[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы 4JJ1 ISUZU Двигатель (Форум по ремонту и эксплуатации) |
4JJ1 ISUZU Двигатель |
№ 1 05.11.2019 Вторник 23:47
Руководство по ремонту ISUZU ЕВРО 3 ЕВРО 4 ЕВРО 5 СКАЧАТЬ
Добрый вечер. Isuzu с двигателем 4JJ1. Срабатывает как бы отсечка при оборотах больше 2500. Бывает даже глохнет не отпуская педаль газа. Запускаешь снова двигатель- запускается с пол-пенка. Диагностика показывает ошибки по егр, но они в истории ( не удаляютя)p0409. Что может быть? Форсунки не сливают, компенсация до +-2. |
№ 2 09.11.2019 Суббота 11:08
Добрый вечер. Isuzu с двигателем 4JJ1. Срабатывает как бы отсечка при оборотах больше 2500. Бывает даже глохнет не отпуская педаль газа. Запускаешь снова двигатель- запускается с пол-пенка. Диагностика показывает ошибки по егр, но они в истории ( не удаляютя)p0409. Что может быть? Форсунки не сливают, компенсация до +-2. Нужно смотреть по сканеру давление в рейке, если оно падает и двигатель глохнет, то клапан SCV на топливном насосе, нужно поменять. Или механический клапан сброса на рейке, но как показывает практика дело в SCV |
№ 3 09.11.2019 Суббота 16:27
Давление топлива 1000 бар при полностью нажатой педали. Клапан scv менял с другой машины. Может топливный насос? Диагностирую с помощью launch. Снимал штуцер с механического клапана. На максимальных оборотах( на данной машине 2500) топливо с него не течет. Течет только с трубки . Со стороны обработки форсунок и насоса.
|
№ 5 10.11.2019 Воскресенье 11:33
Нет не прозванивал. Вешал осциллограф на первую форсунку. В момент отсечки пропадает сигнал на форсунку. Потом появляется и т.д.
|
№ 7 11.11.2019 Понедельник 09:34
Блок менял, форсунки менял, всё что возможно менял. Не менял тока топливный насос.
|
№ 9 04.05.2020 Понедельник 10:25
Машина уехала, причину не нашел. Через начальника узнал, что они потом поменяли датчик коленвала и машина поехала, но мне не верится.
|
№ 10 17.12.2022 Суббота 11:40
Здравствуйте. Исузу NLR85 мотор 4jj1. Похожая проблема. Но, ода странность- первый случай был в ноябре, слил с бачка, залил в радиатор, месяц откатал без проблем. Позавчера повторилось, но, уже не лечится. Буду разбираться.
|
№ 12 17.02.2023 Пятница 22:40
Всем привет. Дошли руки до проблемы. Начать решили с охладителя газов егр, это не башку снимать, всё таки. И, таки да, консилиум решил, что проблема в нём: снизу, в выпускном коллекторе, откуда идут выхлопные газы, обнаружилась следы ржавенькой охлаждающей жидкости. Видимо, когда мотор не работает, туда стекает, это самая нижняя точка этого теплообменника. Замена на новый- от 30 до 52к.,бэушные тоже не дёшево. Поступило "авторитетное" предложение заглушить всё к х&ям, и, выплыл новый вопрос- надо ли на моём моторе 4jj1 евро 3 менять прошивку.? Датчиков вроде никаких нет на пути отработавших газов, сажевых фильтров и катализаторов тоже. Мозги будут командовать клапану открываться и закрываться, ну и пускай щёлкает. Подскажите, у кого опыт такой есть...
|
№ 13 18.02.2023 Суббота 07:52
vacyavaci, я так понимаю, что нужно просто отсоединить и закольцевать патрубки системы охлаждения, сама труба и есть труба.
Если сам EGR не будете удалять, то с прошивкой можно не заморачиваться, если хотите полностью удалять эту систему, то да. Прикрепления:
7175325.jpg
(30.7 Kb)
|
№ 18 16.11.2024 Суббота 23:07
Ошибка напряжение в сети пониженное(27 вольт генератор выдает, был на стенде). А должен 28 вроде давать. Разница в 1 вольт будет ошибку показывать? Больше ошибок нет. Диагностика по параметрам:корекция по форсункам -норма, не видит расход воздуха(датчика я не нашел на авто). Посоветовал снять, почистить ЕГР, в баке приемный фильтр, тнвд на стенд.
|
| |||