 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
REMZONAДата: Среда, 26.07.2023, 06:35 | Сообщение # 7
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
DFH4180 2023 года выпуска

Ко всему вышеперечисленному стоит добавить:
1. Очень информационно насыщенная панель приборов, кстати очень хорошо читаются показания
величины, скажем давления масла, в мегапаскалях (МПа), многим бы было привычнее видеть -BAR

2. Есть контроль давления в шинах, что есть не на каждом европейском тягаче

3. Отлично работает контроль выхода из полосы - сигнализирует о смещении звуковым сигналом

4. Пневматическая подвеска кабины

Из замеченных минусов:

-Долбят передние амортизаторы подвески, скорее всего заводской брак, поедем к дилеру смотреть
-Требуется постоянно подруливать, кстати может быть из-за тех же амортизаторов

Ждём новых отчетов эксплуатации.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Среда, 16.08.2023, 07:06 | Сообщение # 8
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Новая информация от владельцев тягачей DongFeng. А Вы знали что на тягачах установлены AGM аккумуляторы? Не каждое зарядное устройство способно их реанимировать, к тому же вопрос доступа к АКБ тоже непрост. Пока не началась зима изучите все вопросы связанные с доступом, т.к. под пластиковой крышкой находится блок предохранителей, крепление АКБ один над другим и мешающая подножка и выключатель массы могут сильно испортить впечатление от зимней эксплуатации

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
VladislavДата: Среда, 16.08.2023, 15:02 | Сообщение # 9
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Добрый день! Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой Dongfeng DFH 4180, машина 2022 года выпуска, пробег 68 тысяч. Пока не можем найти закономерность неисправности, при движении вываливаются на приборную панель ошибки: стрелка тахометра начинает сама подниматься, при этом обороты двигателя физически остаются в нормальном положении, пропадает уровень мочевины, при включении аварийки или поворотника, физически он моргает, а на панели нет никакой сигнализации, включается вискомуфта и вентилятор постоянно работает. По диагностике показывает ошибку по CAN и перестает видеть все блоки кроме ретарды, но при этом двигатель работает нормально. Затем ошибка может пропасть и снова внезапно появиться. Вот такая неисправность, если кто-то сталкивался прошу совета, как решить данную проблемку
 
REMZONAДата: Среда, 16.08.2023, 15:28 | Сообщение # 10
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Vladislav, нужно разбираться. Если не было вмешательства в электронные блоки, то нужно смотреть CAN линию, когда нет связи между блоками всякое возможно.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Вторник, 29.08.2023, 08:50 | Сообщение # 11
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Новая китайская техника, так стремительно прорвавшаяся на наш рынок и заполнившая вакуум ушедших еврогеек часто преподносит сюрпризы. Особенно часто из-за "трудностей перевода". Пишет мне водитель DFH4180, мол встал на трассе отдохнуть, начал запускать а на табло пишет "ВКЛЮЧЕН АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ", с такой-же проблемой я как-то столкнулися на Камазе К-5. Спрашиваю водителя, включал ли он "аварийку" и если включал, то нужно попробовать выключить. Всё. Выключил и пропал "аварийный режим". Не слова про это не сказано в сложно переведенном руководстве по эксплуатации, а наш водитель, наученный методом проб и ошибок привык воспринимать всё буквально.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Вторник, 29.08.2023, 08:53 | Сообщение # 12
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
DFH 4180 с грузом после ночной стоянки не включаются передачи - воздух вышел. Стартер не крутит, в нейтраль не встает. Нашли перетертую трубку, поставили фиттинг. Накачали воздух с другого тягача. Всё запустилось.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
andreizimaДата: Суббота, 09.09.2023, 14:56 | Сообщение # 13
Уровень 0
Группа: Заблокированные
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Добрый день…столкнулся с такой проблемой…не до конца закрылся кран отопителя, поэтому, при включении кондиционера, чувствуется слегка тёплый воздух…что делать???
 
REMZONAДата: Понедельник, 11.09.2023, 10:54 | Сообщение # 14
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
andreizima, пока не сталкивались с таким, я думаю нужно осмотреть привод заслонки (тепло-холод) т.к именно ей, а не краном регулируется.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Пятница, 15.09.2023, 18:12 | Сообщение # 15
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
SVS ошибка на панели приборов, автомобиль не едет - включен ограничитель мощности.
Проверить систему подачи мочевины, возможно своевременно не залили из-за этого произошла
кристализация в насосном модуле. Выход один - пытаться промыть систему, ну а лучше вообще ее отключить.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Среда, 01.11.2023, 18:06 | Сообщение # 16
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Нужна ли регулировка клапанов на DFH4180, как мы все знаем на этом автомобиле установлен двигатель CUMMINS, только сборка китайская, но это CUMMINS, ISG. Нашли инфу по нему, регулировку клапанов производим каждые 60000 км пробега, совмещая это с одним из ТО, зазоры:

Впуск - 0,2 - 0,25 (0,05 допуск)
Выпуск 0,4 - 0,45 (0,05 допуск)



Двигатель вращается за шкив коленвала, на демпфере шкива есть метка INSERT IN, это значит, что напротив нее сверху стоит метка
TDC но сверху ее смотреть не интересно, поэтому так.
Прикрепления: 8546989.png (260.0 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
kart42009Дата: Четверг, 23.11.2023, 18:33 | Сообщение # 17
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Здравствуйте! Иногда появляется ошибка CIOM 518200,6 Подскажите, что это значит?
 
REMZONAДата: Воскресенье, 26.11.2023, 05:30 | Сообщение # 18
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
kart42009, к сожалению у меня нет на данный момент распечатки по кодам ошибок. Но скорее всего они от Volvo. Конкретно по блокам CIOM это мультиплексор и скорее всего нет связи с одним из блоков управления. Какие симптомы при появлении этой ошибки? Что не работает?

Прикрепления: 0004636.jpg (134.9 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
kart42009Дата: Понедельник, 27.11.2023, 12:06 | Сообщение # 19
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Спасибо за ответ. Всё работает. Ошибка выскакивает, когда включаю аварийку.
 
REMZONAДата: Понедельник, 27.11.2023, 17:57 | Сообщение # 20
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Возможно, что какая-нибудь лампа указателей поворотов не горит или ее номинал не соответствует.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Китай: Грузовики и автобусы » DONG FENG DFH 4180 (Форум по ремонту и эксплуатации)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: