[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
HINO 300 ЭЛЕКТРИКА
Группа: Участник форума
Собщений: 2
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
1 07.10.2015 Среда 16:32
Кто сталкивался с Dc-dc конвертором на Hino 300? Проблема такая - на одном из выходов напряжение 11,5 вольт на остальных больше 12, так должно быть или нет?
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
2 07.10.2015 Среда 16:56
Первым делом проверяйте заряд аккумуляторов и предохранитель на преобразователь напряжения, провод отдельный от плюсовой клеммы АКБ -часто отпадывает клемма, особенно если что-то делали с аккумуляторами
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
3 08.10.2015 Четверг 13:40
Цитата Morzer
Проблема решена - были замкнуты контакты питания электронной педали газа.

О как... Спасибо за обратную связь. +1 к репутации. Такая проблема ещё была у человека у которого в мороз сел аккумулятор.
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
4 12.03.2016 Суббота 18:00
Здравствуйте, в общем практически по той же самой причине не могу найти ответ на свой вопрос. На хино300 евро 3 перебили провод который идет по кабине со стороны водителя и уходит за сиденье к ДС конвертеры. Так вот, один из проводов повредили(синий по-моему ) спаяли, ключ поварачиваем чтоб запустить двигатель( двгатель крутит, а не запускается), сгорел- предохранитель который находится в кабине на 20Амп и на улице в коробочке на 40амп, не помню уже точно, все это заменили, ничего не поменялось, все по прежнему, начали далее копаться, оказалось сгорели 3 транзистора квадратных (которые находятся в DC конвекторе) нашли их в радиодеталях, спаяли, собрали все на свои места, двигатель запустился, все бы ничего, даже бы не стал сюда обращаться со своей проблемой, только одно "НО", машину эксплуатируешь на протяжении недели, к концу недели правый аккумулятор разряжается до 7.5 вольт, а левый показывает 15-16вольт, куда копать и где искать в чем причина электрики уже не знают.прошу помощи в моей проблеме..
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
5 12.03.2016 Суббота 18:47
С Аккума 12 вольт провод не кидали на рацию И так далее?
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
6 12.03.2016 Суббота 20:25
Ничего лишнего не зацеплено, единственное когда брали машину с хино центра электрик подключил преобразователь для магнитолы на этом все, может кто из электриков когда ковыряля проводку, куда-нибудь подцепились в обвод (мои предположения) потому что спрашивал, что произошло, в ответ тишина, мы же типа починили.. ну да, не вопрос, хотя лучше бы стояла... теперь только успеваю аккумулятор раз в год приходится менять, да заряжать..
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
7 12.03.2016 Суббота 20:27
На тонком проводе который приходит на аккумулятор должно быть какое-то питание? (У меня на нём 10.5вольт)
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
8 12.03.2016 Суббота 22:37
unlimited, схемку по питанию прикрепил из руководства. У Morzer такая проблема была из замыкания датчика педали газа. А так где то падение напряжения. Или контакт или ещё что, думаю по схеме сможете разобраться. От Вас ответ по причине неисправности, лучше с фото.
Прикрепления: 3150002.xps (193.7 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
9 24.01.2018 Среда 18:21
Случай тут у коллеги нашего по форуму произошел:

HINO-300 ЕВРО 4 (автовышка)

Приехал на объект, заглушил, а запустить не смог. Начали искать сгорел процессор в блоке (не видит форсунок)
и дырочка в нем. Странный случай, кто что нибудь может от себя сказать.

Прикрепления: 8378449.jpg (92.4 Kb) · 3557024.jpg (185.2 Kb) · 9474236.jpg (113.5 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
10 24.01.2018 Среда 18:23
Что то подобное видел, но на другом авто. Там на машине подваривали что-то, аккумулятор отсоединили, а провода от аккумулятора не соединили между собой. Это единственное что доводилось видеть похожее.
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
11 22.09.2020 Вторник 18:03
всем привет!
решил ли кто проблему по дырке в процессоре?
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
12 22.09.2020 Вторник 18:08
REMZONA, хотелось бы уточнить один пост. где вопрос про хино 300 с отверстием в процессоре решил ли человек проблему и что было, у меня 3 таких блока и одна машина которая их увалила.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
13 22.09.2020 Вторник 18:18
Flex43, манипулятор, стрелой за провода задел как оказалось. Какая надстройка у Вас на автомобиле? Такое может получиться при 3 случаях:

-Сварочные работы на автомобиле или прицепе без соединения проводов от аккумулятора и перемыкания их между собой

-Включение автомобиля в цепь путем задевания металлической части автомобиля за провод внешней сети

-Ну и электрическое вмешательство без отключения АКБ со всеми вытекающими.

Также если такое произошло нужно проверять точки крепления массы к кузову. Плохой контакт в цепи ЭБУ и перенапряжение гарантировано. Так-же не забывайте, что на HINO-300 на 24V только система запуска, все потребители после инвертора, в том числе датчики и сам блок управления на 12V
Группа: Участник форума
Собщений: 3
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
14 22.09.2020 Вторник 18:25
В том то и дело, что 3 блока умерли при разных обстоятельствах.
1й после не долгой стоянки и попытке запуска
2й на ходу 
3й уже в сервисе у конкурентов.

так что я тоже склоняюсь на отсутствие массы конечно, но
есть  на машине глюк изредка на ней загорается левый передний габарит и так же сам по себе перестает гореть.
Работаю еще в этом направлении.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: