[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
4HK1 -Запускается только с буксира
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
1 30.03.2018 Пятница 18:34
День добрый ребята.Сколько бы что то не рыл в интернете,все время натыкался на ваш сайт.Вот и решил зарегестрироваться и с вами поделиться,может кто что подскажет.Смотрите какая ситуация.После выходных подошол к машине,пытаюсь завести,а она крутит но не заводит.Дернули меня на тросу,и пяти метров не протащили сразу схватила и я смело поехал.В течении дня глушил,заводил.Ни чего такого странного не заметил.На следующий день все тоже самое.Единсвенно что перестал работать тахометр.На протяжении недели меня каждое утро дергали.И мне это надоело,полез копаться.Но ничего такого так и не откопал.Полез к свечам накала в итоге две умерло,заменил все четыре.В итоге с эфира она заводит с ключа нет,работает и начинает подтраивывать.Поехал к специалистам в диджитал дизель что бы почитали сканером.В итоге он не мог сразу подключиться так как что там у него не получилось,в итоге поработал электрик и все заработало.Сканер показал на датчик коленвала.Забрал я машину из сервиса и пригнал домой в надежде что заменю и все пройдёт,но не тут то было.Датчик заменил,но все осталось на своих местах.С ключа крутит но не заводит.С эфира пожалуйста все работает,Тахометр заработал.Но машина так же подтраивывает.И ещё почему перестала работать заслонка на воздух,раньше она всегда работала,а сейчас все время в открытом состоянии.Может это тоже на что то влияет?Реально уже не пойму что и как,все реле,все провода облазил,просто не пойму.Если кто читает подскажите где и что хотяб копать.Завтра буду компрессию мерить,может кольца подзалегли.Заранее всем спасибо.
Группа: Участник форума
Собщений: 10
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
2 30.03.2018 Пятница 19:43
На форсуночные дела похоже. Нет давления на запуске
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
3 30.03.2018 Пятница 20:04
Форсунки снять отвезти на стенд,либо сразу загнать в сервис пусть проверять всю топливную систему.Вы так считаете?
Группа: Участник форума
Собщений: 10
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
4 31.03.2018 Суббота 06:34
100 пудово дело в них или в насосе. Скорее всего что в форсунках. Если бы с эфира не запускался, то можно было думать, но смотрите. Чек не горит, стартер крутит хорошо, что еще может быть если не топливка.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
5 31.03.2018 Суббота 09:17
Михаил4656, действительно очень похоже на неисправность форсунки (форсунок)
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
6 31.03.2018 Суббота 16:59
День добрый ребята,смотрите снял сегодня форсунки и вот что с ними.Если щитать с лева на право,1-форсунка сухая нормальная без проблем 2-вся в масле 3 - вся в масле 4 - вся в имульсии,такое ощущение как будто не работала вообще.На всех четырёх сопла чисты и они работали.Но факт в том что почему две в масле а 4 вся в имульсии.Вот это абсолютно не понятно.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
7 31.03.2018 Суббота 17:16
На стенд их нужно ставить. То что эмульсия не эмульсия, масло не масло...Нужно понимать рабочие форсунки или нет.
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
8 31.03.2018 Суббота 20:25
Завтра отвезу на стенд.Мне просто интересно не могло ли ещё что то полететь.Просто я никогда с этим не сталкивался,потому и интересуюсь у знающих людей таких как вы.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
9 31.03.2018 Суббота 20:27
Михаил4656, посмотрим что скажет диагностика. Какой пробег на машинке?
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
10 31.03.2018 Суббота 20:34
4980000 км 2010 год
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
11 31.03.2018 Суббота 21:15
Михаил4656, нолик лишний. Я понял. Тогда заодно и компрессию померьте. Пробег не критический, но смотря как эксплуатировался двигатель, как масло меняли. Можно сразу клапана отрегулировать.
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
12 31.03.2018 Суббота 21:50
Я если честно то первый раз залез так глубоко,обычно все по поверхности.Хотели измерить компрессию но нет такого переходника что бы проверить.Будьте добры,случаем не подскажите сколько должно быть на выходе и на входе по клапанам миллиметров.Заранее спасибо.

Добавлено (31.03.2018, 21:50)
---------------------------------------------
Извиняюсь,сразу не обратил внимание на выделенное,дальтоник я.

Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
13 03.04.2018 Вторник 01:09
День добрый ребята.Смотрите что получилось,отвёз сегодня на стенд проверять форсунки.В итоге первая форсунка живая но нужен ремонт,2 и 3 же переливают безбожно,4 тоже живая но все равно ее нужно реанимировать.В итоге две форсунки пали крахом.Вот такие дела.

Добавлено (03.04.2018, 01:09)
---------------------------------------------
Что делать ребят в форсунках обнаружили мелкие частицы металла?Тнвд значит однозначно под замену я так понимаю.Либо что то можно ещё исправить?

Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
14 03.04.2018 Вторник 17:33
Михаил4656, менять однозначно, или разоритесь на форсунках. Да, и значит рампу ультразвуком нужно снимать чистить, и бак мыть.
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
15 04.04.2018 Среда 01:06
Спасибо за ответ

Добавлено (04.04.2018, 01:06)
---------------------------------------------
Ребят не могу снять Тнвд на 4 hk1,сколько в Реале Его держит болтов.В роде бы все открутил но он стоит на Мертво и все.Как будто ничего и не откручивал.Что за беда такая не подскажите.Такое ощущение что на всём форуме только у меня так.Сколько прочитал у всех все нормально открутилось.

Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
16 09.04.2018 Понедельник 21:43
Спасибо огромное ребят.

Добавлено (09.04.2018, 16:36)
---------------------------------------------
Ребят что может за проблема.Поставили форсы и Тнвд на места,но заводиться не хочет.К Тнвд уже напрямую подключил грушу с топливом,прокачиваю но дальше рейки ни чего не уходит,сразу идёт в обратку в бак,как такое может быть не пойму.Прокручиваю стартером,не идёт топливо на форсунки.

Добавлено (09.04.2018, 21:43)
---------------------------------------------
И ещё почему-то свечи накала горят на приборной доске,а проверяю контролькой сам провод,ток не идёт.Так же никуда ток не поступает кроме магнитного клапана.Разве такое должно быть?Может кто то тоже сталкивался с таким проблемами как я ?

Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
17 09.04.2018 Понедельник 22:21
Тнвд ставил контрактный.

Добавлено (09.04.2018, 22:21)
---------------------------------------------
Начал прокачивать стандартным насосом в фильтре,не удалось.Подключил грушу на прямую к Тнвд,пошла обратка но на форсунки не идёт.Доходит до рампы и все тупик.Потому и начал искать проблему в электричестве.Начал прозванивать все провода Которые идут от Тнвд,рампы и свечей накала.А,оказалось что там нет тока.Только на магнитный клапан идёт при включённом зажигании естественно.

Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
18 22.04.2018 Воскресенье 23:38
Вот что произошло ребят,тнвд я покупал б/у все как положено по номеру.Отвез на стенд,там докопались до истины что электромагнитный клапан не подходит к моему двигателю.Поставили свой датчик.И все стало на свои места.Завелась и работает.Вот так ребята.
Группа: Участник форума
Собщений: 1
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
19 23.04.2018 Понедельник 17:27
Друзья, подскажите, пожалуйста.
Исузу-75, 2008 гв, 350 тыс.км перестала заводится зимой. Когда тепло заводится, но приходится долго крутить стартером. Едет хорошо, тяга нормальная. При минусовой температуре, не заводится. В одном сервисе диагностировали, что плохие форсунки и клапан контроля подачи топлива. Номера деталей не дают. На форсунки нашел номер 095000-5344. А про клапан не понял. То ли клапан регулировки давления (на рампе), то ли регулятор давления в общей топливораспределительной магистрали (который в насосе). В другом сервисе сказали, форсунки не меняй, сначала клапан попробуй. Если бы форсунки то и летом бы не заводилась и мощность бы упала. Что посоветуйте? Какие номера клапана и регулятора? Нашел такие: клапан на рампе - 8980325490 или 2940091221, регулятор на насосе: 8-980436870 или 8981455011. Какие правильные?
Группа: Участник форума
Собщений: 12
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
20 25.04.2018 Среда 01:37
Если честно то в этом особо не силён,но могу сказать так как мне ребята писали ранее.Снимай форсунки и вези на стенд.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: