[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Камаз 5490 NEO NEO2 Дизель
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 1 14:30



КОДЫ ОШИБОК КАМАЗ 5490 (ВСЕ БЛОКИ) Дизельный
Руководство по эксплуатации Камаз-5490 2013
Руководство по эксплуатации Камаз-5490 2022
Регулировка клапанов OM457 MERCEDES
Электросхема 5490


Камаз 5490. На мой взгляд (со стороны сервиса) самая удачная модель у камаза. По-сути это Мерседес! Самое удачное решение КБ Камаз просто взять за основу надежный популярный автомобиль и начать создавать его на заводе Камаз. Надежный двигатель, проверенная коробка и мост. На сервис данный автомобиль уже заходит с почтенными пробегами, да и то для того, чтобы поменять масло в двигателе и отрегулировать клапана. Конечно бывают разные электрические проблемы, такие как АБС и мочевина, но это все решаемо. В этой тебе обсуждаем КАМАЗ этой модели, говорим прямо - не кривя душой -просто время КАМАЗОВ пришло!
Прикрепления: 3652316.jpg (118.1 Kb) · 5443966.jpg (170.7 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 2263
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
# 2 17:34
Камаз 5490 Не показывает уровень топлива на панели - неисправность может быть вызвана устаревшей прошивкой панели прибора, устраняется обновлением программного обеспечения
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 3 09:40
Камаз 5490 дизель ОМ457, топливо начало попадать в антифриз (изменение цвета, запах)
пробег 874400км, заменили стаканы с уплотнителями, почистили колодцы, проблема устранена.
Причина, из-за отсутствия своевременной замены антифириза на стаканах возникла коррозия в районе уплотнительных колец
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 4 12:02
"Детские" болячки на Камазе это нормальное явление. Завод борется за качество по сложной системе, однако человеческий фактор полностью не исключен, люди не роботы, оно и понятно. Даже на современной иностранной технике случаются подобные казусы. Последний случай произошел с дизельным Камазом 5490, принадлежащего одной из федеральной сети автозаправок (не подумайте, что карма), в общем автомобиль с пробегом 4000км затроил и встал на трассе, водитель не смог больше запустить двигатель связался с нами и запросил эвакуацию. После осмотра автомобиля и  диагностики системы управления была выявлена ошибка по 6 форсунке, в последствии была выявлена неправильная стыковка коннектора форсунки "морковки", он имел не большой заусенец и его попросту не увидели, в процессе приработки соединение ослабло и давление в топливном канале упало - это и стало причиной такого вот ремонта.
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 5 18:50
5490 Дизель, заглох перестал запускаться, причина в перетертых проводах в жгуте в арке переднего правого колеса
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 6 08:53
"Износ тормозных колодок на панели всегда 100%", с этой так-сказать "проблемой" обращаются много владельцев грузовиков КАМАЗ 5490, только вот неисправность эта совсем не неисправность, просто датчики стоят (есть/нет) и ошибка загорится лишь при замыкании их контактной части (остаток накладок 10%). Панель современная - подход российский.
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 7 08:27
Камаз 5490 240000км пробега загорелись ошибки АБС АБС1, при нажатии на педаль тормоза прицеп тормозит резко на юз, а бывает нормально.  Проблема была с краном управления тормозами прицепа 4802040310. После его замены неисправность устранена.
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 8 13:52
5490 - ASR периодически подтормаживало заднее колесо, ошибок нет, а колесо клинит, в итоге на новом автомобиле оказались перепутаны трубки тормозной магистрали. Неисправность обнаружили только на второй день, после полного сравнения схемы.
Группа: Участник форума
Собщений: 6
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
# 9 19:35
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста существует предохранитель блокировки дифференциала камаз 5490
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 10 20:33
Andron, судя по электросхеме управление блокировкой через блок CBCU3 и разъема А20, думаю проблема в проводах, если нет питания на клапан управления.
Группа: Участник форума
Собщений: 6
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
# 11 18:40
Здравствуйте. Проблема такая. Правый датчик АБС переднего моста постоянно выходит из стоя. Провода до пере
днего модулятора целые. Датчик +_1100 Ом. При проезде 50-100 метров загорается АБС. При подключении диагностики Wabco EBS 3 V2.00 выдает ошибку Правый датчик АБС переднего моста. Измеряю Датчик 1100 Ом.показывает. Может 2-5 дней работать нормально. и снова все повторяется по правому датчику.
Группа: Администратор
Собщений: 2263
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
# 12 19:38
Andron, привет! Проблема может быть с разъемом датчика, он крайне не надежен и с ним постоянно проблемы. Попробуй, соединить датчик напрямую и изолировать термоусадкой, кому так делали повторно не приезжали с такой проблемой.
Группа: Участник форума
Собщений: 6
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
# 13 20:21
Здравствуйте. Дело в том, что датчик соединен термоусадкой. Я ве варианты перебрал, и модулятор менял. Проблема остается
.
Группа: Администратор
Собщений: 2263
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
# 14 06:14
Andron, скиньте вин автомобиля и номер датчика который устанавливаете. Если сам датчик выходит из строя, то проблема может быть в самом блоке EBS 3 либо, что-то не так с фоническим кольцом, все нужно проверять в комплексе.
Группа: Участник форума
Собщений: 6
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
# 15 11:53
Admin. Спасибо за помощь.win смогу сбросить когда машина вернется из рейса, а датчики пробовал ставить разные
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 16 20:43
Многие меня спрашивают, чем сейчас занимаюсь. Да, друзья. Зарегистрировался самозанятым, езжу с диагностическим оборудованием снова стал практикующим диагностом. Вечерами занимаюсь консультациями по ремонту. Ну вот в этот раз ездил в Ивдель (север Свердловской области), починил КАМАЗ 5490, проблема - одновременно пропали половинки на КПП (не срабатывает клапан делителя, ну и пропала зарядка), авто КАМАЗ 5490 NEO 2 2021 года выпуска. А проблема снова во вредных контактах (трется проводка об острые края и выступы и перетирается). Прозвонку начал с питания провода 630-2, затем проверил целостность проводов 911 и 910 (это код провода пропечатан рядом с разъемом на проводе). Питание есть, провод 910 звонится, а 911 - готов был позвонить в службу спасения)))) Обрыв! Полез искать, попутно сняв патрубок интеркулера и вот ОНО.



Об этот кронштейн перетираются жгуты, и как было б не удивительно рядом нашел обрыв провода с разъема генератора.



Какая красота!
Экономические стороны вопроса не разглашаю, но клиент остался очень доволен и я вместе с ним.
Время на все про все 1,5 часа не считая дороги.
Прикрепления: 7490765.jpg (104.2 Kb) · 6390728.jpg (82.8 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 2263
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
# 17 11:55
Съездил на быстровыезд. Камаз 5490 НЕ ГОРЯТ ЗАДНИЕ ФОНАРИ ТЯГАЧА пробег 434300км . Полностью не горели. Автомобиль стоял в боксе после рейса, поэтому все было удобно. Убедившись в отсутствии питания начал с предохранителей. Дальше залазить не пришлось. Фото прилагаю. На ней выделено 6 предохранителей которые нужно проверять при поиске питания на задний мультиплекс. Тот который другого цвета мною был заменен.

Прикрепления: 3141501.jpg (54.7 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 18 16:29
Упали подушки КАМАЗ-5490 NEO2 Дизель 240300км пробега. Первым делом проверил воздух на электромагнитном клапане (далее серводистрибьютер) расположенным в заднем свесе.



Воздух идёт все замечательно. Начал проверять питание на него.

Болезнь всех 5490 ломаются провода в жгуте, ориентировочно в арке переднего правого колеса.
Так и есть, нет питания. Клиент попросил "кинуть соплю" чтобы доехать, что и было сделано.



В том и суть выездного ремонта - быстро ставим автомобиль на ход, чтобы доехать до
места выгрузки или погрузки, остальное устранят дома.
Прикрепления: 6865773.jpg (168.4 Kb) · 5654773.jpg (153.6 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4114
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
# 19 09:37
КАМАЗ 5490 2020 года выпуска пробег 350000км, заглох на ходу. При включении зажигания стрелки на приборной панели не отклоняются, лампочки не горят. Лишь немного потрескивает и моргает дисплей не выключенной рации. Подняли капот и сняли переднюю облицовку, прозвонка силовых проводов на блоки CBS и ADM3 показало отсутствие напряжения питания. Больное место всех камазов арка переднего правого колеса, именно там проходят жгуты проводки, именно там "зарыта собака", которую съело уже много электриков занимающихся камазами. Далее фото, из серии БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.

Прикрепления: 5824635.jpg (30.5 Kb) · 5438539.jpg (59.2 Kb) · 8606397.jpg (27.8 Kb) · 9633228.jpg (28.3 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 2263
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
# 20 12:24
"Завоздушивание" гидропривода сцепления довольно известная болячка  КАМАЗ 5490. Проблема с главным тормозным - он пластиковый и живёт не долго, особенно если не менять тормозную жидкость или заливать дешёвую жидкость. Если в дороге пропало сцепление.

1) Носком ноги или рукой оттяните педаль сцепления в самое верхнее положение и подержите в нем секунд 10
после этой манипуляции сцепление на какое то время вернется и Вам хватит доехать до места ремонта.

2) Во всём виноват главный цилиндр сцепления. Не раздумывая меняем. Хороший аналог SAMPA 094.219

3) На ПГУ три штуцера - прокачивать можно через любой.

4) Выпустить воздух из гидропривода можно двумя способами 
-Качать педаль и открывать спускник
-Используя большой шприц с трубкой прокачивать жидкость в бачок в обратном направлении (этот способ более удобен)

Спускник на ПГУ под ключ на 14мм

Следите за качеством тормозной жидкости в бачке, если потемнела, то меняйте, хотя скорее всего манжеты в главном цилиндре уже разъедены.

Всем удачи!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: