[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея: Грузовики и автобусы » KIA BONGO 3 (Обсуждаем KIA BONGO 3)
KIA BONGO 3
AdminДата: Среда, 28.12.2011, 09:06 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
С развитем поставок автомобилей с внутреннего рынка Кореи, появились автомобили которые официально в Россию не поставляются. Среди них, яркий представитель южнокорейского автопрома автомобиль KIA BONGO 3, большинство этих автомобилей комплектуются двигателем J3 2.9 литра (Common Rail), знакомый некоторым по автомобилю Hyundai Terracan. Есть ещё модификации с проверенным двигателем от Porter (D4BF) но их мало. Автомобиль хороший, динамичный, но в то же время требовательный к качеству дизельного топлива. В этой теме  обсуждаем всё, что связано с этим автомобилем.



НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ KIA 2500-3000
Прикрепления: 8273875.jpg (36.2 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
AdminДата: Среда, 10.09.2014, 11:20 | Сообщение # 261
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Странно, но может что-нибудь из этой серии
http://remzona-ekb.ucoz.ru/publ....-1-0-89


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
yucalabuhovДата: Среда, 10.09.2014, 13:54 | Сообщение # 262
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Нет,датчик на коробке ни причем,я же написал на всех передачах идет провал.
 
AdminДата: Среда, 10.09.2014, 15:09 | Сообщение # 263
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Нужно делать диагностику. Скорее всего проблема в топливной, проверить давление в рейке, проверить форсунки.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
siberiaДата: Суббота, 04.10.2014, 07:08 | Сообщение # 264
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Здраствуйте. Поменяли форсунки машина стала заводиться, но.. после того как двигатель "схватил" около секунды происходит хаотичность какая-то т.е. как будто клапана шумят затем все нормально без нареканий.
что посоветуете?
 
AdminДата: Воскресенье, 05.10.2014, 15:28 | Сообщение # 265
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Я думаю, что нужно прописать форсунки, если прописывали то смотрите клапан рейки (сброса давления)

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
home2461711Дата: Среда, 15.10.2014, 09:47 | Сообщение # 266
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Гонит масло из двигателя, в верхней задней части, между коробкой и движком. Заглянуть туда не получается. Что там есть такое из чего может бежать масло. Еще момент, когда масла в картере становится меньше, то и течь уменьшается. Надеюсь на помощь. Спасибо.
 
AdminДата: Среда, 15.10.2014, 10:23 | Сообщение # 267
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Цитата home2461711 ()
Гонит масло из двигателя, в верхней задней части, между коробкой и движком. Заглянуть туда не получается. Что там есть такое из чего может бежать масло.

Скорее всего прокладка клапанной крышки, но нужно смотреть.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
home2461711Дата: Четверг, 16.10.2014, 09:51 | Сообщение # 268
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Спасибо! Действительно очень похоже на прокладку. Теперь буду заказывать и пробовать менять.))
 
AdminДата: Четверг, 16.10.2014, 09:54 | Сообщение # 269
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Цитата home2461711 ()
Теперь буду заказывать и пробовать менять.))

Будут вопросы, спрашивай.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
home2461711Дата: Четверг, 30.10.2014, 14:12 | Сообщение # 270
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Поменял прокладку.  Перед запуском был такой эпизод, при первой попытке запуска пропал контакт на аккумуляторе (аккум снимали), что-то щелкнуло (предположительно втягивающее) и приборы потухли. Со второй попытки мотор хватанул после небольшой прокрутки и заглох, издав несколько неприятных стуков.  После долго крутил стартером, безрезультатно. Пытался выпустить воздух из трубок идущих к форсункам откручивая гайки на самих форсунках и дожидаясь когда закончат идти пузыри. Разумеется крутил стартером. Перед каждой попыткой пуска подкачивал ручным насосом что около фильтра. Обратку не проверял, понадеялся что все детали поставил на места и на прокачку насосом. Вот думаю, что еще не учел?

Добавлено (30.10.2014, 14:12)
---------------------------------------------
Уважаемые специалисты, подскажите дилетанту как прокачать топливную систему от воздуха. Насосом на топливном фильтре пробовал, результаты скверные, или не идет топливо или еле сочится. Как правильно, подскажите, плиз!

 
AdminДата: Четверг, 30.10.2014, 15:37 | Сообщение # 271
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Цитата home2461711 ()
Уважаемые специалисты, подскажите дилетанту как прокачать топливную систему от воздуха. Насосом на топливном фильтре пробовал, результаты скверные, или не идет топливо или еле сочится. Как правильно, подскажите, плиз!

Если топливо не идёт, или еле сочится, то проблема либо с топливопроводом в баке, либо с самой подкачкой. Если она легко качается, значит она качает воздух. У тебя топливный фильтр с тремя сосками, правильно? Качаешь грушей?


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
home2461711Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:24 | Сообщение # 272
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Да, грушей. Несколько качков и она становится твердой, а из трубки обратки снятой с форсунки еле сочится.
 
AdminДата: Пятница, 31.10.2014, 08:17 | Сообщение # 273
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Цитата home2461711 ()
Да, грушей. Несколько качков и она становится твердой, а из трубки обратки снятой с форсунки еле сочится.

В таком случае могу предположить, что перепускает механический клапан на рейке (топливной рампе) от с торца и от него трубочка отходит - возможно сливает в обратку. Ну или насос не качает.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
home2461711Дата: Пятница, 31.10.2014, 09:41 | Сообщение # 274
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
у меня рейка выглядит так. на нем трубочка подачи от тнвд и к форсункам. насос (на фильтре) пробовал снимать с тнвд трубку которая идет от фильтра и качать, струя хорошая. сам тнвд недавно менялся и после этого машина тыщь пять прошла.  на сколько я понимаю, проблема из-за того, что при пуске в обратке нет топлива. Но как в обратку закачать не понятно. на форсунках топливо есть и воздух выгнал (надевал прозрачную трубку и крутил стартером по очереди). как теперь обратку заполнить? трубка от обратки идет на ТНВД, а от тнвд идет трубка на насос и соединяясь тройником с насосом идет уже в бак.
 
home2461711Дата: Пятница, 31.10.2014, 09:42 | Сообщение # 275
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
пардон, вот рейка
Прикрепления: 9373948.jpg (19.5 Kb)
 
corradoДата: Суббота, 01.11.2014, 23:24 | Сообщение # 276
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Бонго 2,9 2008 г. пробег 95 т.км. ехал по трассе, внезапно пропала тяга, чек не горит.Остановился на обочине, машина работала на холостых не ровно, заглушил. Больше не заводиться. До этого момента на машину не было никаких нареканий - всегда легкий запуск, хорошая тяга, умеренный расход топлива (трасса 9, город 12). Загнал авто на сервис, т.к. в гараже нет ни сканера, ни манометра. Вердикт - нарушены фазы ГРМ! Как так? Ремень поменян 20 т.км. назад. Визуально в отличном состоянии, с необходимой натяжкой. Да, перед тем как загнать в сервис я не посмотрел метки....меньше всего на это подумал. У меня большие сомнения в квалификации механика, он мне сказал - выставлю метки, заведу и вечером заберёшь. Не могут же без видимых причин нарушиться фазы ГРМ ?  Это может произойти при поломке распредвала, среза шпонки и ещё чего нибудь. Что думаете?
 
AdminДата: Воскресенье, 02.11.2014, 08:33 | Сообщение # 277
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Цитата home2461711 ()
у меня рейка выглядит так. на нем трубочка подачи от тнвд и к форсункам. насос (на фильтре) пробовал снимать с тнвд трубку которая идет от фильтра и качать, струя хорошая. сам тнвд недавно менялся и после этого машина тыщь пять прошла.  на сколько я понимаю, проблема из-за того, что при пуске в обратке нет топлива. Но как в обратку закачать не понятно. на форсунках топливо есть и воздух выгнал (надевал прозрачную трубку и крутил стартером по очереди). как теперь обратку заполнить? трубка от обратки идет на ТНВД, а от тнвд идет трубка на насос и соединяясь тройником с насосом идет уже в бак.

Маленько не поняли. Нужно посмотреть много ли топлива сбрасывается в обратку и откуда. Не надо заполнять обратку топливом. Если при вращении стартером много топлива идёт через обратку нужно выяснить почему. Если с форсунок - то неисправны форсунки, если с клапана рейки то меняйте клапан.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
AdminДата: Воскресенье, 02.11.2014, 08:34 | Сообщение # 278
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Цитата corrado ()
Бонго 2,9 2008 г. пробег 95 т.км. ехал по трассе, внезапно пропала тяга, чек не горит.Остановился на обочине, машина работала на холостых не ровно, заглушил. Больше не заводиться. До этого момента на машину не было никаких нареканий - всегда легкий запуск, хорошая тяга, умеренный расход топлива (трасса 9, город 12). Загнал авто на сервис, т.к. в гараже нет ни сканера, ни манометра. Вердикт - нарушены фазы ГРМ! Как так? Ремень поменян 20 т.км. назад. Визуально в отличном состоянии, с необходимой натяжкой. Да, перед тем как загнать в сервис я не посмотрел метки....меньше всего на это подумал. У меня большие сомнения в квалификации механика, он мне сказал - выставлю метки, заведу и вечером заберёшь. Не могут же без видимых причин нарушиться фазы ГРМ ?  Это может произойти при поломке распредвала, среза шпонки и ещё чего нибудь. Что думаете?
Не думаю, что ремень. Случаев с ремнём не было (были только обрывы ремней). Проблем с топливом (форсунками) гораздо больше.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
home2461711Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 09:35 | Сообщение # 279
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
Маленько не поняли. Нужно посмотреть много ли топлива сбрасывается в обратку и откуда. Не надо заполнять обратку топливом. Если при вращении стартером много топлива идёт через обратку нужно выяснить почему. Если с форсунок - то неисправны форсунки, если с клапана рейки то меняйте клапан.
Согласен, только я кроме обратки и прокладки крышки клапанов ничего не трогал, а до этого заводилась и работала отлично. Да, и при первом пуске она все же схватила и прработав 3 сек заглохла.

Добавлено (02.11.2014, 09:35)
---------------------------------------------
слыхал, что при завоздушивании форсунок они могут залипать и единственный способ их от этого избавить -  это их переборка. как думаете, стоит попробовать?

 
AdminДата: Воскресенье, 02.11.2014, 11:34 | Сообщение # 280
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Цитата home2461711 ()
слыхал, что при завоздушивании форсунок они могут залипать и единственный способ их от этого избавить -  это их переборка. как думаете, стоит попробовать?

Попробуй запустить с эфира в фильтр побрызгать. Или с толкача потаскать. Бывает помогает.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея: Грузовики и автобусы » KIA BONGO 3 (Обсуждаем KIA BONGO 3)
Поиск: