[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
KIA BONGO 3
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
1 28.12.2011 Среда 09:06
С развитем поставок автомобилей с внутреннего рынка Кореи, появились автомобили которые официально в Россию не поставляются. Среди них, яркий представитель южнокорейского автопрома автомобиль KIA BONGO 3, большинство этих автомобилей комплектуются двигателем J3 2.9 литра (Common Rail), знакомый некоторым по автомобилю Hyundai Terracan. Есть ещё модификации с проверенным двигателем от Porter (D4BF) но их мало. Автомобиль хороший, динамичный, но в то же время требовательный к качеству дизельного топлива. В этой теме  обсуждаем всё, что связано с этим автомобилем.



НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ KIA 2500-3000
Прикрепления: 8273875.jpg (36.2 Kb)
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
261 10.09.2014 Среда 11:20
Странно, но может что-нибудь из этой серии
http://remzona-ekb.ucoz.ru/publ....-1-0-89
Группа: Участник форума
Собщений: 2
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
262 10.09.2014 Среда 13:54
Нет,датчик на коробке ни причем,я же написал на всех передачах идет провал.
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
263 10.09.2014 Среда 15:09
Нужно делать диагностику. Скорее всего проблема в топливной, проверить давление в рейке, проверить форсунки.
Группа: Участник форума
Собщений: 5
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
264 04.10.2014 Суббота 07:08
Здраствуйте. Поменяли форсунки машина стала заводиться, но.. после того как двигатель "схватил" около секунды происходит хаотичность какая-то т.е. как будто клапана шумят затем все нормально без нареканий.
что посоветуете?
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
265 05.10.2014 Воскресенье 15:28
Я думаю, что нужно прописать форсунки, если прописывали то смотрите клапан рейки (сброса давления)
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
266 15.10.2014 Среда 09:47
Гонит масло из двигателя, в верхней задней части, между коробкой и движком. Заглянуть туда не получается. Что там есть такое из чего может бежать масло. Еще момент, когда масла в картере становится меньше, то и течь уменьшается. Надеюсь на помощь. Спасибо.
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
267 15.10.2014 Среда 10:23
Цитата home2461711 ()
Гонит масло из двигателя, в верхней задней части, между коробкой и движком. Заглянуть туда не получается. Что там есть такое из чего может бежать масло.

Скорее всего прокладка клапанной крышки, но нужно смотреть.
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
268 16.10.2014 Четверг 09:51
Спасибо! Действительно очень похоже на прокладку. Теперь буду заказывать и пробовать менять.))
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
269 16.10.2014 Четверг 09:54
Цитата home2461711 ()
Теперь буду заказывать и пробовать менять.))

Будут вопросы, спрашивай.
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
270 30.10.2014 Четверг 14:12
Поменял прокладку.  Перед запуском был такой эпизод, при первой попытке запуска пропал контакт на аккумуляторе (аккум снимали), что-то щелкнуло (предположительно втягивающее) и приборы потухли. Со второй попытки мотор хватанул после небольшой прокрутки и заглох, издав несколько неприятных стуков.  После долго крутил стартером, безрезультатно. Пытался выпустить воздух из трубок идущих к форсункам откручивая гайки на самих форсунках и дожидаясь когда закончат идти пузыри. Разумеется крутил стартером. Перед каждой попыткой пуска подкачивал ручным насосом что около фильтра. Обратку не проверял, понадеялся что все детали поставил на места и на прокачку насосом. Вот думаю, что еще не учел?

Добавлено (30.10.2014, 14:12)
---------------------------------------------
Уважаемые специалисты, подскажите дилетанту как прокачать топливную систему от воздуха. Насосом на топливном фильтре пробовал, результаты скверные, или не идет топливо или еле сочится. Как правильно, подскажите, плиз!

Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
271 30.10.2014 Четверг 15:37
Цитата home2461711 ()
Уважаемые специалисты, подскажите дилетанту как прокачать топливную систему от воздуха. Насосом на топливном фильтре пробовал, результаты скверные, или не идет топливо или еле сочится. Как правильно, подскажите, плиз!

Если топливо не идёт, или еле сочится, то проблема либо с топливопроводом в баке, либо с самой подкачкой. Если она легко качается, значит она качает воздух. У тебя топливный фильтр с тремя сосками, правильно? Качаешь грушей?
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
272 30.10.2014 Четверг 18:24
Да, грушей. Несколько качков и она становится твердой, а из трубки обратки снятой с форсунки еле сочится.
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
273 31.10.2014 Пятница 08:17
Цитата home2461711 ()
Да, грушей. Несколько качков и она становится твердой, а из трубки обратки снятой с форсунки еле сочится.

В таком случае могу предположить, что перепускает механический клапан на рейке (топливной рампе) от с торца и от него трубочка отходит - возможно сливает в обратку. Ну или насос не качает.
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
274 31.10.2014 Пятница 09:41
у меня рейка выглядит так. на нем трубочка подачи от тнвд и к форсункам. насос (на фильтре) пробовал снимать с тнвд трубку которая идет от фильтра и качать, струя хорошая. сам тнвд недавно менялся и после этого машина тыщь пять прошла.  на сколько я понимаю, проблема из-за того, что при пуске в обратке нет топлива. Но как в обратку закачать не понятно. на форсунках топливо есть и воздух выгнал (надевал прозрачную трубку и крутил стартером по очереди). как теперь обратку заполнить? трубка от обратки идет на ТНВД, а от тнвд идет трубка на насос и соединяясь тройником с насосом идет уже в бак.
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
275 31.10.2014 Пятница 09:42
пардон, вот рейка
Прикрепления: 9373948.jpg (19.5 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 1
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
276 01.11.2014 Суббота 23:24
Бонго 2,9 2008 г. пробег 95 т.км. ехал по трассе, внезапно пропала тяга, чек не горит.Остановился на обочине, машина работала на холостых не ровно, заглушил. Больше не заводиться. До этого момента на машину не было никаких нареканий - всегда легкий запуск, хорошая тяга, умеренный расход топлива (трасса 9, город 12). Загнал авто на сервис, т.к. в гараже нет ни сканера, ни манометра. Вердикт - нарушены фазы ГРМ! Как так? Ремень поменян 20 т.км. назад. Визуально в отличном состоянии, с необходимой натяжкой. Да, перед тем как загнать в сервис я не посмотрел метки....меньше всего на это подумал. У меня большие сомнения в квалификации механика, он мне сказал - выставлю метки, заведу и вечером заберёшь. Не могут же без видимых причин нарушиться фазы ГРМ ?  Это может произойти при поломке распредвала, среза шпонки и ещё чего нибудь. Что думаете?
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
277 02.11.2014 Воскресенье 08:33
Цитата home2461711 ()
у меня рейка выглядит так. на нем трубочка подачи от тнвд и к форсункам. насос (на фильтре) пробовал снимать с тнвд трубку которая идет от фильтра и качать, струя хорошая. сам тнвд недавно менялся и после этого машина тыщь пять прошла.  на сколько я понимаю, проблема из-за того, что при пуске в обратке нет топлива. Но как в обратку закачать не понятно. на форсунках топливо есть и воздух выгнал (надевал прозрачную трубку и крутил стартером по очереди). как теперь обратку заполнить? трубка от обратки идет на ТНВД, а от тнвд идет трубка на насос и соединяясь тройником с насосом идет уже в бак.

Маленько не поняли. Нужно посмотреть много ли топлива сбрасывается в обратку и откуда. Не надо заполнять обратку топливом. Если при вращении стартером много топлива идёт через обратку нужно выяснить почему. Если с форсунок - то неисправны форсунки, если с клапана рейки то меняйте клапан.
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
278 02.11.2014 Воскресенье 08:34
Цитата corrado ()
Бонго 2,9 2008 г. пробег 95 т.км. ехал по трассе, внезапно пропала тяга, чек не горит.Остановился на обочине, машина работала на холостых не ровно, заглушил. Больше не заводиться. До этого момента на машину не было никаких нареканий - всегда легкий запуск, хорошая тяга, умеренный расход топлива (трасса 9, город 12). Загнал авто на сервис, т.к. в гараже нет ни сканера, ни манометра. Вердикт - нарушены фазы ГРМ! Как так? Ремень поменян 20 т.км. назад. Визуально в отличном состоянии, с необходимой натяжкой. Да, перед тем как загнать в сервис я не посмотрел метки....меньше всего на это подумал. У меня большие сомнения в квалификации механика, он мне сказал - выставлю метки, заведу и вечером заберёшь. Не могут же без видимых причин нарушиться фазы ГРМ ?  Это может произойти при поломке распредвала, среза шпонки и ещё чего нибудь. Что думаете?
Не думаю, что ремень. Случаев с ремнём не было (были только обрывы ремней). Проблем с топливом (форсунками) гораздо больше.
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
279 02.11.2014 Воскресенье 09:35
Цитата Admin ()
Маленько не поняли. Нужно посмотреть много ли топлива сбрасывается в обратку и откуда. Не надо заполнять обратку топливом. Если при вращении стартером много топлива идёт через обратку нужно выяснить почему. Если с форсунок - то неисправны форсунки, если с клапана рейки то меняйте клапан.
Согласен, только я кроме обратки и прокладки крышки клапанов ничего не трогал, а до этого заводилась и работала отлично. Да, и при первом пуске она все же схватила и прработав 3 сек заглохла.

Добавлено (02.11.2014, 09:35)
---------------------------------------------
слыхал, что при завоздушивании форсунок они могут залипать и единственный способ их от этого избавить -  это их переборка. как думаете, стоит попробовать?

Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
280 02.11.2014 Воскресенье 11:34
Цитата home2461711 ()
слыхал, что при завоздушивании форсунок они могут залипать и единственный способ их от этого избавить -  это их переборка. как думаете, стоит попробовать?

Попробуй запустить с эфира в фильтр побрызгать. Или с толкача потаскать. Бывает помогает.
Поиск: