[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » 4HK1 -Запускается только с буксира (Не заводиться с ключа зажигания.)
4HK1 -Запускается только с буксира
Михаил4656Дата: Пятница, 30.03.2018, 18:34 | Сообщение # 1
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
День добрый ребята.Сколько бы что то не рыл в интернете,все время натыкался на ваш сайт.Вот и решил зарегестрироваться и с вами поделиться,может кто что подскажет.Смотрите какая ситуация.После выходных подошол к машине,пытаюсь завести,а она крутит но не заводит.Дернули меня на тросу,и пяти метров не протащили сразу схватила и я смело поехал.В течении дня глушил,заводил.Ни чего такого странного не заметил.На следующий день все тоже самое.Единсвенно что перестал работать тахометр.На протяжении недели меня каждое утро дергали.И мне это надоело,полез копаться.Но ничего такого так и не откопал.Полез к свечам накала в итоге две умерло,заменил все четыре.В итоге с эфира она заводит с ключа нет,работает и начинает подтраивывать.Поехал к специалистам в диджитал дизель что бы почитали сканером.В итоге он не мог сразу подключиться так как что там у него не получилось,в итоге поработал электрик и все заработало.Сканер показал на датчик коленвала.Забрал я машину из сервиса и пригнал домой в надежде что заменю и все пройдёт,но не тут то было.Датчик заменил,но все осталось на своих местах.С ключа крутит но не заводит.С эфира пожалуйста все работает,Тахометр заработал.Но машина так же подтраивывает.И ещё почему перестала работать заслонка на воздух,раньше она всегда работала,а сейчас все время в открытом состоянии.Может это тоже на что то влияет?Реально уже не пойму что и как,все реле,все провода облазил,просто не пойму.Если кто читает подскажите где и что хотяб копать.Завтра буду компрессию мерить,может кольца подзалегли.Заранее всем спасибо.
 
consult13Дата: Пятница, 30.03.2018, 19:43 | Сообщение # 2
МОДЕРАТОР САЙТА
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
На форсуночные дела похоже. Нет давления на запуске

По всем вопросам форума можете обращаться ко мне в личном сообщении или consult13@yandex.ru
 
Михаил4656Дата: Пятница, 30.03.2018, 20:04 | Сообщение # 3
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Форсунки снять отвезти на стенд,либо сразу загнать в сервис пусть проверять всю топливную систему.Вы так считаете?
 
consult13Дата: Суббота, 31.03.2018, 06:34 | Сообщение # 4
МОДЕРАТОР САЙТА
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
100 пудово дело в них или в насосе. Скорее всего что в форсунках. Если бы с эфира не запускался, то можно было думать, но смотрите. Чек не горит, стартер крутит хорошо, что еще может быть если не топливка.

По всем вопросам форума можете обращаться ко мне в личном сообщении или consult13@yandex.ru
 
REMZONAДата: Суббота, 31.03.2018, 09:17 | Сообщение # 5
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Михаил4656, действительно очень похоже на неисправность форсунки (форсунок)

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Михаил4656Дата: Суббота, 31.03.2018, 16:59 | Сообщение # 6
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
День добрый ребята,смотрите снял сегодня форсунки и вот что с ними.Если щитать с лева на право,1-форсунка сухая нормальная без проблем 2-вся в масле 3 - вся в масле 4 - вся в имульсии,такое ощущение как будто не работала вообще.На всех четырёх сопла чисты и они работали.Но факт в том что почему две в масле а 4 вся в имульсии.Вот это абсолютно не понятно.
 
REMZONAДата: Суббота, 31.03.2018, 17:16 | Сообщение # 7
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
На стенд их нужно ставить. То что эмульсия не эмульсия, масло не масло...Нужно понимать рабочие форсунки или нет.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Михаил4656Дата: Суббота, 31.03.2018, 20:25 | Сообщение # 8
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Завтра отвезу на стенд.Мне просто интересно не могло ли ещё что то полететь.Просто я никогда с этим не сталкивался,потому и интересуюсь у знающих людей таких как вы.
 
REMZONAДата: Суббота, 31.03.2018, 20:27 | Сообщение # 9
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Михаил4656, посмотрим что скажет диагностика. Какой пробег на машинке?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Михаил4656Дата: Суббота, 31.03.2018, 20:34 | Сообщение # 10
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
4980000 км 2010 год
 
REMZONAДата: Суббота, 31.03.2018, 21:15 | Сообщение # 11
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Михаил4656, нолик лишний. Я понял. Тогда заодно и компрессию померьте. Пробег не критический, но смотря как эксплуатировался двигатель, как масло меняли. Можно сразу клапана отрегулировать.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Михаил4656Дата: Суббота, 31.03.2018, 21:50 | Сообщение # 12
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Я если честно то первый раз залез так глубоко,обычно все по поверхности.Хотели измерить компрессию но нет такого переходника что бы проверить.Будьте добры,случаем не подскажите сколько должно быть на выходе и на входе по клапанам миллиметров.Заранее спасибо.

Добавлено (31.03.2018, 21:50)
---------------------------------------------
Извиняюсь,сразу не обратил внимание на выделенное,дальтоник я.

 
Михаил4656Дата: Вторник, 03.04.2018, 01:09 | Сообщение # 13
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
День добрый ребята.Смотрите что получилось,отвёз сегодня на стенд проверять форсунки.В итоге первая форсунка живая но нужен ремонт,2 и 3 же переливают безбожно,4 тоже живая но все равно ее нужно реанимировать.В итоге две форсунки пали крахом.Вот такие дела.

Добавлено (03.04.2018, 01:09)
---------------------------------------------
Что делать ребят в форсунках обнаружили мелкие частицы металла?Тнвд значит однозначно под замену я так понимаю.Либо что то можно ещё исправить?

 
REMZONAДата: Вторник, 03.04.2018, 17:33 | Сообщение # 14
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Михаил4656, менять однозначно, или разоритесь на форсунках. Да, и значит рампу ультразвуком нужно снимать чистить, и бак мыть.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Михаил4656Дата: Среда, 04.04.2018, 01:06 | Сообщение # 15
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Спасибо за ответ

Добавлено (04.04.2018, 01:06)
---------------------------------------------
Ребят не могу снять Тнвд на 4 hk1,сколько в Реале Его держит болтов.В роде бы все открутил но он стоит на Мертво и все.Как будто ничего и не откручивал.Что за беда такая не подскажите.Такое ощущение что на всём форуме только у меня так.Сколько прочитал у всех все нормально открутилось.

 
Михаил4656Дата: Понедельник, 09.04.2018, 21:43 | Сообщение # 16
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Спасибо огромное ребят.

Добавлено (09.04.2018, 16:36)
---------------------------------------------
Ребят что может за проблема.Поставили форсы и Тнвд на места,но заводиться не хочет.К Тнвд уже напрямую подключил грушу с топливом,прокачиваю но дальше рейки ни чего не уходит,сразу идёт в обратку в бак,как такое может быть не пойму.Прокручиваю стартером,не идёт топливо на форсунки.

Добавлено (09.04.2018, 21:43)
---------------------------------------------
И ещё почему-то свечи накала горят на приборной доске,а проверяю контролькой сам провод,ток не идёт.Так же никуда ток не поступает кроме магнитного клапана.Разве такое должно быть?Может кто то тоже сталкивался с таким проблемами как я ?

 
Михаил4656Дата: Понедельник, 09.04.2018, 22:21 | Сообщение # 17
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Тнвд ставил контрактный.

Добавлено (09.04.2018, 22:21)
---------------------------------------------
Начал прокачивать стандартным насосом в фильтре,не удалось.Подключил грушу на прямую к Тнвд,пошла обратка но на форсунки не идёт.Доходит до рампы и все тупик.Потому и начал искать проблему в электричестве.Начал прозванивать все провода Которые идут от Тнвд,рампы и свечей накала.А,оказалось что там нет тока.Только на магнитный клапан идёт при включённом зажигании естественно.

 
Михаил4656Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 23:38 | Сообщение # 18
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Вот что произошло ребят,тнвд я покупал б/у все как положено по номеру.Отвез на стенд,там докопались до истины что электромагнитный клапан не подходит к моему двигателю.Поставили свой датчик.И все стало на свои места.Завелась и работает.Вот так ребята.
 
vadik-kirovДата: Понедельник, 23.04.2018, 17:27 | Сообщение # 19
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Друзья, подскажите, пожалуйста.
Исузу-75, 2008 гв, 350 тыс.км перестала заводится зимой. Когда тепло заводится, но приходится долго крутить стартером. Едет хорошо, тяга нормальная. При минусовой температуре, не заводится. В одном сервисе диагностировали, что плохие форсунки и клапан контроля подачи топлива. Номера деталей не дают. На форсунки нашел номер 095000-5344. А про клапан не понял. То ли клапан регулировки давления (на рампе), то ли регулятор давления в общей топливораспределительной магистрали (который в насосе). В другом сервисе сказали, форсунки не меняй, сначала клапан попробуй. Если бы форсунки то и летом бы не заводилась и мощность бы упала. Что посоветуйте? Какие номера клапана и регулятора? Нашел такие: клапан на рампе - 8980325490 или 2940091221, регулятор на насосе: 8-980436870 или 8981455011. Какие правильные?
 
Михаил4656Дата: Среда, 25.04.2018, 01:37 | Сообщение # 20
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Если честно то в этом особо не силён,но могу сказать так как мне ребята писали ранее.Снимай форсунки и вези на стенд.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » 4HK1 -Запускается только с буксира (Не заводиться с ключа зажигания.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: