[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) Записки сервисмена HYUNDAITUCKCLUB (Записки сервисмэна) |
Записки сервисмена HYUNDAITUCKCLUB |
№ 21 22.11.2011 Вторник 10:09
Случай следующий... Hyundai HD-78 2011г. пробег 2200, выполнена предпродажная подготовка. Машина отдану клиенту. На следующий день звонок, машина не едет, замёрзли тормоза. Хозяин машины - человек грамотный. Снял барабан, отцепил тросик, приехал к нам. Парни разобрали стояночный тормоз, залезли, посмотрели. Всё хорошо, продули механизм, собрали. Всё работает. Машинку отпустили. Звонок, подним вечером, того-же дня, парни...опять ручник замёрз. Вообщем, всё опять по той же схеме. Приехал. Сняли барабан, вытащили трос ручника. С него как вода потекла...
А причина банальна. В Москве шасси стояло под открытым небом. Нападал снег на раму. Погнали в Новгород на "офургонивать". Пока ехала машина снег растаял, воду загнало даже в рубашку тросика. С Новгорода машина пришла, перед продажей её помыли. Отдали клиенту...Случай банальный...Но пришлось разобраться. Сами знаете машина новая %) |
№ 22 24.11.2011 Четверг 18:25
если не трудно подскажите примерз дворник к стеклу на ходу я включил и отпала тяга с моторчика естесвено разобрал панель все собрал но там тяга алюминевая погнута и втулки пластиковые уже с выносом я думаю сначала погнуло тягу а потом втулку затерло вопрос я один с етим столкнулся или есть еще такие неудачники hd65
Добавлено (24.11.2011, 18:25) |
№ 23 24.11.2011 Четверг 20:20
Quote (Гость) если не трудно подскажите примерз дворник к стеклу на ходу я включил и отпала тяга с моторчика естесвено разобрал панель все собрал но там тяга алюминевая погнута и втулки пластиковые уже с выносом я думаю сначала погнуло тягу а потом втулку затерло вопрос я один с етим столкнулся или есть еще такие неудачники hd65 Случай единичный, на моей памяти обращений не было. Лучше поменять трапецию (если память не изменяет можно заказать без моторчика). Quote (Гость) вспомнил после замены 2форунок появился провал на оборотах с1300 до1400 двигун d4dd после неоднократной поездки в сервис все изчезло механики говорят ничего не делали думаю брешут wacko Чудес не бывает. Может "подвисала форсунка", в таких случаях обычно при оборотах 1000 и выше, но не более 1500 двигатель начинает потрясывать. В динамике это выглядит как мощностной провал. Такие случаи в основном происходят из за низкого качества топлива. |
№ 24 21.04.2012 Суббота 20:33
Quote (Admin) водитель не сознается... Зачем ему подписывать ремонт двигателя за свой счёт!? Перекрутил скорее всего на трассе, где и встал. Предположительно пошёл на обгон раскрутил до 4000 оборотов и до упора на гашетку жал. А когда забренчал двигатель сбросил обороты и остановился. Завод - изготовитель допускает работу на максимальных оборотах, но при условии исправного состояния двигателя и непродолжительного (не более 1,5 - 2 минут) времени. Сами знаете как наши "шумахеры" прислушиваются к предписаниям завода-изготовителя. Хозяин автомобиля не стал бы его насиловать, а вот молодой водитель....может и не хотел, а так получилось А не получилось так, что заклинил клапан в направляющем, ведь большой зазор в клапанном механизме не является следствием таких поломок газораспределительного механизма! А заклинить он может, как ранее было сказано, из-за не своевременной замены масла! |
№ 25 21.04.2012 Суббота 22:24
Quote (macclaud) А не получилось так, что заклинил клапан в направляющем, ведь большой зазор в клапанном механизме не является следствием таких поломок газораспределительного механизма! А заклинить он может, как ранее было сказано, из-за не своевременной замены масла! Привет, Ильшат! Да, наверное ты прав. Но всё сводится к одному - обслуживать надо машины своевременно. Не у дилеров, но хоть сами смотрите в сервисной книжке, что к чему. |
№ 26 21.06.2012 Четверг 18:43
Ну вот и новая история не заставила себя ждать. Мой новый знакомый в Сургуте, в переписке пригласил меня приехать посмотреть, что к чему. Дело в том, что его Hyundai HD-78, с мотором D4DD, после капитального ремонта отказался запускаться. Вооружившись Hi-scan pro и взяв очередной отпуск на работе, решил скататься в этот славный город, в котором у меня есть родственники и старые друзья, тем более человек умолял. Приехал. Мотор ремонтировали в каком то с виду неказистом гараже, но моё отношение к дилетанству сразу отпало, так-как оборудование и приспособления имелось в избытке. Подключил хай скан, сигналы с датчиков показывает, всё отображается, но реального давления в рэйле нет и не поднимается, осмотрел трубопровод, все фишки всё в норме. Увидел все новенькие форсунки, и решил программу адаптации насоса запустить. И о чудо, мотор запустился сразу же после этой процедуры. Местные сервисмэны хотили хай скан мой купить цена до 70штук дошла, а как узнали что программа на английском интерес сразу пропал. Антон - человек к которому я ездил, готов был расцеловать...Ну блин его даже на слезу пробило. Шутка ли 3 месяца без мотора машина простояла в ремонте. Выходит, что в глубинке машины ездят, а вот обслужить их некому. Продавать продают все, а ремонтировать научится не хотят.
|
№ 29 31.08.2012 Пятница 08:48
Случай не новый, но может кому пригодится. Hyundai HD-72 2005 г.в. не весть где обслуживался, работал только по городу. Водитель решил поменять тормозную жидкость, да не тут то было. Не идёт жидкость с заднего контура и всё. В итоге педаль ватная, тормозов нет. На жёсткой сцепке притащили к нам. Пробуем. До регулятора давления жидкость давит, а с него не выходит. Любой бы подумал, что "закис колдун", но нет. Такая проблема происходит, когда изнашивается главный тормозной цилиндр. Давление тормозной жидкости, не может "продавить" поршень на регуляторе и вот тут то и проблема. Многие по старинке ставят тройник, но тормоза с ним всё равно вялые, да и не безопасно это, особенно на мокрой дороге.
|
№ 30 20.06.2015 Суббота 11:47
Простой случай, но может кому пригодится. HD-120, гидравлические тормоза с пневмоусилителем. Товарищ жалуется, что подрабатывает зуммер, при этом на панели приборов в этот момент ничего не загорается. Зуммер срабатывает только на ходу, когда тряхнёт на кочке или резко тормознуть. Причина оказалась в низком уровне тормозной жидкости в бачке на раме.
|
№ 31 09.07.2015 Четверг 13:16
Простой случай, но может кому пригодится. HD-120, гидравлические тормоза с пневмоусилителем. Клиент жалуется, что подрабатывает зуммер, при этом на панели приборов в этот момент ничего не загорается. Зуммер срабатывает только на ходу, когда тряхнёт на кочке или резко тормознуть. Причина оказалась в низком уровне тормозной жидкости в бачке на раме. "Плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь" Зачем букварь тогда вобше нужен? |
№ 32 19.10.2016 Среда 18:06
День добрый Дмитрий Сергеевич,если сможете подскажите,у меня проблема с двигателем D6CA в поддон утечка антифриза и двигатель работает с вибрацией,потеря мощи,но не дымит,форсунки проверял всё ок,прокладка под "бошкой" целая,бошка тоже,антифриз бежит по гильзе с внешний стороны что может быть?
|
№ 33 19.10.2016 Среда 19:57
Николаевич6229, можно просто, Дмитрий. Уплотнительные кольца гильз, как вариант. Такие случаи уже были. Раз говорите в цилиндры антифриз не попадает, значит это не уплотнители стакана форсунки (что тоже имело место быть). Смотрите картинку. Красной стрелкой показаны уплотнительные кольца.
Прикрепления:
4546057.png
(4.40 Mb)
|
№ 34 19.10.2016 Среда 20:23
Дмитрий если допустить что уплотнительные кольца на гильзе "рассохлись" дали течь,то почему не понятная детонация и вибрация,потеря мощности? а если в гильзе трещина то почему с внешний стороны течь а не с внутренний,такое мнение что цилиндр один не работает,сапун "сапунит" паром,а выхлоп норм даже по запаху,но в любом случаи благодарю за участие,по окончанию ремонта сообщу об причине.
|
№ 36 19.10.2016 Среда 20:30
дали течь,то почему не понятная детонация и вибрация,потеря мощности? а если в гильзе трещина то почему с внешний стороны течь а не с внутренний,такое мнение что цилиндр один не работает,сапун "сапунит" паром,а выхлоп норм даже по запаху,но в любом случаи благодарю за участие,по окончанию ремонта сообщу об причине. Если даже и гильза, то давление в цилиндре больше чем в системе охлаждения. По трещине всё таки исключаю, так как в расширителе бы бурлило или антифриз бы выкидывало, печка бы не грела вследствие нарушения циркуляции. Так что просто через уплотнительные кольца в поддон антифриз давит и всё. По работе двигателя, могут быть другие не связанные друг с другом факторы. |
№ 37 01.06.2018 Пятница 15:39
У меня СТО в Новосибирске, ремонт грузовиков, сегодня привезли масло Татнефть "Премиум" 10w40, говорили много хорошего но я раньше о нем ничего не слышал, взял на пробу 30 литров. Кто что скажет об этом масле???
|
№ 38 27.10.2022 Четверг 08:42
HYUNDAI HD 78 рыскает в колее, недавно заезжал товарищ с такой проблемой, проверили шкворня, наконечники, проблема была в наконечнике продольной тяги - подтянули наконечник и отрегулировали подшипник передней правой ступицы.
|
№ 39 02.01.2023 Понедельник 10:14
Тоже тут на прошлой неделе пригнал парень HD-78 с пробегом 1млн 300 тыс.км - задние сальники, заменил 4 комплекта, бегут с периодичностью 3-5 тысяч км. По итогу смотрим, на заднем чулке уже износ в местах где сальник накатывает. Чулок вещь дорогая, вытачили шайбы 4мм и подложили. Теперь сальник будет работать по другому месту, еще не изношенному, на какой то пробег хватит. Двигатель, кстати D4DD правда 2 капиталки уже делали.
|
| |||