Форум REMZONA-EKB консультации по ремонту грузовиков и автобусов - REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
KIA BONGO 3
Admin
Не в сети
            Дата: Среда, 28.12.2011, 09:06 | Сообщение # 1
Постов: «2295»
Руководитель проекта
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
МЫ ПЕРЕНЕСЛИ ЭТУ ТЕМУ В НАШ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
https://t.me/remzonaekb/2480
НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ПУБЛИКУЮТСЯ ТАМ


С развитем поставок автомобилей с внутреннего рынка Кореи, появились автомобили которые официально в Россию не поставляются. Среди них, яркий представитель южнокорейского автопрома автомобиль KIA BONGO 3, большинство этих автомобилей комплектуются двигателем J3 2.9 литра (Common Rail), знакомый некоторым по автомобилю Hyundai Terracan. Есть ещё модификации с проверенным двигателем от Porter (D4BF) но их мало. Автомобиль хороший, динамичный, но в то же время требовательный к качеству дизельного топлива. В этой теме  обсуждаем всё, что связано с этим автомобилем.



Руководства по ремонту и прочее MANUALOVBAR

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ KIA 2500-3000
Прикрепления: 8273875.jpg (36.2 Kb)
Admin
Не в сети
            Дата: Суббота, 03.11.2012, 07:54 | Сообщение # 21
Постов: «2295»
Руководитель проекта
Quote (faa)
спасибо купил


Оригинальные купил? Чо почём?

По фильтру посмотрю напишу обязательно
игорь
Не в сети
            Дата: Понедельник, 03.12.2012, 21:30 | Сообщение # 22
Постов: «2»
Уровень 0
Всем привет. Помогите кто может.
Купили микроавтобус киа бонго 3 не новый с пробегом, и сразу начались проблемы...
Поменяли много чего, дошла очередь до форсунок поменяли машина началась заводиться, но пропали обороты Диагностика показала что надо поменять датчик давления рампы - поменяли, пропали обороты (больше 2500 не набирает) может кто сталкивался помогите пожалуйста
Admin
Не в сети
            Дата: Вторник, 04.12.2012, 16:08 | Сообщение # 23
Постов: «2295»
Руководитель проекта
Может клапан который механический на рампе?
Гость
            Дата: Среда, 19.12.2012, 12:21 | Сообщение # 24
Постов: «»
товарищи у меня такая же проблема .пока газ держишь ровно, скорость не более 80 все впоряде , но когда газнёш или затяжной подъем ,с начало пропадает мощность затем поднимается температура. сбрасываешь газ до холостых температура падает и машина едет опять. топливный фильтр поменял не помогло. кто знает подскажите что делать.
Admin
Не в сети
            Дата: Среда, 19.12.2012, 12:57 | Сообщение # 25
Постов: «2295»
Руководитель проекта
А у тебя мотор какой? Ну пишите Вы побольше информации сразу. Что как ездили, пробег, мотор, где обслуживаетесь? Как впервые неисправность проявилась, горит нет лампочка не панели приборов.
Слава32364
            Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 06:31 | Сообщение # 26
Постов: «»
Всем привет.У меня тоже есть не большая проблема.Купил грузовик прошлой зимой сначала все было нормально но через 40тыс км Начал загаратся чек когда двигатель идёт в нагрузку или в подъём а так едет не плохо.Потом стал на холодную с трудом хотя хранение гаражное все менялось вовремя.А сейчас совсем перестал заводится нашли одну причину не открывается заслонка горного тормоза на турбине устранить самостоятельно не смогли открыли вручную двигатель завелся работает ровно ни троит ни чего такого потом заглушили и все снова не смогли завести.Что может быть???Дв J3 2.9л 2009г.в. пробег 110тыс.км.
Admin
Не в сети
            Дата: Понедельник, 07.01.2013, 00:04 | Сообщение # 27
Постов: «2295»
Руководитель проекта
Мотор J3, довольно капризный, то стружка из насоса попадает в мультипликаторы форсунок. То EGR забивает сажей. Это конечно, не капризы самого мотора, а лишь последствия нашего топлива, которое не везде ещё хорошее. Я рекомендую Вам всё же обратится к специалистам, сделать диагностику двигателя. Не совсем понимаю про заслонку горного тормоза на турбине, думаю речь идёт как раз о клапане EGR. Попробуйте всё сделать как было, заведётся мотор? Меня не будет до 18.01.2012 в форуме, но думаю, кто-нибудь сможет грамотно Вас проконсультировать.
Гость
            Дата: Понедельник, 07.01.2013, 16:34 | Сообщение # 28
Постов: «»
Всем добрый день у меня мошина 2008 года пробег 80тысяч постояла после морозов в теплом гараже и перестала запускатся сталкоча запускается сразуже,глушиш на горячею. пробую запустить не получается помогите советом кто чем может
Слава32364
            Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:36 | Сообщение # 29
Постов: «»
Поставил всё на место клапан все ровно не открывается двигатель не заводится
Гость
            Дата: Суббота, 12.01.2013, 13:52 | Сообщение # 30
Постов: «»
не заводится на холодную, на горячую-тёплую нормально
Гость
            Дата: Понедельник, 14.01.2013, 02:15 | Сообщение # 31
Постов: «»
J3-комон рыл- невозможность запуска на холодную данного мотора обусловлено низким стартовым давлением в топливной аппаратуре- это либо завоздушенная система, либо (льющие форсунки) топливная делфайцев крайне нежная, при одной несправной форсунке дизель запустить крайне трудно, а зачастую невозможно.

Добавлено (14.01.2013, 02:13)
---------------------------------------------
форсунки проверить просто. сделайте простой визуальный тест. снимите обратку с форсунок,прокурутите стартером и посмотрите на количество слива с носика форсунок. если даже маленько но льёт, то форсунке хана. исправная форсунка практически не льёт, а так, пускает слезу так сказать. система топливная -комон рэйл- тем и плоха, что из за одной неисправной форсунке моторо не пускается. редко когда выходит одна форсунка из строя, зачастую меняются сразу все , комплектом. моторы J3 с данной топливной ходят не более 100000. на таком пробеге если меняете форсунки, то и тнвд меняйте обязательно.

Добавлено (14.01.2013, 02:15)
---------------------------------------------
обратите внимание на воздушный фильтр и на сажевый катализатор! бывают частыми случаи когда последние были виновниками неисправности мотора!

ГостьМихаил
            Дата: Пятница, 18.01.2013, 12:46 | Сообщение # 32
Постов: «»
Подскожите пожалуйста, после ремонта форсунок машина стало плохо заводиться  как будто д.т уходит с системы в фильтор подкочаешь тогда только заводиться в авто сервисе говорят воздух подсасывает  на фильтре ранше такой проблемы не было
Admin
Не в сети
            Дата: Суббота, 19.01.2013, 10:00 | Сообщение # 33
Постов: «2295»
Руководитель проекта
Цитата (ГостьМихаил)
в авто сервисе говорят воздух подсасывает на фильтре
Пусть поменяют фильтр, ведь это автосервис, а не дом советов. Только мне кажется, что дело не в фильтре, а в форсунках, видимо что-то не так сделали. И вообще как то странно, что после ремонта форсунок не поменяли топливный фильтр.
Гость
            Дата: Пятница, 01.02.2013, 20:56 | Сообщение # 34
Постов: «»
Товарищи Генералы,сержанты,рядовые,помогите найти пыльники на шаровые и рулевые наконечники KIA BONGO III 2012г.VIN KNCSHY71CD7707577.
Гость
            Дата: Пятница, 01.02.2013, 21:48 | Сообщение # 35
Постов: «»
Без чинов и имён тебе скажу, что искать эти детали отдельно портить нервы и себе и продаванам. Покупай шаровые и наконечники в сборе. Ну или подбирай из того, что есть в наших магазах. Неужель неелись уже?
faa
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:05 | Сообщение # 36
Постов: «4»
Уровень 0
Добрый день!подскажите пожалуйста нужен радиатор на kia bongo 3,2010 г KNFSTZ74AAK470095
где можно заказать и какова его цена?
faa
Не в сети
            Дата: Четверг, 07.02.2013, 11:26 | Сообщение # 37
Постов: «4»
Уровень 0
спасибо обращусь!
алекс
            Дата: Среда, 27.02.2013, 23:09 | Сообщение # 38
Постов: «»
подскажите киа бонго3 2009г на холостом ходу  иногда посторониий звук как будто реле трещит газ добовляешь пропадает  заводиться нормально тянет вроде тоже звук со стороны форсунок.может из за того что мало салярки в баке.  буду рад грамотному ответу.
Admin
Не в сети
            Дата: Четверг, 28.02.2013, 09:30 | Сообщение # 39
Постов: «2295»
Руководитель проекта
У Вас дизельный двигатель J3, поэтому из-за низкого уровня топлива в баке такого быть не может. Дизель если воздуха "ХАПНЕТ" начинает глохнуть. Скорее всего, это звук форсунок, скорее всего какой то одной. К сожалению я не могу детально характеризовать Вашу неисправность. Но исходя из опыта ремонта, наиболее частая неисправность форсунки. Сначала появляется звук типа "СТРЕКОТ", затем двигатель начинает хуже запускаться (дольше по времени нужно вращать стартером), затем перестаёт запускаться вообще. Виной всему качество топлива (нужно ставить дополнительный фильтр-сепаратор), ну и сами форсунки, очень чувствительные - малейшая соринка выводит из строя мультипликаторы форсунок, из-за этого топливо сбрасывается в "ОБРАТКУ", насос не может создать нужного давления в рейке. Попробуйте сделать диагностику форсункам на специальном стенде. Вижу, что Вы из Казахстана, есть ли у Вас специализированные центры по ремонту топливной аппаратуры? Может просто подъехать на диагностику.
Гость
            Дата: Четверг, 28.02.2013, 23:28 | Сообщение # 40
Постов: «»
при отсаединении клемм не сбивается настройка компа?где можно приобрести оборудование диагностики таких моторов у нас не развито такое направление.есть ли средства для прочистки форсунок .машина из кореи пр 54 тыс не заводилась 4 мес может изза  этого залипнуть?

Добавлено (28.02.2013, 23:28)
---------------------------------------------
как без диагностики самому проверить какая форсунка неисправна?если можно поподробнее обо всем .

Поиск: