|
FIAT DOBLO
|
|
REMZONA | Дата: Четверг, 11.07.2019, 21:33 | Сообщение # 1 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| 
Вообщем выбирал я выбирал себе автомобиль, и тут подвернулся случай, купить совсем не за дорого отличный автомобильчик FIAT DOBLO. На работе сократили отдел снабжения, так и достался мне автомобиль 2013 года выпуска Турецкой сборки, с двумя сдвижными задними дверями и распашной задней. Двигатель слабоват, конечно, всего 1,4 8кл., но даже груженый с кондиционером, на крейсерской скорости в 90км/ч расход бензина всего 7 литров. А без кондиционера, всего 5. Пока тестирую, пробег 104000км, поменяны ГРМ и все расходники. Оценил быстро трансформируемый салон, буквально за 2 минуты задний ряд сидений складывается. Сравнительную тишину в салоне. Из минусов, буквально во вторую поездку соскочила тяга левого стеклоочистителя и произошло "схлестывание" дворников. Решил проблему с помощью резинки для волос, пожертвованной дочерью. Затем, прочитав советы бывалых просто притянул тягу проволокой, так и езжу - не беспокоит. Создаю тему на нашем форуме, может кому будет интересно читать.
Номера запчастей используемых в ремонте
Комплект ремня ГРМ с помпой KP15627XS -ценник где то 5500-6000р работа по замене 5000 (нужны приспособы) Ремень кондиционера, генератора 5PK1145 обычно GATES ориг номер 55232449 Ролик натяжного ремня 55232827 Ремень ГУР 71738161 (3PK905) Комплект сцепления 71752234 Прокладка клапанной крышки 153754401 *колечки в комплекте Фильтр воздушный AG801
|
|
| |
REMZONA | Дата: Пятница, 06.09.2019, 08:29 | Сообщение # 2 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Цитата REMZONA (  ) Из минусов, буквально во вторую поездку соскочила тяга левого стеклоочистителя и произошло "схлестывание" дворников. Решил проблему с помощью резинки для волос, пожертвованной дочерью. Затем, прочитав советы бывалых просто притянул тягу проволокой, так и езжу - не беспокоит.
Ну что же съездил на DOBLO на Черное Море (Сукко), об этом позже. Вчера поменял трапецию стеклоочистителей и сегодня расскажу как и что делать при ее замене. Проблема была в том, что слетала тяга трапеции стеклоочистителя, временно прикрепил ее женской резинкой для волос и чуть позже проволокой. Кстати так и съездил на Юга.

По прибытии приобрел трапецию стеклоочистителей известной фирмы MAGNETTO MARELLI ценник 1900р. Автомобиль ремонтирую сам, поэтому сервис не напрягал.
 Вот такая трапеция без моторчика, далее по порядку:
1) Инструмент -Средняя крестовая отвертка -Маленькая плоская отвертка -Ключ на 13 мм -Маленькая трещетка с головкой и длинным удлинителем 10мм -Так же может понадобиться большая плоская отвертка (для снятии тяги с вала моторчика)
2) Открываем капот -Снимаем колпачки с гаек (плоская маленькая отвертка) и отворачиваем поводки дворников стеклоочистителей (ключ 13мм), снимаем поводки (нужна сноровка, не вздумайте лезть отвертками сломаете жабо, все делается ручками) -Снимаем уплотнительную резинку жабо -Отверткой отворачиваем все! саморезы жабо, несмотря на то, что жабо половинками, снимать нужно все. Далее видим наш механизм стеклоочистителя, у него есть резиновый чехол (похвально) Снимаем разъем с моторчика, отогнув пластиковый фиксатор. -Головкой на 10 с удлиннителем отвернуть 3 гайки на 10 и снять механизм -Головкой или ключом на 13 отвернуть гайку поводка трапеции. Чтобы снять планку, нужна большая отвертка и не в коем случае не молоток! -Далее отворачиваем сам моторчик от старой трапеции (головка 10мм) и, ничего не перепутав, переставляем его на новую. Теперь внимание, смотрим картинку, правильно выставляем планку трапеции и одеваем на шлицы электродвигателя стеклоочистителя

Красной П показано положение этой планки. Ровно по центру! Иначе, после полного опускания щеток, они будут как бы приподниматься с характерным стуком! Так что крайнее положение как показано. -Затягиваем гайку на планке (ключ на 13) -Проверяем протяжку моторчика к трапеции !не сорвите резьбу. -Устанавливаем механизм, наживляем болты, ставим разъем, включаем мотор и проверяем работу механизма. В этот момент, я не собирая жабо, поставил щетки и проверил что все ОК. -Далее ставим жабо, аккуратненько не торопясь прикручиваем. Ставим поводки дворников, резинку. Проверяем. Кстати, водительскую (Длинную щетку) я поставил чуть повыше, чем короткую правую, за то теперь прямо до стойки дочищает. Раньше сантиметра 3 не доходила. Ну вот, как то так... Пишите если возникнут вопросы.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Среда, 18.09.2019, 12:32 | Сообщение # 3 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| В конце августа съездил из Сысерти в Анапу - 2600 туда, 2600 обратно, "тупоносик" показал отменную экономичность со средним расходом в 6 литров. Двигатель 1,4 на механике, не позволяет взлетать в подъемы, особенно груженым 4 пассажирами (2х110 и 2x60) и полным багажником вещей, но и из потока не выпадает. Вообще, всю дорогу выдерживал крейсерские 90км и чувство водителя маленького грузовичка меня так и не покидало. Кондиционер без климат-контроля, постоянно вкл-выкл, но ощутимой потери мощности при включении не было. Заправлял только 95 лукойлом, может быть поэтому запас под педалькой был ощутимый. За всю дорогу ничего не подвело, даже дворники (в то время еще были на резинке) работали исправно. Что сразу показалось неудобным, так это сидения, не позволяющие полноценно организовать спальное место в салоне с плоским полом, сами понимаете, автомобиль "заточен" на вместительность, стало быть и сидения можно сложить, только для увеличения багажника. Брал с собой метровый кусок фанеры, лежал на дне багажника, думал перекладывать вещи на передние сидения и складывая задние спать в багажнике, но не пригодилась. Так-как не реально каждый раз чтобы поспать все это перекладывать. Поэтому, первую часть пути, доехали до Сызрани, там в каком то "дурацком" отеле поспали 5-6 часов, и дальше. В "тараканниках" решили больше не останавливаться. Спали полулежа на заднем сидении, дети дискомфорта вообще не почувствовали, а я предпочитал немного наклоняя спинку в зад, подстилая подушку под голову и опираясь головой на среднюю стойку дремать. Теперь что-то думаем поставить вместо заднего ряда комфортное и легкотрансформируемое. От старекса слышал ставят, помониторю этот вопрос. Вообщем туда у меня ушло 8800р на 95 бензин, в Анапу приехал с полным баком, потом путешествовали по побережью, ездили в Голубицкую на грязи (Азовское море), Утриш, и.т.д. на обратную дорогу тем-же маршрутом ушло 7700р. Так что почти даром съездили. Лично убедился, что вся трасса усеяна камерами, но как и писал, ехал по правилам, не заработал ни одного штрафа. Ну а у "тупоносика" подошло очередное ТО, замена масла, и на холодную постукивают клапана - нужно регулировать (шайбами как на 2108). Вообщем что будет доложу, а так сегодня уже еду за зимней резиной и дисками. Дело к зиме идет!
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 19.09.2019, 04:20 | Сообщение # 4 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| По резине взял Nokian Hakkapelitta 9 размер 185/65R15 диски литье 6.0.ET33 4x98 dia 58.1 R15 брал в колеса даром все вместе уложился в 31000 шиномонтаж бесплатно, взял комплект секреток 690р. Т. К колеса воруют даже в оградах частных домов. Вообщем, доволен приобретением, посмотрим как едут.

Добавлено 08.03.2023 (пробег 249100км) мой отзыв о HAKKAPELITTA 9 185/65 R15
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 24.09.2019, 09:04 | Сообщение # 5 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Вчера самостоятельно сделал ТО автомобиля. Поменял масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона. Ничего сложного. Фильтра дубликат, моторное масло - проверенный мною TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Самое долгое и на мой взгляд неудобное, это снятие нижней пластиковой защиты - 7! болтов (2 болта на 13 сзади, 2 гайки на 10 справа и слева по центру, и целых 4 болта в передней части бампера. Боковые болты очень удобно откручивать не снизу, а с боку, выворачивая колеса влево и затем вправо. Защита легкая и очень эластичная, поэтому даже на яме вытащить ее не составило большого труда. Пробка слива масла под шестигранник 12мм, на ивеко такая же пробка. Долго искал где стоит масляный фильтр, а оказывается он снизу в передней части двигателя - купите ленточный съемник, т.к. откручивать его руками замучаетесь. В двигатель входит 3 литра моторного масла (по максимуму на щупе). Воздушный фильтр не проблема поменять, единственное нужна маленькая головка на 7мм удлинитель длинный и трещетка. Вставляете его туда и затягиваете болты. Фильтр салона расположен снизу (ложитесь на пол и смотрите под бардачок) два блестящих самореза под крестовую отвертку, нижнюю крышку по другому не поставить - немного неудобная для меня (110кг) операция)))). Ну и всё, был сильно удивлен отсутствием топливного фильтра. В интернете написано, что менять насос в сборе. Нужно посмотреть что с этим можно сделать. Ну всё, на очереди клапана, тестирование подогрева на 220V, холодные запуски зимой,и в коробке масло сразу не поменял, а наверное надо.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 10:39 | Сообщение # 6 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Сегодня с утра запустилась с 3 раза, загорелся чек. Машина нормально едет, разгоняется. По дороге ошибка погасла. Сделал диагностику ELM 327 программа Olivia Drive, прочитал записанную ошибку P0638 "Неверная работа исполнительного механизма дроссельной заслонки", на днях попробую снять ее и почистить. Первый раз такая ерунда, до этого было пару раз, приходилось дольше чем обычно стартером крутить, но всегда запускался с первого раза. На улице еще не холодно, поэтому до первых морозов хочу разобраться с неисправностью. Отпишусь далее, как обычно.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 08.10.2019, 21:31 | Сообщение # 7 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Сегодня проверил зазоры клапанов. Пробег 118000 похоже впервые. Но нужно сказать, что ожидал увидеть пролетающий со свистом щуп. Но как выяснилось, зазоры все в допуске. Для впускных клапанов 0,3мм, для выпускных 0,4 мм. Допуск 0.05мм. Поменял четыре колечка на шейках каналов распредвала (шли в комплекте прокладки клапанной крышки) VICTOR REINZ 153754401 цена 400р. Да, и по порядку от ГРМ клапана идут:
1 2 3 4 5 6 7 8
ВЫП ВП ВЫП ВП ВП ВЫП ВП ВЫП
Может кто вспомнит, меня при регулировке.
Шайбы от ВАЗ не подходят! Диаметр тот, но они толще, на FIAT, нужно заказывать по каталогу они есть Ниже таблица подбора шайб FIAT DOBLO:
Кат.№ НАИМЕНОВАНИЕ Диапазон толщ. (последняя цифра толщина шайбы)
55194607 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,795-1,835 71754582 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,825-1,865 55194609 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,855-1,895 71754583 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,855-1,925 71754584 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,915-1,955 71754585 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,945-1,985 71754586 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,975-2,005 55194614 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,995-2,030 55194615 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,020-2,055 55194616 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,045-2,080 55194617 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,070-2,105 55194618 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,095-2,130 55194619 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,120-2,155 55194620 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,145-2,180 55194621 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,170-2,205 55194622 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,195-2,230 55194623 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,220-2,255 55194624 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,245-2,280 55194625 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,270-2,305 55194626 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,295-2,330 55194627 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,320-2,355 55194628 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,345-2,280 55194629 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,370-2,405 55194630 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,395-2,430 55194631 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,420-2,455 55194632 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,445-2,480 55194633 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,470-2,505 55194634 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,495-2,530 55194635 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,520-2,555 55194636 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,545-2,580 55194637 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,570-2,605 55194638 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,595-2,630 55194639 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,620-2,655 55194640 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,645-2,680 55194641 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,670-2,705 55194642 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,695-2,730 55194643 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,720-2,755 55194644 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,745-2,780 55194645 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,770-2,805 55194646 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,795-2,830 55194647 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,820-2,855 55194648 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,845-2,880 55194649 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,870-2,905 55194650 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,895-2,930 55194651 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,920-2,955 55194652 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,945-2,980 55194653 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,970-3,005 55194654 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,995-3,030 55194655 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,020-3,055 55194656 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,045-3,080 55194657 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,070-3,105 55194658 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,095-3,130 55194659 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,120-3,155 55194660 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,145-3,180 55194661 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,170-3,205 55194662 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,195-3,230 55194663 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,220-3,255 55194664 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,245-3,280 55194665 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,270-3,305 55194666 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,295-3,330
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 13:32 | Сообщение # 8 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Привет всем! Пробег 120000, перед зимой поменял масло в коробке, залез под машину, а там пора и сайлентблоки передних рычагов менять, колодки тормозные, втулки переднего стабилизатора, втулки рессор, стойки заднего стабилизатора. Вообщем, похоже, что все родное, заказал запчасти жду. Сегодня конечно речь не об этом, водительское сидение в нижней подушке начало щелкать, посмотрел ничего не увидел. Сегодня снял, и увидел, что отпал кронштейн нижней подушки спереди который крепит ее к механизму регулировки.
!ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК СНЯТЬ СИДЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ РАССЛАБЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ НАКЛОНА НИЖНЕЙ ПОДУШКИ (ДВА РЫЧАГА СБОКУ). Я НЕ ОБРАТИЛ НА ЭТО ВНИМАНИЕ И ПАЛЬЦЫ ОДНОГО ИЗ ПОМОГАВШИХ МНЕ МАСТЕРОВ ПОПАЛИ В КАПКАН, НА ВЕСУ ЭТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО СДЕЛАТЬ, ПОМОГЛА ТОЛЬКО МОНТАЖКА! БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ И СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!
Так сразу к нему не подступиться, пришлось отвернуть 2 болта от самого механизма регулировки, снять заводской чехол (все просто), вырезали технологическое окно, через которое проварили и усилили кронштейн. Я думаю, это слабое место в сидушке FIAT DOBLO. Фото прилагаю
   
Сидения не слабые, просто мы с супругой тяжелые ;))
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 03.11.2019, 08:44 | Сообщение # 9 |
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
| Нам 120000км :p
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 09.11.2019, 11:16 | Сообщение # 10 |
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
| Пробег 121300, поменял передние тормозные колодки (впервые за этот пробег) и сайлентблоки передних рычагов, задние можно было не менять, но я поменял, ниже привожу номера деталек, точно подходят на FIAT DOBLO 223:
Сайлентблок левого рычага задний SIDEM 819658 =800р Сайлентблок правого рычага задний SIDEM 819659 =800р Сайлентблок передних рычагов -передний TRW JBU456 = 2штх200р=400р Колодки тормозные передние TRW GDB1750 (комплект с пластинами и болтами)=2300р ИТОГО:4300р.
Запчасти искал самые дешевые цены через ZZAP.RU, по работе вышло 2500р все вместе с развалом. (у себя на сервисе)
|
|
| |