[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ISUZU замена заднего редуктора от ISUZU 75 на 71
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
1 04.12.2015 Пятница 16:19
Перенесено из основной темы ISUZU
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
2 04.12.2015 Пятница 16:19
Подскажите пожалуйста подходит ли задний мост с NQR75 на NQR71???
Группа: Участник форума
Собщений: 24
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
3 04.12.2015 Пятница 16:19
Цитата AXA ()
Редуктор оставь родной у 71 го он тяговый, но не скоростной. А тебе это и надо. У меня будка поменял редуктор поставил от 75го, теперь она у меня летает по сравнению с тем что было
А можно по-подробней про редуктор, как поменялась тяга, как забираешься на горки, с каким грузом?
С родным редуктором больше 80 не едет, это не жизнь.
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
4 04.12.2015 Пятница 16:20
Цитата Vershinin ()
С родным редуктором больше 80 не едет, это не жизнь.
С редуктором от 75-ой ты врятли до 5-ой передачи дойдешь)))
Для сравнения, 71 - 3000 об в мин - 90 км в ч, 75 - 3000 об в мин - 120 км в ч.
Группа: Участник форума
Собщений: 59
Репутация:
Наград: 8
Замечания : 0%
5 04.12.2015 Пятница 16:20
Пятая передача 2000 оборотов 90 км/ч.
Летом по Калмыкским степям до 140 разгонял, с пассажиром и весом в тонну.
Особой разницы в тяге машина не чувствует, но по скорости конкретно совсем другая машина будто бы.
Через Урал ездил несколько раз с 6-6.5 т. нормально едет машина.
Расход уменьшился
Группа: Участник форума
Собщений: 24
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
6 04.12.2015 Пятница 16:20
Цитата AXA ()
Пятая передача 2000 оборотов 90 км/ч. Летом по Калмыкским степям до 140 разгонял, с пассажиром и весом в тонну.
Особой разницы в тяге машина не чувствует, но по скорости конкретно совсем другая машина будто бы.
Через Урал ездил несколько раз с 6-6.5 т. нормально едет машина.
Расход уменьшился
Спасибо за информацию, но если честно есть сомнения. Кр. момент 4HG1-T на 20% меньше 4НК, поэтому передаточное число редуктора 6,83 больше на 20% 5,57. При перестановке редуктора кр. момент на колесах уменьшиться на 20% и машина может просто не поехать на 5-й передаче. Может тех. характеристики 4HG не соответствуют записанным? На валдае камминз китайский с объемом 3.8 дает кр. момент до 600, а 4HG только 370 при объеме 4.6.
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
7 04.12.2015 Пятница 16:20
Цитата Vershinin ()
Спасибо за информацию, но если честно есть сомнения. Кр. момент 4HG1-T на 20% меньше 4НК, поэтому передаточное число редуктора 6,83 больше на 20% 5,57. При перестановке редуктора кр. момент на колесах уменьшиться на 20% и машина может просто не поехать на 5-й передаче. Может тех. характеристики 4HG не соответствуют записанным? На валдае камминз китайский с объемом 3.8 дает кр. момент до 600, а 4HG только 370 при объеме 4.6.
  Больше поверю в то, что на валдае хар-ки завысили)))
  С одной стороны все красиво изложил. Но сравнивать эти дизели только лишь по объему не правильно. На 71-ой зюзе стоит обычный тракторный ТНВД, 8-ми клапанный ГРМ, да и интеркулер отсутствует. На 75-ой, как и на Камминсе топливная коммон рейл, 16 клапанов и интеркулер. Даже если бы объем у них был одинаков, мощность и крутящий момент отличались. И еще вопрос, вот вы обсуждаете редуктор, а про коробку почему все молчат, они ведь не взаимозаменяемы на 71-ой и 75-ой, там передаточные числа кто-н-дь изучал, сравнивал???
Группа: Участник форума
Собщений: 24
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
8 04.12.2015 Пятница 16:20
Цитата Женька748 ()
Больше поверю в то, что на валдае хар-ки завысили)))  С одной стороны все красиво изложил. Но сравнивать эти дизели только лишь по объему не правильно. На 71-ой зюзе стоит обычный тракторный ТНВД, 8-ми клапанный ГРМ, да и интеркулер отсутствует. На 75-ой, как и на Камминсе топливная коммон рейл, 16 клапанов и интеркулер. Даже если бы объем у них был одинаков, мощность и крутящий момент отличались. И еще вопрос, вот вы обсуждаете редуктор, а про коробку почему все молчат, они ведь не взаимозаменяемы на 71-ой и 75-ой, там передаточные числа кто-н-дь изучал, сравнивал???
Ну хорошо, сравни камминз 3.8л и 4НК 5.2 л обои CR с интеркулером, на камминзе кр. м. 570, а на 4НК 420, почему так?
А коробка вообще ни причем, коробка на тягу не влияет. Ну будешь чаще ездить на 4-й, там где раньше на 5-й. Итак трогаемся со 2-й, по городу едешь на 5-й, теперь по городу будешь на 4-й, а на трассе на 5-й так даже логичнее.
Группа: Участник форума
Собщений: 59
Репутация:
Наград: 8
Замечания : 0%
9 04.12.2015 Пятница 16:20
Коробки разве не одинаковые че та там 5ST MYY
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
10 04.12.2015 Пятница 16:21
Цитата AXA ()
на камминзе кр. м. 570, а на 4НК 420, почему так?
   Чтоб мотор дольше жил. С того же объема снимается меньше лошадей, движок меньше нагружен, ресурс увеличивается, но это уже другая тема для разговора. А то что от коробки не зависит крутящий момент, так это вообще "откровение".
Цитата Vershinin ()
Ну будешь чаще ездить на 4-й, там где раньше на 5-й
   А смысл тогда вообще редуктор менять???
Группа: Участник форума
Собщений: 24
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
11 04.12.2015 Пятница 16:21
Цитата Женька748 ()
А то что от коробки не зависит крутящий момент, так это вообще "откровение".Цитата Vershinin ()
Ну будешь чаще ездить на 4-й, там где раньше на 5-й
   А смысл тогда вообще редуктор менять??
Насчет коробки объяснение такое: основной режим работы прямая передача т. е. кр. момент передается на мост без изменения, значит коробка не участвует и от нее не зависит. Положим, чтобы двигать грузовик общей массой 8т нужно иметь на колесах кр. момент 2000 н*м, двигатель дает 370, соответственно главная пара 2000/370=5,4. А коробка она только для разгона.
Смысл менять редуктор в том, что 3000 об для дизеля не айс.
Группа: Участник форума
Собщений: 59
Репутация:
Наград: 8
Замечания : 0%
12 04.12.2015 Пятница 16:21
Ну короче, минусов от замены редуктора я не заметил, чисто для меня одни явные плюсы
Группа: Участник форума
Собщений: 61
Репутация:
Наград: 9
Замечания : 0%
13 04.12.2015 Пятница 16:21
всем привет ! за редуктор давно уже не парюсь , по 5 тонн возить какой нах редуктор какие 90 км/час ..это не про меня ... у меня вопрос ребята кто ставил водительское сидение на воздухе , а то родное всю душу вытряхивает (пустой когда )
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
14 04.12.2015 Пятница 16:21
Цитата Vershinin ()
А коробка она только для разгона.Смысл менять редуктор в том, что 3000 об для дизеля не айс.
   Согласен, на прямой передаче любая коробка одинаково работает. А на счет разгона то как быть? перед пятой передачей разгонять машину полюбому придется. Я честно не помню как на 71-ом,но на 75-ой между 3-ей и 4-ой передачами разница почти полторы тысячи, с 5-ю тоннами в пригорок мне надо выкрутить хотя бы 2900, чтобы переключиться на 4-ую и при этом она продолжала разгоняться. Все это на 150 л/сил, а как будет на 120 л/с? Вот я о чем. Получается на прямой передаче будешь кататься на 2000 об в мин, а на всех остальных за 3 тыс))
   Ну если ребята говорят что все норм после замены, то спорить нам с тобой бесполезно)
Группа: Участник форума
Собщений: 24
Репутация:
Наград: 5
Замечания : 0%
15 04.12.2015 Пятница 16:21
Здесь главное где в основном ездить: если по городу менять смысла нет, а если за городом, то лучше 5 сек держать 3000, а потом 12 часов 2200, а не наоборот. А пятистпупка, она не подходит всяко, потому как если не ракрутишь, то при переключении на 5-ю турбокомпрессор еще не в режиме, соответственно мощность резко падает.
Группа: Участник форума
Собщений: 4
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
16 23.01.2017 Понедельник 20:10
Вчера купил nqr71. Пока доехал домой 750км- чуть не здох. Крутил мотор до 2000 оборотов не более... скорость 60км/ч... на таком редукторе ездить можно только по городу на трассе ловить НЕЧЕГО.
Всвязи с этим вопросы
Есть ли ещё здесь те, кто менял редуктор, чтобы узнать больше мнений помимо одного выше?
Слышал, что у 75 турецких и 75японцев разное количество зубьев. Какие должны быть числа на главной паре, чтоб не попасть при покупке?
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
17 23.01.2017 Понедельник 20:21
Smix, от NQR 75 с двигателем 4HK1 главная пара 41/9 (4.55) оригинальный номер 8973675070
на ISUZU 71 41/6 (6.83) оригинальный номер 8970946850
Группа: Участник форума
Собщений: 4
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
18 23.01.2017 Понедельник 21:52
Спасибо. Т.е. других передаточных чисел на 75 не бывает и реально разница у 71 и 75 только в трёх зубьях на хвостовике? На венцах у обоих по 41 зубу?
Группа: Участник форума
Собщений: 546
Репутация:
Наград: 43
Замечания : 0%
19 13.02.2017 Понедельник 17:20
Подскажите, редуктор от богдана встанет на 71? Там вроде бы количества зубъев отличается от 75

