Форум REMZONA-EKB консультации по ремонту грузовиков и автобусов - REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Kia Granbird, дв-ль D6AC с турбиной
agent077
Не в сети
            Дата: Понедельник, 20.01.2014, 14:58 | Сообщение # 1
Постов: «2»
Уровень 0
SOS !Требуется помощь,может кто сталкивался ,помогите найти причину ...Купил автобус три месяца назад ,заменил уже три головки(прямая форсунка) -(43000р)-каждая. Лопаются  по очереди одна за другой ,тосол идет в выхлопной коллектор...Радиатор не забит ,термостаты проверил -заменил на всякий случай , циркуляция нормальная....двигатель тянет , зажигание выставлял .
 Ситуация близка к критической  и в материальном и в плане здоровья.
Admin
Не в сети
            Дата: Понедельник, 20.01.2014, 15:18 | Сообщение # 2
Постов: «2295»
Руководитель проекта
Болты ГБЦ меняете на новые когда ремонтируете? Про то что лопаются "бошки" это точно, потому как когда охлаждающая жидкость идёт в выпускной коллектор, то это однозначно трещина. Вспоминаю МАЗаевскую болезнь термостатов, когда 236 моторы те в которых термостат стоял "лопали" головки блоков, а в которых не было термостата с такой болезнью не сталкивались. Оказывается термостат открывался слишком быстро и при перепаде температуры происходил удар. На этих же двигателях с такой бедой сталкивались исключительно с поломкой и самих головок, а также стаканов под форсунки. Болты нужно заменять новыми и тянуть в строгой последовательности и с моментом рекомендованным заводом изготовителем.

В нашем файлообменнике есть полное руководство по этому двигателю
agent077
Не в сети
            Дата: Понедельник, 20.01.2014, 15:34 | Сообщение # 3
Постов: «2»
Уровень 0
Болты затягивали динам.ключом строго по схеме..лопаются головки которые я не трогал..я тоже подозреваю ,что после открытия термостатов холодный тосол попадает в раскаленную головку..(сегодня просверлил в одном термостате отверстие 3мм)...На таком же моторе (без турбины) проработал 8 лет  никаких проблем..а тут попал
Admin
Не в сети
            Дата: Понедельник, 20.01.2014, 15:49 | Сообщение # 4
Постов: «2295»
Руководитель проекта
Другой причины быть не может. У нас уже был такой двигатель, сначала одну головку поменяли, потом ещё одну. Короче в течение года все шесть новых поставили, термостат поменяли, вроде пока нормально всё. Не знаю почему, но многие спрашивают #где_находится_термостат_D6AC

Прикрепления: 6104861.jpg (142.5 Kb)
REMZONA
Не в сети
            Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 09:32 | Сообщение # 5
Постов: «4168»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Задали мне вопрос "на двс d6ac в радеаторе моенез причина" объясняю человеку, что скорее всего теплообменник, стал пропускать масло в систему охлаждения, на что он ответил, что в сервисе ему из-за этой неисправности 2 раза уже головки снимали. Ну что делать, видимо сервис такой же безграмотный...
alexandrsergeevich58
Не в сети
            Дата: Пятница, 05.10.2018, 11:18 | Сообщение # 6
Постов: «3»
Уровень 0
Здравствуйте! В общем такая же ситуация, двигатель D6ac, прошёл больше 1млн км, никаких проблем не было, термостат порядке, думаю он тут ни причём, но после капиталки лопаются головки, за 4 месяца 4 штуки, лопаются только родные гбц, которые ставим целые. Подскажите может ещё какие причины? Сами думаем что когда мотор сломался был сильный перегрев и гбц в микротрещинах, от того и проблемы. Так же перед глазами такая же ситуация на другом автобусе D6ac, тоже после капиталки.
Admin
Не в сети
            Дата: Суббота, 06.10.2018, 07:35 | Сообщение # 7
Постов: «2295»
Руководитель проекта
Каким моментом тянете головки, какой выступ гильз?
alexandrsergeevich58
Не в сети
            Дата: Суббота, 06.10.2018, 10:26 | Сообщение # 8
Постов: «3»
Уровень 0
18 кг тянуть нужно, а потом доворот на 90 градусов, последовательность как в книжке, про выступ гильз не могу знать, не замеряли
ep08052017
Не в сети
            Дата: Суббота, 06.10.2018, 11:06 | Сообщение # 9
Постов: «12»
Уровень 1
Обязательно проверяйте вытяжку болтов и смазывайте болты моторным маслом при затяжке

Евгений Новосибирск
alexandrsergeevich58
Не в сети
            Дата: Суббота, 06.10.2018, 11:59 | Сообщение # 10
Постов: «3»
Уровень 0
Течей нигде нет, поэтому смысла нет затягивать сильней чем рекомендуют, поправьте если не прав
olimpstroj2011
Не в сети
            Дата: Понедельник, 14.01.2019, 16:02 | Сообщение # 11
Постов: «10»
Уровень 1
Здравствуйте. На двигателе D6AC вышла из строя турбина. Возможна ли замена картриджа на такой турбине? Подскажите, где такой можно приобрести? Или подойдет ли на D6AC картридж от турбины с D6AB?
REMZONA
Не в сети
            Дата: Понедельник, 14.01.2019, 18:43 | Сообщение # 12
Постов: «4168»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
olimpstroj2011, да можно. Там простая турбина. Можно и с D6AB, они только топливной немного отличаются. Пробуйте меняйте. Отпишитесь потом.
alexgluhov
Не в сети
            Дата: Суббота, 07.12.2019, 12:21 | Сообщение # 13
Постов: «15»
Уровень 4
По теме лопающихся головок на HYUNDAI D6AC. Есть мнение, что одна из вероятных причин появления трещин во впускном канале ГБЦ в 10мм над седлом клапана,с прямой форсункой - неправильная геометрия распыла топлива. Две из пяти струи льют на клапана, оставляя характерный след. Думаю вследствии этого нарушается тепловой баланс ГБЦ.
     По поводу мануалов на D6AC в русском варианте в разделе моментов затяжки ГБЦ Engine Mechanical(EMa) страница ЕМа-33 нет записи о довороте, а картинка доворота есть. В английском варианте там есть вот такая строка "Tighten the cylinder head bolts to 175N.m{18kgf.m}(wet)+90° in the order shown". Просьба к админу может есть возможность выложить вариант на английском или скорректировать русский вариант. Кусок английского мануала на D6AC я нашел тут https://yadi.sk/i/6fuR965Zi2BVb
REMZONA
Не в сети
            Дата: Вторник, 10.12.2019, 08:52 | Сообщение # 14
Постов: «4168»
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
alexgluhov, ну вот тоже есть английское руководство, и тоже 18кгс,

Прикрепления: 1253574.jpg (67.0 Kb)
alexgluhov
Не в сети
            Дата: Вторник, 10.12.2019, 21:56 | Сообщение # 15
Постов: «15»
Уровень 4
В абзацах b и c идет речь о установке кое какого специнструмента, я предполагаю что это доворотная шкала- угломер. Думаю, что только угломеру нужна упорная спица(нога) для определения угла доворота. Если бы замяжка определялась только моментом, тогда какой смысл в абзацах b и c. И к чему картинки с этим специнструментом? Хорошо бы узнать номер этой приспособы и разглядеть её повнимательнее.

b. Before fitting the special tool, Socket Wrench, over the cylinder head bolt, turn the holder counter-clockwise to tension the socket spring in the socket wrench.
b. перед установкой специального инструмента, торцевого ключа, поверните держатель головки блока цилиндров против часовой стрелки, чтобы натянуть пружину торцевого ключа.
c. In this state, fit the special tool over the cylinder head bolt and set it so that the rod is
forced onto the rocker shaft bracket, injection pipe or other adjacent
parts by spring.
c.в этом состоянии установите специальный инструмент на болт головки блока цилиндров и установите его таким образом, чтобы шток был прижат пружиной к кронштейну коромысла, инжекционной трубе или другим смежным деталям.
Чиба
Не в сети
            Дата: Вторник, 07.01.2020, 15:54 | Сообщение # 16
Постов: «1»
Уровень 0
День добрый,подскажите по кулисам КПП на киа ганберд д6ас,снять сняли(переварили новые трубу+поменяли крестовины),поставили и не можем включить скорости
Shalmanov
Не в сети
            Дата: Вторник, 15.09.2020, 12:25 | Сообщение # 17
Постов: «5»
Уровень 4
Добрый день, у нас Hyundai hd170 двигатель D6AB, существует такая проблема 2 месяца назад, задымила машина, проверили лопнула ГБЦ 1-го цилиндра, заменили отработали месяц такая же ситуация только на 5м цилиндре, прочитал про термостаты и зажигание, заменили головку, поменяли термостаты на всякий случай просверлили отверстия по 4мм., проверили зажигание, так как еще говорили на форуме что могут трещины во всех, сразу сняли и опресовали все, остальные оказались нормальными,собрали и через неделю опять дым и 2 головки 4 и 3 цилиндра, решили менять сразу на все новые, через неделю опять трещина на головки 2го цилиндра, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Заранее спасибо.
PS. температура в норме, антифриз не выбивает.
baranchihin
Не в сети
            Дата: Вторник, 15.09.2020, 17:18 | Сообщение # 18
Постов: «8»
Уровень 4
Shalmanov, возможно выступ гильзы неправильно отрегулирован из-за этого при затяжке головка встает с перекосом и лопается.
sanycsan599
Не в сети
            Дата: Пятница, 13.11.2020, 17:52 | Сообщение # 19
Постов: «2»
Уровень 0
Приветствую всех на форуме! У меня проблема купили голд с двигателем D6AC и как оказалось машина не тянет от слова совсем пустой любая горка и максимум 3я передача а то и вторая подскажите может кто вкурсе двигатель работает отлично пробег 57000 поменял виско муфту и вентилятор был в трещинах
sanycsan599
Не в сети
            Дата: Пятница, 13.11.2020, 17:54 | Сообщение # 20
Постов: «2»
Уровень 0
Вообщем мощность пропала
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: