[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея - грузовики и автобусы » Kia Granbird, дв-ль D6AC с турбиной (Ремонт ГБЦ)
Kia Granbird, дв-ль D6AC с турбиной
agent077Дата: Понедельник, 20.01.2014, 14:58 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
SOS !Требуется помощь,может кто сталкивался ,помогите найти причину ...Купил автобус три месяца назад ,заменил уже три головки(прямая форсунка) -(43000р)-каждая. Лопаются  по очереди одна за другой ,тосол идет в выхлопной коллектор...Радиатор не забит ,термостаты проверил -заменил на всякий случай , циркуляция нормальная....двигатель тянет , зажигание выставлял .
 Ситуация близка к критической  и в материальном и в плане здоровья.
 
AdminДата: Понедельник, 20.01.2014, 15:18 | Сообщение # 2
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2164
Статус: Не в сети
Таак... Болты ГБЦ меняете на новые когда ремонтируете? Про то что лопаются "бошки" это точно, потому как когда охлаждающая жидкость идёт в выпускной коллектор, то это однозначно трещина. Вспоминаю МАЗаевскую болезнь термостатов, когда 236 моторы те в которых термостат стоял "лопали" головки блоков, а в которых не было термостата с такой болезнью не сталкивались. Оказывается термостат открывался слишком быстро и при перепаде температуры происходил удар. На этих же двигателях с такой бедой сталкивались исключительно с поломкой и самих головок, а также стаканов под форсунки. Болты нужно заменять новыми и тянуть в строгой последовательности и с моментом рекомендованным заводом изготовителем.

В нашем файлообменнике есть полное руководство по этому двигателю


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
agent077Дата: Понедельник, 20.01.2014, 15:34 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Болты затягивали динам.ключом строго по схеме..лопаются головки которые я не трогал..я тоже подозреваю ,что после открытия термостатов холодный тосол попадает в раскаленную головку..(сегодня просверлил в одном термостате отверстие 3мм)...На таком же моторе (без турбины) проработал 8 лет  никаких проблем..а тут попал
 
AdminДата: Понедельник, 20.01.2014, 15:49 | Сообщение # 4
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2164
Статус: Не в сети
А, ну вот, тогда да. Другой причины быть не может. У нас уже был такой двигатель, сначала одну головку поменяли, потом ещё одну. Короче в течение года все шесть новых поставили, термостат поменяли, вроде пока нормально всё.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Воскресенье, 30.09.2018, 09:32 | Сообщение # 5
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3647
Статус: Не в сети
Задали мне вопрос "на двс d6ac в радеаторе моенез причина" объясняю человеку, что скорее всего теплообменник, стал пропускать масло в систему охлаждения, на что он ответил, что в сервисе ему из-за этой неисправности 2 раза уже головки снимали. Ну что делать, видимо сервис такой же безграмотный...

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
alexandrsergeevich58Дата: Пятница, 05.10.2018, 11:18 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Здравствуйте! В общем такая же ситуация, двигатель D6ac, прошёл больше 1млн км, никаких проблем не было, термостат порядке, думаю он тут ни причём, но после капиталки лопаются головки, за 4 месяца 4 штуки, лопаются только родные гбц, которые ставим целые. Подскажите может ещё какие причины? Сами думаем что когда мотор сломался был сильный перегрев и гбц в микротрещинах, от того и проблемы. Так же перед глазами такая же ситуация на другом автобусе D6ac, тоже после капиталки.
 
AdminДата: Суббота, 06.10.2018, 07:35 | Сообщение # 7
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2164
Статус: Не в сети
Каким моментом тянете головки, какой выступ гильз?

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
alexandrsergeevich58Дата: Суббота, 06.10.2018, 10:26 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
18 кг, последовательность как в книжке, про выступ гильз не могу знать, не замеряли
 
ep08052017Дата: Суббота, 06.10.2018, 11:06 | Сообщение # 9
Уровень 1
Группа: VIP
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Цитата alexandrsergeevich58 ()
18 кг, последовательность как в книжке, про выступ гильз не могу знать, не замеряли
Дружище 18 кг, это мало хоть так и рекомендуют.у меня двигатель D6AC, стало мокреть маслом из под 6 целиндра, поменял прокладку , затянул в 3 захода до 18 кг и стало ещё хуже , проверил на сколько затянут болт на другой головке ослабил немного и стал подтягивать и только на 26кг ключ щёлкнул на той же отметке. Админа попросил, он скинул руководство на английском только там нашел, что 18 кг тянуть нужно, а потом доворот на 90 градусов


Евгений Новосибирск
 
alexandrsergeevich58Дата: Суббота, 06.10.2018, 11:59 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Течей нигде нет, поэтому смысла нет затягивать сильней чем рекомендуют, поправьте если не прав
 
olimpstroj2011Дата: Понедельник, 14.01.2019, 16:02 | Сообщение # 11
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Здравствуйте. На двигателе D6AC вышла из строя турбина. Возможна ли замена картриджа на такой турбине? Подскажите, где такой можно приобрести? Или подойдет ли на D6AC картридж от турбины с D6AB?
 
REMZONAДата: Понедельник, 14.01.2019, 18:43 | Сообщение # 12
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3647
Статус: Не в сети
olimpstroj2011, да можно. Там простая турбина. Можно и с D6AB, они только топливной немного отличаются. Пробуйте меняйте. Отпишитесь потом.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
alexgluhovДата: Суббота, 07.12.2019, 12:21 | Сообщение # 13
Уровень 4
Группа: VIP
Сообщения: 16
Статус: Не в сети
По теме лопающихся головок на HYUNDAI D6AC. Есть мнение, что одна из вероятных причин появления трещин во впускном канале ГБЦ в 10мм над седлом клапана,с прямой форсункой - неправильная геометрия распыла топлива. Две из пяти струи льют на клапана, оставляя характерный след. Думаю вследствии этого нарушается тепловой баланс ГБЦ.
     По поводу мануалов на D6AC в русском варианте в разделе моментов затяжки ГБЦ Engine Mechanical(EMa) страница ЕМа-33 нет записи о довороте, а картинка доворота есть. В английском варианте там есть вот такая строка "Tighten the cylinder head bolts to 175N.m{18kgf.m}(wet)+90° in the order shown". Просьба к админу может есть возможность выложить вариант на английском или скорректировать русский вариант. Кусок английского мануала на D6AC я нашел тут https://yadi.sk/i/6fuR965Zi2BVb
 
REMZONAДата: Вторник, 10.12.2019, 08:52 | Сообщение # 14
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3647
Статус: Не в сети
alexgluhov, ну вот тоже есть английское руководство, и тоже 18кгс,

Прикрепления:1253574.jpg(67.0 Kb)


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
alexgluhovДата: Вторник, 10.12.2019, 21:56 | Сообщение # 15
Уровень 4
Группа: VIP
Сообщения: 16
Статус: Не в сети
В абзацах b и c идет речь о установке кое какого специнструмента, я предполагаю что это доворотная шкала- угломер. Думаю, что только угломеру нужна упорная спица(нога) для определения угла доворота. Если бы замяжка определялась только моментом, тогда какой смысл в абзацах b и c. И к чему картинки с этим специнструментом? Хорошо бы узнать номер этой приспособы и разглядеть её повнимательнее.

b. Before fitting the special tool, Socket Wrench, over the cylinder head bolt, turn the holder counter-clockwise to tension the socket spring in the socket wrench.
b. перед установкой специального инструмента, торцевого ключа, поверните держатель головки блока цилиндров против часовой стрелки, чтобы натянуть пружину торцевого ключа.
c. In this state, fit the special tool over the cylinder head bolt and set it so that the rod is
forced onto the rocker shaft bracket, injection pipe or other adjacent
parts by spring.
c.в этом состоянии установите специальный инструмент на болт головки блока цилиндров и установите его таким образом, чтобы шток был прижат пружиной к кронштейну коромысла, инжекционной трубе или другим смежным деталям.
 
ЧибаДата: Вторник, 07.01.2020, 15:54 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
День добрый,подскажите по кулисам КПП на киа ганберд д6ас,снять сняли(переварили новые трубу+поменяли крестовины),поставили и не можем включить скорости
 
ShalmanovДата: Вторник, 15.09.2020, 12:25 | Сообщение # 17
Уровень 2
Группа: Проверенные
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Добрый день, у нас Hyundai hd170 двигатель D6AB, существует такая проблема 2 месяца назад, задымила машина, проверили лопнула ГБЦ 1-го цилиндра, заменили отработали месяц такая же ситуация только на 5м цилиндре, прочитал про термостаты и зажигание, заменили головку, поменяли термостаты на всякий случай просверлили отверстия по 4мм., проверили зажигание, так как еще говорили на форуме что могут трещины во всех, сразу сняли и опресовали все, остальные оказались нормальными,собрали и через неделю опять дым и 2 головки 4 и 3 цилиндра, решили менять сразу на все новые, через неделю опять трещина на головки 2го цилиндра, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Заранее спасибо.
PS. температура в норме, антифриз не выбивает.
 
baranchihinДата: Вторник, 15.09.2020, 17:18 | Сообщение # 18
Уровень 4
Группа: Проверенные
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
Shalmanov, возможно выступ гильзы неправильно отрегулирован из-за этого при затяжке головка встает с перекосом и лопается.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея - грузовики и автобусы » Kia Granbird, дв-ль D6AC с турбиной (Ремонт ГБЦ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: