|
Камаз 5490 NEO NEO2 Дизель
|
|
|
Andron | Дата: Понедельник, 03.04.2023, 18:40 | Сообщение # 11 |
СПЕЦИАЛИСТЫ
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
| Здравствуйте. Проблема такая. Правый датчик АБС переднего моста постоянно выходит из стоя. Провода до пере днего модулятора целые. Датчик +_1100 Ом. При проезде 50-100 метров загорается АБС. При подключении диагностики Wabco EBS 3 V2.00 выдает ошибку Правый датчик АБС переднего моста. Измеряю Датчик 1100 Ом.показывает. Может 2-5 дней работать нормально. и снова все повторяется по правому датчику.
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 03.04.2023, 19:38 | Сообщение # 12 |
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
| Andron, привет! Проблема может быть с разъемом датчика, он крайне не надежен и с ним постоянно проблемы. Попробуй, соединить датчик напрямую и изолировать термоусадкой, кому так делали повторно не приезжали с такой проблемой.
|
|
| |
Andron | Дата: Понедельник, 03.04.2023, 20:21 | Сообщение # 13 |
СПЕЦИАЛИСТЫ
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
| Здравствуйте. Дело в том, что датчик соединен термоусадкой. Я ве варианты перебрал, и модулятор менял. Проблема остается .
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 04.04.2023, 06:14 | Сообщение # 14 |
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
| Andron, скиньте вин автомобиля и номер датчика который устанавливаете. Если сам датчик выходит из строя, то проблема может быть в самом блоке EBS 3 либо, что-то не так с фоническим кольцом, все нужно проверять в комплексе.
|
|
| |
Andron | Дата: Вторник, 04.04.2023, 11:53 | Сообщение # 15 |
СПЕЦИАЛИСТЫ
Сообщений: 6
IP: Скрытная информация
| Admin. Спасибо за помощь.win смогу сбросить когда машина вернется из рейса, а датчики пробовал ставить разные
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 25.04.2023, 20:43 | Сообщение # 16 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Многие меня спрашивают, чем сейчас занимаюсь. Да, друзья. Зарегистрировался самозанятым, езжу с диагностическим оборудованием снова стал практикующим диагностом. Вечерами занимаюсь консультациями по ремонту. Ну вот в этот раз ездил в Ивдель (север Свердловской области), починил КАМАЗ 5490, проблема - одновременно пропали половинки на КПП (не срабатывает клапан делителя, ну и пропала зарядка), авто КАМАЗ 5490 NEO 2 2021 года выпуска. А проблема снова во вредных контактах (трется проводка об острые края и выступы и перетирается). Прозвонку начал с питания провода 630-2, затем проверил целостность проводов 911 и 910 (это код провода пропечатан рядом с разъемом на проводе). Питание есть, провод 910 звонится, а 911 - готов был позвонить в службу спасения)))) Обрыв! Полез искать, попутно сняв патрубок интеркулера и вот ОНО.

Об этот кронштейн перетираются жгуты, и как было б не удивительно рядом нашел обрыв провода с разъема генератора.

Какая красота! Экономические стороны вопроса не разглашаю, но клиент остался очень доволен и я вместе с ним. Время на все про все 1,5 часа не считая дороги.
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 04.05.2023, 11:55 | Сообщение # 17 |
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
| Съездил на быстровыезд. Камаз 5490 НЕ ГОРЯТ ЗАДНИЕ ФОНАРИ ТЯГАЧА пробег 434300км . Полностью не горели. Автомобиль стоял в боксе после рейса, поэтому все было удобно. Убедившись в отсутствии питания начал с предохранителей. Дальше залазить не пришлось. Фото прилагаю. На ней выделено 6 предохранителей которые нужно проверять при поиске питания на задний мультиплекс. Тот который другого цвета мною был заменен.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 30.05.2023, 16:29 | Сообщение # 18 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Упали подушки КАМАЗ-5490 NEO2 Дизель 240300км пробега. Первым делом проверил воздух на электромагнитном клапане (далее серводистрибьютер) расположенным в заднем свесе.

Воздух идёт все замечательно. Начал проверять питание на него.
Болезнь всех 5490 ломаются провода в жгуте, ориентировочно в арке переднего правого колеса. Так и есть, нет питания. Клиент попросил "кинуть соплю" чтобы доехать, что и было сделано.

В том и суть выездного ремонта - быстро ставим автомобиль на ход, чтобы доехать до места выгрузки или погрузки, остальное устранят дома.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Среда, 07.06.2023, 09:37 | Сообщение # 19 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| КАМАЗ 5490 2020 года выпуска пробег 350000км, заглох на ходу. При включении зажигания стрелки на приборной панели не отклоняются, лампочки не горят. Лишь немного потрескивает и моргает дисплей не выключенной рации. Подняли капот и сняли переднюю облицовку, прозвонка силовых проводов на блоки CBS и ADM3 показало отсутствие напряжения питания. Больное место всех камазов арка переднего правого колеса, именно там проходят жгуты проводки, именно там "зарыта собака", которую съело уже много электриков занимающихся камазами. Далее фото, из серии БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
  
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 30.06.2023, 12:24 | Сообщение # 20 |
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
| "Завоздушивание" гидропривода сцепления довольно известная болячка КАМАЗ 5490. Проблема с главным тормозным - он пластиковый и живёт не долго, особенно если не менять тормозную жидкость или заливать дешёвую жидкость. Если в дороге пропало сцепление.
1) Носком ноги или рукой оттяните педаль сцепления в самое верхнее положение и подержите в нем секунд 10 после этой манипуляции сцепление на какое то время вернется и Вам хватит доехать до места ремонта.
2) Во всём виноват главный цилиндр сцепления. Не раздумывая меняем. Хороший аналог SAMPA 094.219
3) На ПГУ три штуцера - прокачивать можно через любой.
4) Выпустить воздух из гидропривода можно двумя способами -Качать педаль и открывать спускник -Используя большой шприц с трубкой прокачивать жидкость в бачок в обратном направлении (этот способ более удобен)
Спускник на ПГУ под ключ на 14мм
Следите за качеством тормозной жидкости в бачке, если потемнела, то меняйте, хотя скорее всего манжеты в главном цилиндре уже разъедены.
Всем удачи!
|
|
| |