Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
4JJ1 ISUZU Двигатель

Pasha030687
Дата: Вторник, 05.11.2019, 23:47 | Сообщение # 1
Участник форума
Сообщений: 26
IP: Скрытная информация
Руководство по ремонту ISUZU ЕВРО 3 ЕВРО 4 ЕВРО 5 СКАЧАТЬ

Добрый вечер. Isuzu с двигателем 4JJ1. Срабатывает как бы отсечка при оборотах больше 2500. Бывает даже глохнет не отпуская педаль газа. Запускаешь снова двигатель- запускается с пол-пенка. Диагностика показывает ошибки по егр, но они в истории ( не удаляютя)p0409. Что может быть? Форсунки не сливают, компенсация до +-2.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Суббота, 09.11.2019, 11:08 | Сообщение # 2
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Цитата Pasha030687 ()
Добрый вечер. Isuzu с двигателем 4JJ1. Срабатывает как бы отсечка при оборотах больше 2500. Бывает даже глохнет не отпуская педаль газа. Запускаешь снова двигатель- запускается с пол-пенка. Диагностика показывает ошибки по егр, но они в истории ( не удаляютя)p0409. Что может быть? Форсунки не сливают, компенсация до +-2.

Нужно смотреть по сканеру давление в рейке, если оно падает и двигатель глохнет, то
клапан SCV на топливном насосе, нужно поменять. Или механический клапан сброса на рейке, но как показывает практика дело в SCV
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Pasha030687
Дата: Суббота, 09.11.2019, 16:27 | Сообщение # 3
Участник форума
Сообщений: 26
IP: Скрытная информация
Давление топлива 1000 бар при полностью нажатой педали. Клапан scv менял с другой машины. Может топливный насос? Диагностирую с помощью launch. Снимал штуцер с механического клапана. На максимальных оборотах( на данной машине 2500) топливо с него не течет. Течет только с трубки . Со стороны обработки форсунок и насоса.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 10:56 | Сообщение # 4
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
P0409 ошибка по проводке клапана, пробовали прозванивали?
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Pasha030687
Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 11:33 | Сообщение # 5
Участник форума
Сообщений: 26
IP: Скрытная информация
Нет не прозванивал. Вешал осциллограф на первую форсунку. В момент отсечки пропадает сигнал на форсунку. Потом появляется и т.д.

Сообщение отредактировал Pasha030687 - Воскресенье, 10.11.2019, 11:34

ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Понедельник, 11.11.2019, 06:20 | Сообщение # 6
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Может с блоком управления проблема.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Pasha030687
Дата: Понедельник, 11.11.2019, 09:34 | Сообщение # 7
Участник форума
Сообщений: 26
IP: Скрытная информация
Блок менял, форсунки менял, всё что возможно менял. Не менял тока топливный насос.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Понедельник, 04.05.2020, 07:19 | Сообщение # 8
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Pasha030687, ну и что все таки за причина была?
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Pasha030687
Дата: Понедельник, 04.05.2020, 10:25 | Сообщение # 9
Участник форума
Сообщений: 26
IP: Скрытная информация
Машина уехала, причину не нашел. Через начальника узнал, что они потом поменяли датчик коленвала и машина поехала, но мне не верится.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

vacyavaci
Дата: Суббота, 17.12.2022, 11:40 | Сообщение # 10
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
Здравствуйте. Исузу NLR85 мотор 4jj1. Похожая проблема. Но, ода странность- первый случай был в ноябре, слил с бачка, залил в радиатор, месяц откатал без проблем. Позавчера повторилось, но, уже не лечится. Буду разбираться.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: