[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Корея: Грузовики и автобусы KIA BONGO 3 (Обсуждаем KIA BONGO 3) |
KIA BONGO 3 |
# 1 09:06
С развитем поставок автомобилей с внутреннего рынка Кореи, появились автомобили которые официально в Россию не поставляются. Среди них, яркий представитель южнокорейского автопрома автомобиль KIA BONGO 3, большинство этих автомобилей комплектуются двигателем J3 2.9 литра (Common Rail), знакомый некоторым по автомобилю Hyundai Terracan. Есть ещё модификации с проверенным двигателем от Porter (D4BF) но их мало. Автомобиль хороший, динамичный, но в то же время требовательный к качеству дизельного топлива. В этой теме обсуждаем всё, что связано с этим автомобилем.
![]() НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ KIA 2500-3000 Прикрепления:
8273875.jpg
(36.2 Kb)
|
# 62 20:57
всем добрый день. подскажите что может быть. проблема в следующем: проблема с запуском - хватает и тут-же глохнет как будто топливо не поступает. после 3-5 запусков заводится но обороты скачут от 0 до 2500 и лампочка свечей накаливания мигает. двигатель j3 пробег 105000км
|
# 63 17:27
Это у тебя форсунки наелись, меняй.
|
# 66 23:49
Admin, Всем привет. Купил намедни kia bongo 3, рефрижератор. Панель управления рефки без иероглифов. Пожалуйста помогите разобраться как им управлять.
Добавлено (02.04.2013, 23:49) |
# 68 18:45
Всем,привет! Машиной доволен,по Байкалу и по нашим Сибирским дорогам,валит классно,выпуск 2011 года.Подскажите,какое лучше применять масло в дизель,в зимний период и летний,пока залил 0w30.А то у всех разное мнение.С уважением Александр Быков г. Ангарск Иркутской обл.
|
# 72 10:13
помогите подобрать пыльники на шаровые. верхние рычаги литые вместе с шаровой, нижние со съёмными шаровыми.
Добавлено (15.04.2013, 10:13) |
# 74 10:06
Уже не новый для нас случай, выход из строя электромагнитного клапана EGR на двигателе D4BH (TCI 2.5л). Подобная проблема была на Porter 1 с двигателем BH, BF. Дёшево лечится только "глущением" этого самого EGR. Симптомы того, что "наелся" ЕGR, двигатель перестаёт тянуть, слышен резкий треск мотора на перегазовках, на холостых двигатель работает как часы. Ну и дым чёрный.
|
# 75 19:24
Ребят подскажите , езжу на киа бонго 3 , пару дней назад он начал дымить сильно , заводится хуже , загорается чек , и появился небольшой как бы стук , почитал на форумах , похоже это форсунки что ли полетели? во сколько мне все это встанет...? спасибо за ответ , если будет.
|
# 77 20:47
Поменял форсунки,ТНВД.Двигатель почему-то перестал набирать обороты и плохо чувствует педаль газа.При заведёном двигателе на нейтралке,машина стала вибрировать.Пропала мощность и тяга движка.Машина заводиться с пол пинка без проблем.Форсунки не прописывал.В сервисе сказали что должна пройти самопрописка.После ремонта прошёл больше 500 км,но положительных изменений нет.Буду благодарен если кто скажет в чём дело.Машина 2006 года выпуска.
|
# 79 11:15
Ребят помогите машина заводится тяжело и то на горячую на холодную только с буксира. Работает чисто без лишних шумов не дымит обороты набирает резко ,но через минуты две глохнет будто бы ключом зажигания заглушили.
Добавлено (27.05.2013, 11:15) |
| |||