Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
D6GA Двигатель
ideal_24_85
Дата: Четверг, 14.04.2016, 21:31 | Сообщение # 1
Участник форума
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
всем добрый день. подскажите пожалуйста двигатель D6GA поменяли форсунки,насос отдавали в ремонт, все поставили завелся нормально только загорелись оба чека один горит постоянно другой мигает, проехали пять километров заглушили решили завести, машина не заводится дает в обратку как будто очень раннее зажигание, механик тот кто ставил форсунки и насос говорит что этот насос по меткам не ставится а все дело в том что форсунки надо вписывать в компьютер, так ли это? но это еще пол беды когда доехали увидел что у меня в стакане сепаратора темная соляра и вздулся бак воздушный клапан на баке шипел но не успевал сбросить воздух, когда сбросил давление воздуха и открыл крышку бака то из него шел дым с непонятным запахом,солярка в баке тоже потемнела,что это такое может кто сталкивался? бак мыл сначала на мойке водой с химией потом соляркой потом бензином потом растворителем потом опять соляркой так как причиной замены форсунок и ремонта насоса стала металическая пыль
Кстати нашёл тут крутейший мануал двигателям D6GA есть и механика и топливка и система управления

https://boosty.to/manualo....st_link
REMZONA
Дата: Четверг, 14.04.2016, 22:00 | Сообщение # 2
Администратор
Сообщений: 4189
IP: Скрытная информация
Прописать конечно нужно. Без этого двигатель может работать плохо. Форсунки новые поставили или тоже ремонтировали. Нужно понимать почему загорелся чек, что за ошибка. И на основании этого делать выводы.
ideal_24_85
Дата: Пятница, 15.04.2016, 07:45 | Сообщение # 3
Участник форума
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
форсунки новые, насос ремонтировали, дело в том что ближайшее место где их можно прописать за 250 километров от нас, а машина когда прогревается то зажигание становиться очень ранним и она не едет. подскажите еще пожалуйста насос тнвд выставляется по меткам или нет? машина 2013 года евро 4
eremeec
Дата: Пятница, 15.04.2016, 08:56 | Сообщение # 4
Участник форума
Сообщений: 221
IP: Скрытная информация
ideal_24_85, метка на ТНВД есть, я точно не знаю для чего она но если метка есть значит ее нужно выставлять. Обратись к админу пусть даст тебе нормальную консультацию.
REMZONA
Дата: Пятница, 15.04.2016, 09:37 | Сообщение # 5
Администратор
Сообщений: 4189
IP: Скрытная информация
Метки нужно выставлять. В руководстве даже сказано и нарисовано.

Прикрепления: 3120208.png (62.0 Kb)
ideal_24_85
Дата: Суббота, 16.04.2016, 00:16 | Сообщение # 6
Участник форума
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
всем спасибо за советы. сегодня разобрались с проблемой. когда "мастер" ставил новые форсунки на них были новые медные кольца, надо было протянуть форсунки, потом машину немного прогреть на холостых и еще раз протянуть чтоб они сели он этого не сделал по неопытности. итог форсунка на первом цилиндре просела и начала прыгать, пошли газы в бак, его раздуло и солярка потемнела от сажи"поначалу думал масло в соляру пошло". разобрали все по новой порвало уплотнительное кольцо на форсунке и помимо того что газы пошли в бак но еще и соляра попадала в камеру сгорания, пока двигатель работал она худо бедно горела , когда машину заглушил она натекла в поршень и не дала провернуть вал"типа гидроудар мини".сегодня все разобрал помыл бак"хорошо вовремя заметил он раздулся но хоть не лопнул",вычистил все с обратки ,протянул форсунки как положено и машина заработала чисто, конечно горят оба чека"форсунки надо прописывать" но 250 километров до города где мне смогут это сделать я смогу доехать самостоятельно..." естественно с камер сгорания без форсунок стартером выкинул всю солярку,еще и выдул воздухом".кстати еще по моему вопросу все таки метки на тнвд на системе команрейл не выставляются, здесь насос нужен только для того чтобы создавать давление, за момент впрыска овечает полностью электроника" для тех кто может столкнуться с этой проблемой."метки на шестерне насоса стоят только потому что эта шестерня с механического насоса тнвд,где метки имеют значение.производителю чтобы не выпускать новые шестерни без меток проще ставить старые с метками вот и все.....еще раз всем спасибо, может моя история кому нить поможет так как информации по этим автомобилям очень мало. мой совет лейте качественную отстоянную солярку, изначально вся проблема началась из за некачественной солярки.и форсунки на них дензо ремонту не подлежат только замене"максимум их могут почистить и все,на долго их не хватит моих после чистки хватило на тридцать тысяч",так что смотрите что льете машина очень чувствительная"европа мать твою". и всем удачи....мне ремонт вылился в 150 тысяч" новые форсунки, ремонт насоса и услуги "мастера".....
REMZONA
Дата: Суббота, 16.04.2016, 07:25 | Сообщение # 7
Администратор
Сообщений: 4189
IP: Скрытная информация
Спасибо за ответ. Всегда радует, когда человек спросил в форуме, а когда разобрался написал что было. Интересно какие ошибки будут на диагностике. Перед тем как ехать 250км прокатитесь где нибудь не далеко, вдруг в аварийный режим уйдёт и больше 1500 оборотов развивать не будет.
ideal_24_85
Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 13:50 | Сообщение # 8
Участник форума
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
добрый день.спасибо за совет, вчера прокатился за 50 километров с грузом специально посмотреть как поведет себя машина... в общем ошибки не уходят, чек так же и горит, машина обороты набирает медленно с задумчивостью при наборе оборотов замирает на 1400 и 1700 оборотов на несколько секунд потом набирает и идет с выхлопной белый дым" в общем тянет очень плохо, особенно груженый". так что на этой неделе собираюсь ехать прописывать форсунки. как съезжу пропишу напишу какие выдаст ошибки на диагностике.еще раз всем спасибо за советы.
REMZONA
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 13:04 | Сообщение # 9
Администратор
Сообщений: 4189
IP: Скрытная информация
Сегодня был звонок, человек просил объяснить почему вздулся бак.  Объясняю обратка с этих форсунок поступает по отдельному каналу в головке блока, если форсунка не сядет на место, то сажа из цилиндра вместе с газами, попадёт в топливо через этот канал. Момент затяжки болта крепления форсунки 3.2кгс.м
ideal_24_85
Дата: Вторник, 19.04.2016, 19:12 | Сообщение # 10
Участник форума
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
да в принципе все правильно объяснили, единственное что у меня форсунка села изначально ее надо было просто протянуть еще раз после прогрева двигателя "что мастер не сделал" и она запрыгала и порвала уплотнительное резиновое кольцо и осюда и соляра в поршня ну и газы в бак.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: