ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
smix81ms | Дата: Пятница, 23.02.2018, 12:29 | Сообщение # 3661 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Tailor ( ) осмотрел бендикс. Все ок вроде. Меняй бендикс. Электромагнит (втягивающее) продавит все трения и подклинивания. У меня с виду тоже был в идеале и прокрутить его руками было невозможно, казалось, что он в норме и не может пробуксовывать. Но при срабатывании его на своем месте -там бешеные обороты у звездочки и мгновенное усилие при зацеплении с венцом маховика. Рукой так не крутнёшь...
|
|
| |
samkaz | Дата: Пятница, 23.02.2018, 18:01 | Сообщение # 3662 |
Уровень 3
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Привет всем. Кнопка омывателя не всегда срабатывает. Поставил новые переключатели та же беда. У кого было такое?
Сообщение отредактировал samkaz - Пятница, 23.02.2018, 18:02 |
|
| |
Tailor | Дата: Пятница, 23.02.2018, 18:56 | Сообщение # 3663 |
Уровень 6
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| smix81ms, спасибо за совет. Мне кажется, от износа этот рычаг в стартере подклинивает, он может не должным образом работать,??
Сообщение отредактировал Tailor - Пятница, 23.02.2018, 19:26 |
|
| |
v1ru5 | Дата: Пятница, 23.02.2018, 20:53 | Сообщение # 3664 |
Участник форума ISUZU
Isuzu nqr 75 euro-3
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| С праздником товарищи!)
|
|
| |
market7002 | Дата: Пятница, 23.02.2018, 21:24 | Сообщение # 3665 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата samkaz ( ) же беда ПРОВОДКУ КАК ОБЫЧНО НАДО СМОТРЕТЬ)
|
|
| |
Tailor | Дата: Пятница, 23.02.2018, 23:09 | Сообщение # 3666 |
Уровень 6
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| СВК, все, все, ни слова про стартер))
Сообщение отредактировал Tailor - Пятница, 23.02.2018, 23:12 |
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 24.02.2018, 12:01 | Сообщение # 3667 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Из консультаций в почте (krasnoperov66@mail.ru) , может кому интересно. ISUZU NQR 75, после запуска перестал набирать обороты больше 1500, ошибок нет. Предполагалась проблема с подачей топлива, в итоге водитель вытащил предохранитель 10А (ENG) работающий двигатель заглох. После перезапуска все восстановилось. Так что если есть непонятные моменты, то:
1) Глушим двигатель 2) Скидываем "+" клеммы АКБ на 15-30сек 3) Выполняем перезапуск
Водитель просто боялся заглушить двигатель, т.к. был в дороге.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
smix81ms | Дата: Суббота, 24.02.2018, 12:48 | Сообщение # 3668 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Tailor ( ) smix81ms, спасибо за совет. Мне кажется, от износа этот рычаг в стартере подклинивает, он может не должным образом работать,?? Попробуй крутануть стартер в сборе не прикручивая его на место (пусть помощник повернет ключ в кабине) а ты смотри на звездочку, как выскакивает и вращается и залазиет назад. Так думаю станет понятно всё с работой рычага
P.s. страницу обновил после того как написал. Уже предложили то же... P.S 2 перед покупкой бендикса -замерь длинну своего. Они помоему бывают двух размеров
Сообщение отредактировал smix81ms - Суббота, 24.02.2018, 18:23 |
|
| |
market7002 | Дата: Суббота, 24.02.2018, 19:47 | Сообщение # 3669 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Tailor ( ) ни слова про стартер)) а самое лучшее к электрику отвези)))
|
|
| |
Женька748 | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 22:47 | Сообщение # 3670 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Ребята, беда у меня. Снял головку, поставил головку. не заводится. Ошибки 158, 159. Провода и разъемы к форсункам в идеале, не трепались, лежали в машине весь ремонт. Ошибки не сбрасываются. неужели ЭБУ??????
|
|
| |
market7002 | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 23:26 | Сообщение # 3671 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Женька748 ( ) беда у меня. метки смотри.шестерню взвел? метка на распреде куда смотрит в верх или низ? по мануалу в горизонт но как практика не получается так(
|
|
| |
Женька748 | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 01:42 | Сообщение # 3672 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата СВК ( ) ветром же не надуло? Более вероятно проводка Да понятно что не ветром. Но перед демонтажом головки провода с фишками повисли и больше не "трогались". Перед ремонтом машину заглушил ключом зажигания.Цитата market7002 ( ) верх или низ? по мануалу в горизонт Перед снятием распреда (в начале ремонта) ставил первый поршень в ВМТ и смотрел на РВ. Метка смотрела в "горизонт". Это делал специально чтоб потом знать как собирать. Так и собрал. На спрее мотор работает. По фазам ошибок не было. НО... ...Когда был ПЕРВЫЙ пуск, плюсовой провод на стартере искрил. Мотор не заводится. Наладил контакт на плюсе, не искрит. Мотор не заводится. После начал читать ошибки. Выявилась, якобы, цепь форсунок, причем ОБЕ пары. Внимание вопрос - В от хренового контакта на клеммах, которые в свою очередь приводят к искрам, может полететь ЭБУ???Добавлено (26.02.2018, 01:42) --------------------------------------------- Можт реле какое-н-дь? предохранители целые
|
|
| |
Женька748 | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 11:49 | Сообщение # 3673 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата СВК ( ) Цитатаот хренового контакта на клеммах, которые в свою очередь приводят к искрам, может полететь ЭБУ??? Очень частое явление подгорание клемм на АКБ, но ни разу не уходил не один блок, даже было и путали полярность при установке АКБ, но кроме предохранителя ничего не уходило. Спасибо, просто уже на все подряд думать начинаешь.Цитата СВК ( ) Чем читаете ошибки и удаляете, сканером? Ошибки точно 158-159? Не сканером, скрепкой. Стираю педалью, все стерлись, кроме 158-159. Вчера до темна стоял у машины, чек гипнотизировал.
|
|
| |
alekseiyadrin | Дата: Вторник, 27.02.2018, 00:30 | Сообщение # 3674 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| привет
|
|
| |
alekseiyadrin | Дата: Вторник, 27.02.2018, 00:36 | Сообщение # 3675 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| ребят подскажите исузу nqr75пропало питание как будто аккумуляторов нет.
|
|
| |
market7002 | Дата: Вторник, 27.02.2018, 01:10 | Сообщение # 3676 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата alekseiyadrin ( ) как будто аккумуляторов нет. провода на стартере смотри
|
|
| |
smix81ms | Дата: Вторник, 27.02.2018, 13:45 | Сообщение # 3677 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата alekseiyadrin ( ) nqr75пропало питание Тоненький проводок на стартере
|
|
| |
Женька748 | Дата: Четверг, 01.03.2018, 02:49 | Сообщение # 3678 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Женька748 ( ) Ребята, беда у меня. Снял головку, поставил головку. не заводится. Ошибки 158, 159. Провода и разъемы к форсункам в идеале, не трепались, лежали в машине весь ремонт. Ошибки не сбрасываются. неужели ЭБУ?????? На ремонте машина стояла около недели, провода все это время покоились с миром, АКБ стояли на зарядке. Мотор собрал, привез АКБ, поставил, включаю зажигание - панель мигает, зуммер пищит, горит в пол накала один поворотник (на приборке). Думаю, массы нет. Так и есть, забыл прикрутить провод массы, который на косе от короткого разъема ЭБУ. Наладил массу, зажигание включается без проблем, все гуд. Включаю стартер, пролетают искры от плюсового провода на стартере (при этом стартер работает), херня, наладил контакт, искр нет, стартер крутит, машина не заводится. Читаю чек - 158-159. Епа мать, не было такого никогда, машина перед ремонтом глушилась с ключа!!! Пытаюсь сбросить ошибки, бесполезно! Предохранители ок, реле местами переставил - ок, все провода облазил, все на местах. В чем дело то!? Я пишу на наш форум, ни у кого такого не было, звоню корешам, тоже ничего. Но машину надо заводить! Грешу на ЭБУ, ссылаясь на подключение без массы и искры в проводах АКБ. Везу мозги другану, ставим на его Зюзю, тачка завелась с "полтычка". Педалькой сбрасываем ВСЕ ошибки. Везу ЭБУ к себе, ставлю, чек не горит, машина завелась, как ничего не было. Вот вам, ребята, и пища для размышлений. Мотор как часики, чек молчит как раньше)
|
|
| |
AleX4534 | Дата: Пятница, 02.03.2018, 10:23 | Сообщение # 3679 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Мужики здорова! Подскажите пожалуйста, кто действительно знает правду... По мануалу, при смене прокладки гбц на nqr 75 нужно делать замеры выступания поршня и в соответствии с этим выбирать новую прокладку. Их три вида, каждая отличается по толщине. Вот чем грозит выбор "не той" прокладки?
Сообщение отредактировал AleX4534 - Пятница, 02.03.2018, 10:23 |
|
| |
AleX4534 | Дата: Пятница, 02.03.2018, 11:14 | Сообщение # 3680 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата СВК ( ) Дело не в поршнях Я тоже так подумал изначально. Но при чем тут Выступание поршней? Вот вырезка из мануала. Пользуясь индикатором с круговой шкалой, измерьте выступание поршня. Измерение проводите в двух точках для каждого цилиндра. • Далее на чертеже показаны точки измерения и базовая точка на блоке цилиндров. Предостережение: Имеются три варианта прокладки головки цилиндров, в зависимости от величины выступания поршней, как это показано в таблице, ниже. • Вычистите среднее значение выступания поршня для каждого цилиндра (4НК1, только). • Определите максимальное среднее значение выступания поршня, из всех цилиндров (4НК, только). • Выберите соответствующую прокладку в зависимости от максимального среднего выступания поршня (4НК, только).
|
|
| |