У богдана 41/7 ?

Ребята, назревают ещё вопросы по замене редуктора:
1.Нужно ли менять датчик скорости, чтобы спидометр работал адекватно? Или датчики одинаковые, а разный привод датчиков в коробке?
2. Показатели одометра (пробега) как то связаны с датчиком скорости, или данные пробега считываются откуда то с другого места и не зависят от скорости? (Т.е. после замены редуктора останутся адекватными, на которые можно полагаться при плановой замене расходников)?
Всем заранее спасибо за ответы!

Сегодня предложили с разборки от 75 редуктор 43/9 (4,7) да сколько же их разных?  Я правильно понимаю, что этот предпочтительнее, чем 41/9 (4,55)

Итого вот что я нарыл:
41÷6=6.83  родной 71
41÷7=5.85   возможно богдан
41÷9=4.55  nqr75
41÷10=4.1
43÷7=6.14
39÷7=5.57  помоему 75 турецкий...
43÷9=4.77 на разборке в москве позиционируют его как от 75

Думаю самый нижний будет оптимальным вариантом. Кто что скажет?
Парни, кто спрашивает какое передаточное число. Просто разделите количество зубьев ведомой шестерни, на количество ведущей, вот Вам и передаточное число, любой зубчатой пары.
Группа: Участник форума
Собщений: 1
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
20 22.04.2017 Суббота 00:29
Как же я тебя понимаю! Тоже голову долго ломал над вопросом редуктора и скорости 70км/ч тоска.... wacko  проездил так 3 года. Перерыл все сайты, откинул в сторону ошибочную мысль про коробку (6 ст вместо 5 ст) не помогло бы! В сентябре поставил новый редуктор и о чудо ОН поехал да еще как yahoo !!
Поставил редуктор 41:10 вместо старых 41:6 выбора не было какой нашел такой и воткнул...
Из плюсов: теперь я полноценный участник движения и в городе и по трассе (я не путаюсь под ногами у фур и не собираю за собой километровые вереницы)! приезжаю по межгороду часа на 2 раньше а это значит мое время на сон (сплю больше устаю меньше)
ну да ладно про плюсы и так все понятно yes !

Из минусов: спидометр и одометр нагло врут patsak  но я привык уже расчитывать расстояние а скорость смотрю по навигатору(может кто подскажет как можно  привести спидометр в адекватное состояние буду очень признателен)! по тяге да я потерял но я готов жертвовать ею за скорость (а может топливную надо посмотреть может уже и её пора делать)
Разрыв между передачами дико увеличился(если с 3 на 4 он еще поднимает то с 4 на 5 ему проблематично) но везет! сейчас на 5ой 2000об/мин 100 км/ч cool  но это пустым груженым 80 на 4ой smile 
в городе почти всегда только до 4ой передачи! 
Стал включать 1ую(раньше не понимал зачем она вообще sad )

Если есть выбор то бери передаточное побольше (41:9 что ли или 43:9) чтоб комфортнее было у меня получилось "из огня да в полымя" 90км/ч не получается держать это либо на 5ой 1700(а он не в крутящем поэтому дохнет)  либо на 4ой 2600( а это громко) а 90 км/ч это самая рабочая скорость по трассе!!!!!!! ok 
Но у меня выбора не было поэтому взял да и не консультировал особо никто! А вот еще что хвостовики по креплению к кардану были разные пришлось перестовлять со старого! А так при покупке полуось свою привез попробовал по шлицам, по посадке специально для этого прокладку из паранита вырубил прикинул там по отверстиям чтоб все сошлось!

ВЫВОД: Я РАД tongue  ЖАЛЕЮ ЧТО НЕ СДЕЛАЛ ЭТОГО РАНЬШЕ!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: