[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Европа: Грузовики и автобусы IVECO DAILY (Тема владельцев IVECO DAILY) |
IVECO DAILY |
# 1 21:16
Привет друзья! Создаю тему по этим замечательным грузовикам и автобусам.
Все кому интересен IVECO DAILY есть что обсудить. _________________________________________________________________________ Где находится номер двигателя Iveco Daily Руководство по ремонту IVECO DAILY 2014 MY только на МАНУАЛОВБАР IVECO Daily F1A (2.3L) Руководство по эксплуатации и ТО pdf (Русский язык) Iveco Daily евро 4 Руководство по ремонту на английском языке IVECO DAILY Руководство по ремонту 603.93.281.pdf (Английский язык) IVECO DAILY S2000 Руководство по ремонту английский 603.43.351 (Английский язык) IVECO DAILY E4 Руководство по ремонту английский 603.93.651.pdf (Английский язык) F1A (2.3L) Двигатель -Каталог запасных частей английский язык *Сразу совет на миллион - на каждом ТО просите мастеров обслужить механизм запасного колеса, нужно открутить стопорную гайку, смазать механизм. Либо сразу снимайте колесо и возите в грузовом отсеке - иначе когда станет нужно не отвернете. Если у Вас автомобиль со смарт генератором, то рекомендую не пожалеть денег и отключить эту функцию у дилера, иначе аккумулятор проживет год - полтора. ______________________ Прикрепления:
2363223.jpg
(130.5 Kb)
·
Podobrat_maslo_.pdf
(494.1 Kb)
|
# 61 11:04
При неаккуратной езде с задними подушками кабины может вот такое произойти.
На фото продавленный лонжерон кабины, автомобиль 2016 года выпуска пробег 654000км Прикрепления:
5435451.jpg
(159.6 Kb)
|
# 62 14:27
Здравствуйте подскажите ивеко дайли 70с15 горит ошибка абс аср не работает есп. После мойки прихватило ручник заднего правого колеса с тех полр и горит. Кнопка выключения аср еще постоянно горит и на нажатие не реагирует.
|
# 63 14:48
baranchihin, довольно частая проблема с ABS, вероятно вышел из строя датчик ABS, поскольку была проблема с задним правым колесом, то нужно его проверить. Кнопка и лампы на панели все горят из-за неисправности ABS, дальше нее искать не стоит. Я бы рекомендовал заехать на диагностику, электрик посмотрит ошибку по ABS и сразу станет все понятно.
|
# 64 10:51
Admin, спасибо за совет. Ездил в понедельник на диагностику как вы говорили так и есть датчик абс заднего правого колеса. Его заменили и ошибки потухли сами даже не сбрасывали их. Спасибо еще раз!
|
# 65 21:01
Сегодня нас посетила Daily 2014MY пробег 435000км со штатной пневмоподвеской - не качает компрессор, при нажатии клавиш клапана отрабатывают. Причина в пине № 9 круглого разъема, с которого питание подается на реле управления электрического компрессора, пришлось "пробрасывать" провод помимо разъема. См фото, кому интересно.
|
# 66 20:50
DAILY 35С15 2014г. проваливается педаль тормоза! Прокачали, воздуха нет, на заглушенном двигателе педаль колом, запустишь-давишь - проваливается. Тормоза эффективны, но педаль в полу. Делали Bleeding (с помощью диагностического оборудования прокачивали гидроблок АБС) меняли главный тормозной цилиндр, снимали и обслуживали суппорта. Все тоже самое. Диски, колодки, подкидывали гидроблок АБС, все напрасно. Автомобиль до нас обслуживался в центральном регионе, потом его передали в Екатеринбург, целый год! клиент гонял автомобиль из сервиса в сервис. А проблема крылась в задних суппортах - как оказалось они стояли неоригинальные EMMERRE, но натолкнулись мы на этот деффект совершенно случайно. Просто поставили автомобиль на ручник, и на запущенном авто педаль установилась как надо. Проблема крылась в механизме стояночного тормоза - который, как известно на однопоршневых суппортах установлен внутри корпуса. Его винтовой шток оказался без спиральной насечки (заводской дефект), поэтому колодки "зависали" в ослабленном положении и не прижимались к тормозному диску. После установки оригинальных тормозных суппортов проблема устранена. Всем читавшим спасибо. Фото сделать не успел, зарядка села. Увы.
|
# 67 15:11
Одной из частых проблем IVECO DAILY c 2012 года, является подтекание крышки редуктора заднего моста. Сначала сочится и отпотевает маслом, затем появляются трещины в районе крепежных болтов. При ремонте редуктора обычно всем рекомендуем ее заменить. Сначала думали, что это проблема автомобилей только с дополнительной пневматической подвеской, но сейчас реально понимаем, что проблема от неправильно рассчитанной жесткости чулка заднего моста. Картер редуктора является центром сопряжения нагрузок, а крышка-жестянка, конечно лопается. Кстати проводим эксперимент. С заводской посадкой крышка садится на герметик, попробовали поставить бумажную прокладку. Проверим.
|
# 68 08:24
Не заправляйте автомобиль на запущенном двигателе, в противном случае может отказать датчик уровня топлива и придется ехать на СТО сбрасывать ошибку и калибровать датчик уровня топлива. Касается всех автомобилей Iveco Daily c 2012 года выпуска.
|
# 69 16:42
Прошу совета, Ивеко Дейли 3,0 на холостых зашкаливает давление масла 7 атмосфер. Масляный фильтр Фильтрон надувает как шар. Оригинал IVECO держится, но давление слишком велико. Где стоит редукционный клапан??? или предохранительный....
|
# 70 07:44
automehanikmgurman, проблема с клапаном в насосе. Меняется только с насосом в сборе.
Прикрепления:
2311149.jpg
(148.7 Kb)
·
3956065.jpg
(24.6 Kb)
|
# 71 19:13
IVECO DAILY 2012 модельный год. Автомобиль с 740300км пробега. Проблема, пропало сцепление, провалилась педаль. Клиент самостоятельно заменил гидропривод сцепления (главный + рабочий цилиндр сцепления, это одно целое для тех кто не знает), но при нажатии на педаль сцепления педаль снова провалилась. При диагностике неисправности выяснилось, что фиксатор выжимного подшипника не обеспечивает фиксации выжимного в корзине *(выжим обратного действия), и так как выход штока рабочего цилиндра сцепления ничем не ограничивается, то последний выходит из строя (выдавливает шток и поршень). После замены сцепления и гидропривода неисправность устранена. Кстати сцепление на автомобиле с этим пробегом еще родное было. Бывает и такое.
|
# 72 19:40
Снятие ограничения скорости, с 90 до 110 км/ч на IVECO DAILY, реалии развивающейся дорожной инфраструктуры в РФ приводят к тому, что и грузовым автомобилям мешаться на дороге не хочется. Что такое 90 км/ч при хорошей дороге, погоде? Мешаться можно даже в правой полосе. А если кого то обогнать, да по резче?! Почему-то покупая даже новый автомобиль IVECO DAILY клиент ограничен в скорости передвижения своей же машины. Хотя по-сути, владельцу новенького IVECO по-сути, не хочется тошнить за фурами, но в машине за 5 миллионов даже опция снятия ограничения скорости платная. Да где такое видано? 20000 за что? И как нам говорит уважаемый официальный дилер - за подключение к серверу IVECO в Турине
Вообщем друзья. не знаю, как Вы, но я всячески уважаю грамотных специалистов, электронщиков, думающих своей головой, и позволяющих нам ощущуать эксплуатируемую технику в полной ее возможности. Катализатор, сажевый, мочевина - да тьфу! Долой запреты - навстречу ветру! |
# 73 13:28
Для тех, кто хочет усилить задние рессоры на DAILY 50. Предупреждаю, что рессоры с DAILY 70 на DAILY 50 не подойдут, у них ширина шире, сверловка под стремянки в чулке заднего моста не даст их поставить. Не смотря на одинаковую длину рессор, лучший вариант усиления, только добавление листов.
|
# 76 16:37
Алгоритм работы SMART генератора, что означает УМНОГО генератора, на автомобилях IVECO с 2014 года не прижился в России. Вообще данная система призвана снижать нагрузку с двигателя для экономии топлива -периодически отключая генератор. Но у нас из крайности в крайность, холод - печка, холодные запуски, жара-кондиционер, +рефрижератор, +фары, +гидроборт. В итоге получаем недозаряд и как правило аккумуляторы умершие с рождения. Что делать? Отключаем систему SMART генератора программно и он начинает работать как обычный (не умный) генератор. Стоимость работы ориентировочно 12000р, нервов и денег сэкономит изрядно. Рекомендую.
PS Моя статья про Смарт генераторы на проекте Boosty |
# 77 08:06
Подшипники передних и задних ступиц требуют особого внимания, особенно после 200 тысяч пробега, не редки случаи заклинивания и износа посадочных мест на поворотном кулаке (передние ступицы) и чулке заднего моста. Срывает резьбы, ломает тормозные диски, ломает датчик абс, чтобы избежать всего этого, необходимо постоянно прислушиваться к автомобилю, проверять греются ступицы или нет, при малейшем подозрении рекомендуем проверять.
|
# 78 06:47
DAILY 2014 год выпуска, ездит мало, пробег 90000, водитель объясняет, то едет машина, то нет. В итоге, проблема была в патрубке воздушного фильтра (он еще на заводских хомутах был), оттрясло, и он отпал. Отсюда и проблема, то едет, то не едет. Хомут обычный винтовой 80-100, и все стало чудесно.
|
# 79 06:51
DAILY 70 2012г.в. водитель самостоятельно заменил топливный фильтр, загрузился, поехал в рейс, только вышел на трассу загорелась ошибка EDC и двигатель перестал набирать обороты свыше 2500 (аварийный режим), поехал к нам на сервис, проблема в разъеме топливного фильтра, разъем вставлен, а чека (желтого цвета) не вдавлена - разъем выскочил.
|
# 80 06:54
DAILY 35 2014г.в. прыгает стрелка спидометра, проблема в том, что сгнил металлический пыльник, закрывающий часть тормозного диска (соли и реагенты делают свое дело), частицы металла намагнитились на датчик, и началось, то, что началось. Даже на стоящем автомобиле стрелка спидометра жила своей жизнью, подпрыгивая от 10 - 100км.ч
|
| |||