[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
KIA BONGO 3
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
1 28.12.2011 Среда 09:06
С развитем поставок автомобилей с внутреннего рынка Кореи, появились автомобили которые официально в Россию не поставляются. Среди них, яркий представитель южнокорейского автопрома автомобиль KIA BONGO 3, большинство этих автомобилей комплектуются двигателем J3 2.9 литра (Common Rail), знакомый некоторым по автомобилю Hyundai Terracan. Есть ещё модификации с проверенным двигателем от Porter (D4BF) но их мало. Автомобиль хороший, динамичный, но в то же время требовательный к качеству дизельного топлива. В этой теме  обсуждаем всё, что связано с этим автомобилем.



НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ KIA 2500-3000
Прикрепления: 8273875.jpg (36.2 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 6
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
201 12.12.2013 Четверг 02:13
Приветствуем вас бонговоды мозги прошил цена 10000руб. Печку, дополнительную поставил, без кранов на прямую взял обратку с печки которая охоло ждала егр его отключил цена 5000руб  ,так как двух каб. Защита заводская  цена 3200руб тоже помогает по сугробам как корабль, Поставил сигналку с автозапуск 7000 руб.( хотел бинар самарский поставить) но пока сигналки  хватает  еще вот масло в движке поменять и готов к зиме, может кто что посоветует, потому что с дизелем на вы жду советов
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
202 14.12.2013 Суббота 12:41
Где у нас можно сделать нормальную диагностику бонго3 j3 почему то иногда пропадает тягой газ давить а его как будто за хвост кто-то тянет.газ скинул добавил нормально. Через какое-то время снова так.заводится нормально.чек не загорается.фильтра новые.кто что скажет?мой номер 89140667061.заранее спасибо.

Добавлено (14.12.2013, 12:41)
---------------------------------------------
Забыл добавить по словам прежнего хозяина насос и форсунки новые.старые насос и форс есть в наличии.состояние не знаю.машина 2004 года.но мотор 2010.без всяких ЕГР. есть какие мысли буду рад слышать.

Группа: Участник форума
Собщений: 51
Репутация:
Наград: 7
Замечания : 0%
203 14.12.2013 Суббота 18:55
Кот с Влада, alexei.strikowsky@yandex.ru подробно о машине напишите.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
204 15.12.2013 Воскресенье 02:44
Вот вчера ехал домой вечером особо то и не газовал.раз газету а она ууу.скинул нажал опять нормально.но ни когда не глохнет на ходу.
Группа: Участник форума
Собщений: 51
Репутация:
Наград: 7
Замечания : 0%
205 15.12.2013 Воскресенье 05:32
Кот с Влада, на почту пишите. пробег, марка мотора, топливная какая и прочее....
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
206 15.12.2013 Воскресенье 06:16
Особо со всякими почтами не дружу .маилы. Яндексы.могу сдесь писать.мотор j 3 .пробег по спидометру 150000 .но так как мотор меняли не знаю.прошлый хозяин говорит что брал мотор с пробегом 35000 .но опять же насос новый форсунок тоже,турбина тоже.что еще надо рассказать про машину.заправляюсь только альянс или роснефть.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
207 25.12.2013 Среда 16:39
всем доброго времени суток. Бонго3 2012, D4CB, однокабинник 4х4. с ноля пробег 40000. с этим чудо-автомобилем (в хорошем смысле) работаем год. я его видел только когда на учет ставил, отправил в рабство на север. в в один прекрасный день столкнулся с проблемой двигатель не запускается. перед этим заумирала, водитель кое-как доехал, говорит белый дым пошел, потом вроде поехала, но появилось цокание, приехал поставил... и всё. воздушный фильтр мокрый, видимо насосал воды. не знаю как менялся фильтр - либо руки у человека не оттуда и крышку коряво поставил, либо плавал где-то и молчит. в итоге диагностика показала: умерла форсунка, и ещё две начали лить. прокладка целая. Почитав отзывы, понял, форсунки надо менять вместе с насосом и всеми фильтрами. если кому надо номера: насос 33800-4А700 , форсунки 33800-4А710, стартер 36100-4A200. ФОМ подходит от л200, но свой дешевле, ФОТ 31945-45700, ФОВ 28113-4Е500. насос+форсунки обошлись в 58тыров, стартер ориентир 11-12т.р... ожидаю реакцию - водителей подбирать лучше надо - согласен, но это к делу не относится, можно не комментировать.
вопрос: кто-нибудь переносил воздушный фильтр из-под колеса повыше, например на рамку кузова за кабиной (ездят 50\50 по дороге и где попало).
и насколько требователен в качеству топлива D4CB. может где-то тема уже обсуждалась. и обязательно ли прописывать форсунки?
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
208 25.12.2013 Среда 17:26
Нет, форсунки прописавать вовсе не обязательно. Ставишь и ездишь. Топливо нужно хорошее заправлять. Про фильтр у меня так и стоит внизу, вопрос о переносе не стоит. Я думаю, что где то плохо заправился водитель, или поэкономил.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
209 27.12.2013 Пятница 10:22
Хотел спросить кто что скажет про механический насос j3 с мех форсунками.?c Kia carnival.на сколько всё реально,?
Группа: Администратор
Собщений: 4101
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
210 30.12.2013 Понедельник 01:34
Цитата Кот с Влада ()
Хотел спросить кто что скажет про механический насос j3 с мех форсунками.?c Kia carnival.на сколько всё реально,?

Где то читал, по-моему на бонго клубе. Сами такими вещами не занимались, в силу большой загруженности. Но думаю, что всё это сделать реально.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
211 30.12.2013 Понедельник 05:48
Ясно.а до какого года шли механические насосы.?на киа карнивал.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
212 12.01.2014 Воскресенье 10:46
Цитата
Всем доброго времени суток. Бонго3 2012, D4CB, однокабинник 4х4. с ноля пробег 40000. с этим чудо-автомобилем (в хорошем смысле) работаем год. я его видел только когда на учет ставил, отправил в рабство на север. в в один прекрасный день столкнулся с проблемой двигатель не запускается. перед этим заумирала, водитель кое-как доехал, говорит белый дым пошел, потом вроде поехала, но появилось цокание, приехал поставил... и всё. воздушный фильтр мокрый, видимо насосал воды. не знаю как менялся фильтр - либо руки у человека не оттуда и крышку коряво поставил, либо плавал где-то и молчит. в итоге диагностика показала: умерла форсунка, и ещё две начали лить. прокладка целая. Почитав отзывы, понял, форсунки надо менять вместе с насосом и всеми фильтрами. если кому надо номера: насос 33800-4А700 , форсунки 33800-4А710, стартер 36100-4A200. ФОМ подходит от л200, но свой дешевле, ФОТ 31945-45700, ФОВ 28113-4Е500. насос+форсунки обошлись в 58тыров, стартер ориентир 11-12т.р... ожидаю реакцию - водителей подбирать лучше надо - согласен, но это к делу не относится, можно не комментировать. 
вопрос: кто-нибудь переносил воздушный фильтр из-под колеса повыше, например на рамку кузова за кабиной (ездят 50\50 по дороге и где попало).
 

прошу прощения за дезу. 33800-4А700 - это тоже форсунка оказалась... хотя в поиске показывала насос-инжектор... спасибо ребятам  продавцам стал заказывать детали, меня спрашивают- зачем пятую форсунку тебе и вообще-то она не твоя- сэкономили мне 12 тыс. Стартероригинал 36100-4А200, должен подходить от Starex с таким же мотором D4CB (36100-4A000), заменяемость и цены см. там: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=36100-4A000 .
жду запчасти, что получится - отпишусь
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
213 19.01.2014 Воскресенье 16:27
ЗДРАВСТВУЙТЕ .Владею киа конго 3 выпуск 2008 двигатель 2.9 4вд .заводится хорошо нет тяги до 2000 тысяч особенно ощущается на подъём, тупит , стоит грохот клапанов .дыма черного нет и иногда глохнет на ходу газ скинешь нажмешь едит.на холостых работает чисто .может кто сталкивался.пробег 46 т если верить спидометру
Группа: Администратор
Собщений: 4101
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
214 19.01.2014 Воскресенье 21:38
Цитата Случайный прохожий Сергей ()
стоит грохот клапанов
Вот на этом месте поподробнее. Что и как стучит. Почему сразу решили что клапана? По неисправности очень напоминает неисправность клапана EGR, но больше всего беспокоит то что глохнет. А если глохнет, то возможна проблема по давлению топлива. Может быть механический клапан давления на топливной рейке. Пока ничего не могу посоветовать, напишите загорается или нет CHECK ENGINE. Если этот индикатор не загорается тогда причина либо сам клапан EGR нужно глушить, отключать, либо чистить. Либо проверять форсунки на специальном стенде.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
215 20.01.2014 Понедельник 09:33
Не знаю как стучат форсунки и поэтому предположил,что клапана.Стучит в верхней части головки, стук грубый.Чек не горит.На счет давления в рейке,а что за одно нажатие педали газа оно успевает подняться?Самостоятельно почистить клапан возможно?И место его расположения?Заранее благодарен.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
216 21.01.2014 Вторник 18:56
Здравствуйте счастливые владельцы Бонго 3 и умельцы! Подскажите где лучше ремонтировать форсунки и ТНВД в Москве?
Да так, чтобы потом с пропиской форсунок ен было проблем?

Добавлено (21.01.2014, 18:56)
---------------------------------------------
желательно на Юге Москвы ))

Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
217 27.01.2014 Понедельник 20:17
доброго времени суток! поделитесь пжлста, есть множество вариантов, но не могу выбрать оптимальный. как загнать тепло в рефку???
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
218 29.01.2014 Среда 22:42
Здравствуйте! Какой католожный номер генератора должен быть на Кия Бонго 3 4 вд 2007 год двигатель 3J. Вот нашел номера: 37300-4X310, 37300-4X301, 37300-4X300, 37300-4X351, 37300-4Х250, 37300-4Х260, все ли они подходят?
Группа: Администратор
Собщений: 4101
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
219 30.01.2014 Четверг 11:52
Цитата Случайный прохожий Серый ()
Вот нашел номера: 37300-4X310, 37300-4X301, 37300-4X300, 37300-4X351, 37300-4Х250, 37300-4Х260, все ли они подходят?

Нужен VIN, чтобы наверняка подсказать. В зависимости от модификации авто могут быть разными.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
220 30.01.2014 Четверг 13:46
Вин код: KN3HRP4N37K238613.
Поиск: