[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
KIA BONGO 3
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
1 28.12.2011 Среда 09:06
С развитем поставок автомобилей с внутреннего рынка Кореи, появились автомобили которые официально в Россию не поставляются. Среди них, яркий представитель южнокорейского автопрома автомобиль KIA BONGO 3, большинство этих автомобилей комплектуются двигателем J3 2.9 литра (Common Rail), знакомый некоторым по автомобилю Hyundai Terracan. Есть ещё модификации с проверенным двигателем от Porter (D4BF) но их мало. Автомобиль хороший, динамичный, но в то же время требовательный к качеству дизельного топлива. В этой теме  обсуждаем всё, что связано с этим автомобилем.



НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ KIA 2500-3000
Прикрепления: 8273875.jpg (36.2 Kb)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
101 23.07.2013 Вторник 13:50
Подскажите! Начал выскакивать "Чек", сосчитатали ошибку показывает то высокое давление в аккамуляторе то низкое, иногда двигатель после этого глохнет. Посмотрели форсунки льют в обратку. Понять не могу ладно низкое давление из-за форсунок , а высокое откуда?! Возможен где-то подсос воздуха?!
Возможно узнать стоимость работ по замене с заказом форсунок у Вас. Что-то слышал про "регулировку" ТНВД, что можете сказать об этом? А так же интересно про Сепаратор: может есть возможность приобрести у Вас, а так же установить?!

Добавлено (23.07.2013, 13:50)
---------------------------------------------
Добавлю=)
Заводится некак раньше но схватывает, дымит только на высоких (выбиты все фильтра в выхлопной системе!!! ), тягу по трассе не потеряла
Недавно меняли топливный фильтр, да и так пробежались по трубочкам, грешу что где-то начал воздух хапать

Группа: Администратор
Собщений: 4101
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
102 23.07.2013 Вторник 17:12
Здравствуйте, подсоса воздуха на этих авто не наблюдали. А вот высокое и низкое давление как раз может быть вызвано форсунками - при неправильной работе клапанов гидроуправления на мёртвых форсунках творится подобный бардак. Чем читали ошибки, есть какие нибудь цифры? ТНВД не регулируемый, там стоит клапан управления подачей SCV - всё делает электроника. Форсунки на Бонго не возим - много возвратов (даже на те которые устанавливают у нас). Бывает, что насос "гонит" стружку, и форсунки наедаются через неделю.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
103 24.07.2013 Среда 10:19
День добрый! Подскажите на KIA BONGO 3 (Двигатель J3) на топливную магистраль высоко давления, между ТНВД и Форсунками ищется сепаратор или фильтр, который сможет выдержать такое давление и собирать стружку, возможны какие-нибудь варианты? Заранее спасибо.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
104 24.07.2013 Среда 10:48
Не реально. Никто не ставит фильтр между насосом и аккумулятором давления. Если насос гонит стружку, то надо менять насос.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
105 24.07.2013 Среда 11:06
Неужели "кулибины" ничего не придумали? При нашей солярке по 100тр можно хоть каждый год за форсунки и ТНВД отдавать!!!

Добавлено (24.07.2013, 11:06)
---------------------------------------------
Может есть какая-нибудь профилактика для продления жизни?!

Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
106 24.07.2013 Среда 11:14
Надо ставить камазовский отстойник или фильтр сепараторный, но не от насоса к аккумулятору топлива, а между баком и основным фильтром.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
107 24.07.2013 Среда 19:16
Здравствуйте, у меня пропала тяга . Такое ощущение что отняли коней. Комп не каких ошибок не видит, вся система работает отлично, форсунки не льют, черно дыма нет, турбина тоже в порядке, проста как будто ее кто то душит хотя фильтра все новые. 2010 год 2.9 задний привод 57000 пробег
Группа: Администратор
Собщений: 4101
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
108 26.07.2013 Пятница 13:04
Сложно сказать почему мотор не тянет. Может расходомер?
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
109 27.07.2013 Суббота 18:36
Добрый день.
Не могу нагуглить/найти ответ на такой вопрос:
Какое топливо лучше всего подходит для дизельного двигателя J3 (Kia Bongo) ?
Подскажите.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
110 27.07.2013 Суббота 21:00
Дизельное лучше заправлять на Лукойле. ЕВРО-4 топливо надо заливать, а газпромнефти ГОСТ-86 года
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
111 27.07.2013 Суббота 21:20
Спасибо, Михаил. Ещё вопрос: стоит ли добавлять масло для двухтактных двигателей в дизтопливо, чтобы ТНВД лучше смазывался? т.к. ТНВд плунжерного типа, а серы в ДТ евро-4 меньше, чем в простой соляре, и не убьёт ли это сажевый фильтр?
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
112 31.07.2013 Среда 13:56
Добрый день ! Подскажите , появился звук похожий на "шипение" или трение в передней части авто при работающем двигателе . Что это может быть ?
Группа: Администратор
Собщений: 4101
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
113 31.07.2013 Среда 14:10
Скорее всего приводные ремни
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
114 05.08.2013 Понедельник 22:31
Ребята! Вопрос. Кто менял передние шкворня на бонго3? На прошлой неделе обратил внимание на неправильный износ покрышек, подёргал колёса на домкрате. Болтается правая сторона сильно, левая так себе. Надо менять, на сервисе говорят надо балку снимать по деньгам 15 тыров нарисовали без запчастей. Я думаю дорого. Подскажите где можно в Кате или близлежайших городах поменять нормально и дешево! Где взять шкворню? Если кто менял сам напишите сложно или как?
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
115 08.08.2013 Четверг 01:56
Подскажите кто небудь уменя проблема с тормозами когда тормозишь машина плавно тормозит но наюз не бирет хотя пидаль не проваливается
Группа: Администратор
Собщений: 4101
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
116 08.08.2013 Четверг 08:36
Если раньше было нормально, а сейчас такая проблема. То первым делом нужно регулировать задние тормозные колодки, посмотреть износ на передних. Проблема скорее всего в больших зазорах между колодками и тормозными барабанами.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
117 11.08.2013 Воскресенье 18:09
Привет всем.Подскажите если такое случалось. Заводится хорошо, обороты отличные прёт хорошо.....но после 20-25 км как будто кто-то за зад цепляется. обороты кое как до3000 на месте.Постоишь на холостых 5=10 минут опять на 10-15 км хватает при скорости 70-80км.ч. Сетка в баке чистая.Топливные трубки до фильтра дуются. Фильтр чистый-новый. спасибо за ранее.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
118 11.08.2013 Воскресенье 18:38
Да полюбасу форсы ерундят. На стенд их и менять.
Группа: Участник форума
Собщений: 6
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
119 13.08.2013 Вторник 22:52
добрый день купил на днях кия бонго 3 4 вд двух каб. 2010г рождения пробег 98000км  двиг.J3. проблема возникла через 500км перегона тнвд не выдает давления на холостых работает нормально, и выдает ошибку P0087 ? я так понял что попал на тнвд подскажите люди добрые, и можно ли поставить сепоратор если можно то какой
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
120 14.08.2013 Среда 09:24
Может насос, а может форсунки травят. Ставь обычный отстойник от камаза и бед не будет.
Поиск: