Суббота,14.12.2019,13:06
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ

FIAT DOBLO - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Европа - грузовики и автобусы » FIAT DOBLO (Отличный минивэн-универсал)
FIAT DOBLO
REMZONAДата: Четверг, 11.07.2019, 21:33 | Сообщение # 1
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3369
Статус: В сети

Вообщем выбирал я выбирал себе автомобиль, и тут подвернулся случай, купить совсем не за дорого отличный автомобильчик FIAT DOBLO. На работе сократили отдел снабжения, так и достался мне автомобиль 2013 года выпуска Турецкой сборки, с двумя сдвижными задними дверями и распашной задней. Двигатель слабоват, конечно, всего 1,4 8кл., но даже груженый с кондиционером, на крейсерской скорости в 90км/ч расход бензина всего 7 литров. А без кондиционера, всего 5. Пока тестирую, пробег 104000км, поменяны ГРМ и все расходники. Оценил быстро трансформируемый салон, буквально за 2 минуты задний ряд сидений складывается. Сравнительную тишину в салоне. Из минусов, буквально во вторую поездку соскочила тяга левого стеклоочистителя и произошло "схлестывание" дворников. Решил проблему с помощью резинки для волос, пожертвованной дочерью. Затем, прочитав советы бывалых просто притянул тягу проволокой, так и езжу - не беспокоит. Создаю тему на нашем форуме, может кому будет интересно читать.
Прикрепления: 6628281.jpg(276.2 Kb)


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Пятница, 06.09.2019, 08:29 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3369
Статус: В сети
Цитата REMZONA ()
Из минусов, буквально во вторую поездку соскочила тяга левого стеклоочистителя и произошло "схлестывание" дворников. Решил проблему с помощью резинки для волос, пожертвованной дочерью. Затем, прочитав советы бывалых просто притянул тягу проволокой, так и езжу - не беспокоит.


Ну что же съездил на DOBLO на Черное Море (Сукко), об этом позже. Вчера поменял трапецию стеклоочистителей и сегодня расскажу как и что делать при ее замене.
Проблема была в том, что слетала тяга трапеции стеклоочистителя, временно прикрепил ее женской резинкой для волос и чуть позже проволокой. Кстати так и съездил на Юга.


По прибытии приобрел трапецию стеклоочистителей известной фирмы MAGNETTO MARELLI ценник 1900р. Автомобиль ремонтирую сам, поэтому сервис не напрягал.

Вот такая трапеция без моторчика, далее по порядку:

1) Инструмент
-Средняя крестовая отвертка
-Маленькая плоская отвертка
-Ключ на 13 мм
-Маленькая трещетка с головкой и длинным удлинителем 10мм
-Так же может понадобиться большая плоская отвертка (для снятии тяги с вала моторчика)

2) Открываем капот
-Снимаем колпачки с гаек (плоская маленькая отвертка) и отворачиваем поводки дворников стеклоочистителей (ключ 13мм), снимаем поводки (нужна сноровка, не вздумайте лезть отвертками сломаете жабо, все делается ручками)
-Снимаем уплотнительную резинку жабо
-Отверткой отворачиваем все! саморезы жабо, несмотря на то, что жабо половинками, снимать нужно все. Далее видим наш механизм стеклоочистителя, у него есть резиновый чехол (похвально)
Снимаем разъем с моторчика, отогнув пластиковый фиксатор.
-Головкой на 10 с удлиннителем отвернуть 3 гайки на 10 и снять механизм
-Головкой или ключом на 13 отвернуть гайку поводка трапеции. Чтобы снять планку, нужна большая отвертка и не в коем случае не молоток!
-Далее отворачиваем сам моторчик от старой трапеции (головка 10мм) и, ничего не перепутав, переставляем его на новую.
Теперь внимание, смотрим картинку, правильно выставляем планку трапеции и одеваем на шлицы электродвигателя стеклоочистителя



Красной П показано положение этой планки. Ровно по центру! Иначе, после полного опускания щеток, они будут как бы приподниматься с характерным стуком! Так что крайнее положение как показано.
-Затягиваем гайку на планке (ключ на 13)
-Проверяем протяжку моторчика к трапеции !не сорвите резьбу.
-Устанавливаем механизм, наживляем болты, ставим разъем, включаем мотор и проверяем работу механизма. В этот момент, я не собирая жабо, поставил щетки и проверил что все ОК.
-Далее ставим жабо, аккуратненько не торопясь прикручиваем. Ставим поводки дворников, резинку. Проверяем. Кстати, водительскую (Длинную щетку) я поставил чуть повыше, чем короткую правую, за то теперь прямо до стойки дочищает. Раньше сантиметра 3 не доходила. Ну вот, как то так... Пишите если возникнут вопросы.
Прикрепления: 5430945.jpg(127.3 Kb) · 7324319.jpg(43.7 Kb) · 4335419.jpg(49.5 Kb)


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Среда, 18.09.2019, 12:32 | Сообщение # 3
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3369
Статус: В сети
В конце августа съездил из Сысерти в Анапу - 2600 туда, 2600 обратно, "тупоносик" показал отменную экономичность со средним расходом в 6 литров. Двигатель 1,4 на механике, не позволяет взлетать в подъемы, особенно груженым 4 пассажирами (2х110 и 2x60) wacko  и полным багажником вещей, но и из потока не выпадывает. Вообще, всю дорогу выдерживал крейсерские 90км и чувство водителя маленького грузовичка меня так и не покидало. Кондиционер без климат-контроля, постоянно вкл-выкл, но ощутимой потери мощности при включении не было. Заправлял только 95 лукойлом, может быть поэтому запас под педалькой был ощутимый. За всю дорогу ничего не подвело, даже дворники (в то время еще были на резинке) работали исправно. Что сразу показалось неудобным, так это сидения, не позволяющие полноценно организовать спальное место в салоне с плоским полом, сами понимаете, автомобиль "заточен" на вместительность, стало быть и сидения можно сложить, только для увеличения багажника. Брал с собой метровый кусок фанеры, лежал на дне багажника, думал перекладывать вещи на передние сидения и складывая задние спать в багажнике, но не пригодилась. Так-как не реально каждый раз чтобы поспать все это перекладывать. Поэтому, первую часть пути, доехали до Сызрани, там в каком то "дурацком" отеле поспали 5-6 часов, и дальше. В "тараканниках" решили больше не останавливаться. Спали полулежа на заднем сидении, дети дискомфорта вообще не почувствовали, а я предпочитал немного наклоняя спинку в зад, подстилая подушку под голову и опираясь головой на среднюю стойку дремать. Теперь что-то думаем поставить вместо заднего ряда комфортное и легкотрансформируемое. От старекса слышал ставят, помониторю этот вопрос. Вообщем туда у меня ушло 8800р на 95 бензин, в Анапу приехал с полным баком, потом путешествовали по побережью, ездили в Голубицкую на грязи (Азовское море), Утриш, и.т.д. на обратную дорогу тем-же маршрутом ушло 7700р. Так что почти даром съездили. Лично убедился, что вся трасса усеяна камерами, но как и писал, ехал по правилам, не заработал ни одного штрафа. Ну а у "тупоносика" подошло очередное ТО, замена масла, и на холодную постукивают клапана - нужно регулировать (шайбами как на 2108). Вообщем что будет доложу, а так сегодня уже еду за зимней резиной и дисками. Дело к зиме идет!

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Четверг, 19.09.2019, 04:20 | Сообщение # 4
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3369
Статус: В сети
По резине взял Nokian Hakkapelitta 9 размер 185/65R15 диски литье 6.0.ET33 4x98 dia 58.1 R15 брал в колеса даром все вместе уложился в 31000 шиномонтаж бесплатно, взял комплект секреток 690р. Т. К колеса воруют даже в оградах частных домов. Вообщем, доволен приобретением, посмотрим как едут.

Прикрепления: 1888602.jpg(265.8 Kb)


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Вторник, 24.09.2019, 09:04 | Сообщение # 5
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3369
Статус: В сети
Вчера самостоятельно сделал ТО автомобиля.  Поменял масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона. Ничего сложного. Фильтра дубликат, моторное масло - проверенный мною TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Самое долгое и на мой взгляд неудобное, это снятие нижней пластиковой защиты - 7! болтов (2 болта на 13 сзади, 2 гайки на 10 справа и слева по центру, и целых 4 болта в передней части бампера. Боковые болты очень удобно откручивать не снизу, а с боку, выворачивая колеса влево и затем вправо. Защита легкая и очень эластичная, поэтому даже на яме вытащить ее не составило большого труда. Пробка слива масла под шестигранник 12мм, на ивеко такая же пробка. Долго искал где стоит масляный фильтр, а оказывается он снизу в передней части двигателя  - купите ленточный съемник, т.к. откручивать его руками замучаетесь. В двигатель входит 3 литра моторного масла (по максимуму на щупе). Воздушный фильтр не проблема поменять, единственное нужна маленькая головка на 7мм удлинитель длинный и трещетка. Вставляете его туда и затягиваете болты. Фильтр салона расположен снизу (ложитесь на пол и смотрите под бардачок) два блестящих самореза под крестовую отвертку, нижнюю крышку по другому не поставить - немного неудобная для меня (110кг) операция)))). Ну и всё, был сильно удивлен отсутствием топливного фильтра. В интернете написано, что менять насос в сборе. Нужно посмотреть что с этим можно сделать. Ну всё, на очереди клапана, тестирование подогрева на 220V, холодные запуски зимой,и в коробке масло сразу не поменял, а наверное надо.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Воскресенье, 06.10.2019, 10:39 | Сообщение # 6
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3369
Статус: В сети
Сегодня с утра запустилась с 3 раза, загорелся чек. Машина нормально едет, разгоняется. По дороге ошибка погасла. Сделал диагностику ELM 327 программа Olivia Drive, прочитал записанную ошибку P0638 "Неверная работа исполнительного механизма дроссельной заслонки", на днях попробую снять ее и почистить. Первый раз такая ерунда, до этого было пару раз, приходилось дольше чем обычно стартером крутить, но всегда запускался с первого раза. На улице еще не холодно, поэтому до первых морозов хочу разобраться с неисправностью. Отпишусь далее, как обычно.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Вторник, 08.10.2019, 21:31 | Сообщение # 7
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3369
Статус: В сети
Сегодня проверил зазоры клапанов. Пробег 118000 похоже впервые. Но нужно сказать, что ожидал увидеть пролетающий со свистом щуп. Но как выяснилось, зазоры все в допуске. Для впускных клапанов 0,3мм, для выпускных 0,4 мм. Допуск 0.05мм.  Поменял четыре колечка на шейках каналов распредвала (шли в комплекте прокладки клапанной крышки) VICTOR REINZ 153754401 цена 400р.
Да, и по порядку от ГРМ клапана идут:

1     2    3    4   5     6     7     8

ВЫП ВП ВЫП ВП ВП ВЫП ВП  ВЫП

Может кто вспомнит, меня при регулировке.

Шайбы от ВАЗ не подходят! Диаметр тот, но они толще, на FIAT, нужно заказывать по каталогу они есть
Ниже таблица подбора шайб FIAT DOBLO:

Кат.№          НАИМЕНОВАНИЕ        Диапазон толщ. (последняя цифра толщина шайбы)

55194607 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,795-1,835
71754582 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,825-1,865
55194609 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,855-1,895
71754583 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,855-1,925
71754584 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,915-1,955
71754585 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,945-1,985
71754586 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,975-2,005
55194614 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,995-2,030
55194615 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ  SP.2,020-2,055
55194616 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,045-2,080
55194617 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,070-2,105
55194618 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,095-2,130
55194619 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,120-2,155
55194620 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,145-2,180
55194621 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,170-2,205
55194622 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,195-2,230
55194623 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,220-2,255
55194624 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,245-2,280
55194625 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,270-2,305
55194626 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,295-2,330
55194627 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,320-2,355
55194628 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,345-2,280
55194629 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,370-2,405
55194630 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,395-2,430
55194631 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,420-2,455
55194632 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,445-2,480
55194633 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,470-2,505
55194634 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,495-2,530
55194635 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,520-2,555
55194636 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,545-2,580
55194637 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,570-2,605
55194638 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,595-2,630
55194639 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,620-2,655
55194640 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,645-2,680
55194641 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,670-2,705
55194642 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,695-2,730
55194643 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,720-2,755
55194644 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,745-2,780
55194645 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,770-2,805
55194646 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,795-2,830
55194647 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,820-2,855
55194648 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,845-2,880
55194649 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,870-2,905
55194650 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,895-2,930
55194651 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,920-2,955
55194652 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,945-2,980
55194653 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,970-3,005
55194654 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,995-3,030
55194655 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,020-3,055
55194656 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,045-3,080
55194657 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,070-3,105
55194658 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,095-3,130
55194659 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,120-3,155
55194660 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,145-3,180
55194661 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,170-3,205
55194662 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,195-3,230
55194663 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,220-3,255
55194664 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,245-3,280
55194665 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,270-3,305
55194666 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,295-3,330


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Воскресенье, 27.10.2019, 13:32 | Сообщение # 8
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3369
Статус: В сети
Привет всем! Пробег 120000, перед зимой поменял масло в коробке, залез под машину, а там пора и сайлентблоки передних рычагов менять, колодки тормозные, втулки переднего стабилизатора, втулки рессор, стойки заднего стабилизатора. Вообщем, похоже, что все родное, заказал запчасти жду. Сегодня конечно речь не об этом, водительское сидение в нижней подушке начало щелкать, посмотрел ничего не увидел. Сегодня снял, и увидел, что отпал кронштейн нижней подушки спереди который крепит ее к механизму регулировки.

!ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК СНЯТЬ СИДЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ РАССЛАБЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ НАКЛОНА НИЖНЕЙ ПОДУШКИ (ДВА РЫЧАГА СБОКУ). Я НЕ ОБРАТИЛ НА ЭТО ВНИМАНИЕ И ПАЛЬЦЫ ОДНОГО ИЗ ПОМОГАВШИХ МНЕ МАСТЕРОВ ПОПАЛИ В КАПКАН, НА ВЕСУ ЭТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО СДЕЛАТЬ, ПОМОГЛА ТОЛЬКО МОНТАЖКА! БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ И СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!

Так сразу к нему не подступиться, пришлось отвернуть 2 болта от самого механизма регулировки, снять заводской чехол (все просто), вырезали технологическое окно, через которое проварили и усилили кронштейн. Я думаю, это слабое место в сидушке FIAT DOBLO. Фото прилагаю



Сидения не слабые, просто мы с супругой тяжелые ;))
Прикрепления: 9624811.jpg(160.7 Kb) · 2529503.jpg(96.5 Kb) · 8670391.jpg(214.4 Kb) · 1080642.jpg(176.1 Kb)


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Воскресенье, 03.11.2019, 08:27 | Сообщение # 9
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2140
Статус: Не в сети
Всем привет! Уважаемые владельцы FIAT DIABLO)))
Сегодня запускаю двигатель *пробег 120340, запускается хорошо, лампочка давления масла погасла,
а через несколько секунд заморгала. Два раза подольше горит, один поменьше. Глушу двигатель, достаю 
учебник)) А там написано, что я и предполагал - индикатор давления масла, загорелся, все - дуй на сервис.
Зашел тут же в интернет, прочитал, что так индикатор моргает, когда пора не сервис.
Еще полчаса поисков и нашел "Сброс межсервисного интервала FIAT DOBLO", знаю многим интернет помогает быстрее некоторых людей, поэтому алгоритм:

-Нажать педаль газа (удерживать)
-Включить зажигание
-Ждем 30 секунд
-Не отпуская педаль газа жмем тормоз 6 раз
-Выключаем зажигание
-Отпускаем все педали

-Запускаем, и вуаля всё с давлением масла стало хорошо)))

Добланые итальяшки, везде стараются использовать ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ подходы быстрого визита на сервис
При том, что русский человек больше всего знает, что такое горящая масленка, тем более
по утрам в мороз данный вариант действует как безотлагательный сигнал к действию.
Масло меняю сам, вообще машину сам стараюсь обслуживать, одного звонка на сервис хватило, чтобы
понять что там сидят дилетанты (у которых в двигателе 1,4 компенсаторы стоят).


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Воскресенье, 03.11.2019, 08:44 | Сообщение # 10
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2140
Статус: Не в сети
Нам 120000км :p

Прикрепления: 0185621.jpg(193.7 Kb)


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Суббота, 09.11.2019, 11:16 | Сообщение # 11
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3369
Статус: В сети
Пробег 121300, поменял передние тормозные колодки (впервые за этот пробег) и сайлентблоки передних рычагов, задние можно было не менять, но я поменял, ниже привожу номера деталек, точно подходят на FIAT DOBLO 223:

Сайлентблок левого рычага задний SIDEM 819658 =800р
Сайлентблок правого рычага задний SIDEM 819659 =800р
Сайлентблок передних рычагов -передний TRW JBU456 = 2штх200р=400р
Колодки тормозные передние TRW GDB1750 (комплект с пластинами и болтами)=2300р
ИТОГО:4300р.

Запчасти искал самые дешевые цены через ZZAP.RU, по работе вышло 2500р все вместе с развалом.
(у себя на сервисе)


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Пятница, 22.11.2019, 08:05 | Сообщение # 12
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3369
Статус: В сети
Не любят европейцы русских морозов. По утрам и только на холодную начала моргать, а в морозы за -20 просто гореть лампа давления масла. Сначала погаснет, а потом загорается, педальку даванешь до 1500 оборотов, лампа гаснет. Минуты 2 таких перегазовок -лампа гаснет и больше не загорается, на перекрестках, на светофорах, просто при работе на холостых все нормально. На горячую не моргает. Поменял датчик давления масла (от Оpel) подошел, поменял масляный фильтр - все одно. Мерил давление масла на холодную 1,1 на холостых (лампа загорается при падении давления ниже 0,9) нагреется до 80С давление ниже 1,5 не опускается, при перегазовках до 4 Bar, но если держишь газ постоянно стрелка манометра прыгает 3-4. Почитал форумы, посмотрел YOUTUBE, заказал прокладку маслозаборника, буду снимать поддон смотреть, заодно проверю как сказалось масляное голодание на двигателе. По результатам отпишусь. Да и как обычно номера:
71749329 прокладка маслоприемника FIAT 1,4
55194844 она же 130910 - прокладка приемной трубы глушителя.Его тоже снимать придется.


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Среда, 04.12.2019, 13:11 | Сообщение # 13
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3369
Статус: В сети
С наступлением морозов появилась еще одна небольшая неприятность. Заслонка электронного газа. По утрам, например, может с полтыка запуститься двигатель, но тут же уронить обороты до 1000 и работать довольно жестко или заглохнуть. Со второго раза, как правило работа восстанавливается. Бывает на светофоре остановишься и обороты падают почти до 500, а иногда глохнет. Короче, дроссель нужно смотреть, если на нем есть следы масла, то нужно чистить, промывать - не используйте WD-40, это усугубит ситуацию с замерзанием. Есть еще датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, его тоже периодически нужно чистить. Я просто опускаю рабочую часть датчика в медицинский спирт и обдуваю сжатым воздухом, не вздумайте лазить в него руками - испортите, а цена его порядка 3000р. Так вот, все эти операции я проделал, машина стала плавнее, резче и главное возвратился уверенный запуск. Да, после окончания манипуляций с датчиком и заслонкой, обязательно проведите ее обучение.

Обучение дросселя FIAT DOBLO 1,4 8V

1) Прогреть двигатель до 80С
2) На запущенном двигателе плавно надавить педаль газа до отсечки оборотов с работой на них 2сек
3) Повторить операцию с нажатием на педаль 3 раза
4) Убрать ноги с педалей и заглушить двигатель.
5) Повторный запуск произвести не раньше 15 секунд (время задержки главного реле)

* Еще скажу - если у вас уровень масла по максимуму, то вентиляция картерных газов будет подхватывать его в виде масляных паров и в дальнейшем загрязнять дроссель и датчик - я делаю чуть выше середины клетчатого сектора,заметил, что в таком случае масляная пыль не образуется, поживем увидим. У кого есть ALBEA или DOBLO  с двигателем 1,4, рассказываем о своем опыте эксплуатации.


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Воскресенье, 08.12.2019, 18:41 | Сообщение # 14
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3369
Статус: В сети
Цитата REMZONA ()
Почитал форумы, посмотрел YOUTUBE, заказал прокладку маслозаборника

Ну что-же! Заменил я прокладку маслоприемника. Все у кого стук двигателя на холодную, не стесняйтесь сразу мерьте давление масла, если на холодную ниже 2 ближе к 1 значит точно она - прокладка маслоприемника. Давление слабое, насосу легче сосать воздух из под прожатой прокладки маслоприемника нежели густое масла из поддона.

Сразу 2 совета:

1) Не затягивайте с ремонтом если по утрам стук в двигателе напоминает стук гидронатяжителей или гидрокомпенсаторов или стук клапанов. Даже у меня достаточно чуткого к технике человека распредвал уже под замену (кулачки истерлись), что с вкладышами? Не вскрывал - не захотел расстраиваться.

2) На двигателе 1,4 снять поддон без снятия катколлектора нельзя, но можно изловчиться и оторвав поддон от блока (крепко сидит на герметике), попытаться подлезть и открутить маслоприемник - именно он мешает вытянуть поддон вбок. Ну и не забудьте сделать пропил центральной перегородки, чтобы иметь возможность ставить поддон с установленным маслоприемником без снятия катализатора объединенного с выпускным коллектором, во-первых сэкономите на прокладках, во вторых на нервах при высверливании прикипевших сломышей.



Что касается моей версии с прокладкой маслоприемника, так она полностью подтвердилась, прокладка съежилась на столько, что вообще не выступала над привалочной плоскостью. Визуально она сжалась на треть от размера новой.

Работа занимает пару неспешных часа.

Что в итоге.

По утрам двигатель шепчет, и лишь прислушиваясь слышим небольшой тын дын дын...Это сказывается масляное голодание распредвала. Он действительно поношен и новый стоит 14000 рублей. Пока, наверное зиму откатаю. Ну о дальнейшем доложусь. Кстати снова поменял масло и фильтр, теперь залил Liqui Moly 5w40, посмотрю как и что. От предыдущей замены масла проехал 7000км.
Прикрепления: 9974232.jpg(203.4 Kb)


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Европа - грузовики и автобусы » FIAT DOBLO (Отличный минивэн-универсал)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ






НОВОЕ НА ФОРУМЕ

1 HINO 300

(2746)

2 ISUZU NQR 71/75

(5056)

3 Kia Granbird, дв-ль D6AC с турбиной

(14)

4 Ремонт ЭБУ КАМАЗ

(4)

5 HINO-500

(2205)

НАШИ СТАТЬИ

1 Hyundai Богдан A-20111

(23)

2 Регулировка клапанов ISUZU 4HK1-TC

(3)

3 История моделей HINO

(0)

4 Коснуться ли санкции отечественного автопроизводителя

(1)

5 Самодиагностика АБС ISUZU NQR 71/75

(2)

ПОГОДА

Яндекс.Погода
Фотоальбомы

Сегодня были

REMZONA, Xot, horrid, HINOвод, isuzu525, tadz1972, bnp96, mbe, andrey5615, 79807104295, GMontag451, avk2331411, ISUZIK
ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |