Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
4HK1, евро-3 ISUZU 75. Резко перестал тянуть

Женька748
Дата: Среда, 10.12.2014, 12:46 | Сообщение # 11
Участник форума
Сообщений: 237
IP: Скрытная информация
Ок, спс.

Добавлено (10.12.2014, 12:36)
---------------------------------------------
Вобщем позвонил официалам и еще одному диагносту по поводу адаптации SCV, и те и другие говорят что на исузах такой штуки нет...((((А может вы с Хино путаете, потому что в книжке тоже про компьютер ничего не написано, типа снял - поставил - завел. Все отпираются.
Теперь буду искать ЭБУ-донора.


Сообщение отредактировал Женька748 - Среда, 10.12.2014, 12:46

ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Среда, 10.12.2014, 15:10 | Сообщение # 12
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
По давлению расчётному и фактическому не запиcали информацию?
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Женька748
Дата: Среда, 10.12.2014, 15:31 | Сообщение # 13
Участник форума
Сообщений: 237
IP: Скрытная информация
Да они даже подключаться не стали. Один предлагает насос проверить, другой мозги от другой машины переставить. Я конечно не спец, но чую что дело не в механике
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Среда, 10.12.2014, 16:21 | Сообщение # 14
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
Один простой случай из опыта. Есть такой двигатель D4DD, у автомобиля HYUNDAI, его топливная аппаратура DENSO, даже форсунки чуть-чуть похожи, а насосы так вообще с виду одинаковые. Так вот, если в блоке управления  слетает адаптация этого клапана (статика, перепады напряжения), то симптомы как раз такие. Машине хоть в полик топи, разгоняться она не будет. Всё дело в том, что из-за этого клапана, ограничивается давление. Конечно были случаи выхода из стоя самого клапана (что сейчас бывает на автомобилях HINO), но в основном проблема лечится именно адаптацией этого клапана. В 2008 году, когда двигатель начали ставить на HD-78, у многих случались подобные проблемы, дилеры зачастую приговаривали форсунки, якобы из-за топлива, на самом деле проблема решалась простой адаптацией клапана. Когда я работал диагностом, у меня приходила машина с новыми форсунками и новым ТНВД, но она не ехала. Но когда с помощью сканера я сделал сначала сброс, а потом адаптацию клапана, машина просто полетела. В городе Екатеринбурге в то время, ни один диагност не понимал данной проблемы, и считал, что адаптацию нужно делать только при замене ТНВД, оказалось что нет. При разности фактического и реального давлений делается эта адаптация, но если диагност упирается рогами в пол что это форсунки, значит ему хочется заработать больше (это нормально)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Женька748
Дата: Четверг, 11.12.2014, 18:55 | Сообщение # 15
Участник форума
Сообщений: 237
IP: Скрытная информация
Да, про этот хундай я читал твои сообщения. Спасибо что разжевал). Вобщем сейчас лазию по объявлениям и друзьям, ищу диагноста который заинтересуется.

Добавлено (11.12.2014, 18:55)
---------------------------------------------
Сегодня подключались к машине. Вобщем диагност говорит, что чтобы адаптировать SCV, надо подключиться "двухсторонне", что у него и не получилось. А односторонне проканало, ток давление почему то так и не получилось посмотреть. Еще он мне показал некие ошибки в ЭБУ, хотя чек не горит. По его словам двусторонне подключится не получается, так как не приходит питание на диагн разъем. Сказал достанет схему и будет искать питание. Ничего из этого я не понял, вот...

ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Четверг, 11.12.2014, 19:09 | Сообщение # 16
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Жаль. Видимо у него нет TECH-2 (дилерского сканера) и в итоге, он просто не может нормально подключится. Ошибки читать навыки диагноста ни к чему, а вот разобраться в проблеме нормально без хорошего сканера не получится. Такие диагносты как правило всегда приговаривают форсы, а потом резко и неожиданно заболевают. Нормальных диагностов осталось не много, которые действительно диагносты. Жаль, что крайним в такой ситуации всегда оказывается клиент. Ищите нормального диагноста, нет в Самаре дилерского центра ISUZU? Может быть туда съездить, либо пообзванивать у кого есть TECH-2. В любом случае, держи в курсе.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Женька748
Дата: Четверг, 11.12.2014, 19:39 | Сообщение # 17
Участник форума
Сообщений: 237
IP: Скрытная информация
Ошибки такие - 16, 17, 81. Расшифруйте пажалста!

Добавлено (11.12.2014, 19:39)
---------------------------------------------
Дилерский центр есть. Они то и говорят что в nqr75 нет такой штуки чтоб адаптировать что то.

Добавлено (11.12.2014, 19:39)
---------------------------------------------
Можт у местных официалов сканер тоже не дилерский))))


Сообщение отредактировал Женька748 - Четверг, 11.12.2014, 19:40

ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Женька748
Дата: Четверг, 11.12.2014, 19:43 | Сообщение # 18
Участник форума
Сообщений: 237
IP: Скрытная информация
дилерский исузу это такой?

Прикрепления: 8901643.jpg (50.6 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Четверг, 11.12.2014, 19:47 | Сообщение # 19
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Понял. А это коды по флэш? Прочитаны правильно? Просто есть только 16, а 17 и 81 в перечне отсутствют. Я думаю, может ошибся. Сам считывал?
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Четверг, 11.12.2014, 19:48 | Сообщение # 20
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Цитата Женька748 ()
дилерский исузу это такой?

Да такой.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: