[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 75 проблема горный тормоз, электрик (При включении поворотов глохнет) |
ISUZU NQR 75 проблема горный тормоз, электрик |
# 2 19:38
Мигающая лампа это неисправность горного тормоза, здесь в первую очередь нужно смотреть концевики на педали сцепления и тормоза, также часто причиной может быть датчик нейтрали на КПП. Двигатель может заглохнуть только тогда, когда с блока управления и с форсунок соответственно пропадает питание. Горняк я думаю, всё в одной проблеме. Поворотники при включении моргают, или тоже не горят? Напиши ещё, есть ли на твоём автомобиле сигнализация, автозапуск и какой пробег. Как появилась неисправность.
|
# 4 22:47
У нас на форуме полно опытных ребят и электриков и диагностов. С подобной бедой припоминаю лишь один случай, когда сгнил монтажный блок за передним левым крылом. Там все контакты окислились и отгнили от грязи и влаги. Но есть еще и чисто механическая проблема, когда закисает заслонка внутри самого горного тормоза - но на электрику это никак не влияет, т.к подачей вакуума управляет клапан и все что по электрике на нем и заканчивается. Смотрите концевики на педалях сцепления и тормоза (горят ли стоп-сигналы), проверьте датчик нейтрали на КПП. Схема простая, но требует методичной проверки.
|
# 6 14:10
Здраствуйте все! У меня тоже проблемя с горным тормозом. В движении заморгала индикация горняка и загорелся ЧЕК. На подрулевой переключатель не реагирует. На обороты не повлияло, тянет так же. В чём может быть причина - подскажите пожалуйста!
|
# 7 14:47
Здраствуйте все! У меня тоже проблемя с горным тормозом. В движении заморгала индикация горняка и загорелся ЧЕК. На подрулевой переключатель не реагирует. На обороты не повлияло, тянет так же. В чём может быть причина - подскажите пожалуйста! Проблема по электрике. Прочитайте код неисправности. |
# 9 08:47
Я вот подумал - а нельзя его просто демонтировать? Зачем он вобще нужен? Сколько езжу - никогда не пользовался. Жаль, что не пользовались вещь полезная. Даже в городе, ребята держат его включенным, ногу с газа убираешь машина сама начинает притормаживать (перед светофором например), многим это помогает сберечь тормозные колодки. Ошибку чек прочитали, можно же самодиагностику сделать, чтобы понять в чём проблема. Первый контакт разъёма соединяется с массой или контактом 4, включается зажигание. По вспышкам лампы читаем ошибку. Первая серия вспышек, пауза, вторая серия вспышек, большая пауза и ешё. Пока все коды не кончатся. Флэш-кож ошибки двузначное число. Не рекомендую Вам убирать горный тормоз, лучше начните им пользоваться. |
# 11 15:39
|
# 15 19:45
У меня тоже дня два назад началась эта проблема, (4HK1, NPR75), прогрев двигателя срабатывает, все отлично, а горняк не захотел, только индикатор на панели. Сейчас хочу разобрать, посмотреть состояние манжета
|
# 16 13:07
Добрый день, вопрос по Isuzu NPR 75 двигатель 4HK1 2013 года, не работает ретарда, на холодную заводишь прогрев двигателя работает, на глушителе клапан горного тормоза работает, вчера уже купил поставил новый, включаю ретарду, на панели индикатор загорается но сам горняк не включается пробовал и в движении и на месте. на панели крутилка с оборотами работает, пробовал с ним давать обороты на холостых и включить ретарду, реакции нет. Подскажите пожалуйста где копать и искать проблему. Чек не загорается, получается ошибок тоже нет.
|
# 19 21:19
Снял лючок отрегулировал результат тот же,вроде на третьей скорости пытается затормозить но не тот эффект
|
| |||