[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
smix81msДата: Пятница, 23.02.2018, 12:29 | Сообщение # 3661
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата Tailor ()
осмотрел бендикс. Все ок вроде.
Меняй бендикс. Электромагнит (втягивающее) продавит все трения и подклинивания. 
У меня с виду тоже был в идеале и прокрутить его руками было невозможно, казалось, что он в норме и не может пробуксовывать. Но при срабатывании его на своем месте -там бешеные обороты у звездочки и мгновенное усилие при зацеплении с венцом маховика. Рукой так не крутнёшь...
 
samkazДата: Пятница, 23.02.2018, 18:01 | Сообщение # 3662
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 22
Статус: Не в сети
Привет всем. Кнопка омывателя не всегда срабатывает. Поставил новые переключатели та же беда. У кого было такое?

Сообщение отредактировал samkaz - Пятница, 23.02.2018, 18:02
 
TailorДата: Пятница, 23.02.2018, 18:56 | Сообщение # 3663
Уровень 6
Группа: Участник форума
Сообщения: 54
Статус: Не в сети
smix81ms, спасибо за совет. Мне кажется, от износа этот рычаг в стартере подклинивает, он может не должным образом работать,??

Сообщение отредактировал Tailor - Пятница, 23.02.2018, 19:26
 
v1ru5Дата: Пятница, 23.02.2018, 20:53 | Сообщение # 3664
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Сообщения: 113
Статус: Не в сети
С праздником товарищи!)
 
market7002Дата: Пятница, 23.02.2018, 21:24 | Сообщение # 3665
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата samkaz ()
же беда
ПРОВОДКУ КАК ОБЫЧНО НАДО СМОТРЕТЬ)
 
TailorДата: Пятница, 23.02.2018, 23:09 | Сообщение # 3666
Уровень 6
Группа: Участник форума
Сообщения: 54
Статус: Не в сети
СВК, все, все, ни слова про стартер))

Сообщение отредактировал Tailor - Пятница, 23.02.2018, 23:12
 
REMZONAДата: Суббота, 24.02.2018, 12:01 | Сообщение # 3667
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4048
Статус: Не в сети
Из консультаций в почте (krasnoperov66@mail.ru) , может кому интересно.
ISUZU NQR 75, после запуска перестал набирать обороты больше 1500, ошибок нет. Предполагалась проблема с подачей топлива, в итоге водитель вытащил предохранитель 10А (ENG) работающий двигатель заглох. После перезапуска все восстановилось. Так что если есть непонятные моменты, то:

1) Глушим двигатель
2) Скидываем "+" клеммы АКБ на 15-30сек
3) Выполняем перезапуск

Водитель просто боялся заглушить двигатель, т.к. был в дороге.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
smix81msДата: Суббота, 24.02.2018, 12:48 | Сообщение # 3668
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата Tailor ()
smix81ms, спасибо за совет. Мне кажется, от износа этот рычаг в стартере подклинивает, он может не должным образом работать,??
Попробуй крутануть стартер в сборе не прикручивая его на место (пусть помощник повернет ключ в кабине) а ты смотри на звездочку, как выскакивает и вращается и залазиет назад. Так думаю станет понятно всё с работой рычага

P.s.  страницу обновил после того как написал. Уже предложили то же...
P.S 2   перед покупкой бендикса -замерь длинну своего. Они помоему бывают двух размеров


Сообщение отредактировал smix81ms - Суббота, 24.02.2018, 18:23
 
market7002Дата: Суббота, 24.02.2018, 19:47 | Сообщение # 3669
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Tailor ()
ни слова про стартер))
а самое лучшее к электрику отвези)))
 
Женька748Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 22:47 | Сообщение # 3670
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Ребята, беда у меня. Снял головку, поставил головку. не заводится. Ошибки 158, 159. Провода и разъемы к форсункам в идеале, не трепались, лежали в машине весь ремонт. Ошибки не сбрасываются. неужели ЭБУ??????
 
market7002Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 23:26 | Сообщение # 3671
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
беда у меня.
метки смотри.шестерню взвел?
метка  на распреде куда смотрит в верх или низ? по мануалу в горизонт но как практика не получается так(
 
Женька748Дата: Понедельник, 26.02.2018, 01:42 | Сообщение # 3672
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
ветром же не надуло? Более вероятно проводка
Да понятно что не ветром. Но перед демонтажом головки провода с фишками повисли и больше не "трогались". Перед ремонтом машину заглушил ключом зажигания.
Цитата market7002 ()
верх или низ? по мануалу в горизонт
Перед снятием распреда (в начале ремонта) ставил первый поршень в ВМТ и смотрел на РВ. Метка смотрела в "горизонт". Это делал специально чтоб потом знать как собирать. Так и собрал. На спрее мотор работает. По фазам ошибок не было.
НО...
...Когда был ПЕРВЫЙ пуск, плюсовой провод на стартере искрил. Мотор не заводится. Наладил контакт на плюсе, не искрит. Мотор не заводится. После начал читать ошибки. Выявилась, якобы, цепь форсунок, причем ОБЕ пары. Внимание вопрос - В от хренового контакта на клеммах, которые в свою очередь приводят к искрам, может полететь ЭБУ???

Добавлено (26.02.2018, 01:42)
---------------------------------------------
Можт реле какое-н-дь? предохранители целые

 
Женька748Дата: Понедельник, 26.02.2018, 11:49 | Сообщение # 3673
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
Цитатаот хренового контакта на клеммах, которые в свою очередь приводят к искрам, может полететь ЭБУ???
Очень частое явление подгорание клемм на АКБ, но ни разу не уходил не один блок, даже было и путали полярность при установке АКБ, но кроме предохранителя ничего не уходило.
Спасибо, просто уже на все подряд думать начинаешь.
Цитата СВК ()
Чем читаете ошибки и удаляете, сканером? Ошибки точно 158-159?
Не сканером, скрепкой. Стираю педалью, все стерлись, кроме 158-159. Вчера до темна стоял у машины, чек гипнотизировал.
 
alekseiyadrinДата: Вторник, 27.02.2018, 00:30 | Сообщение # 3674
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
привет
 
alekseiyadrinДата: Вторник, 27.02.2018, 00:36 | Сообщение # 3675
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
ребят подскажите исузу nqr75пропало питание как будто аккумуляторов нет.
 
market7002Дата: Вторник, 27.02.2018, 01:10 | Сообщение # 3676
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата alekseiyadrin ()
как будто аккумуляторов нет.
провода на стартере смотри
 
smix81msДата: Вторник, 27.02.2018, 13:45 | Сообщение # 3677
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата alekseiyadrin ()
nqr75пропало питание
Тоненький проводок на стартере
 
Женька748Дата: Четверг, 01.03.2018, 02:49 | Сообщение # 3678
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
Ребята, беда у меня. Снял головку, поставил головку. не заводится. Ошибки 158, 159. Провода и разъемы к форсункам в идеале, не трепались, лежали в машине весь ремонт. Ошибки не сбрасываются. неужели ЭБУ??????
       На ремонте машина стояла около недели, провода все это время покоились с миром, АКБ стояли на зарядке. Мотор собрал, привез АКБ, поставил, включаю зажигание - панель мигает, зуммер пищит, горит в пол накала один поворотник (на приборке). Думаю, массы нет. Так и есть, забыл прикрутить провод массы, который на косе от короткого разъема ЭБУ. Наладил массу, зажигание включается без проблем, все гуд. Включаю стартер, пролетают искры от плюсового провода на стартере (при этом стартер работает), херня, наладил контакт, искр нет, стартер крутит, машина не заводится. Читаю чек - 158-159. Епа мать, не было такого никогда, машина перед ремонтом глушилась с ключа!!! Пытаюсь сбросить ошибки, бесполезно! Предохранители ок, реле местами переставил - ок, все провода облазил, все на местах. В чем дело то!? Я пишу на наш форум, ни у кого такого не было, звоню корешам, тоже ничего. Но машину надо заводить! Грешу на ЭБУ, ссылаясь на подключение без массы и искры в проводах АКБ. Везу мозги другану, ставим на его Зюзю, тачка завелась с "полтычка". Педалькой сбрасываем ВСЕ ошибки. Везу ЭБУ к себе, ставлю, чек не горит, машина завелась, как ничего не было. 
     Вот вам, ребята, и пища для размышлений. Мотор как часики, чек молчит как раньше)
 
AleX4534Дата: Пятница, 02.03.2018, 10:23 | Сообщение # 3679
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Мужики здорова! Подскажите пожалуйста, кто действительно знает правду... По мануалу, при смене прокладки гбц на nqr 75 нужно делать замеры выступания поршня и в соответствии с этим выбирать новую прокладку. Их три вида, каждая отличается по толщине. Вот чем грозит выбор "не той" прокладки?

Сообщение отредактировал AleX4534 - Пятница, 02.03.2018, 10:23
 
AleX4534Дата: Пятница, 02.03.2018, 11:14 | Сообщение # 3680
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
Дело не в поршнях
Я тоже так подумал изначально. Но при чем тут Выступание поршней? Вот вырезка из мануала.
Пользуясь индикатором с круговой шкалой, измерьте выступание поршня. Измерение проводите в двух точках для каждого цилиндра.
• Далее на чертеже показаны точки измерения и базовая точка на блоке цилиндров.
Предостережение:
Имеются три варианта прокладки головки цилиндров, в зависимости от величины выступания поршней, как это показано в таблице, ниже.
• Вычистите среднее значение выступания поршня для каждого цилиндра (4НК1, только).
• Определите максимальное среднее значение выступания поршня, из всех цилиндров (4НК, только).
• Выберите соответствующую прокладку в зависимости от максимального среднего выступания поршня (4НК, только).
Прикрепления: 5574066.png (89.9 Kb)
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: