Пятница,25.09.2020,03:25
Приветствую Вас Случайный прохожий




ОБЪЯВЛЕНИЯ

Сергей

ГРУЗОВОЙ АВТОЭЛЕКТРИК



Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ

Мастер-приёмщик в сервисе, так ли это важно? - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Ремонт и обслуживание коммерческого автотранспорта » Мастер-приёмщик в сервисе, так ли это важно? (По существу)
Мастер-приёмщик в сервисе, так ли это важно?
AdminДата: Пятница, 16.09.2011, 13:01 | Сообщение # 1
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2164
Статус: Не в сети
Решил создать вот такую тему, чтобы услышать мнение разных людей о главном лице сервиса - мастере-приемщике. Не для кого не секрет, что самое первое мнение о сервисе у клиента складывается после общения с мастером приемщиком. Положительный внутренний настрой мастера-приемщика, совместно с грамотной работой сервиса способен завоевать доверие самого привередливого клиента. Читаем, анализируем, пишем свое мнение, если Вы мастер-приемщик расскажите о своей работе!

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
САЛАВАТДата: Суббота, 17.09.2011, 22:23 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Должен быть, а как же? Нужно же чтобы был человек который за что-то отвечает. Сказал ему что с тачкой делать, а когда забирать с ремонта он должен сказать что сделали, и показать что всё нормально
 
Полигон-автоДата: Пятница, 21.10.2011, 21:05 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Дим! Мастер-приёмщик должен быть хотя-бы для того, чтобы был порядок. Представь клиенты со слесарем работать будут напрямую. Много ли в кассу денег попадёт?
 
БаргузДата: Суббота, 10.03.2012, 09:20 | Сообщение # 4
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 85
Статус: Не в сети
Мастер приёмщик должен БЫТЬ! И быть ГРАМОТНЫМ и понимающим.Имею опыт общения с эксплуатацией гарантийного Ленд Ровера.Так вот ,в сервисе есть несколько приёмщиков.И одного я просто избегаю,а одного специально стимулирую со мной работать.Когда последний меня обслуживает,я совершенно спокоен.Даже под машину после выдачи не смотрю на определение следов проведения работ или отсутствия таковых.
 
НаильДата: Суббота, 10.03.2012, 09:52 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Согласен с Баргузам, в сервисе должен быть человек каторый разруливает все вопросы клиента.
 
AdminДата: Пятница, 25.05.2012, 12:43 | Сообщение # 6
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2164
Статус: Не в сети


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Вторник, 04.04.2017, 12:45 | Сообщение # 7
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3610
Статус: Не в сети
Вот сейчас я как раз работаю мастером приемщиком в СЦ дилера IVECO. Что могу сказать по этому поводу? Работа серьезная, очень много приходится думать головой, от записи на ремонт, до согласования оплат за работу. Работаем в графике 3/3 времени хватает чтобы устать и потом хорошо отдохнуть. От того, насколько грамотно и слажено будет работать приемщик зависит выработка автосервиса в целом. Норма выработки, к слову сказать, не маленькая - 1500 часов. От умения быстро и оперативно использовать 1С, CRT, IVECO POWER зависит быстрота выполнения текущих операций. Очень важно, чтобы приемщик умел оперативно взаимодействовать как с клиентом, так и с другими подразделениями СЦ. Оформление документов, очень важная операция в работе мастера, так как у нас в СЦ от этого зависит начисление заработной платы сотрудникам. "Подвис", какой нибудь документ по той или иной причине, бухгалтерия по нему зарплату не начислит. Вообщем, работа не для тормозов и умственно отсталых.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
Bugor-79Дата: Пятница, 21.04.2017, 21:52 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Работал механиком у дилера Маз-Камаз. Работа заключалась с приеме авто у мастера приемщика,распределения бригад по автомобилям,проверки работы бригад слесарей и передача на проверку авто мастеру-приемщику. Самое главное от качественной приемки мастера-приемщика.Человек с опытом мог определить неисправность всего лишь прокатиться на авто 50 метров.
 Это тяжелая и ответственная работа


Главное в нашей жизни-Остаться ЧЕЛОВЕКОМ
 
REMZONAДата: Среда, 26.04.2017, 19:35 | Сообщение # 9
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3610
Статус: Не в сети
Цитата Bugor-79 ()
Самое главное от качественной приемки мастера-приемщика
 Это основное.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
eremeecДата: Суббота, 22.07.2017, 06:21 | Сообщение # 10
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: VIP
Сообщения: 270
Статус: Не в сети
Мастер приемщик должен быть в каждом сервисе. Но лучше чтобы он был молодым и энергичным, а не толстым увальнем которому свой зад от стула оторвать лень. Но в сервисе вижу именно таких толстых и бородатых дядек которым даже разговаривать лень, что это за приемщик.
 
REMZONAДата: Вторник, 05.12.2017, 07:44 | Сообщение # 11
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3610
Статус: Не в сети
Ну, про бороденку эт ты зря...Мода, не спрашивает нравится или нет, она говорит - идет она тебе или нет. Про "толстых увальней" скорее ты прав, сидячая работа за год-полтора способна сделать тебя полным (если еще по вечерам спортом не занимаешься) Но...отклонились от темы. Хочу напомнить, что основная задача мастера приемщика быть связующим звеном между сервисом и клиентом. Есть два типа мастеров-приемщиков, "ТЕХНАРЬ" и "КОМЕРС". Первый начинает "лечить" болячки автомобиля еще до заезда в сервис (что не всегда нравится работодателю, но всегда приветствуется клиентом), второй "лечит" Вас еще при записи на ремонт, считает выгоду еще до Вашего визита на ремонт))) ТЕХНАРИ тащат работу в сервис, КОМЕРСЫ извлекают финансовую выгоду. Так было всегда. Поэтому во многих сервисах есть некая двуличность, в виде двух мастеров-приемщиков. Первый, ведет позитивный диалог с клиентом, шутит и рассказывает байки при приеме авто в ремонт, второй калькулирует суммы работ по ремонту и делает ремонт выгодным для сервиса. Если у Вас автосервис, то это отличная идея иметь два разных психотипа приемщиков. Если Вы владелец автомобиля, то будьте внимательны, увидев двух мастеров-приемщиков, обязательно составляйте предварительный заказ-наряд и позиционируйте, что бОльших денег Вы не заплатите.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
АнатоличДата: Четверг, 04.01.2018, 08:40 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Мастер-приемщик должен быть не только умным, грамотным. Он должен быть еще и находчивым! Должен уметь так соврать, чтобы клиент в это не только поверил, но чтобы ему при этом еще и все понравилось. К тому же мастер приемщик должен уметь урегулировать все недопонимания еще в стадии возникновения не доводить их до конфликтов
 
REMZONAДата: Пятница, 20.07.2018, 06:52 | Сообщение # 13
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3610
Статус: Не в сети
Самое главная задача мастера приемщика быть посредником между клиентом и сервисом. Работая на сервисе мастер-приемщик должен видеть работу сервиса со стороны клиента, тогда не будет недопониманий. 90% успеха проведенного ремонта зависит от грамотного принятия автомобиля в ремонт.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
goncharenkoVEДата: Понедельник, 24.09.2018, 11:09 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: VIP
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
"ТЕХНАРЬ" и "КОМЕРС"


Это все в одном лице должно быть. И мотивация у мастера должна быть максимально эффективная иначе его легко замотивирует клиент и денежки будут перетекать из кармана клиента не в кассу автосервиса а в карман мастера приемщика.
 
REMZONAДата: Пятница, 23.11.2018, 14:11 | Сообщение # 15
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3610
Статус: Не в сети
Мастер-приемщик должен уметь грамотно разговаривать по телефону.

-Представить Компанию
-Представить себя
-Понять суть проблемы
-Высказать понимание
-Предложить запись на ремонт
-Если необходимо, уточнить стоимость ремонта
-Если проблема не ясна, предложить запись на диагностику

Мастер приемщик не только ведет запись на ремонт, он сопровождает весь процесс ремонта
Нормальный автосервис начинается с нормального мастера-приемщика.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Четверг, 30.01.2020, 08:33 | Сообщение # 16
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3610
Статус: Не в сети
Кстати, работе мастера-приемщика мало где обучают, а ведь от этого человека зависит очень много. Даже от его настроения и внутреннего состояния. Представляете если он начнет "динамить" каждого клиента, из-за этого весь сервис может "просесть". Поэтому мастер-приемщик должен быть позитивным, коммуникабельным, оперативным и конечно же обладать рядом деловых качеств, знать устройство и технологию ремонта автомобилей.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Ремонт и обслуживание коммерческого автотранспорта » Мастер-приёмщик в сервисе, так ли это важно? (По существу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ






НОВОЕ НА ФОРУМЕ

1 HD-120/170/250...

(1758)

2 HINO 300

(2873)

3 HINO 300 ЭЛЕКТРИКА

(14)

4 HINO-500

(2311)

5 ISUZU NQR 71/75

(5266)

НАШИ СТАТЬИ

1 Hyundai Богдан A-20111

(23)

2 Нужен ли Вам автопарк

(1)

3 История Hyundai

(1)

4 D4DD - Своими силами "Проверяем форсунки"

(1)

5 История моделей HINO

(0)

ПОГОДА

Яндекс.Погода
Фотоальбомы

Сегодня были

Lexxx05, 89504693980
ТОП-5 форумчан

  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2020 |