[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Россия СОДРУЖЕСТВО: Грузовики и автобусы Камаз 5490 NEO NEO2 Дизель (Форум владельцев 5490) |
Камаз 5490 NEO NEO2 Дизель |
№ 21 06.07.2023 Четверг 08:11
КАМАЗ 5490 пробег 546302км. перестал накачивать воздух в контура. Воздух сбрасывался постоянно через сбросник на блоке подготовки воздуха (корпус осушителя). Чтобы доехать до гаража водитель отвернул глушитель сброса воздуха на РДВ и в отверстие вставил монету 50к с небольшим отверстием. В итоге до сервиса водитель добрался проделав 150 км. путь, давление в контурах было стабильно 9bar. А так с четырехконтурниками и РДВ постоянная проблема.
Прикрепления:
1373968.png
(1.08 Mb)
|
№ 23 08.08.2023 Вторник 14:25
Здравствуйте. Нужна схема с этим блок-реле кондиционера.
Прикрепления:
4026681.jpg
(102.1 Kb)
|
№ 24 24.08.2023 Четверг 08:20
КАМАЗ 5490 пробег 1430020км в горах Златоуста произошла проблема с тормозами, а именно заклинило переднюю ось.
После осмотра проверено: 1) Контуры тормозной системы накачиваются полностью 2) Сброс РДВ нормальный 3) Торможение эффективно, но тормоза передней оси "подвисают" - задержка при отпускании педали тормоза В рессиверах тормозной системы большое количество воды. Систему осушили. Заменили фильтр осушителя. Подключили сканматик - неактивная ошибка на модулятор (см.фото) Разобрали и увидели, что стержень клапана электромагнита очень туго перемещается. Из-за окислов, образовавшихся под уплотнением он практически заклинил. Промыли данную деталь имеющимся у нас очистителем контактов и немного "полирнули" фланелью. Все резиновые уплотнения смазали силиконовой смазкой. Установили модулятор на место и провели дорожный тест. Неисправность полностью устранена. На мой взгляд проблема связана с некачественным обслуживанием автомобиля, хотя со слов владельца все ТО проходят у официального дилера. И фильтр осушителя менялся 5-6 тысяч километров назад. Но как видим пробег у автомобиля довольно приличный, поэтому спишем всё на него. |
№ 25 14.01.2024 Воскресенье 09:35
5490, увидел такой лайфхак на нескольких автомобилях, а потом мне рассказали, что противотуманные фары не регулируются, а светят достойно, поэтому и пользуются водители более точной регулировкой. Может кому пригодиться.
Прикрепления:
7407743.png
(328.1 Kb)
|
№ 26 10.02.2024 Суббота 08:40
Если не крутит стартер по причине того, что коробка не в нейтральном положении, а срочно нужно запустить автомобиль, то нужно снять разъем с датчика нейтрали и перемкнуть его контакты. Для этого залазим на площадку обслуживания за кабиной, на крышке выбора передач КПП находим датчик нейтрали (как правило с левой стороны крайний) и выдергиваем с него фишку и перемыкаем. Многим помог этот совет. Только придерживайтесь правил безопасности, так-как автомобиль возможно на передаче и может сразу рвануть с места.
|
№ 27 24.04.2024 Среда 17:43
"Какое давление топлива до насос-форсунок должен выдавать топливный насос в автомобиле КАМАЗ 5490, двигатель DAIMLER"
На холостом ходу - 1,8 - 2,8 Максимальные обороты - 6,2 -7,2 Напоминаю, что на топливной магистрали установлен клапан поддерживающий давление в топливном канале 2 Bar номер по каталогу A4570700246 |
№ 28 26.04.2024 Пятница 18:06
Впервые столкнулся с информацией, что на моторах DAIMLER OM457 частенько обрывает клапана, либо проваливаются как на фото. Сам такими моторами практически не занимался, но специалисты по мерсовским моторам говорят, что это частая проблема
Прикрепления:
7015331.png
(210.1 Kb)
|
| |||