Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
FIAT DOBLO

REMZONA
Дата: Четверг, 11.07.2019, 21:33 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация


Вообщем выбирал я выбирал себе автомобиль, и тут подвернулся случай, купить совсем не за дорого отличный автомобильчик FIAT DOBLO. На работе сократили отдел снабжения, так и достался мне автомобиль 2013 года выпуска Турецкой сборки, с двумя сдвижными задними дверями и распашной задней. Двигатель слабоват, конечно, всего 1,4 8кл., но даже груженый с кондиционером, на крейсерской скорости в 90км/ч расход бензина всего 7 литров. А без кондиционера, всего 5. Пока тестирую, пробег 104000км, поменяны ГРМ и все расходники. Оценил быстро трансформируемый салон, буквально за 2 минуты задний ряд сидений складывается. Сравнительную тишину в салоне. Из минусов, буквально во вторую поездку соскочила тяга левого стеклоочистителя и произошло "схлестывание" дворников. Решил проблему с помощью резинки для волос, пожертвованной дочерью. Затем, прочитав советы бывалых просто притянул тягу проволокой, так и езжу - не беспокоит. Создаю тему на нашем форуме, может кому будет интересно читать.

Номера запчастей используемых в ремонте

Комплект ремня ГРМ с помпой KP15627XS -ценник где то 5500-6000р работа по замене 5000 (нужны приспособы)
Ремень кондиционера, генератора 5PK1145 обычно GATES ориг номер 55232449
Ролик натяжного ремня 55232827
Ремень ГУР 71738161 (3PK905)
Комплект сцепления 71752234
Прокладка клапанной крышки 153754401 *колечки в комплекте
Фильтр воздушный AG801
Прикрепления: 6628281.jpg (276.2 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Понедельник, 21.04.2025, 07:17 | Сообщение # 81
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Привет, друзья! Сегодня столкнулся с проблемой, но времени разбираться пока не было. В дороге начали плавать обороты двигателя, при сбросе газа начала глохнуть. На холодную схватывается и глохнет. Думаю, что проблема в проводке, как найду дам знать.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Понедельник, 21.04.2025, 17:02 | Сообщение # 82
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Сегодня продиагностировал FIAT DOBLO сначала была ошибка P0335, не верный сигнал с датчика коленчатого вала. Снял его протер, замерил сопротивление 1.13кОм, установил на место. Сбросил ошибку. Запускаю ошибка другая появилась P0016 рассинхронизация распределительного и коленчатого валов, запускается с трудом. Завтра выберу время поглядеть состояние ГРМ. Большая вероятность того, что срезало шпонку на шестерне коленвала. Но загадывать не будем, завтра напишу. Кстати, кто пользуется Multiecuscan, то при подключении интернета, программа пытается обновить версию, сбрасывает имеющуюся авторизацию, и даже если Вы захотите купить лицензию, то сделать это из-за санкций не получится. В этом случае удаляем программу с компа, устанавливаем ее заново с отключенным интернетом и запрещаем ей выходить в сеть. По крайней мере авторизацию пройти получится.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Четверг, 18.09.2025, 13:34 | Сообщение # 83
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
Привет всем! Были дела и машина стояла без ремонта. С апреля месяца не было сил заняться. Буквально вчера силы появились и было много сделано подвижек в поиске неисправности.После долгой стоянки, запустил, двигатель работает ровно, но обороты набирает с трудом. Работает чеки не горят, но за 10 минут катализатор становится очень горячим, учитывая то, что в катализатор я заглянул с помощью видеозонда и увидел отличное его состояние понял, что топливо горит не в цилиндрах, а догорает уже в нем. Отсюда и исходит версия с провернутой шестерней коленвала. Начал разборку ГРМ, закисли болты опоры двигателя, на ночь размочил, как появится другая информация сообщу
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

superkonst
Дата: Четверг, 18.09.2025, 17:32 | Сообщение # 84
СПЕЦИАЛИСТЫ
Сообщений: 7
IP: Скрытная информация
Ну и я дополню.
Проехал 12 тыс.
Перекрасил пороги, толку ноль, гниет изнутри... Надо переваривать.

Скинул 300000 пробега. Теперь добло опять "девочка" smile Всего 104000 км.

Опять менялись цилиндры сцепления, термостат, задние стабилизаторы, левый ступичный, катушка зажигания (сколько прошла не помню, но вроде уже менял.) Оплавился блок предохранителей под капотом, предохранитель вентилятора печки был плох, или контакт был не очень.

На удивление передняя подвеска ходит уже 40000, и упорно не дохнет.

Наконец-то вылез стучащий на кочках барабашка. smile Залюфтила, прям заметно, рулевая рейка. Перебранная обошлась в 25000 р. плюс замена, старую забрал, может получится отреставирировать при случае.

Куда-то девается антифриз, примерно 4 литра на 8000 км. sad Под подозрением заглушка блока, где-то под колоколом сцепления. В остальных местах в целом - сухо.


Сообщение отредактировал superkonst - Четверг, 18.09.2025, 17:34

ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Пятница, 19.09.2025, 17:49 | Сообщение # 85
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
superkonst, спасибо огромное за отчет. Да, у меня провернуло шестерню на коленвалу, надеюсь без последствий. Жду шестерню и сальник коленвала. Потом думаю буду выставлять на продажу, т.к. пороги тоже уже пошли. А как изменили пробег? Приборку "шили"?
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

superkonst
Дата: Пятница, 19.09.2025, 18:28 | Сообщение # 86
СПЕЦИАЛИСТЫ
Сообщений: 7
IP: Скрытная информация
Цитата REMZONA ()
А как изменили пробег? Приборку "шили"?
Скорее всего да, делали в сервисе. Собственно они и предостерегли, что на 400 считать перестает.
В подробности не вникал. Скинул 300, и в принципе скрывать это не планирую. 
Так то тоже пора машину менять, но на что-то приличное не хватает с нынешними ценниками. Да и на неприличное тоже...
Буду пока укатывать доблу. До второй капиталки, еще тысяч 100 ездить, будем надеяться, не сгниет совсем за это время. smile
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Воскресенье, 21.09.2025, 08:16 | Сообщение # 87
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Всем привет! В общем заменил я шестерню и сальник коленвала.  Все прошло хорошо. Сальник установил простой головкой на 27 с вставленным в нее коротким удлинителем. Забить сальник криво нужно постараться, так-как есть упорный буртик куда он упирается (в отличии от сальника приводов КПП). Как и писал ранее болт шестерни под ключ 15 резьба обычная левая. Метки выставлял комплектом специальных приспособлений. Одно ставил на шестерню коленчатого вала, второе в прорезь с заднем торце распредвала. Сложного ничего нет. После установки приспособлений, вывернул пробку на шестерне распредвала (TORX55) и ослабил болт крепления этой шестерни тоже TORX55 резьба обычная отворачивается против часовой стрелки, распредвал держал за специальные лыски ключом на 24. Удерживать обязательно, так-как можно сломать приспособление или сам распредвал. Затем установил ремень ГРМ, произвел его натяжение (совмещение выступов на самом ролике) и затем затянул шестерню на распредвалу и установил пробку. Собрал, запустил. Обороты набирает. Выехал немного прокатился и поставил. Выставляю на продажу, позже скину сюда ссылку на объявление. Машина достойно эксплуатировалась и полностью себя оправдала. Кстати есть новые рычаги на нее в сборе с сайлентблоками и шаровыми, еще какие то запчастюшки. Продам не за дорого.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: