Консультации по ремонту грузовиков и автобусов форум- REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
FIAT DOBLO

REMZONA
Дата: Четверг, 11.07.2019, 21:33 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация


Вообщем выбирал я выбирал себе автомобиль, и тут подвернулся случай, купить совсем не за дорого отличный автомобильчик FIAT DOBLO. На работе сократили отдел снабжения, так и достался мне автомобиль 2013 года выпуска Турецкой сборки, с двумя сдвижными задними дверями и распашной задней. Двигатель слабоват, конечно, всего 1,4 8кл., но даже груженый с кондиционером, на крейсерской скорости в 90км/ч расход бензина всего 7 литров. А без кондиционера, всего 5. Пока тестирую, пробег 104000км, поменяны ГРМ и все расходники. Оценил быстро трансформируемый салон, буквально за 2 минуты задний ряд сидений складывается. Сравнительную тишину в салоне. Из минусов, буквально во вторую поездку соскочила тяга левого стеклоочистителя и произошло "схлестывание" дворников. Решил проблему с помощью резинки для волос, пожертвованной дочерью. Затем, прочитав советы бывалых просто притянул тягу проволокой, так и езжу - не беспокоит. Создаю тему на нашем форуме, может кому будет интересно читать.

Номера запчастей используемых в ремонте

Комплект ремня ГРМ с помпой KP15627XS -ценник где то 5500-6000р работа по замене 5000 (нужны приспособы)
Ремень кондиционера, генератора 5PK1145 обычно GATES ориг номер 55232449
Ролик натяжного ремня 55232827
Ремень ГУР 71738161 (3PK905)
Комплект сцепления 71752234
Прокладка клапанной крышки 153754401 *колечки в комплекте
Фильтр воздушный AG801
Прикрепления: 6628281.jpg (276.2 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Пятница, 06.09.2019, 08:29 | Сообщение # 2
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Цитата REMZONA ()
Из минусов, буквально во вторую поездку соскочила тяга левого стеклоочистителя и произошло "схлестывание" дворников. Решил проблему с помощью резинки для волос, пожертвованной дочерью. Затем, прочитав советы бывалых просто притянул тягу проволокой, так и езжу - не беспокоит.


Ну что же съездил на DOBLO на Черное Море (Сукко), об этом позже. Вчера поменял трапецию стеклоочистителей и сегодня расскажу как и что делать при ее замене.
Проблема была в том, что слетала тяга трапеции стеклоочистителя, временно прикрепил ее женской резинкой для волос и чуть позже проволокой. Кстати так и съездил на Юга.


По прибытии приобрел трапецию стеклоочистителей известной фирмы MAGNETTO MARELLI ценник 1900р. Автомобиль ремонтирую сам, поэтому сервис не напрягал.

Вот такая трапеция без моторчика, далее по порядку:

1) Инструмент
-Средняя крестовая отвертка
-Маленькая плоская отвертка
-Ключ на 13 мм
-Маленькая трещетка с головкой и длинным удлинителем 10мм
-Так же может понадобиться большая плоская отвертка (для снятии тяги с вала моторчика)

2) Открываем капот
-Снимаем колпачки с гаек (плоская маленькая отвертка) и отворачиваем поводки дворников стеклоочистителей (ключ 13мм), снимаем поводки (нужна сноровка, не вздумайте лезть отвертками сломаете жабо, все делается ручками)
-Снимаем уплотнительную резинку жабо
-Отверткой отворачиваем все! саморезы жабо, несмотря на то, что жабо половинками, снимать нужно все. Далее видим наш механизм стеклоочистителя, у него есть резиновый чехол (похвально)
Снимаем разъем с моторчика, отогнув пластиковый фиксатор.
-Головкой на 10 с удлиннителем отвернуть 3 гайки на 10 и снять механизм
-Головкой или ключом на 13 отвернуть гайку поводка трапеции. Чтобы снять планку, нужна большая отвертка и не в коем случае не молоток!
-Далее отворачиваем сам моторчик от старой трапеции (головка 10мм) и, ничего не перепутав, переставляем его на новую.
Теперь внимание, смотрим картинку, правильно выставляем планку трапеции и одеваем на шлицы электродвигателя стеклоочистителя



Красной П показано положение этой планки. Ровно по центру! Иначе, после полного опускания щеток, они будут как бы приподниматься с характерным стуком! Так что крайнее положение как показано.
-Затягиваем гайку на планке (ключ на 13)
-Проверяем протяжку моторчика к трапеции !не сорвите резьбу.
-Устанавливаем механизм, наживляем болты, ставим разъем, включаем мотор и проверяем работу механизма. В этот момент, я не собирая жабо, поставил щетки и проверил что все ОК.
-Далее ставим жабо, аккуратненько не торопясь прикручиваем. Ставим поводки дворников, резинку. Проверяем. Кстати, водительскую (Длинную щетку) я поставил чуть повыше, чем короткую правую, за то теперь прямо до стойки дочищает. Раньше сантиметра 3 не доходила. Ну вот, как то так... Пишите если возникнут вопросы.
Прикрепления: 5430945.jpg (127.3 Kb) · 7324319.jpg (43.7 Kb) · 4335419.jpg (49.5 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Среда, 18.09.2019, 12:32 | Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
В конце августа съездил из Сысерти в Анапу - 2600 туда, 2600 обратно, "тупоносик" показал отменную экономичность со средним расходом в 6 литров. Двигатель 1,4 на механике, не позволяет взлетать в подъемы, особенно груженым 4 пассажирами (2х110 и 2x60) wacko  и полным багажником вещей, но и из потока не выпадает. Вообще, всю дорогу выдерживал крейсерские 90км и чувство водителя маленького грузовичка меня так и не покидало. Кондиционер без климат-контроля, постоянно вкл-выкл, но ощутимой потери мощности при включении не было. Заправлял только 95 лукойлом, может быть поэтому запас под педалькой был ощутимый. За всю дорогу ничего не подвело, даже дворники (в то время еще были на резинке) работали исправно. Что сразу показалось неудобным, так это сидения, не позволяющие полноценно организовать спальное место в салоне с плоским полом, сами понимаете, автомобиль "заточен" на вместительность, стало быть и сидения можно сложить, только для увеличения багажника. Брал с собой метровый кусок фанеры, лежал на дне багажника, думал перекладывать вещи на передние сидения и складывая задние спать в багажнике, но не пригодилась. Так-как не реально каждый раз чтобы поспать все это перекладывать. Поэтому, первую часть пути, доехали до Сызрани, там в каком то "дурацком" отеле поспали 5-6 часов, и дальше. В "тараканниках" решили больше не останавливаться. Спали полулежа на заднем сидении, дети дискомфорта вообще не почувствовали, а я предпочитал немного наклоняя спинку в зад, подстилая подушку под голову и опираясь головой на среднюю стойку дремать. Теперь что-то думаем поставить вместо заднего ряда комфортное и легкотрансформируемое. От старекса слышал ставят, помониторю этот вопрос. Вообщем туда у меня ушло 8800р на 95 бензин, в Анапу приехал с полным баком, потом путешествовали по побережью, ездили в Голубицкую на грязи (Азовское море), Утриш, и.т.д. на обратную дорогу тем-же маршрутом ушло 7700р. Так что почти даром съездили. Лично убедился, что вся трасса усеяна камерами, но как и писал, ехал по правилам, не заработал ни одного штрафа. Ну а у "тупоносика" подошло очередное ТО, замена масла, и на холодную постукивают клапана - нужно регулировать (шайбами как на 2108). Вообщем что будет доложу, а так сегодня уже еду за зимней резиной и дисками. Дело к зиме идет!
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Четверг, 19.09.2019, 04:20 | Сообщение # 4
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
По резине взял Nokian Hakkapelitta 9 размер 185/65R15 диски литье 6.0.ET33 4x98 dia 58.1 R15 брал в колеса даром все вместе уложился в 31000 шиномонтаж бесплатно, взял комплект секреток 690р. Т. К колеса воруют даже в оградах частных домов. Вообщем, доволен приобретением, посмотрим как едут.



Добавлено 08.03.2023 (пробег 249100км) мой отзыв о HAKKAPELITTA 9 185/65 R15
Прикрепления: 1888602.jpg (265.8 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Вторник, 24.09.2019, 09:04 | Сообщение # 5
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Вчера самостоятельно сделал ТО автомобиля.  Поменял масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона. Ничего сложного. Фильтра дубликат, моторное масло - проверенный мною TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Самое долгое и на мой взгляд неудобное, это снятие нижней пластиковой защиты - 7! болтов (2 болта на 13 сзади, 2 гайки на 10 справа и слева по центру, и целых 4 болта в передней части бампера. Боковые болты очень удобно откручивать не снизу, а с боку, выворачивая колеса влево и затем вправо. Защита легкая и очень эластичная, поэтому даже на яме вытащить ее не составило большого труда. Пробка слива масла под шестигранник 12мм, на ивеко такая же пробка. Долго искал где стоит масляный фильтр, а оказывается он снизу в передней части двигателя  - купите ленточный съемник, т.к. откручивать его руками замучаетесь. В двигатель входит 3 литра моторного масла (по максимуму на щупе). Воздушный фильтр не проблема поменять, единственное нужна маленькая головка на 7мм удлинитель длинный и трещетка. Вставляете его туда и затягиваете болты. Фильтр салона расположен снизу (ложитесь на пол и смотрите под бардачок) два блестящих самореза под крестовую отвертку, нижнюю крышку по другому не поставить - немного неудобная для меня (110кг) операция)))). Ну и всё, был сильно удивлен отсутствием топливного фильтра. В интернете написано, что менять насос в сборе. Нужно посмотреть что с этим можно сделать. Ну всё, на очереди клапана, тестирование подогрева на 220V, холодные запуски зимой,и в коробке масло сразу не поменял, а наверное надо.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 10:39 | Сообщение # 6
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Сегодня с утра запустилась с 3 раза, загорелся чек. Машина нормально едет, разгоняется. По дороге ошибка погасла. Сделал диагностику ELM 327 программа Olivia Drive, прочитал записанную ошибку P0638 "Неверная работа исполнительного механизма дроссельной заслонки", на днях попробую снять ее и почистить. Первый раз такая ерунда, до этого было пару раз, приходилось дольше чем обычно стартером крутить, но всегда запускался с первого раза. На улице еще не холодно, поэтому до первых морозов хочу разобраться с неисправностью. Отпишусь далее, как обычно.
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Вторник, 08.10.2019, 21:31 | Сообщение # 7
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Сегодня проверил зазоры клапанов. Пробег 118000 похоже впервые. Но нужно сказать, что ожидал увидеть пролетающий со свистом щуп. Но как выяснилось, зазоры все в допуске. Для впускных клапанов 0,3мм, для выпускных 0,4 мм. Допуск 0.05мм.  Поменял четыре колечка на шейках каналов распредвала (шли в комплекте прокладки клапанной крышки) VICTOR REINZ 153754401 цена 400р.
Да, и по порядку от ГРМ клапана идут:

1     2    3    4   5     6     7     8

ВЫП ВП ВЫП ВП ВП ВЫП ВП  ВЫП

Может кто вспомнит, меня при регулировке.

Шайбы от ВАЗ не подходят! Диаметр тот, но они толще, на FIAT, нужно заказывать по каталогу они есть
Ниже таблица подбора шайб FIAT DOBLO:

Кат.№          НАИМЕНОВАНИЕ        Диапазон толщ. (последняя цифра толщина шайбы)

55194607 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,795-1,835
71754582 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,825-1,865
55194609 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,855-1,895
71754583 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,855-1,925
71754584 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,915-1,955
71754585 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,945-1,985
71754586 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,975-2,005
55194614 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,995-2,030
55194615 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ  SP.2,020-2,055
55194616 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,045-2,080
55194617 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,070-2,105
55194618 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,095-2,130
55194619 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,120-2,155
55194620 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,145-2,180
55194621 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,170-2,205
55194622 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,195-2,230
55194623 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,220-2,255
55194624 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,245-2,280
55194625 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,270-2,305
55194626 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,295-2,330
55194627 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,320-2,355
55194628 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,345-2,280
55194629 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,370-2,405
55194630 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,395-2,430
55194631 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,420-2,455
55194632 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,445-2,480
55194633 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,470-2,505
55194634 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,495-2,530
55194635 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,520-2,555
55194636 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,545-2,580
55194637 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,570-2,605
55194638 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,595-2,630
55194639 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,620-2,655
55194640 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,645-2,680
55194641 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,670-2,705
55194642 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,695-2,730
55194643 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,720-2,755
55194644 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,745-2,780
55194645 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,770-2,805
55194646 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,795-2,830
55194647 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,820-2,855
55194648 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,845-2,880
55194649 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,870-2,905
55194650 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,895-2,930
55194651 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,920-2,955
55194652 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,945-2,980
55194653 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,970-3,005
55194654 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,995-3,030
55194655 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,020-3,055
55194656 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,045-3,080
55194657 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,070-3,105
55194658 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,095-3,130
55194659 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,120-3,155
55194660 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,145-3,180
55194661 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,170-3,205
55194662 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,195-3,230
55194663 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,220-3,255
55194664 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,245-3,280
55194665 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,270-3,305
55194666 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,295-3,330
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 13:32 | Сообщение # 8
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Привет всем! Пробег 120000, перед зимой поменял масло в коробке, залез под машину, а там пора и сайлентблоки передних рычагов менять, колодки тормозные, втулки переднего стабилизатора, втулки рессор, стойки заднего стабилизатора. Вообщем, похоже, что все родное, заказал запчасти жду. Сегодня конечно речь не об этом, водительское сидение в нижней подушке начало щелкать, посмотрел ничего не увидел. Сегодня снял, и увидел, что отпал кронштейн нижней подушки спереди который крепит ее к механизму регулировки.

!ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК СНЯТЬ СИДЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ РАССЛАБЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ НАКЛОНА НИЖНЕЙ ПОДУШКИ (ДВА РЫЧАГА СБОКУ). Я НЕ ОБРАТИЛ НА ЭТО ВНИМАНИЕ И ПАЛЬЦЫ ОДНОГО ИЗ ПОМОГАВШИХ МНЕ МАСТЕРОВ ПОПАЛИ В КАПКАН, НА ВЕСУ ЭТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО СДЕЛАТЬ, ПОМОГЛА ТОЛЬКО МОНТАЖКА! БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ И СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!

Так сразу к нему не подступиться, пришлось отвернуть 2 болта от самого механизма регулировки, снять заводской чехол (все просто), вырезали технологическое окно, через которое проварили и усилили кронштейн. Я думаю, это слабое место в сидушке FIAT DOBLO. Фото прилагаю



Сидения не слабые, просто мы с супругой тяжелые ;))
Прикрепления: 9624811.jpg (160.7 Kb) · 2529503.jpg (96.5 Kb) · 8670391.jpg (214.4 Kb) · 1080642.jpg (176.1 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

Admin
Дата: Воскресенье, 03.11.2019, 08:44 | Сообщение # 9
Администратор
Сообщений: 2361
IP: Скрытная информация
Нам 120000км :p

Прикрепления: 0185621.jpg (193.7 Kb)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК

REMZONA
Дата: Суббота, 09.11.2019, 11:16 | Сообщение # 10
Администратор
Сообщений: 4213
IP: Скрытная информация
Пробег 121300, поменял передние тормозные колодки (впервые за этот пробег) и сайлентблоки передних рычагов, задние можно было не менять, но я поменял, ниже привожу номера деталек, точно подходят на FIAT DOBLO 223:

Сайлентблок левого рычага задний SIDEM 819658 =800р
Сайлентблок правого рычага задний SIDEM 819659 =800р
Сайлентблок передних рычагов -передний TRW JBU456 = 2штх200р=400р
Колодки тормозные передние TRW GDB1750 (комплект с пластинами и болтами)=2300р
ИТОГО:4300р.

Запчасти искал самые дешевые цены через ZZAP.RU, по работе вышло 2500р все вместе с развалом.
(у себя на сервисе)
ДОСТУП В ФАЙЛООБМЕННИК
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: