Вторник,20.08.2019,12:15
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

Был такой случай (обслуживание и ремонт HYUNDAI) - Страница 2 - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » Был такой случай (обслуживание и ремонт HYUNDAI) (Записки сервисмэна)
Был такой случай (обслуживание и ремонт HYUNDAI)
AdminДата: Суббота, 10.09.2011, 08:28 | Сообщение # 21
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Ещё одна история из цикла "Сказки на ночь" - шучу конечно! Так, вот в одна крупная строительная фирма, решила сэкономить на обслуживании и доверила ряд работ по обслуживанию автомобилей своим сотрудникам - водителям. Механик - логист, закупил масло, смазку, кое-какой инструмент. И всё бы хорошо, только вот чистоты процесса никто не обеспечил, в гараже грязная ветошь, опил, картонки промаслянные. Да и водители все молодые и не опытные. То фильтр плохо затянут, то пробку сливную не закроют и масло на землю прольют...короче те ещё мастера. И вот притащили нам очередного Hyundaя на ремонт. Как всегда двигатель "брякает"... "Сэкономили", уже третий двигатель загубили. Компрессия во втором цилиндре 14. Моторист снял головку блока, поддон, поршни. На втором цилиндре просто страшенные задиры. Начали разбираться, оказывается в редукционный клапан форсунки охлаждения поршней попал кусочек резинки, маленький такой, из-за него подача масла для охлаждения поршней прекратилась и пошли задиры, лопнули верхние компрессионные кольца...Короче капиталка!

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Среда, 14.09.2011, 10:21 | Сообщение # 22
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Quote (Кузьмич)
Мутная история,хотя бы потому что как она миновала маслянный фильтр?


Да, уж Серёж! Думаю, что резинка такая могла быть от фильтра... Хотя как она в фильтр попала неизвестно. Петя смотрел, говорит, что такая "шняжка" могла залечь в редукционном клапане на насосе, но здесь она прошла по каналу и попала в аккурат на форсунку-лейку второго. Я думаю, что просто где то не досмотрели и попала резиночка.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Вторник, 27.09.2011, 17:13 | Сообщение # 23
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Вот ещё случай. На Portere Тагазовской сборки стали прорываться газы в антифриз, так сказать начало "газить" в радиаторе антифриз забурлил...Подумал хозяин машины и поехал в автосервис, решил немного сэкономить и поехал к "гаражным мастерам". Те то Porter первый раз увидели, спросили, на каком бензине ездит, какой расход масла, в общем сильно удивились, что это дизель 2.5 литра и к тому же турбовый. -"А не заморачивайся!", сказал прыщавый слесарь годов 20 от роду, - "Мы твою портерюгу за пару дней починить могём. Ты только запчасти вези!". На том и порешили, сняли головку, при этом забыли слить антифриз с блока, он в масло попал, пришлось новое везти, ещё и антифриз за компанию. Поменяли прокладку ГБЦ, завели, какое же удивление было у них когда, прогревшись двигатель снова начал "газить". Ладно, хоть мастера такие были - принципиальные, и денег не взяли, вернее взяли за замену антифриза и масла в двигателе (кстати масло то залили свежее а фильтр масляный старый оставили). Вообщем на "лямочке", как и положено неисправному автомобилю, владелец предоставил свою "горемыку" в Наш техцентр. Моторист наш, Пётр - знаток Хюндаевских болезней, запустил двигатель, спросил что делали с мотором, прогрел его до рабочей температуры и с ходу вынес вердикт - замена головки блока. Оказывается в форкамере при перегреве двигателя (хотя бы единичной) образуется микротрещина, расширяясь под действием температуры газы прорываются в антифриз. Прокладку и головку блока нашли в тот-же день, и на следующий день авто вышел с ремонта, правда масло пришлось ещё на раз поменять, ведь оно чернее гудрона было, ну и фильтр конечно же biggrin Вот так вот - ещё раз скажу - доверяйте профессионалам, а не блудите вокруг да около.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Вторник, 27.09.2011, 17:13 | Сообщение # 24
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Вот ещё случай. На Portere Тагазовской сборки стали прорываться газы в антифриз, так сказать начало "газить" в радиаторе антифриз забурлил...Подумал хозяин машины и поехал в автосервис, решил немного сэкономить и поехал к "гаражным мастерам". Те то Porter первый раз увидели, спросили, на каком бензине ездит, какой расход масла, в общем сильно удивились, что это дизель 2.5 литра и к тому же турбовый. -"А не заморачивайся!", сказал прыщавый слесарь годов 20 от роду, - "Мы твою портерюгу за пару дней починить могём. Ты только запчасти вези!". На том и порешили, сняли головку, при этом забыли слить антифриз с блока, он в масло попал, пришлось новое везти, ещё и антифриз за компанию. Поменяли прокладку ГБЦ, завели, какое же удивление было у них когда, прогревшись двигатель снова начал "газить". Ладно, хоть мастера такие были - принципиальные, и денег не взяли, вернее взяли за замену антифриза и масла в двигателе (кстати масло то залили свежее а фильтр масляный старый оставили). Вообщем на "лямочке", как и положено неисправному автомобилю, владелец предоставил свою "горемыку" в Наш техцентр. Моторист наш, Пётр - знаток Хюндаевских болезней, запустил двигатель, спросил что делали с мотором, прогрел его до рабочей температуры и с ходу вынес вердикт - замена головки блока. Оказывается в форкамере при перегреве двигателя (хотя бы единичной) образуется микротрещина, расширяясь под действием температуры газы прорываются в антифриз. Прокладку и головку блока нашли в тот-же день, и на следующий день авто вышел с ремонта, правда масло пришлось ещё на раз поменять, ведь оно чернее гудрона было, ну и фильтр конечно же biggrin Вот так вот - ещё раз скажу - доверяйте профессионалам, а не блудите вокруг да около.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Среда, 19.10.2011, 12:33 | Сообщение # 25
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Вот ещё один интересный случай. Звонит нам механик одной крупной организации говорит, Hyundai HD-78 проблема произошла, пробег 250000км, при включении горного тормоза давит масло из сапуна...
Приехал автомобиль, водитель говорит, ехал-ехал, запахло маслом, выключил горный перестало. Загадка для нас перестала ей быть, когда вытащили масляный щуп. Уровень масла в двигателе был в полтора раза выше...-"А да точно, я перед поездкой масло поменял в двигателе". Спрашиваю, а как Вы масло поменяете? Вы его туда канистрами заливали или литрами мерили? Как уровень контролировали? Водитель говорит, залил масло, завёл двигатель, проверил уровень, долил масло. Вообщем-то всё правильно, но сколько туда масла заливается он так и не уточнил. Просто не знал. Пришлось сливать лишнее масло (слили 3,5 литра). Думаю, он его литра на четыре изначально перелил.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Вторник, 22.11.2011, 10:09 | Сообщение # 26
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Случай следующий... Hyundai HD-78 2011г. пробег 2200, выполнена предпродажная подготовка. Машина отдану клиенту. На следующий день звонок, машина не едет, замёрзли тормоза. Хозяин машины - человек грамотный. Снял барабан, отцепил тросик, приехал к нам. Парни разобрали стояночный тормоз, залезли, посмотрели. Всё хорошо, продули механизм, собрали. Всё работает. Машинку отпустили. Звонок, подним вечером, того-же дня, парни...опять ручник замёрз. Вообщем, всё опять по той же схеме. Приехал. Сняли барабан, вытащили трос ручника. С него как вода потекла...
А причина банальна. В Москве шасси стояло под открытым небом. Нападал снег на раму. Погнали в Новгород на "офургонивать". Пока ехала машина снег растаял, воду загнало даже в рубашку тросика. С Новгорода машина пришла, перед продажей её помыли. Отдали клиенту...Случай банальный...Но пришлось разобраться. Сами знаете машина новая
%)


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
ГостьДата: Четверг, 24.11.2011, 18:25 | Сообщение # 27
Группа: Гости





если не трудно подскажите примерз дворник к стеклу на ходу я включил и отпала тяга с моторчика естесвено разобрал панель все собрал но там тяга алюминевая погнута и втулки пластиковые уже с выносом я думаю сначала погнуло тягу а потом втулку затерло вопрос я один с етим столкнулся или есть еще такие неудачники hd65

Добавлено (24.11.2011, 18:25)
---------------------------------------------
еще вспомнил после замены 2форунок появился провал на оборотах с1300 до1400 двигун d4dd после неоднократной поездки в сервис все изчезло механики говорят ничего не делали думаю брешут wacko

 
AdminДата: Четверг, 24.11.2011, 20:20 | Сообщение # 28
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Quote (Гость)
если не трудно подскажите примерз дворник к стеклу на ходу я включил и отпала тяга с моторчика естесвено разобрал панель все собрал но там тяга алюминевая погнута и втулки пластиковые уже с выносом я думаю сначала погнуло тягу а потом втулку затерло вопрос я один с етим столкнулся или есть еще такие неудачники hd65

Случай единичный, на моей памяти обращений не было. Лучше поменять трапецию (если память не изменяет можно заказать без моторчика).
Quote (Гость)
вспомнил после замены 2форунок появился провал на оборотах с1300 до1400 двигун d4dd после неоднократной поездки в сервис все изчезло механики говорят ничего не делали думаю брешут wacko

Чудес не бывает. Может "подвисала форсунка", в таких случаях обычно при оборотах 1000 и выше, но не более 1500 двигатель начинает потрясывать. В динамике это выглядит как мощностной провал. Такие случаи в основном происходят из за низкого качества топлива.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
macclaudДата: Суббота, 21.04.2012, 20:33 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
водитель не сознается... Зачем ему подписывать ремонт двигателя за свой счёт!? Перекрутил скорее всего на трассе, где и встал. Предположительно пошёл на обгон раскрутил до 4000 оборотов и до упора на гашетку жал. А когда забренчал двигатель сбросил обороты и остановился. Завод - изготовитель допускает работу на максимальных оборотах, но при условии исправного состояния двигателя и непродолжительного (не более 1,5 - 2 минут) времени. Сами знаете как наши "шумахеры" прислушиваются к предписаниям завода-изготовителя. Хозяин автомобиля не стал бы его насиловать, а вот молодой водитель....может и не хотел, а так получилось cry

А не получилось так, что заклинил клапан в направляющем, ведь большой зазор в клапанном механизме не является следствием таких поломок газораспределительного механизма! А заклинить он может, как ранее было сказано, из-за не своевременной замены масла!
 
AdminДата: Суббота, 21.04.2012, 22:24 | Сообщение # 30
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Quote (macclaud)
А не получилось так, что заклинил клапан в направляющем, ведь большой зазор в клапанном механизме не является следствием таких поломок газораспределительного механизма! А заклинить он может, как ранее было сказано, из-за не своевременной замены масла!


Привет, Ильшат! Да, наверное ты прав. Но всё сводится к одному - обслуживать надо машины своевременно. Не у дилеров, но хоть сами смотрите в сервисной книжке, что к чему.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Четверг, 21.06.2012, 18:43 | Сообщение # 31
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: В сети
Ну вот и новая история не заставила себя ждать. Мой новый знакомый в Сургуте, в переписке пригласил меня приехать посмотреть, что к чему. Дело в том, что его Hyundai HD-78, с мотором D4DD, после капитального ремонта отказался запускаться. Вооружившись Hi-scan pro и взяв очередной отпуск на работе, решил скататься в этот славный город, в котором у меня есть родственники и старые друзья, тем более человек умолял. Приехал. Мотор ремонтировали в каком то с виду неказистом гараже, но моё отношение к дилетанству сразу отпало, так-как оборудование и приспособления имелось в избытке. Подключил хай скан, сигналы с датчиков показывает, всё отображается, но реального давления в рэйле нет и не поднимается, осмотрел трубопровод, все фишки всё в норме. Увидел все новенькие форсунки, и решил программу адаптации насоса запустить. И о чудо, мотор запустился сразу же после этой процедуры. Местные сервисмэны хотили хай скан мой купить цена до 70штук дошла, а как узнали что программа на английском интерес сразу пропал. Антон - человек к которому я ездил, готов был расцеловать...Ну блин его даже на слезу пробило. Шутка ли 3 месяца без мотора машина простояла в ремонте. Выходит, что в глубинке машины ездят, а вот обслужить их некому. Продавать продают все, а ремонтировать научится не хотят.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
ANTONДата: Пятница, 22.06.2012, 20:31 | Сообщение # 32
Группа: Гости





Привет Димоха! Всё с момента твоего отбытия работает как часы. Ты мне вот такую вещь подскажи, сепаратор который мы установили, его когда менять? Я чёт дозвонится не могу до тебя всю неделю.
 
AdminДата: Суббота, 23.06.2012, 22:46 | Сообщение # 33
Группа: Гости





Антон меняется через 15 тысяч. писать стелефона неудобняк сейчас в Нижнем как приеду на мэйл отпишусь
 
AdminДата: Пятница, 31.08.2012, 08:48 | Сообщение # 34
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Случай не новый, но может кому пригодится. Hyundai HD-72 2005 г.в. не весть где обслуживался, работал только по городу. Водитель решил поменять тормозную жидкость, да не тут то было. Не идёт жидкость с заднего контура и всё. В итоге педаль ватная, тормозов нет. На жёсткой сцепке притащили к нам. Пробуем. До регулятора давления жидкость давит, а с него не выходит. Любой бы подумал, что "закис колдун", но нет. Такая проблема происходит, когда изнашивается главный тормозной цилиндр. Давление тормозной жидкости, не может "продавить" поршень на регуляторе и вот тут то и проблема. Многие по старинке ставят тройник, но тормоза с ним всё равно вялые, да и не безопасно это, особенно на мокрой дороге.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Суббота, 20.06.2015, 11:47 | Сообщение # 35
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Простой случай, но может кому пригодится. HD-120, гидравлические тормоза с пневмоусилителем. Клиент жалуется, что подрабатывает зуммер, при этом на панели приборов в этот момент ничего не загорается. Зуммер срабатывает только на ходу, когда тряхнёт на кочке или резко тормознуть. Причина оказалась в низком уровне тормозной жидкости в бачке на раме.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
АнатоличДата: Четверг, 09.07.2015, 13:16 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Цитата Admin ()
Простой случай, но может кому пригодится. HD-120, гидравлические тормоза с пневмоусилителем. Клиент жалуется, что подрабатывает зуммер, при этом на панели приборов в этот момент ничего не загорается. Зуммер срабатывает только на ходу, когда тряхнёт на кочке или резко тормознуть. Причина оказалась в низком уровне тормозной жидкости в бачке на раме.

"Плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь" Зачем букварь тогда вобше нужен?
 
Николаевич6229Дата: Среда, 19.10.2016, 18:06 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
День добрый Дмитрий Сергеевич,если сможете подскажите,у меня проблема с двигателем D6CA в поддон утечка антифриза и двигатель работает с вибрацией,потеря мощи,но не дымит,форсунки проверял всё ок,прокладка под "бошкой" целая,бошка тоже,антифриз бежит по гильзе с внешний стороны что может быть?
 
REMZONAДата: Среда, 19.10.2016, 19:57 | Сообщение # 38
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: В сети
Николаевич6229, можно просто, Дмитрий. Уплотнительные кольца гильз, как вариант. Такие случаи уже были. Раз говорите в цилиндры антифриз не попадает, значит это не уплотнители стакана форсунки (что тоже имело место быть). Смотрите картинку. Красной стрелкой показаны уплотнительные кольца.
Прикрепления: 4546057.png(4.40 Mb)


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Николаевич6229Дата: Среда, 19.10.2016, 20:23 | Сообщение # 39
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Дмитрий если допустить что уплотнительные кольца на гильзе "рассохлись" дали течь,то почему не понятная детонация и вибрация,потеря мощности? а если в гильзе трещина то почему с внешний стороны течь а не с внутренний,такое мнение что цилиндр один не работает,сапун "сапунит" паром,а выхлоп норм даже по запаху,но в любом случаи благодарю за участие,по окончанию ремонта сообщу об причине.
 
REMZONAДата: Среда, 19.10.2016, 20:25 | Сообщение # 40
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: В сети
Николаевич6229, да если нужна какая то техническая информация, запчасти (только оригинал) можете обращаться, помогу.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » Был такой случай (обслуживание и ремонт HYUNDAI) (Записки сервисмэна)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • HINO-500
  • ISUZU NQR 71/75
  • HELP-ЛИСТ (ПОМОЩЬ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ)
  • Universe Space
  • HINO 300
  • WEBASTO,EBERSPACHER и другие "теплые вещи"
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Регулировка зазоров клапанов HD-65/72/78 County
  • Коды неисправности ISUZU
  • замена грм ремня на моторе J3
  • Регулировка зазоров клапанов двигатель N04C HINO-300
  • D4DD переделка системы вентиляции картера
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, Xot, HINOвод, smix81ms, atli4ha, Antowka87, gichev020681, vasiliygalkin78, pavbell31, андрей111, 4ernov42rus
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |