Форум REMZONA-EKB консультации по ремонту грузовиков и автобусов - REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
KIA BONGO 3
Admin
Не в сети
            Дата: Среда, 28.12.2011, 09:06 | Сообщение # 1
Постов: «2295»
Руководитель проекта
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
МЫ ПЕРЕНЕСЛИ ЭТУ ТЕМУ В НАШ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
https://t.me/remzonaekb/2480
НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ПУБЛИКУЮТСЯ ТАМ


С развитем поставок автомобилей с внутреннего рынка Кореи, появились автомобили которые официально в Россию не поставляются. Среди них, яркий представитель южнокорейского автопрома автомобиль KIA BONGO 3, большинство этих автомобилей комплектуются двигателем J3 2.9 литра (Common Rail), знакомый некоторым по автомобилю Hyundai Terracan. Есть ещё модификации с проверенным двигателем от Porter (D4BF) но их мало. Автомобиль хороший, динамичный, но в то же время требовательный к качеству дизельного топлива. В этой теме  обсуждаем всё, что связано с этим автомобилем.



Руководства по ремонту и прочее MANUALOVBAR

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ KIA 2500-3000
Прикрепления: 8273875.jpg (36.2 Kb)
Admin
Не в сети
            Дата: Пятница, 01.03.2013, 09:33 | Сообщение # 41
Постов: «2295»
Руководитель проекта
KIA BONGO, может взять только GDS KIA (дилерский) HI SCAN PRO (KIA), из той же серии и Мультискан с последней версией ПО. Оборудование всё дорогостоящее и покупать его для себя накладно. Средства для прочистки форсунок, пробовали всякое, включая HI-GEAR, здесь дело не в распылителях, а в мультипликаторах форсунок. По проверке есть статья , правда по D4DD (СТАТЬЯ ЗДЕСЬ), но принцип тот-же. Какая форсунка больше всего будет лить в обратку та и неисправна. Незабывайте, что если новая форсунка не будет прописана, то и работать она будет неправильно, так-что вопрос сканера остаётся открытым.
Гость
            Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:27 | Сообщение # 42
Постов: «»
можно  снимать клеммы с аккумулятора?не повредит электронике не собьються настройки?нужно подварить ступеньку.заранее спасибо за ответ.
Admin
Не в сети
            Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:32 | Сообщение # 43
Постов: «2295»
Руководитель проекта
Настройки собьются разве что у магнитолы и часов. Клеммы отсоединяйте без проблем, и лучше обе. Блок управления энергонезависимый, проблем не будет.
Гость
            Дата: Понедельник, 04.03.2013, 17:33 | Сообщение # 44
Постов: «»
если солярку отстаивать в другой емкости а потом заливать можно обойтись без сепаратора?
Admin
Не в сети
            Дата: Понедельник, 04.03.2013, 17:45 | Сообщение # 45
Постов: «2295»
Руководитель проекта
Можно, но у сепаратора есть ещё дополнительный бумажный фильтр и завихритель
Гость
            Дата: Четверг, 07.03.2013, 16:22 | Сообщение # 46
Постов: «»
Цитата (Гость)
если солярку отстаивать в другой емкости а потом заливать можно обойтись без сепаратора?
если заливать в бак через фильтр 3-5 микрон

Добавлено (07.03.2013, 16:22)
---------------------------------------------

Цитата (Admin)
Можно, но у сепаратора есть ещё дополнительный бумажный фильтр и завихритель
сепар добавит гидравлическое сопротивление и приведет к преждевременной гибели топливной системы, в виду топливного голодания
Admin
Не в сети
            Дата: Четверг, 07.03.2013, 20:28 | Сообщение # 47
Постов: «2295»
Руководитель проекта
Цитата (Гость)
сепар добавит гидравлическое сопротивление и приведет к преждевременной гибели топливной системы, в виду топливного голодания

Как это интересно? Ничего подобного в своей практике не встречал. Если есть информация поделитесь.
Гость
            Дата: Вторник, 19.03.2013, 08:58 | Сообщение # 48
Постов: «»
kia bongo3 ошибки скидываеш норм работает, глушиш ключ вытаскиваеш через пару тройку сек встовляеш выходят снова ошибки по форсам р201 р202 р203 р204, работает плохо, ошибки скидываеш нормалек бижит, и так каждый раз. Что за хреньможет кто знает?
REMZONA
Не в сети
            Дата: Вторник, 19.03.2013, 09:40 | Сообщение # 49
Постов: «4168»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Форсунки не меняли? Может быть проблема с пропиской форсунок.
Гость
            Дата: Вторник, 19.03.2013, 09:54 | Сообщение # 50
Постов: «»
форсы прописаны, (лично сам прописал) вот сейчас ставил др с рабочей машки, таже пичаль, лампа *чек енже* горит собака и дв неровно арбайт, ошибку скидываю все путем! Я в шоке!!!! может сигналка или гр хрень прошимает, может кто сталкивался, отзовитесь???
REMZONA
Не в сети
            Дата: Вторник, 19.03.2013, 10:09 | Сообщение # 51
Постов: «4168»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Интересная неисправность. Может попробовать блок управления поменять. Наверняка ошибка программная.
Гость
            Дата: Вторник, 19.03.2013, 10:27 | Сообщение # 52
Постов: «»
ну вот тоже так думаю, но пока донора нету!!! Но вопрос пока остается открытым, буду рад любым идеям!!!!!!!!!!!!!??????
Гость
            Дата: Вторник, 19.03.2013, 11:35 | Сообщение # 53
Постов: «»
Дружище, у тебя контакта на кокой то форсе нет просто, у меня было такое, это беда делфаевских форсов. Скорее всего какой то разъём
Гость
            Дата: Вторник, 19.03.2013, 13:31 | Сообщение # 54
Постов: «»
это типо если одинпроводок херовничае то повсем форсам ошибку выдает чтоли????? (Р201, р202, р203, р204 такие ошибки, и именно когда ключ из зажигания вынимаю и потом обр вставляю)
Гость
            Дата: Вторник, 19.03.2013, 14:06 | Сообщение # 55
Постов: «»
У форсов один провод общий, а по одному управляющий ток идёт. Просто где-то контакт слаб на форсе, в ошибки всех 4-штук (обрыв или кз). Ты ошибки сбросил и сразу завёл, а когда вновь зажигание включаешь ошибку считывает. Замок зажигания и ключ тут не при делах.
Гость
            Дата: Вторник, 19.03.2013, 14:34 | Сообщение # 56
Постов: «»
ясно, но чтото я на общий прозваниваю толку ноль!!!
Гость
            Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:06 | Сообщение # 57
Постов: «»
Слушай, а ты чем ошибки читаешь? Мультисканом?
Гость
            Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:42 | Сообщение # 58
Постов: «»
у меня  их два fcar и g-scan, показывают одни и теже ошибки 1,3,2,4 цилиндра сразу, а  вот этот общий проводок(они через эбу соединяютя нашел) у него ноги откуда ростут???
Гость
            Дата: Вторник, 19.03.2013, 23:21 | Сообщение # 59
Постов: «»
На Kia Bongo 3 пробег 47 т. не работают задние тормоза. Вся конструкция в идеале, колодки разведены, все двигается и шевелится, ручник держит - монтажкой не провернешь. А на ходу - передок юзом, зад с обеих сторон просто крутится даже по снегу. Может было у кого, просьба подсказать. Заранее спасибо.
Гость
            Дата: Среда, 20.03.2013, 14:07 | Сообщение # 60
Постов: «»
Смотри задний колдун
Поиск: