[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Европа - грузовики и автобусы » FIAT DOBLO (Отличный минивэн-универсал)
FIAT DOBLO
REMZONAДата: Четверг, 11.07.2019, 21:33 | Сообщение # 1
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3668
Статус: В сети


Каталог запчастей FIAT Онлайн 2019

Вообщем выбирал я выбирал себе автомобиль, и тут подвернулся случай, купить совсем не за дорого отличный автомобильчик FIAT DOBLO. На работе сократили отдел снабжения, так и достался мне автомобиль 2013 года выпуска Турецкой сборки, с двумя сдвижными задними дверями и распашной задней. Двигатель слабоват, конечно, всего 1,4 8кл., но даже груженый с кондиционером, на крейсерской скорости в 90км/ч расход бензина всего 7 литров. А без кондиционера, всего 5. Пока тестирую, пробег 104000км, поменяны ГРМ и все расходники. Оценил быстро трансформируемый салон, буквально за 2 минуты задний ряд сидений складывается. Сравнительную тишину в салоне. Из минусов, буквально во вторую поездку соскочила тяга левого стеклоочистителя и произошло "схлестывание" дворников. Решил проблему с помощью резинки для волос, пожертвованной дочерью. Затем, прочитав советы бывалых просто притянул тягу проволокой, так и езжу - не беспокоит. Создаю тему на нашем форуме, может кому будет интересно читать.
Прикрепления:6628281.jpg(276.2 Kb)


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Пятница, 06.09.2019, 08:29 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3668
Статус: В сети
Цитата REMZONA ()
Из минусов, буквально во вторую поездку соскочила тяга левого стеклоочистителя и произошло "схлестывание" дворников. Решил проблему с помощью резинки для волос, пожертвованной дочерью. Затем, прочитав советы бывалых просто притянул тягу проволокой, так и езжу - не беспокоит.


Ну что же съездил на DOBLO на Черное Море (Сукко), об этом позже. Вчера поменял трапецию стеклоочистителей и сегодня расскажу как и что делать при ее замене.
Проблема была в том, что слетала тяга трапеции стеклоочистителя, временно прикрепил ее женской резинкой для волос и чуть позже проволокой. Кстати так и съездил на Юга.


По прибытии приобрел трапецию стеклоочистителей известной фирмы MAGNETTO MARELLI ценник 1900р. Автомобиль ремонтирую сам, поэтому сервис не напрягал.

Вот такая трапеция без моторчика, далее по порядку:

1) Инструмент
-Средняя крестовая отвертка
-Маленькая плоская отвертка
-Ключ на 13 мм
-Маленькая трещетка с головкой и длинным удлинителем 10мм
-Так же может понадобиться большая плоская отвертка (для снятии тяги с вала моторчика)

2) Открываем капот
-Снимаем колпачки с гаек (плоская маленькая отвертка) и отворачиваем поводки дворников стеклоочистителей (ключ 13мм), снимаем поводки (нужна сноровка, не вздумайте лезть отвертками сломаете жабо, все делается ручками)
-Снимаем уплотнительную резинку жабо
-Отверткой отворачиваем все! саморезы жабо, несмотря на то, что жабо половинками, снимать нужно все. Далее видим наш механизм стеклоочистителя, у него есть резиновый чехол (похвально)
Снимаем разъем с моторчика, отогнув пластиковый фиксатор.
-Головкой на 10 с удлиннителем отвернуть 3 гайки на 10 и снять механизм
-Головкой или ключом на 13 отвернуть гайку поводка трапеции. Чтобы снять планку, нужна большая отвертка и не в коем случае не молоток!
-Далее отворачиваем сам моторчик от старой трапеции (головка 10мм) и, ничего не перепутав, переставляем его на новую.
Теперь внимание, смотрим картинку, правильно выставляем планку трапеции и одеваем на шлицы электродвигателя стеклоочистителя



Красной П показано положение этой планки. Ровно по центру! Иначе, после полного опускания щеток, они будут как бы приподниматься с характерным стуком! Так что крайнее положение как показано.
-Затягиваем гайку на планке (ключ на 13)
-Проверяем протяжку моторчика к трапеции !не сорвите резьбу.
-Устанавливаем механизм, наживляем болты, ставим разъем, включаем мотор и проверяем работу механизма. В этот момент, я не собирая жабо, поставил щетки и проверил что все ОК.
-Далее ставим жабо, аккуратненько не торопясь прикручиваем. Ставим поводки дворников, резинку. Проверяем. Кстати, водительскую (Длинную щетку) я поставил чуть повыше, чем короткую правую, за то теперь прямо до стойки дочищает. Раньше сантиметра 3 не доходила. Ну вот, как то так... Пишите если возникнут вопросы.
Прикрепления:5430945.jpg(127.3 Kb) · 7324319.jpg(43.7 Kb) · 4335419.jpg(49.5 Kb)


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Среда, 18.09.2019, 12:32 | Сообщение # 3
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3668
Статус: В сети
В конце августа съездил из Сысерти в Анапу - 2600 туда, 2600 обратно, "тупоносик" показал отменную экономичность со средним расходом в 6 литров. Двигатель 1,4 на механике, не позволяет взлетать в подъемы, особенно груженым 4 пассажирами (2х110 и 2x60) wacko  и полным багажником вещей, но и из потока не выпадывает. Вообще, всю дорогу выдерживал крейсерские 90км и чувство водителя маленького грузовичка меня так и не покидало. Кондиционер без климат-контроля, постоянно вкл-выкл, но ощутимой потери мощности при включении не было. Заправлял только 95 лукойлом, может быть поэтому запас под педалькой был ощутимый. За всю дорогу ничего не подвело, даже дворники (в то время еще были на резинке) работали исправно. Что сразу показалось неудобным, так это сидения, не позволяющие полноценно организовать спальное место в салоне с плоским полом, сами понимаете, автомобиль "заточен" на вместительность, стало быть и сидения можно сложить, только для увеличения багажника. Брал с собой метровый кусок фанеры, лежал на дне багажника, думал перекладывать вещи на передние сидения и складывая задние спать в багажнике, но не пригодилась. Так-как не реально каждый раз чтобы поспать все это перекладывать. Поэтому, первую часть пути, доехали до Сызрани, там в каком то "дурацком" отеле поспали 5-6 часов, и дальше. В "тараканниках" решили больше не останавливаться. Спали полулежа на заднем сидении, дети дискомфорта вообще не почувствовали, а я предпочитал немного наклоняя спинку в зад, подстилая подушку под голову и опираясь головой на среднюю стойку дремать. Теперь что-то думаем поставить вместо заднего ряда комфортное и легкотрансформируемое. От старекса слышал ставят, помониторю этот вопрос. Вообщем туда у меня ушло 8800р на 95 бензин, в Анапу приехал с полным баком, потом путешествовали по побережью, ездили в Голубицкую на грязи (Азовское море), Утриш, и.т.д. на обратную дорогу тем-же маршрутом ушло 7700р. Так что почти даром съездили. Лично убедился, что вся трасса усеяна камерами, но как и писал, ехал по правилам, не заработал ни одного штрафа. Ну а у "тупоносика" подошло очередное ТО, замена масла, и на холодную постукивают клапана - нужно регулировать (шайбами как на 2108). Вообщем что будет доложу, а так сегодня уже еду за зимней резиной и дисками. Дело к зиме идет!

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Четверг, 19.09.2019, 04:20 | Сообщение # 4
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3668
Статус: В сети
По резине взял Nokian Hakkapelitta 9 размер 185/65R15 диски литье 6.0.ET33 4x98 dia 58.1 R15 брал в колеса даром все вместе уложился в 31000 шиномонтаж бесплатно, взял комплект секреток 690р. Т. К колеса воруют даже в оградах частных домов. Вообщем, доволен приобретением, посмотрим как едут.

Прикрепления:1888602.jpg(265.8 Kb)


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Вторник, 24.09.2019, 09:04 | Сообщение # 5
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3668
Статус: В сети
Вчера самостоятельно сделал ТО автомобиля.  Поменял масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона. Ничего сложного. Фильтра дубликат, моторное масло - проверенный мною TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Самое долгое и на мой взгляд неудобное, это снятие нижней пластиковой защиты - 7! болтов (2 болта на 13 сзади, 2 гайки на 10 справа и слева по центру, и целых 4 болта в передней части бампера. Боковые болты очень удобно откручивать не снизу, а с боку, выворачивая колеса влево и затем вправо. Защита легкая и очень эластичная, поэтому даже на яме вытащить ее не составило большого труда. Пробка слива масла под шестигранник 12мм, на ивеко такая же пробка. Долго искал где стоит масляный фильтр, а оказывается он снизу в передней части двигателя  - купите ленточный съемник, т.к. откручивать его руками замучаетесь. В двигатель входит 3 литра моторного масла (по максимуму на щупе). Воздушный фильтр не проблема поменять, единственное нужна маленькая головка на 7мм удлинитель длинный и трещетка. Вставляете его туда и затягиваете болты. Фильтр салона расположен снизу (ложитесь на пол и смотрите под бардачок) два блестящих самореза под крестовую отвертку, нижнюю крышку по другому не поставить - немного неудобная для меня (110кг) операция)))). Ну и всё, был сильно удивлен отсутствием топливного фильтра. В интернете написано, что менять насос в сборе. Нужно посмотреть что с этим можно сделать. Ну всё, на очереди клапана, тестирование подогрева на 220V, холодные запуски зимой,и в коробке масло сразу не поменял, а наверное надо.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Воскресенье, 06.10.2019, 10:39 | Сообщение # 6
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3668
Статус: В сети
Сегодня с утра запустилась с 3 раза, загорелся чек. Машина нормально едет, разгоняется. По дороге ошибка погасла. Сделал диагностику ELM 327 программа Olivia Drive, прочитал записанную ошибку P0638 "Неверная работа исполнительного механизма дроссельной заслонки", на днях попробую снять ее и почистить. Первый раз такая ерунда, до этого было пару раз, приходилось дольше чем обычно стартером крутить, но всегда запускался с первого раза. На улице еще не холодно, поэтому до первых морозов хочу разобраться с неисправностью. Отпишусь далее, как обычно.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Вторник, 08.10.2019, 21:31 | Сообщение # 7
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3668
Статус: В сети
Сегодня проверил зазоры клапанов. Пробег 118000 похоже впервые. Но нужно сказать, что ожидал увидеть пролетающий со свистом щуп. Но как выяснилось, зазоры все в допуске. Для впускных клапанов 0,3мм, для выпускных 0,4 мм. Допуск 0.05мм.  Поменял четыре колечка на шейках каналов распредвала (шли в комплекте прокладки клапанной крышки) VICTOR REINZ 153754401 цена 400р.
Да, и по порядку от ГРМ клапана идут:

1     2    3    4   5     6     7     8

ВЫП ВП ВЫП ВП ВП ВЫП ВП  ВЫП

Может кто вспомнит, меня при регулировке.

Шайбы от ВАЗ не подходят! Диаметр тот, но они толще, на FIAT, нужно заказывать по каталогу они есть
Ниже таблица подбора шайб FIAT DOBLO:

Кат.№          НАИМЕНОВАНИЕ        Диапазон толщ. (последняя цифра толщина шайбы)

55194607 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,795-1,835
71754582 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,825-1,865
55194609 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,855-1,895
71754583 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,855-1,925
71754584 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,915-1,955
71754585 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,945-1,985
71754586 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,975-2,005
55194614 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.1,995-2,030
55194615 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ  SP.2,020-2,055
55194616 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,045-2,080
55194617 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,070-2,105
55194618 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,095-2,130
55194619 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,120-2,155
55194620 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,145-2,180
55194621 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,170-2,205
55194622 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,195-2,230
55194623 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,220-2,255
55194624 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,245-2,280
55194625 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,270-2,305
55194626 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,295-2,330
55194627 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,320-2,355
55194628 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,345-2,280
55194629 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,370-2,405
55194630 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,395-2,430
55194631 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,420-2,455
55194632 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,445-2,480
55194633 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,470-2,505
55194634 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,495-2,530
55194635 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,520-2,555
55194636 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,545-2,580
55194637 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,570-2,605
55194638 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,595-2,630
55194639 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,620-2,655
55194640 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,645-2,680
55194641 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,670-2,705
55194642 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,695-2,730
55194643 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,720-2,755
55194644 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,745-2,780
55194645 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,770-2,805
55194646 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,795-2,830
55194647 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,820-2,855
55194648 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,845-2,880
55194649 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,870-2,905
55194650 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,895-2,930
55194651 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,920-2,955
55194652 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,945-2,980
55194653 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,970-3,005
55194654 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.2,995-3,030
55194655 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,020-3,055
55194656 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,045-3,080
55194657 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,070-3,105
55194658 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,095-3,130
55194659 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,120-3,155
55194660 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,145-3,180
55194661 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,170-3,205
55194662 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,195-3,230
55194663 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,220-3,255
55194664 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,245-3,280
55194665 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,270-3,305
55194666 ТАРЕЛОЧКА ТОЛКАТЕЛ SP.3,295-3,330


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Воскресенье, 27.10.2019, 13:32 | Сообщение # 8
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3668
Статус: В сети
Привет всем! Пробег 120000, перед зимой поменял масло в коробке, залез под машину, а там пора и сайлентблоки передних рычагов менять, колодки тормозные, втулки переднего стабилизатора, втулки рессор, стойки заднего стабилизатора. Вообщем, похоже, что все родное, заказал запчасти жду. Сегодня конечно речь не об этом, водительское сидение в нижней подушке начало щелкать, посмотрел ничего не увидел. Сегодня снял, и увидел, что отпал кронштейн нижней подушки спереди который крепит ее к механизму регулировки.

!ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК СНЯТЬ СИДЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ РАССЛАБЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ НАКЛОНА НИЖНЕЙ ПОДУШКИ (ДВА РЫЧАГА СБОКУ). Я НЕ ОБРАТИЛ НА ЭТО ВНИМАНИЕ И ПАЛЬЦЫ ОДНОГО ИЗ ПОМОГАВШИХ МНЕ МАСТЕРОВ ПОПАЛИ В КАПКАН, НА ВЕСУ ЭТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО СДЕЛАТЬ, ПОМОГЛА ТОЛЬКО МОНТАЖКА! БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ И СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!

Так сразу к нему не подступиться, пришлось отвернуть 2 болта от самого механизма регулировки, снять заводской чехол (все просто), вырезали технологическое окно, через которое проварили и усилили кронштейн. Я думаю, это слабое место в сидушке FIAT DOBLO. Фото прилагаю



Сидения не слабые, просто мы с супругой тяжелые ;))
Прикрепления:9624811.jpg(160.7 Kb) · 2529503.jpg(96.5 Kb) · 8670391.jpg(214.4 Kb) · 1080642.jpg(176.1 Kb)


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
AdminДата: Воскресенье, 03.11.2019, 08:44 | Сообщение # 9
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2163
Статус: Не в сети
Нам 120000км :p

Прикрепления:0185621.jpg(193.7 Kb)


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Суббота, 09.11.2019, 11:16 | Сообщение # 10
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3668
Статус: В сети
Пробег 121300, поменял передние тормозные колодки (впервые за этот пробег) и сайлентблоки передних рычагов, задние можно было не менять, но я поменял, ниже привожу номера деталек, точно подходят на FIAT DOBLO 223:

Сайлентблок левого рычага задний SIDEM 819658 =800р
Сайлентблок правого рычага задний SIDEM 819659 =800р
Сайлентблок передних рычагов -передний TRW JBU456 = 2штх200р=400р
Колодки тормозные передние TRW GDB1750 (комплект с пластинами и болтами)=2300р
ИТОГО:4300р.

Запчасти искал самые дешевые цены через ZZAP.RU, по работе вышло 2500р все вместе с развалом.
(у себя на сервисе)


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Пятница, 22.11.2019, 08:05 | Сообщение # 11
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3668
Статус: В сети
Не любят европейцы русских морозов. По утрам и только на холодную начала моргать, а в морозы за -20 просто гореть лампа давления масла. Сначала погаснет, а потом загорается, педальку даванешь до 1500 оборотов, лампа гаснет. Минуты 2 таких перегазовок -лампа гаснет и больше не загорается, на перекрестках, на светофорах, просто при работе на холостых все нормально. На горячую не моргает. Поменял датчик давления масла (от Оpel) подошел, поменял масляный фильтр - все одно. Мерил давление масла на холодную 1,1 на холостых (лампа загорается при падении давления ниже 0,9) нагреется до 80С давление ниже 1,5 не опускается, при перегазовках до 4 Bar, но если держишь газ постоянно стрелка манометра прыгает 3-4. Почитал форумы, посмотрел YOUTUBE, заказал прокладку маслозаборника, буду снимать поддон смотреть, заодно проверю как сказалось масляное голодание на двигателе. По результатам отпишусь. Да и как обычно номера:
71749329 прокладка маслоприемника FIAT 1,4
55194844 она же 130910 - прокладка приемной трубы глушителя.Его тоже снимать придется.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Среда, 04.12.2019, 13:11 | Сообщение # 12
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3668
Статус: В сети
С наступлением морозов появилась еще одна небольшая неприятность. Заслонка электронного газа. По утрам, например, может с полтыка запуститься двигатель, но тут же уронить обороты до 1000 и работать довольно жестко или заглохнуть. Со второго раза, как правило работа восстанавливается. Бывает на светофоре остановишься и обороты падают почти до 500, а иногда глохнет. Короче, дроссель нужно смотреть, если на нем есть следы масла, то нужно чистить, промывать - не используйте WD-40, это усугубит ситуацию с замерзанием. Есть еще датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, его тоже периодически нужно чистить. Я просто опускаю рабочую часть датчика в медицинский спирт и обдуваю сжатым воздухом, не вздумайте лазить в него руками - испортите, а цена его порядка 3000р. Так вот, все эти операции я проделал, машина стала плавнее, резче и главное возвратился уверенный запуск. Да, после окончания манипуляций с датчиком и заслонкой, обязательно проведите ее обучение.

Обучение дросселя FIAT DOBLO 1,4 8V

1) Прогреть двигатель до 80С
2) На запущенном двигателе плавно надавить педаль газа до отсечки оборотов с работой на них 2сек
3) Повторить операцию с нажатием на педаль 3 раза
4) Убрать ноги с педалей и заглушить двигатель.
5) Повторный запуск произвести не раньше 15 секунд (время задержки главного реле)

* Еще скажу - если у вас уровень масла по максимуму, то вентиляция картерных газов будет подхватывать его в виде масляных паров и в дальнейшем загрязнять дроссель и датчик - я делаю чуть выше середины клетчатого сектора,заметил, что в таком случае масляная пыль не образуется, поживем увидим. У кого есть ALBEA или DOBLO  с двигателем 1,4, рассказываем о своем опыте эксплуатации.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Воскресенье, 08.12.2019, 18:41 | Сообщение # 13
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3668
Статус: В сети
Цитата REMZONA ()
Почитал форумы, посмотрел YOUTUBE, заказал прокладку маслозаборника

Ну что-же! Заменил я прокладку маслоприемника. Все у кого стук двигателя на холодную, не стесняйтесь сразу мерьте давление масла, если на холодную ниже 2 ближе к 1 значит точно она - прокладка маслоприемника. Давление слабое, насосу легче сосать воздух из под прожатой прокладки маслоприемника нежели густое масла из поддона.

Сразу 2 совета:

1) Не затягивайте с ремонтом если по утрам стук в двигателе напоминает стук гидронатяжителей или гидрокомпенсаторов или стук клапанов. Даже у меня достаточно чуткого к технике человека распредвал уже под замену (кулачки истерлись), что с вкладышами? Не вскрывал - не захотел расстраиваться.

2) На двигателе 1,4 снять поддон без снятия катколлектора нельзя, но можно изловчиться и оторвав поддон от блока (крепко сидит на герметике), попытаться подлезть и открутить маслоприемник - именно он мешает вытянуть поддон вбок. Ну и не забудьте сделать пропил центральной перегородки, чтобы иметь возможность ставить поддон с установленным маслоприемником без снятия катализатора объединенного с выпускным коллектором, во-первых сэкономите на прокладках, во вторых на нервах при высверливании прикипевших сломышей.



Что касается моей версии с прокладкой маслоприемника, так она полностью подтвердилась, прокладка съежилась на столько, что вообще не выступала над привалочной плоскостью. Визуально она сжалась на треть от размера новой.

Работа занимает пару неспешных часа.

Что в итоге.

По утрам двигатель шепчет, и лишь прислушиваясь слышим небольшой тын дын дын...Это сказалось масляное голодание распредвала. Он действительно подношен, а новый стоит 14000 рублей. Пока, наверное зиму откатаю. Ну о дальнейшем доложусь. Кстати снова поменял масло и фильтр, теперь залил Liqui Moly 5w40, посмотрю как и что. От предыдущей замены масла проехал 7000км.
Прикрепления:9974232.jpg(203.4 Kb)


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
AdminДата: Четверг, 13.02.2020, 20:01 | Сообщение # 14
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2163
Статус: Не в сети
130000км прошел! Десятку откатал без происшествий. Как обычно меняю все фильтры. Появился гул вентилятора отопителя, буду менять на другой. Пора бы поменять свечи и провода, ну и ГРМ на следующем ТО также придется поменять вместе с помпой, чтобы следующие 60000 не заглядывать. Сразу заменю антифриз. Немного переживаю за сцепление, проблем пока нет, а вот по пробегу пора бы. Автомобилем в целом доволен. Как что будет - отпишусь. Если есть еще как Я - Добловоды - пишите, очень хочется знать как и что было на каком пробеге, чтобы в лоб не ударило))

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Пятница, 06.03.2020, 20:04 | Сообщение # 15
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3668
Статус: В сети
132000, полет нормальный, заменил свечи зажигания поставил DENSO XU22EPRU (200р.за шт), при замене с большими сложностями не столкнулся. Снял воздушный фильтр (маленькая трещетка с головкой на 10, отвертка открутить хомут патрубка вентиляции), свечник на 16 с хорошим резиновым фиксатором внутри. Проблема снять провода со свечей, т.к. они прикипают к изоляторам свечей (у меня похоже свечи и провода были заводскими). Был предупрежден, поэтому приобрел комплект проводов Magnetto Marelli 941319170098 (900р за комплект). Так и есть, на 4 цилиндре пришлось жертвовать проводом, остаток наконечника сдернул плоскогубцами. Аккуратнее наживляйте свечи в резьбу, не спешите затягивать, одно неловкое движение и пойдет не по резьбе. Обратите внимание, что в комплекте проводов 2 провода с длинным свечным наконечником и 2 с коротким, которые с коротким для 1-4 цилиндров, 2-3 с длинным. За одно почистил датчик абсолютного давления на впускном коллекторе (был в масляной пыли), промывал НЕФРАСом (жидкость для очистки тормозов), сжатый воздух не применял. По ощущениям, динамика возросла, остальное итак не беспокоило. Пару раз машина вставала в аварию в движении, загорался чек и индикатор неисправной подушки безопасности. Зная, болячки по IVECO, списал все на глюки FIATa, не знаю что было, после перезапуска все индикаторы гасли сами, ошибок диагностика не показывает - визит на сервис, пустая трата денег, так-как там просто разведут руками, или на деньги, вероятен второй вариант, т.к. помоют машину и сделают диагностику, возможно почистят дроссель, у меня он кстати чистым остался с зимы. Вообщем через тысячу замена масла и всех фильтров, готовлюсь к замене ГРМ (менять буду в сборе с помпой) и сцепление (у многих к этому пробегу подходило к концу). Как никак в августе еду в Крым.

krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
AdminДата: Пятница, 03.04.2020, 08:30 | Сообщение # 16
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2163
Статус: Не в сети
REMZONA, коронавирус похоже может поломать намеченные планы и не только у меня, но и жителей всего Мира. Если только карантин продлили до конца апреля, то думаю до Сентября проблема не расхлебается. 
      Пробег 134100, педаль сцепления берет в самом конце, но свободный ход еще в норме. Хотел заказать комплект, сначала подкупил комплект KRAFTECH но не смотря на его стоимость, лучше добавить 2000 и купить VALEO (оно на наших Добликах стоит в оригинале) Планирую менять сцепление, как и писал выше. Тут напишу как проверить его, чтобы понимать доедем не доедем до мастерской. Итак, у меня сцепление еще не буксует, передачи включаются отлично. Выбрав спокойный участок дороги разгоняем машинешку до 4 передачи, включаем ее и отпускаем педаль газа, дожидаемся падения оборотов до 2000, а потом резко вдавливаем педаль газа в пол, если стрелки тахометра и спидометра поднимаются синхронно, значит пока ездим, если скорость не растет, а стрелка тахометра резко рванула вперед, то нужно аккуратно ехать в мастерскую - ехать куда то далеко нельзя. Учитывая, что по наличию в обычном автомагазине Вам продадут, то что подешевле, лучше сразу как я - заказать, чтобы было. Процесс замены на 1,4 я нашел в YOUTUBE, сложности как и у каждого автомобиля если сами меняете в первый раз.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Суббота, 04.04.2020, 11:10 | Сообщение # 17
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3668
Статус: В сети
Цитата REMZONA ()
Пару раз машина вставала в аварию в движении, загорался чек и индикатор неисправной подушки безопасности. Зная, болячки по IVECO, списал все на глюки FIATa, не знаю что было, после перезапуска все индикаторы гасли сами, ошибок диагностика не показывает - визит на сервис, пустая трата денег, так-как там просто разведут руками, или на деньги

Писал, недавно про это, вчера снова глюк повторился. Подъезжаю к дому, а моторчик заглох, на панели только индикатор неисправности подушки безопасности, нажимаю на педаль тормоза щелкает главное реле и панель гаснет полностью, отпускаю - загорается (лампы в задних фонарях все рабочие). Подъехал, остановился, выключил зажигание, заново запустил работает. Утром жену на работу проводил (медиком в больнице работает), отзвонилась все нормально. Кто знает за этот глюк, напишите пожалуйста что может быть. Кстати эту ситуацию получилось "проиграть" если ключ в замке зажигания поворачиваю немного до 1 положения (MAR), то загорается неисправность подушка безопасности и при нажатии на педаль тормоза слышны характерные щелчки главного реле. Но при довороте ключа зажигание включается и все нормально. Своя версия - неисправность контактной группы замка зажигания, но есть вариант того, что на реле пропадает напряжение, либо другие слаботочные цепи влияют на питание ЭБУ, правда ни чек, ничего не загорается.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Суббота, 18.04.2020, 21:51 | Сообщение # 18
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3668
Статус: В сети
Цитата REMZONA ()
Подъезжаю к дому, а моторчик заглох, на панели только индикатор неисправности подушки безопасности, нажимаю на педаль тормоза щелкает главное реле и панель гаснет полностью, отпускаю - загорается (лампы в задних фонарях все рабочие)

Сегодня снова та-же проблема в более не удобном месте в потоке машин. Ехал, с 5 переключаюсь на 4, но чувствую машина не пошла, на панели загорелись все индикаторы, при нажатии на педаль тормоза панель гаснет, на ходу выключаю и включаю зажигание, запускаю. Двигатель запустился, но больше 2000 не развивает (чек не горит), останавливаюсь в "кармане" глушу двигатель секунд 5 проходит, запускаю, и как ни в чем не бывало доезжаю до дома - 15км, никаких побочных симптомов (как ни в чем не бывало). С момента предыдущей неисправности прошло 14 дней, все это время ежедневно эксплуатировал авто, никаких проблем, думал все - победил. Не победил. Жду ваших советов, куда залезть...


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Среда, 22.04.2020, 13:02 | Сообщение # 19
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3668
Статус: В сети
Цитата REMZONA ()
Жду ваших советов, куда залезть...

Всем привет! Электрики развели руками на диагностике, все норм, точки массы в порядке, ЭБУ не трогали, но судя по пинам все в норме. Проводку в "проблемных" местах поглядели. Датчик абсолютного давления чистый, дроссель чистый, заслонка не заедает в диапазоне все ок. По совету одного из форумчан залез в воздушный фильтр, а там все перегородки деформированы, как будто воздух не проходил (фильтр ставил неоригинал), прошел без малого 20тыс.км, сейчас поставил FILTRON, двигатель сразу задышал, расход почти на 1 литр упал (может конечно еще и летняя резина сказалась), тяга улучшилась и вибрация на холостом просто исчезла. Думаю, все будет нормально сейчас. Кому интересно, подпишитесь не тему, да и сами писать не забыввайте.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
REMZONAДата: Пятница, 01.05.2020, 08:30 | Сообщение # 20
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
ZFA22300005736452
Группа: Администраторы
Сообщения: 3668
Статус: В сети
136050 пробег, обслужил вентилятор отопителя (щетки как новые), втулки годны для смазки без полной разборки, итог -тихо работающий вентилятор отопителя. Втулки сначала промыл нефрасом от старой смазки, продул, заложил смазку на медной основе. С меньшей периодичностью но продолжаем глохнуть при нажатии на тормоз или при включении задней передачи (бывает даже сцепление не успеваю отпускать) сразу глохнет, при нажатии на педаль тормоза все гаснет, горит только индикатор неисправной подушки безопасности водителя. При подключении ELM выдается 7 ошибок в памяти неактивных



Вообщем, не зависит эта проблема, не от нагрева двигателя, т.к. вчера "дергался" в пробке полтора часа. Вентилятор охлаждения срабатывал, просадки напряжения не чувствовалось. На мой взгляд где-то провода, а где?
Жду советов, любых.
Прикрепления:8685927.jpg(123.9 Kb) · 3806364.jpg(125.4 Kb)


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Европа - грузовики и автобусы » FIAT DOBLO (Отличный минивэн-универсал)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: