[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Корея: Грузовики и автобусы KIA BONGO 3 (Обсуждаем KIA BONGO 3) |
KIA BONGO 3 |
# 1 09:06
С развитем поставок автомобилей с внутреннего рынка Кореи, появились автомобили которые официально в Россию не поставляются. Среди них, яркий представитель южнокорейского автопрома автомобиль KIA BONGO 3, большинство этих автомобилей комплектуются двигателем J3 2.9 литра (Common Rail), знакомый некоторым по автомобилю Hyundai Terracan. Есть ещё модификации с проверенным двигателем от Porter (D4BF) но их мало. Автомобиль хороший, динамичный, но в то же время требовательный к качеству дизельного топлива. В этой теме обсуждаем всё, что связано с этим автомобилем.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ KIA 2500-3000 Прикрепления:
8273875.jpg
(36.2 Kb)
|
# 22 21:30
Всем привет. Помогите кто может.
Купили микроавтобус киа бонго 3 не новый с пробегом, и сразу начались проблемы... Поменяли много чего, дошла очередь до форсунок поменяли машина началась заводиться, но пропали обороты Диагностика показала что надо поменять датчик давления рампы - поменяли, пропали обороты (больше 2500 не набирает) может кто сталкивался помогите пожалуйста |
# 24 12:21
товарищи у меня такая же проблема .пока газ держишь ровно, скорость не более 80 все впоряде , но когда газнёш или затяжной подъем ,с начало пропадает мощность затем поднимается температура. сбрасываешь газ до холостых температура падает и машина едет опять. топливный фильтр поменял не помогло. кто знает подскажите что делать.
|
# 26 06:31
Всем привет.У меня тоже есть не большая проблема.Купил грузовик прошлой зимой сначала все было нормально но через 40тыс км Начал загаратся чек когда двигатель идёт в нагрузку или в подъём а так едет не плохо.Потом стал на холодную с трудом хотя хранение гаражное все менялось вовремя.А сейчас совсем перестал заводится нашли одну причину не открывается заслонка горного тормоза на турбине устранить самостоятельно не смогли открыли вручную двигатель завелся работает ровно ни троит ни чего такого потом заглушили и все снова не смогли завести.Что может быть???Дв J3 2.9л 2009г.в. пробег 110тыс.км.
|
# 27 00:04
Мотор J3, довольно капризный, то стружка из насоса попадает в мультипликаторы форсунок. То EGR забивает сажей. Это конечно, не капризы самого мотора, а лишь последствия нашего топлива, которое не везде ещё хорошее. Я рекомендую Вам всё же обратится к специалистам, сделать диагностику двигателя. Не совсем понимаю про заслонку горного тормоза на турбине, думаю речь идёт как раз о клапане EGR. Попробуйте всё сделать как было, заведётся мотор? Меня не будет до 18.01.2012 в форуме, но думаю, кто-нибудь сможет грамотно Вас проконсультировать.
|
# 28 16:34
Всем добрый день у меня мошина 2008 года пробег 80тысяч постояла после морозов в теплом гараже и перестала запускатся сталкоча запускается сразуже,глушиш на горячею. пробую запустить не получается помогите советом кто чем может
|
# 29 12:36
Поставил всё на место клапан все ровно не открывается двигатель не заводится
|
# 31 02:15
J3-комон рыл- невозможность запуска на холодную данного мотора обусловлено низким стартовым давлением в топливной аппаратуре- это либо завоздушенная система, либо (льющие форсунки) топливная делфайцев крайне нежная, при одной несправной форсунке дизель запустить крайне трудно, а зачастую невозможно.
Добавлено (14.01.2013, 02:13) Добавлено (14.01.2013, 02:15) |
# 32 12:46
Подскожите пожалуйста, после ремонта форсунок машина стало плохо заводиться как будто д.т уходит с системы в фильтор подкочаешь тогда только заводиться в авто сервисе говорят воздух подсасывает на фильтре ранше такой проблемы не было
|
# 33 10:00
Цитата (ГостьМихаил) в авто сервисе говорят воздух подсасывает на фильтре |
# 38 23:09
подскажите киа бонго3 2009г на холостом ходу иногда посторониий звук как будто реле трещит газ добовляешь пропадает заводиться нормально тянет вроде тоже звук со стороны форсунок.может из за того что мало салярки в баке. буду рад грамотному ответу.
|
# 39 09:30
У Вас дизельный двигатель J3, поэтому из-за низкого уровня топлива в баке такого быть не может. Дизель если воздуха "ХАПНЕТ" начинает глохнуть. Скорее всего, это звук форсунок, скорее всего какой то одной. К сожалению я не могу детально характеризовать Вашу неисправность. Но исходя из опыта ремонта, наиболее частая неисправность форсунки. Сначала появляется звук типа "СТРЕКОТ", затем двигатель начинает хуже запускаться (дольше по времени нужно вращать стартером), затем перестаёт запускаться вообще. Виной всему качество топлива (нужно ставить дополнительный фильтр-сепаратор), ну и сами форсунки, очень чувствительные - малейшая соринка выводит из строя мультипликаторы форсунок, из-за этого топливо сбрасывается в "ОБРАТКУ", насос не может создать нужного давления в рейке. Попробуйте сделать диагностику форсункам на специальном стенде. Вижу, что Вы из Казахстана, есть ли у Вас специализированные центры по ремонту топливной аппаратуры? Может просто подъехать на диагностику.
|
# 40 23:28
при отсаединении клемм не сбивается настройка компа?где можно приобрести оборудование диагностики таких моторов у нас не развито такое направление.есть ли средства для прочистки форсунок .машина из кореи пр 54 тыс не заводилась 4 мес может изза этого залипнуть?
Добавлено (28.02.2013, 23:28) |
| |||