[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Камаз 5490 NEO NEO2 Дизель
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
21 06.07.2023 Четверг 08:11
КАМАЗ 5490 пробег 546302км. перестал накачивать воздух в контура. Воздух сбрасывался постоянно через сбросник на блоке подготовки воздуха (корпус осушителя). Чтобы доехать до гаража водитель отвернул глушитель сброса воздуха на РДВ и в отверстие вставил монету 50к с небольшим отверстием. В итоге до сервиса водитель добрался проделав 150 км. путь, давление в контурах было стабильно 9bar. А так с четырехконтурниками и РДВ постоянная проблема.

Прикрепления: 1373968.png (1.08 Mb)
Группа: Участник форума
Собщений: 6
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
22 18.07.2023 Вторник 19:17
Здравствуйте. Датчик уровня масла не могу найти на схеме на какие пины приходит, подскажите пожалуйста.
Группа: Участник форума
Собщений: 6
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
23 08.08.2023 Вторник 14:25
Здравствуйте. Нужна схема с этим блок-реле кондиционера. 
Прикрепления: 4026681.jpg (102.1 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
24 24.08.2023 Четверг 08:20
КАМАЗ 5490 пробег 1430020км в горах Златоуста произошла проблема с тормозами, а именно заклинило переднюю ось. 
После осмотра проверено:
1) Контуры тормозной системы накачиваются полностью
2) Сброс РДВ нормальный
3) Торможение эффективно, но тормоза передней оси "подвисают" - задержка при отпускании педали тормоза
В рессиверах тормозной системы большое количество воды. Систему осушили. Заменили фильтр осушителя.
Подключили сканматик - неактивная ошибка на модулятор (см.фото)


Разобрали и увидели, что стержень клапана электромагнита очень туго перемещается.
Из-за окислов, образовавшихся под уплотнением он практически заклинил.


Промыли данную деталь имеющимся у нас очистителем контактов и немного "полирнули" фланелью.
Все резиновые уплотнения смазали силиконовой смазкой.
Установили модулятор на место и провели дорожный тест.
Неисправность полностью устранена.
На мой взгляд проблема связана с некачественным обслуживанием автомобиля, хотя со слов владельца
все ТО проходят у официального дилера. И фильтр осушителя менялся 5-6 тысяч километров назад.
Но как видим пробег у автомобиля довольно приличный, поэтому спишем всё на него.
Прикрепления: 6325531.png (551.2 Kb) · 2081157.png (389.5 Kb) · 1451508.png (504.9 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
25 14.01.2024 Воскресенье 09:35
5490, увидел такой лайфхак на нескольких автомобилях, а потом мне рассказали, что противотуманные фары не регулируются, а светят достойно, поэтому и пользуются водители более точной регулировкой. Может кому пригодиться.
Прикрепления: 7407743.png (328.1 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
26 10.02.2024 Суббота 08:40
Если не крутит стартер по причине того, что коробка не в нейтральном положении, а срочно нужно запустить автомобиль, то нужно снять разъем с датчика нейтрали и перемкнуть его контакты. Для этого залазим на площадку обслуживания за кабиной, на крышке выбора передач КПП находим датчик нейтрали (как правило с левой стороны крайний) и выдергиваем с него фишку и перемыкаем. Многим помог этот совет. Только придерживайтесь правил безопасности, так-как автомобиль возможно на передаче и может сразу рвануть с места.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
27 24.04.2024 Среда 17:43
"Какое давление топлива до насос-форсунок должен выдавать топливный насос в автомобиле КАМАЗ 5490, двигатель DAIMLER"

На холостом ходу - 1,8 - 2,8
Максимальные обороты - 6,2 -7,2

Напоминаю, что на топливной магистрали установлен клапан поддерживающий давление в топливном канале 2 Bar
номер по каталогу  A4570700246
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
28 26.04.2024 Пятница 18:06
Впервые столкнулся с информацией, что на моторах DAIMLER OM457 частенько обрывает клапана, либо проваливаются как на фото. Сам такими моторами практически не занимался, но специалисты по мерсовским моторам говорят, что это частая проблема
Прикрепления: 7015331.png (210.1 Kb)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: