[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея: Грузовики и автобусы » KIA BONGO 3 (Обсуждаем KIA BONGO 3)
KIA BONGO 3
AdminДата: Среда, 28.12.2011, 09:06 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
С развитем поставок автомобилей с внутреннего рынка Кореи, появились автомобили которые официально в Россию не поставляются. Среди них, яркий представитель южнокорейского автопрома автомобиль KIA BONGO 3, большинство этих автомобилей комплектуются двигателем J3 2.9 литра (Common Rail), знакомый некоторым по автомобилю Hyundai Terracan. Есть ещё модификации с проверенным двигателем от Porter (D4BF) но их мало. Автомобиль хороший, динамичный, но в то же время требовательный к качеству дизельного топлива. В этой теме  обсуждаем всё, что связано с этим автомобилем.



НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ KIA 2500-3000
Прикрепления: 8273875.jpg (36.2 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ГарикДата: Четверг, 12.12.2013, 02:13 | Сообщение # 201
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
Приветствуем вас бонговоды мозги прошил цена 10000руб. Печку, дополнительную поставил, без кранов на прямую взял обратку с печки которая охоло ждала егр его отключил цена 5000руб  ,так как двух каб. Защита заводская  цена 3200руб тоже помогает по сугробам как корабль, Поставил сигналку с автозапуск 7000 руб.( хотел бинар самарский поставить) но пока сигналки  хватает  еще вот масло в движке поменять и готов к зиме, может кто что посоветует, потому что с дизелем на вы жду советов
 
Кот с ВладаДата: Суббота, 14.12.2013, 12:41 | Сообщение # 202
Группа: ГОСТИ





Где у нас можно сделать нормальную диагностику бонго3 j3 почему то иногда пропадает тягой газ давить а его как будто за хвост кто-то тянет.газ скинул добавил нормально. Через какое-то время снова так.заводится нормально.чек не загорается.фильтра новые.кто что скажет?мой номер 89140667061.заранее спасибо.

Добавлено (14.12.2013, 12:41)
---------------------------------------------
Забыл добавить по словам прежнего хозяина насос и форсунки новые.старые насос и форс есть в наличии.состояние не знаю.машина 2004 года.но мотор 2010.без всяких ЕГР. есть какие мысли буду рад слышать.

 
alex1976Дата: Суббота, 14.12.2013, 18:55 | Сообщение # 203
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Кот с Влада, alexei.strikowsky@yandex.ru подробно о машине напишите.
 
Кот с ВладаДата: Воскресенье, 15.12.2013, 02:44 | Сообщение # 204
Группа: ГОСТИ





Вот вчера ехал домой вечером особо то и не газовал.раз газету а она ууу.скинул нажал опять нормально.но ни когда не глохнет на ходу.
 
alex1976Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 05:32 | Сообщение # 205
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Кот с Влада, на почту пишите. пробег, марка мотора, топливная какая и прочее....
 
Кот с ВладаДата: Воскресенье, 15.12.2013, 06:16 | Сообщение # 206
Группа: ГОСТИ





Особо со всякими почтами не дружу .маилы. Яндексы.могу сдесь писать.мотор j 3 .пробег по спидометру 150000 .но так как мотор меняли не знаю.прошлый хозяин говорит что брал мотор с пробегом 35000 .но опять же насос новый форсунок тоже,турбина тоже.что еще надо рассказать про машину.заправляюсь только альянс или роснефть.
 
Случайный прохожийДата: Среда, 25.12.2013, 16:39 | Сообщение # 207
Группа: ГОСТИ





всем доброго времени суток. Бонго3 2012, D4CB, однокабинник 4х4. с ноля пробег 40000. с этим чудо-автомобилем (в хорошем смысле) работаем год. я его видел только когда на учет ставил, отправил в рабство на север. в в один прекрасный день столкнулся с проблемой двигатель не запускается. перед этим заумирала, водитель кое-как доехал, говорит белый дым пошел, потом вроде поехала, но появилось цокание, приехал поставил... и всё. воздушный фильтр мокрый, видимо насосал воды. не знаю как менялся фильтр - либо руки у человека не оттуда и крышку коряво поставил, либо плавал где-то и молчит. в итоге диагностика показала: умерла форсунка, и ещё две начали лить. прокладка целая. Почитав отзывы, понял, форсунки надо менять вместе с насосом и всеми фильтрами. если кому надо номера: насос 33800-4А700 , форсунки 33800-4А710, стартер 36100-4A200. ФОМ подходит от л200, но свой дешевле, ФОТ 31945-45700, ФОВ 28113-4Е500. насос+форсунки обошлись в 58тыров, стартер ориентир 11-12т.р... ожидаю реакцию - водителей подбирать лучше надо - согласен, но это к делу не относится, можно не комментировать.
вопрос: кто-нибудь переносил воздушный фильтр из-под колеса повыше, например на рамку кузова за кабиной (ездят 50\50 по дороге и где попало).
и насколько требователен в качеству топлива D4CB. может где-то тема уже обсуждалась. и обязательно ли прописывать форсунки?
 
СеменДата: Среда, 25.12.2013, 17:26 | Сообщение # 208
Группа: ГОСТИ





Нет, форсунки прописавать вовсе не обязательно. Ставишь и ездишь. Топливо нужно хорошее заправлять. Про фильтр у меня так и стоит внизу, вопрос о переносе не стоит. Я думаю, что где то плохо заправился водитель, или поэкономил.
 
Кот с ВладаДата: Пятница, 27.12.2013, 10:22 | Сообщение # 209
Группа: ГОСТИ





Хотел спросить кто что скажет про механический насос j3 с мех форсунками.?c Kia carnival.на сколько всё реально,?
 
REMZONAДата: Понедельник, 30.12.2013, 01:34 | Сообщение # 210
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Цитата Кот с Влада ()
Хотел спросить кто что скажет про механический насос j3 с мех форсунками.?c Kia carnival.на сколько всё реально,?

Где то читал, по-моему на бонго клубе. Сами такими вещами не занимались, в силу большой загруженности. Но думаю, что всё это сделать реально.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Кот с ВладаДата: Понедельник, 30.12.2013, 05:48 | Сообщение # 211
Группа: ГОСТИ





Ясно.а до какого года шли механические насосы.?на киа карнивал.
 
Случайный прохожийДата: Воскресенье, 12.01.2014, 10:46 | Сообщение # 212
Группа: ГОСТИ





Цитата
Всем доброго времени суток. Бонго3 2012, D4CB, однокабинник 4х4. с ноля пробег 40000. с этим чудо-автомобилем (в хорошем смысле) работаем год. я его видел только когда на учет ставил, отправил в рабство на север. в в один прекрасный день столкнулся с проблемой двигатель не запускается. перед этим заумирала, водитель кое-как доехал, говорит белый дым пошел, потом вроде поехала, но появилось цокание, приехал поставил... и всё. воздушный фильтр мокрый, видимо насосал воды. не знаю как менялся фильтр - либо руки у человека не оттуда и крышку коряво поставил, либо плавал где-то и молчит. в итоге диагностика показала: умерла форсунка, и ещё две начали лить. прокладка целая. Почитав отзывы, понял, форсунки надо менять вместе с насосом и всеми фильтрами. если кому надо номера: насос 33800-4А700 , форсунки 33800-4А710, стартер 36100-4A200. ФОМ подходит от л200, но свой дешевле, ФОТ 31945-45700, ФОВ 28113-4Е500. насос+форсунки обошлись в 58тыров, стартер ориентир 11-12т.р... ожидаю реакцию - водителей подбирать лучше надо - согласен, но это к делу не относится, можно не комментировать. 
вопрос: кто-нибудь переносил воздушный фильтр из-под колеса повыше, например на рамку кузова за кабиной (ездят 50\50 по дороге и где попало).
 

прошу прощения за дезу. 33800-4А700 - это тоже форсунка оказалась... хотя в поиске показывала насос-инжектор... спасибо ребятам  продавцам стал заказывать детали, меня спрашивают- зачем пятую форсунку тебе и вообще-то она не твоя- сэкономили мне 12 тыс. Стартероригинал 36100-4А200, должен подходить от Starex с таким же мотором D4CB (36100-4A000), заменяемость и цены см. там: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=36100-4A000 .
жду запчасти, что получится - отпишусь
 
Случайный прохожий СергейДата: Воскресенье, 19.01.2014, 16:27 | Сообщение # 213
Группа: ГОСТИ





ЗДРАВСТВУЙТЕ .Владею киа конго 3 выпуск 2008 двигатель 2.9 4вд .заводится хорошо нет тяги до 2000 тысяч особенно ощущается на подъём, тупит , стоит грохот клапанов .дыма черного нет и иногда глохнет на ходу газ скинешь нажмешь едит.на холостых работает чисто .может кто сталкивался.пробег 46 т если верить спидометру
 
REMZONAДата: Воскресенье, 19.01.2014, 21:38 | Сообщение # 214
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Цитата Случайный прохожий Сергей ()
стоит грохот клапанов
Вот на этом месте поподробнее. Что и как стучит. Почему сразу решили что клапана? По неисправности очень напоминает неисправность клапана EGR, но больше всего беспокоит то что глохнет. А если глохнет, то возможна проблема по давлению топлива. Может быть механический клапан давления на топливной рейке. Пока ничего не могу посоветовать, напишите загорается или нет CHECK ENGINE. Если этот индикатор не загорается тогда причина либо сам клапан EGR нужно глушить, отключать, либо чистить. Либо проверять форсунки на специальном стенде.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Случайный прохожий СергейДата: Понедельник, 20.01.2014, 09:33 | Сообщение # 215
Группа: ГОСТИ





Не знаю как стучат форсунки и поэтому предположил,что клапана.Стучит в верхней части головки, стук грубый.Чек не горит.На счет давления в рейке,а что за одно нажатие педали газа оно успевает подняться?Самостоятельно почистить клапан возможно?И место его расположения?Заранее благодарен.
 
Случайный прохожийДата: Вторник, 21.01.2014, 18:56 | Сообщение # 216
Группа: ГОСТИ





Здравствуйте счастливые владельцы Бонго 3 и умельцы! Подскажите где лучше ремонтировать форсунки и ТНВД в Москве?
Да так, чтобы потом с пропиской форсунок ен было проблем?

Добавлено (21.01.2014, 18:56)
---------------------------------------------
желательно на Юге Москвы ))

 
Случайный прохожийДата: Понедельник, 27.01.2014, 20:17 | Сообщение # 217
Группа: ГОСТИ





доброго времени суток! поделитесь пжлста, есть множество вариантов, но не могу выбрать оптимальный. как загнать тепло в рефку???
 
Случайный прохожий СерыйДата: Среда, 29.01.2014, 22:42 | Сообщение # 218
Группа: ГОСТИ





Здравствуйте! Какой католожный номер генератора должен быть на Кия Бонго 3 4 вд 2007 год двигатель 3J. Вот нашел номера: 37300-4X310, 37300-4X301, 37300-4X300, 37300-4X351, 37300-4Х250, 37300-4Х260, все ли они подходят?
 
REMZONAДата: Четверг, 30.01.2014, 11:52 | Сообщение # 219
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Цитата Случайный прохожий Серый ()
Вот нашел номера: 37300-4X310, 37300-4X301, 37300-4X300, 37300-4X351, 37300-4Х250, 37300-4Х260, все ли они подходят?

Нужен VIN, чтобы наверняка подсказать. В зависимости от модификации авто могут быть разными.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Случайный прохожий СерыйДата: Четверг, 30.01.2014, 13:46 | Сообщение # 220
Группа: ГОСТИ





Вин код: KN3HRP4N37K238613.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея: Грузовики и автобусы » KIA BONGO 3 (Обсуждаем KIA BONGO 3)
Поиск: