|
Kia Granbird, дв-ль D6AC с турбиной
|
|
agent077 | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 14:58 | Сообщение # 1 |
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
| SOS !Требуется помощь,может кто сталкивался ,помогите найти причину ...Купил автобус три месяца назад ,заменил уже три головки(прямая форсунка) -(43000р)-каждая. Лопаются по очереди одна за другой ,тосол идет в выхлопной коллектор...Радиатор не забит ,термостаты проверил -заменил на всякий случай , циркуляция нормальная....двигатель тянет , зажигание выставлял . Ситуация близка к критической и в материальном и в плане здоровья.
_____________________________________ D6AB Двигатель руководство по ремонту D6AB_D6AC_D6AV Двигатели руководство по ремонту D6AC Двигатель руководство по ремонту D6AV Двигатель руководство по ремонту
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 15:18 | Сообщение # 2 |
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
| Болты ГБЦ меняете на новые когда ремонтируете? Про то что лопаются "бошки" это точно, потому как когда охлаждающая жидкость идёт в выпускной коллектор, то это однозначно трещина. Вспоминаю МАЗаевскую болезнь термостатов, когда 236 моторы те в которых термостат стоял "лопали" головки блоков, а в которых не было термостата с такой болезнью не сталкивались. Оказывается термостат открывался слишком быстро и при перепаде температуры происходил удар. На этих же двигателях с такой бедой сталкивались исключительно с поломкой и самих головок, а также стаканов под форсунки. Болты нужно заменять новыми и тянуть в строгой последовательности и с моментом рекомендованным заводом изготовителем.
В нашем файлообменнике есть полное руководство по этому двигателю
|
|
| |
agent077 | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 15:34 | Сообщение # 3 |
Участник форума
Сообщений: 2
IP: Скрытная информация
| Болты затягивали динам.ключом строго по схеме..лопаются головки которые я не трогал..я тоже подозреваю ,что после открытия термостатов холодный тосол попадает в раскаленную головку..(сегодня просверлил в одном термостате отверстие 3мм)...На таком же моторе (без турбины) проработал 8 лет никаких проблем..а тут попал
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 15:49 | Сообщение # 4 |
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
| Другой причины быть не может. У нас уже был такой двигатель, сначала одну головку поменяли, потом ещё одну. Короче в течение года все шесть новых поставили, термостат поменяли, вроде пока нормально всё. Не знаю почему, но многие спрашивают #где_находится_термостат_D6AC
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 09:32 | Сообщение # 5 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Задали мне вопрос "на двс d6ac в радеаторе моенез причина" объясняю человеку, что скорее всего теплообменник, стал пропускать масло в систему охлаждения, на что он ответил, что в сервисе ему из-за этой неисправности 2 раза уже головки снимали. Ну что делать, видимо сервис такой же безграмотный...
|
|
| |
alexandrsergeevich58 | Дата: Пятница, 05.10.2018, 11:18 | Сообщение # 6 |
Участник форума
Сообщений: 3
IP: Скрытная информация
| Здравствуйте! В общем такая же ситуация, двигатель D6ac, прошёл больше 1млн км, никаких проблем не было, термостат порядке, думаю он тут ни причём, но после капиталки лопаются головки, за 4 месяца 4 штуки, лопаются только родные гбц, которые ставим целые. Подскажите может ещё какие причины? Сами думаем что когда мотор сломался был сильный перегрев и гбц в микротрещинах, от того и проблемы. Так же перед глазами такая же ситуация на другом автобусе D6ac, тоже после капиталки.
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 06.10.2018, 07:35 | Сообщение # 7 |
Администратор
Сообщений: 2362
IP: Скрытная информация
| Каким моментом тянете головки, какой выступ гильз?
|
|
| |
alexandrsergeevich58 | Дата: Суббота, 06.10.2018, 10:26 | Сообщение # 8 |
Участник форума
Сообщений: 3
IP: Скрытная информация
| 18 кг тянуть нужно, а потом доворот на 90 градусов, последовательность как в книжке, про выступ гильз не могу знать, не замеряли
|
|
| |
ep08052017 | Дата: Суббота, 06.10.2018, 11:06 | Сообщение # 9 |
Участник форума
Сообщений: 12
IP: Скрытная информация
| Обязательно проверяйте вытяжку болтов и смазывайте болты моторным маслом при затяжке
Евгений Новосибирск
|
|
| |
alexandrsergeevich58 | Дата: Суббота, 06.10.2018, 11:59 | Сообщение # 10 |
Участник форума
Сообщений: 3
IP: Скрытная информация
| Течей нигде нет, поэтому смысла нет затягивать сильней чем рекомендуют, поправьте если не прав
|
|
| |