[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Корея: Грузовики и автобусы KIA GRANDBIRD (Комфортабельные корейские автобусы) |
KIA GRANDBIRD |
№ 1 05.12.2013 Четверг 09:58
Тема легендарных корейских автобусов KIA GRANDBIRD
Прикрепления:
2207873.jpg
(63.3 Kb)
|
№ 2 05.12.2013 Четверг 09:58
Крик о помощи!!! Ребят! Может кто знает, подскажет. Автобус не HYUNDAI но мотор стоит D6CC, в этой теме писали ребята о подобных проблемах. У меня KIA GRANBIRD 2012 двигатель D6CC. С недавних пор начал начал троить. А именно когда водитель в очередной раз просрал солярку в баке. Заправили, загорелся чек енжн и двигатель начал троить. Просто троит. Мы сгоняли его на диагностику. На диагностике показали ошибки 1221 и 1223. Сказали менять форсунку шестого цилиндра. Поменяли, выбросив 40штук просто на ветер. Ничего не поменялось! Дальше сказали едь к электрику. Электрика я нашёл нормального, нашёл ему все методички, но он всё в порядке говорит к форсунке напряжение подходит, на массу коротит. Всё сводится к замене блока управления. Он стоит около 100 000, и то под заказ месяц ждать. Ребята отзовитесь, по моей проблеме были уже косяки. Две ошибки и все по шестому.
|
№ 3 05.12.2013 Четверг 09:59
Электрика ищете хорошего, и лучше чтобы сканер был под рукой. Я думаю, что это снова проводка двигателя. Если говорите вся информация у Вас есть, тогда он должен точно сказать, что у Вас произошло. Были уже проблемы с проводкой форсунок, я думаю, что и у Вас что-то подобное. Все прозвонки осцилографом!
|
№ 6 07.01.2014 Вторник 19:27
Крик о помощи!!! Ребят! Может кто знает, подскажет. Автобус не HYUNDAI но мотор стоит D6CC, в этой теме писали ребята о подобных проблемах. У меня KIA GRANBIRD 2012 двигатель D6CC. С недавних пор начал начал троить. А именно когда водитель в очередной раз просрал солярку в баке. Заправили, загорелся чек енжн и двигатель начал троить. Просто троит. Мы сгоняли его на диагностику. На диагностике показали ошибки 1221 и 1223. Сказали менять форсунку шестого цилиндра. Поменяли, выбросив 40штук просто на ветер. Ничего не поменялось! Дальше сказали едь к электрику. Электрика я нашёл нормального, нашёл ему все методички, но он всё в порядке говорит к форсунке напряжение подходит, на массу коротит. Всё сводится к замене блока управления. Он стоит около 100 000, и то под заказ месяц ждать. Ребята отзовитесь, по моей проблеме были уже косяки. Две ошибки и все по шестому. Любые сигналы от ЭБУ проверяют осциллограффом. на крайняк авометром,т.е. тестером, но никак не замыканием провода на массу. Так же без отсутствия необходимой нагрузки в виде обмоток форсунки показания приборов могут быть неправильными. Показания нужно проверять на работающем двигателе без снятия разъёмов, только тогда можно будет судить о правильных показаниях. |
№ 7 09.01.2014 Четверг 08:58
А пока так и ездим без одного цилиндра. Праздники были детишек катали. Электрик проверял всё осцилографом электронным не скажу что он неумеха. Я имел в виду, что на массу проводка не замыкает. Но будем делать всё последовательно. Сейчас заказали проводку, поменяем. Напишу, каждый день читаю.
|
№ 8 11.01.2014 Суббота 23:01
А пока так и ездим без одного цилиндра. Праздники были детишек катали. Электрик проверял всё осцилографом электронным не скажу что он неумеха. Я имел в виду, что на массу проводка не замыкает. Но будем делать всё последовательно. Сейчас заказали проводку, поменяем. Напишу, каждый день читаю. Попробуйте разъёмы на форсунках пошевелить при снятой клапанной крышке, только осторожно, у меня хрупкие были, защёлка одна отломилась. Ошибка 1221 тоже была, после колдовства с "цыганской гайкой" (она же "таджикская сварка" ) автобус заработал, правда иногда проскакивали небольшие перебои, но постоянно не троил и чек не горел. После замены проводки всё стало в норме (тьфу три раза ))) |
№ 9 09.02.2014 Воскресенье 08:17
Я писал 5.12.2013года про неисправности 1221 и 1223, так вот как я писал ранее поменяли форсунку шестого цилиндра, но всё остлось без изменений. Потом поехали к хорошему электрику в Москву за 1300 километров, он за два дня сказал, что косяка нет по электрической части. На прошлой неделе было принято решение поменять форсунку четвёртого цилиндра. Поменяли дома, сами. Разобрались с регулировкой клапанов и насос-форсунок. Таким образом, мы новую форсунку с шестого цилиндра переставили на четвёртый, а свою старую поставили на шестой. Всё заработало!!! Спасибо тем кто помог! Отдельное большое человеческое спасибо РЕМЗОНЕ! Дмитрий, спасибо тебе за руководство по ошибкам, и по топливной.Будешь у нас в Сыктывкаре милости просим в гости, контакты у тебя есть наши. Без тебя не знали бы где копать. Спасибо!
|
№ 10 23.07.2014 Среда 21:15
Kia granbird, 1999 год выпуска, двигатель 8-ка EF750. Решили проверить форсунки на работоспособность. Вяснилось, что у всех форсунок нет
распыла и выдают давление 160ат и, к тому же, распылители стояли 902-ые. До проверки форсунок у двигателя был синий дым, но при ездить было возможно. На форсунки установили распылители 762-ые. Дым стал черный. Давление выставили 200ат, распыл хороший, но после установки на двигатель – двигатель перестал развивать обороты и пропала тяга (мощность). Поставили опережение зажигания пораньше – работа двигателя улучшилась, но по прежнему нет тяги (мощности). Итог: со старыми распылителями, которые и не распыляли, двигатель работал лучше. Какая может быть причина, что двигатель не тянет с новыми распылителями? Предположения: 1) неправильная работа газораспределительного механизма. 2) при предыдущем ремонте неправильно выставлены метки, т.к. этот двигатель никогда не отличался резвостью. С учетом создавшейся ситуации, думаем поставить старые распылители чтобы хотя бы можно было ездить. |
№ 11 05.08.2014 Вторник 21:22
ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С КИЯ ГРАНБЕРД 2012Г .ДВ D6CD.ПРОВАЛ В ОБОРОТАХ ПРИ ДВИЖЕНИЕ.ТОЕСТЬ ДО 1300 ОБ.М НАБЕРАЕТ НОРМАЛЬНО ПОСЛЕ 1300 ДО 1500 ПРОВАЛ.[НЕТ РАЗГОНА.ТАК ВЯЛО В НАКАТ}ДО 1500ОБ.М ПОТОМ ВСЕ РВЕТ ИЗ ПОДСЕБЯ.СЕГОДНЯ ДЕЛАЛИ ДЕАГНОСТИКУ СКАНЕРОМ НА ХОДУ.ОШИБОК НЕТ.НО ДЕАГНОСТ СКАЗАЛ ЧТО СКАНЕР ПОКАЗАЛ ЧТО ПАДАЮТ ЗНАЧЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ПРИ ДОСТИЖЕНИЕ 1300ОБ.М.КАК БЫ СРАБАТЫВАЕТ ОГРАНИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!ТОЛЬКО ИЗА ЧЕГО ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕМ!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ БЕДНОМУ КРЕСТЬЯНИНУ !!!!
|
№ 12 05.08.2014 Вторник 22:38
Датчик педали газа как вариант. Может что-то с включением турбины. Нужна более качественная диагностика. Напишите пробег, и как обслуживали автобус. Меняли или нет топливный и воздушный фильтра, регулировали ли клапана?
|
№ 13 05.08.2014 Вторник 22:58
фильтра меняли.пробег не помню точно.обсуживание всегда все вовремя меняли.вчера сканер показал ошибки р1045 короткое замыкание в форсунке.только в какой не указал.р 1472 короткое замыкание в топливного бака.р244а сажевый фильтр.сажевый филтр сегодня поменяли. сделали дегностику ошибок нет.а втобус не едет.
|
№ 16 08.08.2014 Пятница 15:22
Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста с ответами на вопросы:
1. Какие модели двигателей бывают (из ряда 8-ми цилиндровых), с обычным топливным насосом (т.е. не с электронным вспрыском) для Kia granbird? F17E, EF750 - известные мне. 2. Какие распылители и форсунки на этих (из 1-го вопроса) двигателях должны быть? 3. Можно ли на двигатель F17E поставить головки с EF750? 4. Одинаковые ли коленчатые валы на F17E и EF750? 5. В чем разница в поршневой группе на F17E и EF750? Можно ли на двигатель F17E поставить поршневую группу с EF750? Интересуют их размеры на этих двигателях. |
№ 17 19.08.2014 Вторник 22:26
На автобусе Kia Granbird используем резину FireStone (22.5”, 295*80 FF400). Берем ее потому что недорогая. В целях экономии используем
переднюю модель и спереди и сзади. Стали замечать что они быстро приходят в негодгость. В связи с этим думаем на какие заменить (думаем пока в сторону bridgestone). Что посоветуете? |
№ 19 25.08.2014 Понедельник 15:27
А из тех что Вы назвали - резина мягкая? На сколько км хватает?
|
| |||