[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU замена заднего редуктора от ISUZU 75 на 71 (Тема замены редукторов ISUZU) |
ISUZU замена заднего редуктора от ISUZU 75 на 71 |
№ 21 29.04.2017 Суббота 14:46
Скорость, а соответственно и одометр надо откорректировать тахографом. В моём случае скорость увеличилась на 20кмч. Это может откорректировать тахограф. У тебя разница больше-надо консультироваться с установщиками тахографов, либо просто поставить подмотку с регулировкой, подстроить по джипиэсу реальную скорость и будет всё пучком. Чуть позже как будет время отпишусь по своей замене, с фотками и нюансами, т.к. в инете инфы ноль на эту тему.
|
№ 22 07.05.2017 Воскресенье 13:55
Тоже стал обладателям NQR71 реф поменял редуктор поставил от 75 со скоростью все в порядке 2100 скорость 90 но на 5 машина очень тупая гружёный еще не ездил может теперь стоит оборотить внимание на двс что посоветуйте
|
№ 23 07.05.2017 Воскресенье 16:42
|
№ 24 07.05.2017 Воскресенье 17:26
41=9 вроде но люди тут пишут что мощи хворает.
Грешу на двс почему с низов идет и на 4 и 5 потом тупеет как то |
№ 25 07.05.2017 Воскресенье 17:30
Я извиняюсь что вопрос не по теме админ удалите потом не могу зарегистрироваться тут при регистрации пишет что моя почта занята другим пользователям
|
№ 26 08.05.2017 Понедельник 11:18
Я поставил 43/9 -чуть медленнее 75, но и чуть тяговитее -думаю то, что надо. А тупить на высших передачах он и будет ведь 75 двиг на 30кобыл мощнее. Думаю в более менее хорошую горку на 1-2 придется заползать... зато на прямой можно нормально ехать не создавая пробку позади себя и не разрывая движок 3тыс оборотами...
|
№ 27 08.05.2017 Понедельник 14:20
Расскажи как в твоем случае ям при переключении нет? (передачи не слишком далеко) какие обороты на 90 км/ч я тоже расчитывал что 43:9 самое оно... но выбора не было.
|
№ 30 26.06.2017 Понедельник 12:39
У меня 43/9. Я доволен. На плече ростов-на-дону-казань-чебоксары-ростов- на-дону некоторые подъёмы приходилось преодолевать на 3 передаче, весь остальной путь на 4-5. Ехал с весом 4,5тн. С учетом моей тяжелой будки общая масса была наверное килограмм на 500 больше допустимой (8тн). Думаю Урал и Сочи будут напряжновато, но я не думаю, что туда буду часто попадать...
Добавлено (26.06.2017, 12:39) |
№ 31 28.06.2017 Среда 16:15
Честно я не знаю что делать у меня поставил редуктор 41.9 турбина в порядке форсунки в норме на 5той передаче выше 2000 оборотов поднять не может это пустой что делать куда смотреть ума не преложу
|
№ 32 04.09.2017 Понедельник 11:06
#замена редуктора ISUZU
Опишу порядок выполнения работ при смене редуктора (может кому-то когда-то пригодится) 1. Покупаем редуктор(предпочтительный вариант редуктора с передаточным числом 39/7), сальник, распорную втулку. (Номера на фотках) 2. Отсоединяем старый редуктор от моста, предварительно слив масло. Снимаем фланец со старого редуктора (на новом редукторе стоит другой фланец с другими межцентровыми расстояниями для болтов крепления к кардану-он нам не подойдет). Для удержания фланца при откручивании гайки надо сделать приспособление, которым помощник будет удерживать фланец, исключая его вращение. (Для этой цели у меня под руку попался длинный уголок (1,5м), в котором я просверлил 2 отверстия и прикрутил болтами к фланцу, и ещё немного подточил его болгаркой в центре между отверстиями.) 3. Снимаем фланец с нового редуктора используя то же приспособление. Откладываем его в сорону, чтоб не перепутать. Удаляем сальник. Чтобы добраться до распорной втулки откручиваем 6 болтов на корпусе редуктора и разделяем его на 2 части. Очень желательно пометить взаимное расположение этих двух частей заранее(на фото обозначил полосками) т.к. при смещении этих частей при сборке перекроются масляные каналы для смазки подшипника и все кончится плачевно. После разъединения двух частей могут посыпаться (да не могут, а посыпятся) роликовые подшипники. Этого пугаться не стоит - смазываем обойму густой смазкой (литол, солидол, циатим итд) и влепляем в неё наши ролики, теперь они не выпадут при сборке. Также между этими частями установлены регулировочные прокладки (одна или несколько) как фольга толщиной- их желательно тоже зафиксировать или пометить друг относительно друга и относительно корпуса, чтобы установить на свои места. Теперь мы без проблем удаляем старую втулку и вместо неё устанавливаем новую. Собираем 2 части корпуса редуктора. Для тех, кто по каким то причинам не пометил половинки перед разборкой - круглое отверстие (цифра 1) должно совпасть с прямоугольным отверстием (цифра 2). Затягиваем 6 болтов, устанавливаем новый сальник и старый фланец. 4. Дале к фланцу прикручиваем удерживающее приспособление (см п.2) и НЕСПЕША начинаем затягивать центральную гайку. После каждого оборота гайки осевой люфт хвостовика будет уменьшатья. Когда он станет совсем маленьким -гайку стоит тянуть с ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ- примерно на 1/10 оборота и постоянно проверять наличие люфта. КАК ТОЛЬКО ЛЮФТ ИСЧЕЗ - ТЯНУТЬ ГАЙКУ БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ!!!, чтобы не перетянуть подшипник. Если всё-таки подшипник перетянули, то необходима замена втулки с повторной разборкой редуктора на 2 части... ВСЕМ УДАЧИ!!! Добавлено (04.09.2017, 10:54) --------------------------------------------- Да, ещё. Не забываем почистить сапун сверху моста и развальцевать гайку после затяжки. Прикрепления:
9453456.jpg
(222.5 Kb)
·
6295882.jpg
(211.0 Kb)
·
8975339.jpg
(167.4 Kb)
·
3114162.jpg
(203.3 Kb)
·
1858912.jpg
(168.9 Kb)
|
№ 33 21.11.2017 Вторник 02:32
В прошлом месяце ездил в Сочи (перевалы, серпантины). Моя пустая машина весит 4370кг. Груза вёз 6200кг. Итого полная масса составила 10570кг (+/- топливо в баке). Тяжело, п-еть не буду, но доехал. Такие рейсы для меня редкие исключения (как по массе, так и по направлению), поэтому о замене редуктора абсолютно не жалею. Для жителей Сочи и Урала не советую... Всем остальным - рекомендую. С 3,5тн груза еду 90-100км/ч по прямой. Пустой на хорошей дороге до 115км/ч.
|
№ 34 04.12.2017 Понедельник 19:05
Всем привет. Все таки решился на замену редуктора. Очень долго искал. Проблемы 2 это полуось, у нас она на 20 и какое передаточное выбрать. Поставил 39:7. От богдана. я считаю самый удачный. При 2 тыс оборотов 75 кмч. С 3 тоннами тяга почти не изменилась, с 5 тоннами думаю заметно будет. А так очень доволен.
|
№ 35 29.07.2018 Воскресенье 15:34
На всякий случай напишу здесь номер своего редуктора (43/9) -8970946810. Но всеже думаю, что твой будет получше. Чуть медленнее моего (до 10км/ч при одинаковых оборотах), но при этом турбина работает более логично и меньше потеря тяги на горках. Прошу админа добавить в мой пост N32 от 4.09.17 в 4ю строку сверху, что наиболее предпочтительный вариант редуктора с передаточным числом 39/7.
|
№ 36 12.12.2018 Среда 22:07
Доброй ночи коллеги! У меня 71 а хочу от 75 планетарка и хвостовик поставить по причине очень медленной езды по трассе...70 км убивает просто...кто уже переделал подскажите пожалуйста что ещё нужно купить в дополнение и легко самому поменять?
Добавлено (12.12.2018, 22:29) Доброй ночи коллеги! У меня 71 а хочу от 75 планетарка и хвостовик поставить по причине очень медленной езды по трассе...70 км убивает просто...кто уже переделал подскажите пожалуйста что ещё нужно купить в дополнение и легко самому поменять? И в итоге ребята какой покупать 41/9,43/9 или 39/7. Честно говоря запутался |
№ 38 13.12.2018 Четверг 11:56
39/7.
На 2тыс оборотах скорость будет 75км/ч и потери тяги не сильно заметны Спасибо. Я хожу обычно 2250 по оборотам как раз 80 будет думаю больше и не нужно Добавлено (01.03.2019, 00:53) |
№ 39 12.03.2019 Вторник 21:24
Подскажите, существуют ли редукторы на 71 или 75 исузу с блокировкой? очень часто бываю в таких ситуациях, где она необходима, но нигде информацию найти не могу...
|
| |||