|
Камаз 5490 NEO NEO2 Дизель
|
|
|
Admin | Дата: Воскресенье, 18.09.2022, 17:34 | Сообщение # 2 |
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
| Камаз 5490 Не показывает уровень топлива на панели - неисправность может быть вызвана устаревшей прошивкой панели прибора, устраняется обновлением программного обеспечения
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 29.09.2022, 09:40 | Сообщение # 3 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Камаз 5490 дизель ОМ457, топливо начало попадать в антифриз (изменение цвета, запах) пробег 874400км, заменили стаканы с уплотнителями, почистили колодцы, проблема устранена. Причина, из-за отсутствия своевременной замены антифириза на стаканах возникла коррозия в районе уплотнительных колец
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 08.10.2022, 12:02 | Сообщение # 4 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| "Детские" болячки на Камазе это нормальное явление. Завод борется за качество по сложной системе, однако человеческий фактор полностью не исключен, люди не роботы, оно и понятно. Даже на современной иностранной технике случаются подобные казусы. Последний случай произошел с дизельным Камазом 5490, принадлежащего одной из федеральной сети автозаправок (не подумайте, что карма), в общем автомобиль с пробегом 4000км затроил и встал на трассе, водитель не смог больше запустить двигатель связался с нами и запросил эвакуацию. После осмотра автомобиля и диагностики системы управления была выявлена ошибка по 6 форсунке, в последствии была выявлена неправильная стыковка коннектора форсунки "морковки", он имел не большой заусенец и его попросту не увидели, в процессе приработки соединение ослабло и давление в топливном канале упало - это и стало причиной такого вот ремонта.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 07.11.2022, 18:50 | Сообщение # 5 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| 5490 Дизель, заглох перестал запускаться, причина в перетертых проводах в жгуте в арке переднего правого колеса
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 10.11.2022, 08:53 | Сообщение # 6 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| "Износ тормозных колодок на панели всегда 100%", с этой так-сказать "проблемой" обращаются много владельцев грузовиков КАМАЗ 5490, только вот неисправность эта совсем не неисправность, просто датчики стоят (есть/нет) и ошибка загорится лишь при замыкании их контактной части (остаток накладок 10%). Панель современная - подход российский.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 19.01.2023, 08:27 | Сообщение # 7 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Камаз 5490 240000км пробега загорелись ошибки АБС АБС1, при нажатии на педаль тормоза прицеп тормозит резко на юз, а бывает нормально. Проблема была с краном управления тормозами прицепа 4802040310. После его замены неисправность устранена.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 19.01.2023, 13:52 | Сообщение # 8 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| 5490 - ASR периодически подтормаживало заднее колесо, ошибок нет, а колесо клинит, в итоге на новом автомобиле оказались перепутаны трубки тормозной магистрали. Неисправность обнаружили только на второй день, после полного сравнения схемы.
|
|
| |
Andron | Дата: Понедельник, 30.01.2023, 19:35 | Сообщение # 9 |
СПЕЦИАЛИСТЫ
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
| Здравствуйте. Подскажите пожалуйста существует предохранитель блокировки дифференциала камаз 5490
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 30.01.2023, 20:33 | Сообщение # 10 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Andron, судя по схеме управление блокировкой через блок CBCU3 и разъема А20, думаю проблема в проводах, если нет питания на клапан управления.
|
|
| |