4JJ1 ISUZU Двигатель
|
|
Pasha030687 | Дата: Вторник, 05.11.2019, 23:47 | Сообщение # 1 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Руководство по ремонту ISUZU ЕВРО 3 ЕВРО 4 ЕВРО 5 СКАЧАТЬ
Добрый вечер. Isuzu с двигателем 4JJ1. Срабатывает как бы отсечка при оборотах больше 2500. Бывает даже глохнет не отпуская педаль газа. Запускаешь снова двигатель- запускается с пол-пенка. Диагностика показывает ошибки по егр, но они в истории ( не удаляютя)p0409. Что может быть? Форсунки не сливают, компенсация до +-2.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 09.11.2019, 11:08 | Сообщение # 2 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата Pasha030687 ( ) Добрый вечер. Isuzu с двигателем 4JJ1. Срабатывает как бы отсечка при оборотах больше 2500. Бывает даже глохнет не отпуская педаль газа. Запускаешь снова двигатель- запускается с пол-пенка. Диагностика показывает ошибки по егр, но они в истории ( не удаляютя)p0409. Что может быть? Форсунки не сливают, компенсация до +-2. Нужно смотреть по сканеру давление в рейке, если оно падает и двигатель глохнет, то клапан SCV на топливном насосе, нужно поменять. Или механический клапан сброса на рейке, но как показывает практика дело в SCV
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Pasha030687 | Дата: Суббота, 09.11.2019, 16:27 | Сообщение # 3 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Давление топлива 1000 бар при полностью нажатой педали. Клапан scv менял с другой машины. Может топливный насос? Диагностирую с помощью launch. Снимал штуцер с механического клапана. На максимальных оборотах( на данной машине 2500) топливо с него не течет. Течет только с трубки . Со стороны обработки форсунок и насоса.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 10:56 | Сообщение # 4 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| P0409 ошибка по проводке клапана, пробовали прозванивали?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Pasha030687 | Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 11:33 | Сообщение # 5 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Нет не прозванивал. Вешал осциллограф на первую форсунку. В момент отсечки пропадает сигнал на форсунку. Потом появляется и т.д.
Сообщение отредактировал Pasha030687 - Воскресенье, 10.11.2019, 11:34 |
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 11.11.2019, 06:20 | Сообщение # 6 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Может с блоком управления проблема.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Pasha030687 | Дата: Понедельник, 11.11.2019, 09:34 | Сообщение # 7 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Блок менял, форсунки менял, всё что возможно менял. Не менял тока топливный насос.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 07:19 | Сообщение # 8 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Pasha030687, ну и что все таки за причина была?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Pasha030687 | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 10:25 | Сообщение # 9 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Машина уехала, причину не нашел. Через начальника узнал, что они потом поменяли датчик коленвала и машина поехала, но мне не верится.
|
|
| |
vacyavaci | Дата: Суббота, 17.12.2022, 11:40 | Сообщение # 10 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Здравствуйте. Исузу NLR85 мотор 4jj1. Похожая проблема. Но, ода странность- первый случай был в ноябре, слил с бачка, залил в радиатор, месяц откатал без проблем. Позавчера повторилось, но, уже не лечится. Буду разбираться.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 17.12.2022, 17:57 | Сообщение # 11 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| vacyavaci, обязательно напишите, что найдете. Даже если ничего не найдете, люди с похожей проблемой будут искать решение.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
vacyavaci | Дата: Пятница, 17.02.2023, 22:40 | Сообщение # 12 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем привет. Дошли руки до проблемы. Начать решили с охладителя газов егр, это не башку снимать, всё таки. И, таки да, консилиум решил, что проблема в нём: снизу, в выпускном коллекторе, откуда идут выхлопные газы, обнаружилась следы ржавенькой охлаждающей жидкости. Видимо, когда мотор не работает, туда стекает, это самая нижняя точка этого теплообменника. Замена на новый- от 30 до 52к.,бэушные тоже не дёшево. Поступило "авторитетное" предложение заглушить всё к х&ям, и, выплыл новый вопрос- надо ли на моём моторе 4jj1 евро 3 менять прошивку.? Датчиков вроде никаких нет на пути отработавших газов, сажевых фильтров и катализаторов тоже. Мозги будут командовать клапану открываться и закрываться, ну и пускай щёлкает. Подскажите, у кого опыт такой есть...
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 18.02.2023, 07:52 | Сообщение # 13 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| vacyavaci, я так понимаю, что нужно просто отсоединить и закольцевать патрубки системы охлаждения, сама труба и есть труба. Если сам EGR не будете удалять, то с прошивкой можно не заморачиваться, если хотите полностью удалять эту систему, то да.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |