Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
FIAT DOBLO

REMZONA
Дата: Четверг, 11.07.2019, 21:33 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация


Вообщем выбирал я выбирал себе автомобиль, и тут подвернулся случай, купить совсем не за дорого отличный автомобильчик FIAT DOBLO. На работе сократили отдел снабжения, так и достался мне автомобиль 2013 года выпуска Турецкой сборки, с двумя сдвижными задними дверями и распашной задней. Двигатель слабоват, конечно, всего 1,4 8кл., но даже груженый с кондиционером, на крейсерской скорости в 90км/ч расход бензина всего 7 литров. А без кондиционера, всего 5. Пока тестирую, пробег 104000км, поменяны ГРМ и все расходники. Оценил быстро трансформируемый салон, буквально за 2 минуты задний ряд сидений складывается. Сравнительную тишину в салоне. Из минусов, буквально во вторую поездку соскочила тяга левого стеклоочистителя и произошло "схлестывание" дворников. Решил проблему с помощью резинки для волос, пожертвованной дочерью. Затем, прочитав советы бывалых просто притянул тягу проволокой, так и езжу - не беспокоит. Создаю тему на нашем форуме, может кому будет интересно читать.

Номера запчастей используемых в ремонте

Комплект ремня ГРМ с помпой KP15627XS -ценник где то 5500-6000р работа по замене 5000 (нужны приспособы)
Ремень кондиционера, генератора 5PK1145 обычно GATES ориг номер 55232449
Ролик натяжного ремня 55232827
Ремень ГУР 71738161 (3PK905)
Комплект сцепления 71752234
Прокладка клапанной крышки 153754401 *колечки в комплекте
Фильтр воздушный AG801
Прикрепления: 6628281.jpg (276.2 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Пятница, 22.11.2019, 08:05 | Сообщение # 11
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Не любят европейцы русских морозов. По утрам и только на холодную начала моргать, а в морозы за -20 просто гореть лампа давления масла. Сначала погаснет, а потом загорается, педальку даванешь до 1500 оборотов, лампа гаснет. Минуты 2 таких перегазовок -лампа гаснет и больше не загорается, на перекрестках, на светофорах, просто при работе на холостых все нормально. На горячую не моргает. Поменял датчик давления масла (от Оpel) подошел, поменял масляный фильтр - все одно. Мерил давление масла на холодную 1,1 на холостых (лампа загорается при падении давления ниже 0,9) нагреется до 80С давление ниже 1,5 не опускается, при перегазовках до 4 Bar, но если держишь газ постоянно стрелка манометра прыгает 3-4. Почитал форумы, посмотрел YOUTUBE, заказал прокладку маслозаборника, буду снимать поддон смотреть, заодно проверю как сказалось масляное голодание на двигателе. По результатам отпишусь. Да и как обычно номера:
71749329 прокладка маслоприемника FIAT 1,4
55194844 она же 130910 - прокладка приемной трубы глушителя.Его тоже снимать придется.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Среда, 04.12.2019, 13:11 | Сообщение # 12
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
С наступлением морозов появилась еще одна небольшая неприятность. Заслонка электронного газа. По утрам, например, может с полтыка запуститься двигатель, но тут же уронить обороты до 1000 и работать довольно жестко или заглохнуть. Со второго раза, как правило работа восстанавливается. Бывает на светофоре остановишься и обороты падают почти до 500, а иногда глохнет. Короче, дроссель нужно смотреть, если на нем есть следы масла, то нужно чистить, промывать - не используйте WD-40, это усугубит ситуацию с замерзанием. Есть еще датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, его тоже периодически нужно чистить. Я просто опускаю рабочую часть датчика в медицинский спирт и обдуваю сжатым воздухом, не вздумайте лазить в него руками - испортите, а цена его порядка 3000р. Так вот, все эти операции я проделал, машина стала плавнее, резче и главное возвратился уверенный запуск. Да, после окончания манипуляций с датчиком и заслонкой, обязательно проведите ее обучение.

Обучение дросселя FIAT DOBLO 1,4 8V

1) Прогреть двигатель до 80С
2) На запущенном двигателе плавно надавить педаль газа до отсечки оборотов с работой на них 2сек
3) Повторить операцию с нажатием на педаль 3 раза
4) Убрать ноги с педалей и заглушить двигатель.
5) Повторный запуск произвести не раньше 60 секунд (время задержки главного реле)

* Еще скажу - если у вас уровень масла по максимуму, то вентиляция картерных газов будет подхватывать его в виде масляных паров и в дальнейшем загрязнять дроссель и датчик - я делаю чуть выше середины клетчатого сектора,заметил, что в таком случае масляная пыль не образуется, поживем увидим. У кого есть ALBEA или DOBLO  с двигателем 1,4, рассказываем о своем опыте эксплуатации.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 18:41 | Сообщение # 13
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Цитата REMZONA ()
Почитал форумы, посмотрел YOUTUBE, заказал прокладку маслозаборника

Ну что-же! Заменил я прокладку маслоприемника. Все у кого стук двигателя на холодную, не стесняйтесь сразу мерьте давление масла, если на холодную ниже 2 ближе к 1 значит точно она - прокладка маслоприемника. Давление слабое, насосу легче сосать воздух из под прожатой прокладки маслоприемника нежели густое масла из поддона.

Сразу 2 совета:

1) Не затягивайте с ремонтом если по утрам стук в двигателе напоминает стук гидронатяжителей или гидрокомпенсаторов или стук клапанов. Даже у меня достаточно чуткого к технике человека распредвал уже под замену (кулачки истерлись), что с вкладышами? Не вскрывал - не захотел расстраиваться.

2) На двигателе 1,4 снять поддон без снятия катколлектора нельзя, но можно изловчиться и оторвав поддон от блока (крепко сидит на герметике), попытаться подлезть и открутить маслоприемник - именно он мешает вытянуть поддон вбок. Ну и не забудьте сделать пропил центральной перегородки, чтобы иметь возможность ставить поддон с установленным маслоприемником без снятия катализатора объединенного с выпускным коллектором, во-первых сэкономите на прокладках, во вторых на нервах при высверливании прикипевших сломышей.



Что касается моей версии с прокладкой маслоприемника, так она полностью подтвердилась, прокладка съежилась на столько, что вообще не выступала над привалочной плоскостью. Визуально она сжалась на треть от размера новой.

Работа занимает пару неспешных часа.

Что в итоге.

По утрам двигатель шепчет, и лишь прислушиваясь слышим небольшой тын дын дын...Это сказалось масляное голодание распредвала. Он действительно подношен, а новый стоит 14000 рублей. Пока, наверное зиму откатаю. Ну о дальнейшем доложусь. Кстати снова поменял масло и фильтр, теперь залил Liqui Moly 5w40, посмотрю как и что. От предыдущей замены масла проехал 7000км.
Прикрепления: 9974232.jpg (203.4 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Четверг, 13.02.2020, 20:01 | Сообщение # 14
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
130000км прошел! Десятку откатал без происшествий. Как обычно меняю все фильтры. Появился гул вентилятора отопителя, буду менять на другой. Пора бы поменять свечи и провода, ну и ГРМ на следующем ТО также придется поменять вместе с помпой, чтобы следующие 60000 не заглядывать. Сразу заменю антифриз. Немного переживаю за сцепление, проблем пока нет, а вот по пробегу пора бы. Автомобилем в целом доволен. Как что будет - отпишусь. Если есть еще как Я - Добловоды - пишите, очень хочется знать как и что было на каком пробеге, чтобы в лоб не ударило))
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Пятница, 06.03.2020, 20:04 | Сообщение # 15
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
132000, полет нормальный, заменил свечи зажигания поставил DENSO XU22EPRU (200р.за шт), при замене с большими сложностями не столкнулся. Снял воздушный фильтр (маленькая трещетка с головкой на 10, отвертка открутить хомут патрубка вентиляции), свечник на 16 с хорошим резиновым фиксатором внутри. Проблема снять провода со свечей, т.к. они прикипают к изоляторам свечей (у меня похоже свечи и провода были заводскими). Был предупрежден, поэтому приобрел комплект проводов Magnetto Marelli 941319170098 (900р за комплект). Так и есть, на 4 цилиндре пришлось жертвовать проводом, остаток наконечника сдернул плоскогубцами. Аккуратнее наживляйте свечи в резьбу, не спешите затягивать, одно неловкое движение и пойдет не по резьбе. Обратите внимание, что в комплекте проводов 2 провода с длинным свечным наконечником и 2 с коротким, которые с коротким для 1-4 цилиндров, 2-3 с длинным. За одно почистил датчик абсолютного давления на впускном коллекторе (был в масляной пыли), промывал НЕФРАСом (жидкость для очистки тормозов), сжатый воздух не применял. По ощущениям, динамика возросла, остальное итак не беспокоило. Пару раз машина вставала в аварию в движении, загорался чек и индикатор неисправной подушки безопасности. Зная, болячки по IVECO, списал все на глюки FIATa, не знаю что было, после перезапуска все индикаторы гасли сами, ошибок диагностика не показывает - визит на сервис, пустая трата денег, так-как там просто разведут руками, или на деньги, вероятен второй вариант, т.к. помоют машину и сделают диагностику, возможно почистят дроссель, у меня он кстати чистым остался с зимы. Вообщем через тысячу замена масла и всех фильтров, готовлюсь к замене ГРМ (менять буду в сборе с помпой) и сцепление (у многих к этому пробегу подходило к концу). Как никак в августе еду в Крым.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Пятница, 03.04.2020, 08:30 | Сообщение # 16
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
REMZONA, коронавирус похоже может поломать намеченные планы и не только у меня, но и жителей всего Мира. Если только карантин продлили до конца апреля, то думаю до Сентября проблема не расхлебается. 
      Пробег 134100, педаль сцепления берет в самом конце, но свободный ход еще в норме. Хотел заказать комплект, сначала подкупил комплект KRAFTECH но не смотря на его стоимость, лучше добавить 2000 и купить VALEO (оно на наших Добликах стоит в оригинале) Планирую менять сцепление, как и писал выше. Тут напишу как проверить его, чтобы понимать доедем не доедем до мастерской. Итак, у меня сцепление еще не буксует, передачи включаются отлично. Выбрав спокойный участок дороги разгоняем машинешку до 4 передачи, включаем ее и отпускаем педаль газа, дожидаемся падения оборотов до 2000, а потом резко вдавливаем педаль газа в пол, если стрелки тахометра и спидометра поднимаются синхронно, значит пока ездим, если скорость не растет, а стрелка тахометра резко рванула вперед, то нужно аккуратно ехать в мастерскую - ехать куда то далеко нельзя. Учитывая, что по наличию в обычном автомагазине Вам продадут, то что подешевле, лучше сразу как я - заказать, чтобы было. Процесс замены на 1,4 я нашел в YOUTUBE, сложности как и у каждого автомобиля если сами меняете в первый раз.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Суббота, 04.04.2020, 11:10 | Сообщение # 17
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Цитата REMZONA ()
Пару раз машина вставала в аварию в движении, загорался чек и индикатор неисправной подушки безопасности. Зная, болячки по IVECO, списал все на глюки FIATa, не знаю что было, после перезапуска все индикаторы гасли сами, ошибок диагностика не показывает - визит на сервис, пустая трата денег, так-как там просто разведут руками, или на деньги

Писал, недавно про это, вчера снова глюк повторился. Подъезжаю к дому, а моторчик заглох, на панели только индикатор неисправности подушки безопасности, нажимаю на педаль тормоза щелкает главное реле и панель гаснет полностью, отпускаю - загорается (лампы в задних фонарях все рабочие). Подъехал, остановился, выключил зажигание, заново запустил работает. Утром жену на работу проводил (медиком в больнице работает), отзвонилась все нормально. Кто знает за этот глюк, напишите пожалуйста что может быть. Кстати эту ситуацию получилось "проиграть" если ключ в замке зажигания поворачиваю немного до 1 положения (MAR), то загорается неисправность подушка безопасности и при нажатии на педаль тормоза слышны характерные щелчки главного реле. Но при довороте ключа зажигание включается и все нормально. Своя версия - неисправность контактной группы замка зажигания, но есть вариант того, что на реле пропадает напряжение, либо другие слаботочные цепи влияют на питание ЭБУ, правда ни чек, ничего не загорается.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Суббота, 18.04.2020, 21:51 | Сообщение # 18
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Цитата REMZONA ()
Подъезжаю к дому, а моторчик заглох, на панели только индикатор неисправности подушки безопасности, нажимаю на педаль тормоза щелкает главное реле и панель гаснет полностью, отпускаю - загорается (лампы в задних фонарях все рабочие)

Сегодня снова та-же проблема в более не удобном месте в потоке машин. Ехал, с 5 переключаюсь на 4, но чувствую машина не пошла, на панели загорелись все индикаторы, при нажатии на педаль тормоза панель гаснет, на ходу выключаю и включаю зажигание, запускаю. Двигатель запустился, но больше 2000 не развивает (чек не горит), останавливаюсь в "кармане" глушу двигатель секунд 5 проходит, запускаю, и как ни в чем не бывало доезжаю до дома - 15км, никаких побочных симптомов (как ни в чем не бывало). С момента предыдущей неисправности прошло 14 дней, все это время ежедневно эксплуатировал авто, никаких проблем, думал все - победил. Не победил. Жду ваших советов, куда залезть...
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Среда, 22.04.2020, 13:02 | Сообщение # 19
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Цитата REMZONA ()
Жду ваших советов, куда залезть...

Всем привет! Электрики развели руками на диагностике, все норм, точки массы в порядке, ЭБУ не трогали, но судя по пинам все в норме. Проводку в "проблемных" местах поглядели. Датчик абсолютного давления чистый, дроссель чистый, заслонка не заедает в диапазоне все ок. По совету одного из форумчан залез в воздушный фильтр, а там все перегородки деформированы, как будто воздух не проходил (фильтр ставил неоригинал), прошел без малого 20тыс.км, сейчас поставил FILTRON, двигатель сразу задышал, расход почти на 1 литр упал (может конечно еще и летняя резина сказалась), тяга улучшилась и вибрация на холостом просто исчезла. Думаю, все будет нормально сейчас. Кому интересно, подпишитесь не тему, да и сами писать не забыввайте.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Пятница, 01.05.2020, 08:30 | Сообщение # 20
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
РЕШЕНО РЕШЕНИЕ В КОНЦЕ ПОСТА!!! 136050 пробег, обслужил вентилятор отопителя (щетки как новые), втулки годны для смазки без полной разборки, итог -тихо работающий вентилятор отопителя. Втулки сначала промыл нефрасом от старой смазки, продул, заложил смазку на медной основе. С меньшей периодичностью но продолжаем глохнуть при нажатии на тормоз или при включении задней передачи (бывает даже сцепление не успеваю отпускать) сразу глохнет, при нажатии на педаль тормоза все гаснет, горит только индикатор неисправной подушки безопасности водителя. При подключении ELM выдается 7 ошибок в памяти неактивных



Вообщем, не зависит эта проблема, не от нагрева двигателя, т.к. вчера "дергался" в пробке полтора часа. Вентилятор охлаждения срабатывал, просадки напряжения не чувствовалось. На мой взгляд где-то провода, а где?
Жду советов, любых.
Заменил контактную группу замка зажигания, информация ниже
Прикрепления: 8685927.jpg (123.9 Kb) · 3806364.jpg (125.4 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: