[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Mitsubishi Fuso Canter
Группа: Участник форума
Собщений: 7
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
2 21.02.2012 Вторник 12:57
Правдивый обзор. Но про кабину сказано очень мягко. Ужастный пластик, минимум оснащения, мой HD-72 просто премиум класс по сравнению Кантером. Колеса кстати простые 16" и диск с запорным кольцом. Еще не понравилось размещение блока АВS, всей грязи, соли и камням отличный доступ. Хотел купить (нравился мне старый Кантер), но передумал в пользу Хино 300, разница в цене не велика.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
3 21.02.2012 Вторник 14:56
В последнем ЗР (февраль 2012), есть обзор ФУСО-КАМАЗ-КАНТЕР, можно посмотреть на сайте ZR.RU, там есть архивы журнала.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
4 17.12.2012 Понедельник 18:08
Постоянно, в морозы, загорается неисправность топливной аппаратуры и машина больше 80 км/ч. не едет! Что делать?
Группа: Участник форума
Собщений: 24
Репутация:
Наград: 7
Замечания : 0%
5 21.12.2012 Пятница 17:14
Quote (Гость)
Что делать?

почитать ошибки для начала. wink
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
6 26.06.2013 Среда 23:21
Фусо Кантер 2011гв. куплен в 2012г. в Челябинске в МАЗ сервисе. Российская сборка. Пробег всего ничего 35т.км Шкворневые уже заменил. причем один болтается в балке. Колеса пришлось заменить на 7.50х16 т.к.стояли от бычка. спидометр врал на 10% Расход топлива ужасный 20 л/100км. Никто не предупредил о том что солярку от газпромнефти заправлять нельзя она для евро 5. проехал 400км крякнула вся топливка. Кто хочет горя хапнуть берите МФК российской сборки
Да еще радиатор отопителя протек, пришлось пока заглушить
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
7 27.06.2013 Четверг 09:20
Вот же блин-блинский! Не могут нормально в россии собирать, вроде митсубиси, вроде фусо - япония. А присмотреться просто камаз! Спасибо, за отзыв! 35000 очень маленький пробег. Сожалею. А как обслуживали автомобиль? Где? По гарантийному ремонту обращались? Делитесь, всегда поддержим!
Группа: Участник форума
Собщений: 24
Репутация:
Наград: 7
Замечания : 0%
8 28.06.2013 Пятница 01:39
Цитата (Гость Василий)
спидометр врал на 10% Расход топлива ужасный 20 л/100км. Никто не предупредил о том что солярку от газпромнефти заправлять нельзя она для евро 5. проехал 400км крякнула вся топливка. Кто хочет горя хапнуть берите МФК российской сборки Да еще радиатор отопителя протек, пришлось пока заглушить

 по спидометру у всех погрешность,пусть даже и не такая большая,а вот расход  правда 20л,вы не первый кто об этом  говорит.Дилеры проблему с печкой тоже решили, путем замены на другой антифриз.
На счет Газпрома,откуда там евро5?Сам заправляюсь на этих заправках,на Лукойле гораздо реже и все пучком,пробег 240тыр.Предположу что вы заправились сразу после слива бензовоза,тем самым хапнув всю "вкуснятину".Знаю это  не понаслышке,какие то заправки соблюдают регламент а какие ложат на все,и Газпром не исключение.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
9 21.08.2013 Среда 01:07
Доброго всем дня, в свете непонятной ситуации с грузовиками, стал присматривать себе фусо-кантер российской сборки, если есть владельцы таких машинок просьба написать свои отзывы по этому авто.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
10 08.02.2014 Суббота 22:04
Фусо с камазовской сборкой отстойный агрегат. У меня у всех четырёх машин масло выкинуло в сапун, на одной машине с плачевным итогом - капиталкой. Хотя я думаю Камаз тут не при чём. Просто эти грёбаные сапуны у них у всех перемерзают, а водилы не все смотрят. Слышал, что и у хёндая тоже есть такая болезнь. Даже читал в ветке по хино что тоже мерзнут сапуны. Может какой нибудь отогрев на сапуны ставить с завода,или самим мастерить. Посоветуйте, кто как смотрит сапуны.
Группа: Участник форума
Собщений: 2
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
11 02.08.2014 Суббота 14:25
Здравствуйте,помогите нужен мануал по коробке М035S5.После сервиса собираем коробку сами,все без толку то 5-я передача не включается со всем ,то 4-я передача с хрустом включается.Из выявленных косяков после сервиса:1)потерянные фиксаторы включенной передачи(из сверел нам на наждаке наточили на глаз новые фиксаторы)  2)отсутствует стопорное кольцо подшипника вторичного вала 3)по подшипникам вторичного и пром.вала колотили молотком(сколы и трещены в обоймах подшипников,замятый сепаратор) 4)отсутствовали регулировочные шайбы или шайба на первичном валу 5)на шестерни пром.вала был сколот один зуб.
Машина MMC FUSO рама FE7 двигатель 4D34 такая же коробка еще стоит на Кантере и на Хендайчике HD78.
P.S.Помогите пожалуйста,не знаем что эти уроды еще натворили,коробку уже 3-й раз снимаем  с машины,по сервисам больше не поедим!!! 
Если есть у кого буду признателен ОЧЕНЬ.моя почта imz_8.103.10@mail.ru
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
12 03.08.2014 Воскресенье 10:57
Отправил, смотри почту
Группа: Участник форума
Собщений: 1
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
13 17.09.2014 Среда 21:24
добрый день! почитал ваши отзывы о фусо и не пойму вы вообще в России живете? у меня их три у одной пробег 280000км топливная работает нормально. чтоб на нашей д\т нормально ездить надо сепар  изначально ставить. кабина конечно не айс,но жить можно. печки и помпы бегут т.к. с завода заливают тосол а не антефриз,сейчас вроде исправили это дело. чтоб сапун не перемерзал надо просто шланг рециркуляции газов просто вниз вывести а вход заглушить . у многих иномарок такая беда т.к. конденсат в шланге закольцованной системе  перемерзает  и газам некуда уходить. шкворня менял первый раз в 75000км.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
14 18.09.2014 Четверг 08:25
Цитата navara4 ()
добрый день! почитал ваши отзывы о фусо и не пойму вы вообще в России живете? у меня их три у одной пробег 280000км топливная работает нормально. чтоб на нашей д\т нормально ездить надо сепар  изначально ставить. кабина конечно не айс,но жить можно. печки и помпы бегут т.к. с завода заливают тосол а не антефриз,сейчас вроде исправили это дело. чтоб сапун не перемерзал надо просто шланг рециркуляции газов просто вниз вывести а вход заглушить . у многих иномарок такая беда т.к. конденсат в шланге закольцованной системе  перемерзает  и газам некуда уходить. шкворня менял первый раз в 75000км.

Так, конечно в России! У нас официалы редко задумываются, о том, чтобы техника нормально эксплуатировалась. Отделу продаж лишь бы продать. Сервисному отделу лишь бы выполнить план, и он редко задумывается как техника (кстати не подготовленная к российской эксплуатации) будет выживать.
Подготовка техники к нормальной эксплуатации ложится на плечи владельцев. Хорошо, что есть грамотные ребята, пересевшие с русских газонов, зилов, камазов, те ещё в салоне головой качают, дескать сдохнет японец если русская смекалка не поможет. Техника современная, японцы грамотные ребята, но предусмотреть все особенности русской эксплуатации они не в состоянии. Когда приехал японец по хинам, он долго не мог понять водителя, который говорил ему, что в кабине холодно, что солярка в баке замерзает, что бак маленький. Он стоял и слушал выпучив глаза, когда ему перевели. Так что ребята, давайте-ка будем технику готовить сами, а форум, он для того и форум, чтобы обсуждать. Но запомните, сколько людей, столько и мнений))) Удачки всем!
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
15 28.12.2014 Воскресенье 18:35
В файлообменнике появилось руководство по FUSO CANTER-KAMAZ http://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/34
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
16 12.08.2015 Среда 08:51
Привет! Кому нужно руководство по ремонту FUSO CANTER КАМАЗ на русском языке, получайте доступ в файлообменник и скачивайте. ССЫЛКА ДЛЯ ДОСТУПА В ФАЙЛООБМЕННИК
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
17 28.11.2015 Суббота 10:58
Машина была недавно в ремонте, Canter FE 4M50, антифриз попадал в масло (уровень масла становился больше, за небольшой пробег). Причина была в прокладке головки блока. Головку шлифанули, прокладку поменяли, всё стало нормально. Это так, для информации. Причину искали 2 сервиса, и только у нас приняли именно такое решение, как оказалось правильное.
Группа: Участник форума
Собщений: 14
Репутация:
Наград: 7
Замечания : 0%
18 31.01.2016 Воскресенье 20:18
Добрый вечер, такой вопрос. Имею в хозяйстве Mitsubishi CANTER; 2003г.в; двигатель 4М51 В23012, рама FE82EG-501072; 5249см.куб; 155л.с; кран-манипулятор. Изначально на двигателе стояла электронное ТНВД, но прежний хозяин видимо его спалил и гаражные кулибины поставили механическое ТНВД, как результат очень плохая тяга. Посоветуйте пожалуйста хороший тех.центр где можно было-бы произвести ревизию двигателя.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
19 31.01.2016 Воскресенье 21:06
Москва? Или какой город?
Группа: Участник форума
Собщений: 14
Репутация:
Наград: 7
Замечания : 0%
20 31.01.2016 Воскресенье 21:28
Цитата Fominsergei82 ()
Добрый вечер, такой вопрос. Имею в хозяйстве Mitsubishi CANTER; 2003г.в; двигатель 4М51 В23012, рама FE82EG-501072; 5249см.куб; 155л.с; кран-манипулятор. Изначально на двигателе стояла электронное ТНВД, но прежний хозяин видимо его спалил и гаражные кулибины поставили механическое ТНВД, как результат очень плохая тяга. Посоветуйте пожалуйста хороший тех.центр где можно было-бы произвести ревизию двигателя.
Челябинская область
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: