[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Корея: Грузовики и автобусы KIA BONGO 3 (Обсуждаем KIA BONGO 3) |
KIA BONGO 3 |
№ 1 28.12.2011 Среда 09:06
С развитем поставок автомобилей с внутреннего рынка Кореи, появились автомобили которые официально в Россию не поставляются. Среди них, яркий представитель южнокорейского автопрома автомобиль KIA BONGO 3, большинство этих автомобилей комплектуются двигателем J3 2.9 литра (Common Rail), знакомый некоторым по автомобилю Hyundai Terracan. Есть ещё модификации с проверенным двигателем от Porter (D4BF) но их мало. Автомобиль хороший, динамичный, но в то же время требовательный к качеству дизельного топлива. В этой теме обсуждаем всё, что связано с этим автомобилем.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ KIA 2500-3000 Прикрепления:
8273875.jpg
(36.2 Kb)
|
№ 322 04.11.2015 Среда 20:59
Доброго времени суток.Помогите разгадать проблему с чудо автомобилем KIA BONGO 3 двигатель J3 2.9л. Проблема началась с того что одним солнечным днём в 5 градусов мороза она просто перестала заводиться,ничего с ней не делая утащил её в тёплый гараж,простояв там ночь она завелась с пол оборота,больше проблем с запуском не было. Начались другие загоны, едешь по трассе км так 100,на борту килограмм 500,двиг тянет как надо,но нажимаешь на кушетку сильнее загорается чек и совсем незаметно теряется тяга,остановишься заглушишь двигатель затем заведёшь его,причём с пол пня ,чек гаснет двигатель работает ровно не дымит,едешь дальше всё чудесно.
Но дальше стало это происходить чаще.В чём причина не понятно.Замечу что бак чистый фильтра меняю,включая картридж сепаратора (SEPAR 2000) каждые семь тысяч пробега.Всё лето ездил с этой проблемой,всё бы не чего,но буквально вчера машина простояв на улице всю ночь температура была не ниже пяти градусов мороза плохо завелась,но так как не было времени на рассмотрение проблемы поехал по делам,проездив несколько часов остановил двигатель на десять минут,попытался завести двигатель отказался заводиться вообще,промучив его несколько минут двиг завёлся и стал гореть чек(причём работая ровно не троит не дымит),приехал в гараж заглушил машину и сразу попытался повторить запуск безрезультатно,только после длительной прокрутки он пускается но при этом загорается чек,в чем проблема непонятно. Что я делал при попытках её запустить,поменял топливный фильтр,фильтр сепаратора,прокачал систему всё безрезультатно.Знаю что надо ехать на диагностику,но просто хотел спросить на что думать на то что кердык пришёл насосу и форсам,или какой то датчик мозги пудрит. P.S. машина 2007 года пробег 163400 т.к. заранее спасибо за ответ |
№ 324 12.11.2015 Четверг 10:30
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Через 2 дня ехать за 1.5тыс.км на осмотр и предполагаемой покупкой Бонго 2.9, 123л.с. 2011г.в. с пробегом 15тыс.км. ( именно так объявляет продавец- 15000км (!!!)) и удлиненным бортом 3,5м, и высотой тента 1,9м Говорит,что купил на один раз для перевозки своего домашнего скарба из Иркутска в Краснодар на ПМЖ. А мне такой борт необходим для перевозки минитрактора с фронтальным погрузчиком и фрезой длиной именно 3,5м. Теперь вопрос - на что обратить внимание при осмотре грузовика? Что осмотреть обязательно и что второстепенно? Спасибо!
|
№ 325 12.11.2015 Четверг 10:46
Пробег конечно сомнительно маленький для своего года. Я так полагаю, продавец его новым приобретал, если только для своих целей использовал. Попросите у него VIN авто, который начинается на буквы KN.....(всего 17 буквов) сообщите мне я посмотрю по базе. Конечно если ещё не видели ПТС, то пусть скинет фото для просмотра. Всё таки 1500км, это не 100км. Далее, при осмотре автомобиля.
1) Как запускается двигатель (после прогрева свечей должен запускаться быстро), за одним аккумуляторы проверите. 2) Как работает двигатель, ровно не ровно, прогретый двигатель работает очень тихи и не дёргается Покупаете как бы автомобиль с очень маленьким пробегом, обратите внимание на накладки педалей, руля, сидения (зашорканы может быть изрядно сильно для пробега в 15000км будет очень подозрительно) Сядьте за руль, переключайте передачи, ручка переключения должна стоять чётко, не быть разболтанной. Передачи должны включаться хорошо. Ну и так проверьте рессоры, как на колёсах стоит, естественно сами колёса. Кузов посмотрите, всё ли устраивает. Внешнее состояние, электрика, фары, звуковой сигнал. Всё как обычно при покупке хорошей иномарки. Если есть вопросы сразу спрашивайте об этом продавца. Ну и всё в общем то. По приезду домой, поменяйте все жидкости, масла, особое внимание на ремень ГРМ, т.к за столько лет запросто мог пересохнуть и растрескаться, как и приводные ремни. |
№ 326 12.11.2015 Четверг 14:03
Admin, благодарю за советы. Отправил продавцу смс с запросом VINа. По получении сообщу. Спасибо!
Добавлено (12.11.2015, 14:03) |
№ 327 12.11.2015 Четверг 14:53
Смотрите прикреплённый файл. Машина есть в безе VIN, год выпуска может быть и 2011 по документам, программа пишет что сентябрь 2010, но это нормально. В файле есть полная распечатка по комплектации авто. Криминала не замечено. От Вас теперь только смотреть автомобиль. Удачного приобретения. Прикрепления:
KNCWJX74ABK5174.doc
(157.0 Kb)
|
№ 329 14.11.2015 Суббота 11:15
Приехал к нам клиент на диагностику, когда записывался сказал, что уже многие специалисты его BONGO проверяли, делали диагностку, проверяли ошибки, но причину установить так и не смогли. Итак, BONGO 3, двигатель J3 (2.9л). На холодную запускается и практически сразу глохнет. Либо запускается нормально, а когда обороты доходят до 2000 начинает глохнуть, приходится подгазовывать чтобы не заглохнуть. Чек не горит. До нашей диагностике в другом сервиса на машине были поменяны все форсунки, насос, но неисправность не ушла. Приехав в наш сервис клиент объяснил всё нашему диагносту. Начали с обычной проверки загрязненности топливной магистрали и подсоса воздуха. подключили "вакуумметр" который определяет разряжение в топливной магистрали перед топливоподкачивающим насосом всё в норме, начали шевелить шланги и поняли, что подающий шланг реально сосёт воздух. Шланг заменили. Это и было причиной. Растрескавшийся шланг на холодную всасывал воздух, прогревшись становился более эластичным, это и было причиной "плавающей неисправности".
|
№ 330 25.11.2015 Среда 00:00
Доброго дня, все уважаемым форумам! Ситуации, схожими с описанными вами, каждый может рассказать множество. Это все жизненное. Но сейчас о Киа Бонго. Сегодня ночью пригнал свой девайс из Краснодара. Чистый, ухоженный, завелся с пол-оборота, а по словам хозяина, не заводил грузовичок с августа. Но...Одна из запасок почти лысая! На мой вопрос ответил,что сам купил автомобиль вообще без запасных колес и прикупил эту запаску для перегона авто из Читы в Краснодар. По состоянию автомобиль пробежал не 15т.км, а 115. Но внешне выглядит идеально. Правда, двигатель не мыли с новья, что и хорошо - нет подтеков. За 1000км перегона уровень масла не понизился. Авто бежит резво. Увеличенный по высоте тент дает большую сопротивляемость встречному потоку воздуха, но бака топлива хватало на 600-620 км при скорости 85-95 км/ч. Теперь надо искать шины как зимние, так и летние. Подскажите, пожалуйста, где их взять. Задние на 13",передние на 16". И еще, так ли необходим сепаратор топлива? Зимой эксплуатировать буду по нужде. Авто купил для себя, а не с целью зарабатывания, как и минитрактор. Спасибо!
Добавлено (18.11.2015, 23:22) Добавлено (25.11.2015, 00:00) |
№ 331 23.01.2016 Суббота 09:29
День добрый! Подскажите пжлст! Киа Бонго3.2011г.в. Так вышло что один не особо грамотный человек решил слить бяку из сепаратора на ЗАВЕДЁННОМ двигателе. Как результат, завоздушил топливную сист. Тачан заглох. Грушей прокачали, стали ждать на форсунках, ан нету блин. Вобщем в насос заходит соляра, а из насоса не давит в сторону рампы не капли. Крутим стартером. Как я понимаю насос не мог накрытся та разом, он бы хоть помалу но кидал соляру в рампу,а тут совсем нет. Помогите плизз. Что нам делать?????
|
№ 333 23.01.2016 Суббота 11:45
Добрый день! Вы написали мне на почту, к сожалению ничем вам помочь не могу. Я сам впервые в жизни сел за руль дизеля. Как пригнал грузовичок, поставил под навес и не подходил у нему. Извините!
Прикрепления:
5388823.jpg
(80.2 Kb)
|
№ 334 23.01.2016 Суббота 11:51
Оно до рампы не доходит, насос туда не качает,Ещё пробовал скинуть с насоса обратку и заткнув обатку пальцем на топл. фильтре качал грушей, она стаовилась очень твёрдой но с обратки насоса только лишь капало оч вяло
|
№ 335 23.01.2016 Суббота 12:26
Оно до рампы не доходит, насос туда не качает,Ещё пробовал скинуть с насоса обратку и заткнув обатку пальцем на топл. фильтре качал грушей, она стаовилась очень твёрдой но с обратки насоса только лишь капало оч вяло Снимайте и везите форсунки в проверку. Если заклинили мультиклапана, что бывает из-за попадания воды или грязи, а также при работе всухую, то регулятор на топливном насосе не откроет подачу топлива. |
№ 336 23.01.2016 Суббота 15:15
Порядок при завоздушивании:
Откручиваем сначала гайку трубопровода на рампе,( слегка, чтобы выходил воздух),стартером прогоняем до выхода чистой без пузырей соляры. Затем поочереди откручиваем гайки топливопровода на каждой форсунке, опять стартером крутим тнвд, выгоняя воздух. Очень удобно откручивать спецключем накидным с разрезом для трубки:-) Я сам был в шоке, когда по незнанию пытался прокачать топливную магистраль грушей...когда прокачал как надо, он у меня завелся на первой секунде, чуть не подпрыгнув на месте... Добавлено (23.01.2016, 15:15) |
№ 337 23.01.2016 Суббота 15:39
Всем отписавшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Прокачивать пытались как вы пишете, но топливо не шло из насоса совсем никак. Что сделали в конце концов: эл. клапан на насосе( хз как он называется, регулирует как я понимаю подачу топлива в рампу) проверили подав питание от акума на прямую-работает. Далее решили перед разборкой и транспортировкой к официалам форсов и насоса послушать предложения виновника всего этого торжества(который додумался слить отстойник на заведённой тачке) В общем запитали вышеописанный клапан на прямую и помаслали немного стартером, потом подключили фишку на клапан, старта нет. Далее балон с быстрым стартом в воздухан ,стартуем двигун и......О ЧУДО!!!!!! затарахтел через секунд5-7. Спустили воздух на форсуках поочерёдно ослабляя трубки...ВСЁ как часы))) Завтра отдаём машину хозяину. Считаю что нам крупно повезло что не попали на$$$ Спасибо всем!!! С меня причитается |
№ 338 23.01.2016 Суббота 15:49
эл. клапан на насосе( хз как он называется, регулирует как я понимаю подачу топлива в рампу) проверили подав питание от акума на прямую-работает.Далее решили перед разборкой и транспортировкой к официалам форсов и насоса послушать предложения виновника всего этого торжества(который додумался слить отстойник на заведённой тачке) В общем запитали вышеописанный клапан на прямую и помаслали немного стартером, потом подключили фишку на клапан, старта нет. Далее балон с быстрым стартом в воздухан ,стартуем двигун и......О ЧУДО!!!!!! затарахтел через секунд5-7. Спустили воздух на форсуках поочерёдно ослабляя трубки...ВСЁ как часы))) Я думаю, что манипуляции с клапаном здесь не причём. Эфир создал хороший крутящий момент, в результате чего двигатель запустился. И ещё, какое напряжение подавали на клапан? |
№ 339 23.01.2016 Суббота 16:39
подавали 12.5вольт.
он если я не ошибаюсь работаетот11 до13.5 вольт(так сказал диагност) |
| |||