[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Ремонт и обслуживание коммерческого автотранспорта Мастер-приёмщик в сервисе, так ли это важно? (По существу) |
Мастер-приёмщик в сервисе, так ли это важно? |
№ 1 16.09.2011 Пятница 13:01
Решил создать вот такую тему, чтобы услышать мнение разных людей о главном лице сервиса - мастере-приемщике. Не для кого не секрет, что самое первое мнение о сервисе у клиента складывается после общения с мастером приемщиком. Положительный внутренний настрой мастера-приемщика, совместно с грамотной работой сервиса способен завоевать доверие самого привередливого клиента. Читаем, анализируем, пишем свое мнение, если Вы мастер-приемщик расскажите о своей работе!
МОИ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ: #1 24/12/2021 Легко ли быть мастером-консультантом 25/05/2022 Как я перешел на работу в КАМАЗ |
№ 3 21.10.2011 Пятница 21:05
Дим! Мастер-приёмщик должен быть хотя-бы для того, чтобы был порядок. Представь клиенты со слесарем работать будут напрямую. Много ли в кассу денег попадёт?
|
№ 4 10.03.2012 Суббота 09:20
Мастер приёмщик должен БЫТЬ! И быть ГРАМОТНЫМ и понимающим.Имею опыт общения с эксплуатацией гарантийного Ленд Ровера.Так вот ,в сервисе есть несколько приёмщиков.И одного я просто избегаю,а одного специально стимулирую со мной работать.Когда последний меня обслуживает,я совершенно спокоен.Даже под машину после выдачи не смотрю на определение следов проведения работ или отсутствия таковых.
|
№ 6 04.04.2017 Вторник 12:45
Вот сейчас я как раз работаю мастером приемщиком в СЦ дилера IVECO. Что могу сказать по этому поводу? Работа серьезная, очень много приходится думать головой, от записи на ремонт, до согласования оплат за работу. Работаем в графике 3/3 времени хватает чтобы устать и потом хорошо отдохнуть. От того, насколько грамотно и слажено будет работать приемщик зависит выработка автосервиса в целом. Норма выработки, к слову сказать, не маленькая - 1800 часов. 14 рабочих постов, по 8 механиков в смене + электрик+ автомойщик. От умения быстро и оперативно использовать 1С, CRT, IVECO POWER зависит быстрота выполнения текущих операций. Очень важно, чтобы приемщик умел оперативно взаимодействовать как с клиентом, так и с другими подразделениями СЦ. Оформление документов, очень важная операция в работе мастера, так как у нас в СЦ от этого зависит начисление заработной платы сотрудникам. "Подвис", какой нибудь документ по той или иной причине, бухгалтерия по нему зарплату не начислит. Вообщем, работа не для тормозов и умственно отсталых.
|
№ 7 21.04.2017 Пятница 21:52
Работал механиком у дилера Маз-Камаз. Работа заключалась с приеме авто у мастера приемщика,распределения бригад по автомобилям,проверки работы бригад слесарей и передача на проверку авто мастеру-приемщику. Самое главное от качественной приемки мастера-приемщика.Человек с опытом мог определить неисправность всего лишь прокатиться на авто 50 метров.
Это тяжелая и ответственная работа |
№ 9 22.07.2017 Суббота 06:21
Мастер приемщик должен быть в каждом сервисе. Но лучше чтобы он был молодым и энергичным, а не толстым увальнем которому свой зад от стула оторвать лень. Но в сервисе вижу именно таких толстых и бородатых дядек которым даже разговаривать лень, что это за приемщик.
|
№ 10 05.12.2017 Вторник 07:44
Ну, про бороденку эт ты зря...Мода, не спрашивает нравится или нет, она говорит - идет она тебе или нет. Про "толстых увальней" скорее ты прав, сидячая работа за год-полтора способна сделать тебя полным (если еще по вечерам спортом не занимаешься) Но...отклонились от темы. Хочу напомнить, что основная задача мастера приемщика быть связующим звеном между сервисом и клиентом. Есть два типа мастеров-приемщиков, "ТЕХНАРЬ" и "КОМЕРС". Первый начинает "лечить" болячки автомобиля еще до заезда в сервис (что не всегда нравится работодателю, но всегда приветствуется клиентом), второй "лечит" Вас еще при записи на ремонт, считает выгоду еще до Вашего визита на ремонт))) ТЕХНАРИ тащат работу в сервис, КОМЕРСЫ извлекают финансовую выгоду. Так было всегда. Поэтому во многих сервисах есть некая двуличность, в виде двух мастеров-приемщиков. Первый, ведет позитивный диалог с клиентом, шутит и рассказывает байки при приеме авто в ремонт, второй калькулирует суммы работ по ремонту и делает ремонт выгодным для сервиса. Если у Вас автосервис, то это отличная идея иметь два разных психотипа приемщиков. Если Вы владелец автомобиля, то будьте внимательны, увидев двух мастеров-приемщиков, обязательно составляйте предварительный заказ-наряд и позиционируйте, что бОльших денег Вы не заплатите.
|
№ 11 04.01.2018 Четверг 08:40
Мастер-приемщик должен быть не только умным, грамотным. Он должен быть еще и находчивым! Должен уметь так соврать, чтобы клиент в это не только поверил, но чтобы ему при этом еще и все понравилось. К тому же мастер приемщик должен уметь урегулировать все недопонимания еще в стадии возникновения не доводить их до конфликтов
|
№ 12 20.07.2018 Пятница 06:52
Самое главная задача мастера приемщика быть посредником между клиентом и сервисом. Работая на сервисе мастер-приемщик должен видеть работу сервиса со стороны клиента, тогда не будет недопониманий. 90% успеха проведенного ремонта зависит от грамотного принятия автомобиля в ремонт.
|
№ 13 24.09.2018 Понедельник 11:09
|
№ 14 23.11.2018 Пятница 14:11
Мастер-приемщик должен уметь грамотно разговаривать по телефону.
-Представить Компанию -Представить себя -Понять суть проблемы -Высказать понимание -Предложить запись на ремонт -Если необходимо, уточнить стоимость ремонта -Если проблема не ясна, предложить запись на диагностику Мастер приемщик не только ведет запись на ремонт, он сопровождает весь процесс ремонта Нормальный автосервис начинается с нормального мастера-приемщика. |
№ 15 30.01.2020 Четверг 08:33
Кстати, работе мастера-приемщика мало где обучают, а ведь от этого человека зависит очень много. Даже от его настроения и внутреннего состояния. Представляете если он начнет "динамить" каждого клиента, из-за этого весь сервис может "просесть". Поэтому мастер-приемщик должен быть позитивным, коммуникабельным, оперативным и конечно же обладать рядом деловых качеств, знать устройство и технологию ремонта автомобилей.
|
№ 16 26.09.2021 Воскресенье 07:35
Часто задаваемый вопрос по поводу деловых качеств мастера приемщика. Что должен уметь мастер приемщик?
1) Быть коммуникабельным, иметь связанную речь 2) Знать устройство автомобиля, совершенствовать имеющиеся знания 3) Обладать хорошей памятью 4) БЫТЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВЫМ (конфликтные ситуации были есть и будут всегда) 5) Знать технологию приема автомобиля в ремонт, уметь ГРАМОТНО заполнять акт приема передачи, заявку на ремонт 6)Иметь аналитический склад ума, уметь планировать и предвидеть сложные ситуации Это из основных качеств. Кроме того мастер приемщик должен уметь: 1) Знание компьютера 2) Знание программ автоматизации учета 1С, Автопредприятие 3) Уметь пользоваться техническими каталогами и каталогом запасных частей 4) Знать кассовый учет (если не предусмотрено кассира) 5) Иметь опыт руководства сотрудниками (если не предусмотрено другой руководящей должности) Из опыта, чтобы подготовить грамотного мастера приемщика, отвечающего всем пунктам нужны годы подготовки, в среднем не менее года. Поэтому на нашем предприятии всегда есть должность стажера , которая не только позволяет овладеть практическими навыками, но и помогает человеку получать стабильный доход. В целом зарплата мастера приемщика в легковом сервисе должна составлять не менее 40000р (2021г) в грузовом автоцентре не менее 50000р. |
№ 17 09.04.2023 Воскресенье 06:55
Чем хуже "руки сервиса", тем тяжелее мастеру-приемщику. Мастер-приещик становится больше "РЕШАЛОЙ", чем профессиональным сотрудником. В выборе ремонта своего авто предпочитаю обращаться к проверенным мастерам-одиночкам, естественно оставляя свой отзыв о проделанной работе. Дилерам не доверяю, они в лучшем случае ничего не сломают, а в худшем заложат в автомобиль ряд проблем, замучаетесь решать потом.
|
| |||
| |||