[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Корея: Грузовики и автобусы HYUNDAI HD 65/78 Евро-3 (Автомобили Hyundai с двигателем D4DD) |
HYUNDAI HD 65/78 Евро-3 |
№ 1 13.05.2010 Четверг 17:59
Тема владельцев HD 65/78 ЕВРО 3, интересуемся по автомобилю с двигателем D4DD
Руководства по ремонту и обслуживанию HYUNDAI Быстрые ответы: -"Не заряжается один из аккумуляторов на HD-78, что делать, как быть?" -Первым делом проверьте, что с одного из аккумуляторов не взято 12V, так делают когда нужно подключить 12V без преобразователя второй аккумулятор не будет полноценно заряжаться. Также рекомендую проверить перемычку, затяжку клемм и провод на массу. -"Не работает горный тормоз, как диагностировать неисправность? Cпасибо"! -Первым делом подрулевым переключателем проверяем загорается или нет индикатор горного тормоза на панели Если загорается, то электрическая цепь в порядке. Проверяем мембрану в вакуумной камере на глушителе. Обычно две беды - мембрана рвется и трехходовой клапан заклинил или нет питания на него |
№ 241 09.08.2014 Суббота 20:44
Здравствуйте! Приобрели Hyundai hd78 с двигателем d4dd. Пригнал его с Н.-Новгорода. На одометре 2200км и теперь встал вопрос первого ТО. Мой шеф не хочет терять гарантию. В связи с этим подскажите, можно ли у Вас провести ТО? Если это не возможно, то посоветуйте Челябинские сервисы пожалуйста. Если вопрос в обслуживании по гарантии, то у нас она не поддерживается - мы не официальные дилеры. |
№ 242 14.08.2014 Четверг 22:16
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, обязательно регулировать клапана на 1000 км, и менять все масла.
|
№ 244 01.10.2014 Среда 22:05
Здравствуйте . Подскажите пожалуйста как установить подогреватель двигателя на d4db
Прикрепления:
3633594.jpg
(60.4 Kb)
|
№ 245 02.10.2014 Четверг 07:55
Всё просто, но нужно начать с изготовления штуцера, он просто не подойдёт в отверстие для слива антифриза на правой стороне двигателя за приёмной трубой глушителя. Далее:
-Сливаем антифриз -Вместо пробки слива охлаждающей жидкости (с правой стороны двигателя) вворачиваем штуцер -Шланг со сливной пробки тянем спереди двигателя (так-как там наиболее удачное место для подогревателя) -Шланг подачи нагретой О.Ж через тройник врезаем в !!!Верхний патрубок отопителя. Рекомендации: 1.Сначала сделайте монтаж подогревателя на шлангах, а уже потом крепите его к раме 2. Не задирайте подогреватель слишком высоко - это ухудшит циркуляцию 3. Проверьте прокладку шлангов, чтобы не перетёрло, не перегрело иначе есть риск, что на ходу сольётся антифриз 4. Используйте качественные хомуты на шлангах и сам шланг (посмотрите его качество), мы обычно покупаем другой для монтажа, более мягкий и качественный. 5. Вывод вилки подогревателя лучше расположить в бампере, так как это наиболее доступное место. 6. Ну и самое главное, не торопитесь, делайте всё аккуратно и Удачи Вам!!!! |
№ 247 11.12.2014 Четверг 19:22
Да ставь, нормально, только с камерой опаснее - из них при проколе воздух сразу вылетает. На 65-ый хундай вообще проблема с узкой резиной. 7.50 ставишь и задние балоны при нагрузке жёстко нагреваются. Я предлагаю не торопиться, и купить резину на 17.5 и к ней бескамерные шины. Но если вариантов пока нет, то это не плохой вариант.
|
№ 254 09.01.2016 Суббота 22:31
Анатолич, интересно в чём подвох? Что они какие то не такие или что? Мы как то сталкивались с какими то непонятными форсунками, ни за что не захотели прописываться, пришлось так оставить, двигатель работал хорошо. Может это из той китайской оперы?))
|
№ 256 05.07.2016 Вторник 16:36
ПРивет!! возможно это "битая резина". Мне как то знакомый рассказал. Что из-за брака внутренние стальные кольца в колесе лопнули и вот по этому тоже может кушать резину . А проверить можно так -поднять на домкрате ту сторону которую кушает и раскрутить колесо . Ели вращение происходит "яйцом" то стоит сделать вывод.
За что купил , за то и продал. |
№ 257 16.09.2016 Пятница 20:43
доброго времени суток. проблема с набором мощности. до 1500 оборотов едит нормально. потом как будто отсечка срабатывает. мотор перестает реагировать на педаль газа. после выключения зажигания, машина снова едет нормально какоето время, потом снова все повторяется. на холодную все нормально. на холостых работает ровно, если дать оборотов на холостом обороты не скидывает. обороты держуться на 2000, секунд 30 потом потехоньку начинают ползти в низ. подскажите пожалуйста , что может быть. на что думать.
|
№ 258 16.09.2016 Пятница 20:45
доброго времени суток. проблема с набором мощности. до 1500 оборотов едит нормально. потом как будто отсечка срабатывает. мотор перестает реагировать на педаль газа. после выключения зажигания, машина снова едет нормально какоето время, потом снова все повторяется. на холодную все нормально. на холостых работает ровно, если дать оборотов на холостом обороты не скидывает. обороты держуться на 2000, секунд 30 потом потехоньку начинают ползти в низ. подскажите пожалуйста , что может быть. на что думать.
|
№ 259 18.12.2016 Воскресенье 15:23
Здравствуйте!проблема такая.Хундай 78 не заводится.Стартер крутит нормально,а двигатель не схватывает.На буксире завели, пока обороты держишь педалью работает ровно как часы,как только ногу с педали убираешь глохнет и опять не заводится.
|
№ 260 19.12.2016 Понедельник 20:54
Здравствуйте!проблема такая.Хундай 78 не заводится.Стартер крутит нормально,а двигатель не схватывает.На буксире завели, пока обороты держишь педалью работает ровно как часы,как только ногу с педали убираешь глохнет и опять не заводится. Нужно делать диагностику, смотреть что с давлением топлива. Может быть регулятор SCV. Чек не горит? |
| |||