Женька 748 проблему решили? Подскажите, если кто может помочь. Поменял форсунки, завелась и работает нормально, но разгон стал вялый и тяги нет той что было. Даже пустой в горку садится. Поехал к официалам, прописал, ничего не изменилось, дилеры говорят что так и должна ехать, и старые форсы лили много. Помогите если кто знает в чем проблема.
это не ерунда. у меня корефан занимается ремонтом форс,тнвд итд. Говорит щас много форс новых с разными показателями распыления. А так вам и вы не кому ничего не ДОЛЖНЫ! Вам ездить а не нам))) мое дело было предложить чтоб вы проверили форсы чтоб не думать на них))
Добавлено (01.04.2018, 16:37) --------------------------------------------- У форсунок есть свои тест планы заводские. многие новые форсы не укладываются в эти значения. и от этого машина может хорошо ехать и не очень. И запчасти щас на букву Г..... все больше и больше подделок
Женька748, федя, pavel, market7002, Привет мужики, давайте общаться) кто решил проблему такую? я так понимаю все на исузу овощах гоняют?) у меня точно такая же проблема, откатал на овоще таком уже 7к, тяжело так ездить, очень, особенно когда местность горная, пустой в подъем проседает, груженный еле залазит, в такие моменты слезы на глазах наварачиваются) Очень тяжело ездить после нормальной работы двс, скучаю по тем моментам когда пустой со светофора без напряга для двс трогаешься со второй, 2к оборотов, 3 передача и все легковушки остаются сзади( И еще момент неприятный при обгонах, когда перед тобой кто-то крадется, а ты его даже обогнать не можешь из-за этой проблемы(
Итак, ближе к делу, с чего все началось, плохой запуск двс в мороз, долго маслает стартер. В итоге только галстук или пшык быстрого старта тогда поехали. Не стал тянуть, нужно решать. Поехал в сервис.
Сканер показал: Egr не работает; 2,3 форсунка под замену; давление 55 из 80. Заодно: Компрессия 28,29; Свечи накала исправны.
Решил что машина заслуживает лучшего, форсунки денсо 4 шт, уплотнители,кольца,прокладки, ремкомплект тнвд, регулятор давления. Егр поставил контратный. Поставил, прописал, "поехал". По сравнению с той тягой что была, это не езда а ерунда какая-то, я понимаю что старые лили, но не до такой же степени. Вообщем жизнь боль когда тяги ноль. Катаюсь так, выбора нет. Спустя пару тысяч заехал на повторную диагностику, комп показывает что все ок, форсунки впорядке, по егр ошибки нет, тнвд уже обучился.
Внимание вопрос, в чем проблема? кто смог решить эту головоломку? я так понимаю после замены форсунок у многих такая проблема случается, давайте делиться опытом)
Сообщение отредактировал v1ru5 - Четверг, 21.06.2018, 22:06
форсы я всегда проверяю на стенде если есть сомнения. топливо Г... поэтому они у нас быстро умирют((( клапан егр можно самому проверить ,прежде его разобрать)
остались еще люди с такой проблемой или все порешали уже?) видимо реально такие форсунки сейчас или что, много от кого слышу что меняют все 4 и машина перестает ехать, снимал форсунки говорят с ними все ок, беда =\