Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Камаз 5490 NEO NEO2 Дизель

REMZONA
Дата: Суббота, 18.06.2022, 14:30 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Пишите в наш телеграм канал
https://t.me/remzonaekb/1393







ФАЙЛООБМЕННИК КАМАЗ 5490
K4 КАМАЗ 5490

5490 Электросхема

5490 Схемы электрооборудования альбом.pdf

5490-4000001Э3 -  Условные обозначения ().pdf

5490-4000010Э3 - Схема подключения предохранителей и реле ().pdf

5490-4000100-41Э3_Схема управления двигателем.pdf

5490-4000125Э3_Система управления EBS.pdf

5490-4000130Э3_Система управления пневмоподвеской(1).pdf

5490-4000140Э3_Система управления электроборудованием.pdf

5490-4000142_Управление тахографом.pdf

5490-4000143Э3_Устройства комфорта в кабине.pdf

5490-4000160-12Э3_Система нейтрализации отработавших газов.pdf

5490-4000190Э3 - Управление осушителем ().pdf

5490-4000193Э3 - Электрофакельный подогреватель ().pdf

5490-4000194-10Э3 - Система управления воздушным отопителем ().pdf

6580-4000150-10Э3_Система ЭРА-ГЛОНАСС.pdf

КАМАЗ 5490-Электросхема.pdf


Камаз 5490. На мой взгляд (со стороны сервиса) самая удачная модель у камаза. По-сути это Мерседес! Самое удачное решение КБ Камаз просто взять за основу надежный популярный автомобиль и начать создавать его на заводе Камаз. Надежный двигатель, проверенная коробка и мост. На сервис данный автомобиль уже заходит с почтенными пробегами, да и то для того, чтобы поменять масло в двигателе и отрегулировать клапана. Конечно бывают разные электрические проблемы, такие как АБС и мочевина, но это все решаемо. В этой тебе обсуждаем КАМАЗ этой модели, говорим прямо - не кривя душой -просто время КАМАЗОВ пришло!

ВИДЕОРОЛИКИ ПО ТЕМЕ:

5490 КАМАЗ моргает приборка. Проблема с разъемом в ногах пассажира просто окислился разъем
5490 КАМАЗ прихватило воздух на морозе
5490 Газы пошли в топливный бак. Неужели стаканы форсунок?
Прикрепления: 3652316.jpg (118.1 Kb) · 5443966.jpg (170.7 Kb) · 0251141.png (24.8 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Andron
Дата: Понедельник, 03.04.2023, 18:40 | Сообщение # 11
СПЕЦИАЛИСТЫ
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
Здравствуйте. Проблема такая. Правый датчик АБС переднего моста постоянно выходит из стоя. Провода до пере
днего модулятора целые. Датчик +_1100 Ом. При проезде 50-100 метров загорается АБС. При подключении диагностики Wabco EBS 3 V2.00 выдает ошибку Правый датчик АБС переднего моста. Измеряю Датчик 1100 Ом.показывает. Может 2-5 дней работать нормально. и снова все повторяется по правому датчику.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Понедельник, 03.04.2023, 19:38 | Сообщение # 12
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
Andron, привет! Проблема может быть с разъемом датчика, он крайне не надежен и с ним постоянно проблемы. Попробуй, соединить датчик напрямую и изолировать термоусадкой, кому так делали повторно не приезжали с такой проблемой.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Andron
Дата: Понедельник, 03.04.2023, 20:21 | Сообщение # 13
СПЕЦИАЛИСТЫ
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
Здравствуйте. Дело в том, что датчик соединен термоусадкой. Я ве варианты перебрал, и модулятор менял. Проблема остается
.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Вторник, 04.04.2023, 06:14 | Сообщение # 14
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
Andron, скиньте вин автомобиля и номер датчика который устанавливаете. Если сам датчик выходит из строя, то проблема может быть в самом блоке EBS 3 либо, что-то не так с фоническим кольцом, все нужно проверять в комплексе.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Andron
Дата: Вторник, 04.04.2023, 11:53 | Сообщение # 15
СПЕЦИАЛИСТЫ
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
Admin. Спасибо за помощь.win смогу сбросить когда машина вернется из рейса, а датчики пробовал ставить разные
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Вторник, 25.04.2023, 20:43 | Сообщение # 16
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Многие меня спрашивают, чем сейчас занимаюсь. Да, друзья. Зарегистрировался самозанятым, езжу с диагностическим оборудованием снова стал практикующим диагностом. Вечерами занимаюсь консультациями по ремонту. Ну вот в этот раз ездил в Ивдель (север Свердловской области), починил КАМАЗ 5490, проблема - одновременно пропали половинки на КПП (не срабатывает клапан делителя, ну и пропала зарядка), авто КАМАЗ 5490 NEO 2 2021 года выпуска. А проблема снова во вредных контактах (трется проводка об острые края и выступы и перетирается). Прозвонку начал с питания провода 630-2, затем проверил целостность проводов 911 и 910 (это код провода пропечатан рядом с разъемом на проводе). Питание есть, провод 910 звонится, а 911 - готов был позвонить в службу спасения)))) Обрыв! Полез искать, попутно сняв патрубок интеркулера и вот ОНО.



Об этот кронштейн перетираются жгуты, и как было б не удивительно рядом нашел обрыв провода с разъема генератора.



Какая красота!
Экономические стороны вопроса не разглашаю, но клиент остался очень доволен и я вместе с ним.
Время на все про все 1,5 часа не считая дороги.
Прикрепления: 7490765.jpg (104.2 Kb) · 6390728.jpg (82.8 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Четверг, 04.05.2023, 11:55 | Сообщение # 17
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
Съездил на быстровыезд. Камаз 5490 НЕ ГОРЯТ ЗАДНИЕ ФОНАРИ ТЯГАЧА пробег 434300км . Полностью не горели. Автомобиль стоял в боксе после рейса, поэтому все было удобно. Убедившись в отсутствии питания начал с предохранителей. Дальше залазить не пришлось. Фото прилагаю. На ней выделено 6 предохранителей которые нужно проверять при поиске питания на задний мультиплекс. Тот который другого цвета мною был заменен.

Прикрепления: 3141501.jpg (54.7 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Вторник, 30.05.2023, 16:29 | Сообщение # 18
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Упали подушки КАМАЗ-5490 NEO2 Дизель 240300км пробега. Первым делом проверил воздух на электромагнитном клапане (далее серводистрибьютер) расположенным в заднем свесе.



Воздух идёт все замечательно. Начал проверять питание на него.

Болезнь всех 5490 ломаются провода в жгуте, ориентировочно в арке переднего правого колеса.
Так и есть, нет питания. Клиент попросил "кинуть соплю" чтобы доехать, что и было сделано.



В том и суть выездного ремонта - быстро ставим автомобиль на ход, чтобы доехать до
места выгрузки или погрузки, остальное устранят дома.
Прикрепления: 6865773.jpg (168.4 Kb) · 5654773.jpg (153.6 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Среда, 07.06.2023, 09:37 | Сообщение # 19
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
КАМАЗ 5490 2020 года выпуска пробег 350000км, заглох на ходу. При включении зажигания стрелки на приборной панели не отклоняются, лампочки не горят. Лишь немного потрескивает и моргает дисплей не выключенной рации. Подняли капот и сняли переднюю облицовку, прозвонка силовых проводов на блоки CBS и ADM3 показало отсутствие напряжения питания. Больное место всех камазов арка переднего правого колеса, именно там проходят жгуты проводки, именно там "зарыта собака", которую съело уже много электриков занимающихся камазами. Далее фото, из серии БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.

Прикрепления: 5824635.jpg (30.5 Kb) · 5438539.jpg (59.2 Kb) · 8606397.jpg (27.8 Kb) · 9633228.jpg (28.3 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Пятница, 30.06.2023, 12:24 | Сообщение # 20
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
"Завоздушивание" гидропривода сцепления довольно известная болячка  КАМАЗ 5490. Проблема с главным тормозным - он пластиковый и живёт не долго, особенно если не менять тормозную жидкость или заливать дешёвую жидкость. Если в дороге пропало сцепление.

1) Носком ноги или рукой оттяните педаль сцепления в самое верхнее положение и подержите в нем секунд 10
после этой манипуляции сцепление на какое то время вернется и Вам хватит доехать до места ремонта.

2) Во всём виноват главный цилиндр сцепления. Не раздумывая меняем. Хороший аналог SAMPA 094.219

3) На ПГУ три штуцера - прокачивать можно через любой.

4) Выпустить воздух из гидропривода можно двумя способами 
-Качать педаль и открывать спускник
-Используя большой шприц с трубкой прокачивать жидкость в бачок в обратном направлении (этот способ более удобен)

Спускник на ПГУ под ключ на 14мм

Следите за качеством тормозной жидкости в бачке, если потемнела, то меняйте, хотя скорее всего манжеты в главном цилиндре уже разъедены.

Всем удачи!
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: