[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Китай: Грузовики и автобусы SHACMAN ОБЩАЯ ТЕМА (SHACMAN - форум владельцев автомобилей SHACMAN) |
SHACMAN ОБЩАЯ ТЕМА |
№ 1 25.12.2022 Воскресенье 13:50
SHACMAN - Тема владельцев автомобилей SHACMAN
Ещё не купил SHACMAN X6000? - закрытый чат расскажет обо всех проблемах с тягачами Не покупай SHACMAN X3000 пока не прочитаешь закрытый чат SHACMAN F3000 -Электросхема SHACMAN X3000 -Электросхема2021 SHACMAN X3000 -Электросхема 2023 SHACMAN X3000 Руководство по эксплуатации и обслуживанию SHACMAN X3000 Каталог запасных частей SHACMAN X5000 Электросхема WP13 WISE15C - Схема системы управления (RUS) SHACMAN EDC17 Коды ошибок SHACMAN X6000 Регламент ТО SHACMAN X6000 График TO Код для входа в панель приборов SHACMAN 4321 С этими автомобилями в России познакомились в 2007 году, в основном такие автомобили поставлялись с кузовом самосвал. Последняя генерация этих автомобилей также представлена седельным тягачом. -Какое масло заливать в X6000 WP12 -Таблица в этом же сообщении выше, 10W40, а марку сами решите мы Mobil 10W40 полусинтетику рекомендуем ------------------- -Сигнал вставки ключа не доступен обратитесь в сервис. Что такое? -Ложим ключ в нишу для ключа за подстаканники, включаем зажигание и 10 раз нажимаем кнопку аварийки нажал-отпустил-нажал-отпустил, потом выключил аварийку и все должно заработать ==== Распиновка разъемов прицепа X6000 Прикрепления:
4466395.png
(1.04 Mb)
·
4339342.jpg
(441.6 Kb)
·
x6000wp13_russkij_x6000wp13.pdf
(291.6 Kb)
·
grafik_to_x6000.pdf
(686.7 Kb)
·
3560274.png
(523.8 Kb)
|
№ 21 12.11.2023 Воскресенье 05:44
Частые вопросы по интервалу замены масла в грузовиках SHACMAN и не только. Как думаете, за счет чего и для чего производитель устанавливает огромные межсервисные интервалы 60 тысяч километров и более? Честно? За счёт Вас))) Заводы-изготовители, делают это для уменьшения стоимости владения (на бумаге), но чаще всего этот показатель является критически важным при ее расчете для организаций обновляющих парк техники. Производитель знает, что за счёт увеличения объема масла в двигателе он не рискует срочными ремонтами, но вот о конечном ресурсе двигателя он не задумывается, ведь в любом случае гарантия уже закончится и ремонтом придется заниматься потребителю. Так и на Shacman X6000 - объем заливаемого масла в двигатель 28 литров, а межсервисный интервал 60000км. Ну максимум 30000 для тягача, да и то уже многовато, хотя если контора платит, то и заморачиваться не о чем.
|
№ 22 18.11.2023 Суббота 09:14
"Грязевая ванна" наших дорог SHACMANу X6000 не по нраву - зеркала закидывает так, что ничего не видно, омыватель лобового стекла на 7,5л. Это магистральный тягач, а бачок омывателя как от легковушки. Ребята, кто порукастее начали придумывать обтекатели на зеркала, но это тоже не особый вариант.
Прикрепления:
7150560.jpg
(77.4 Kb)
|
№ 23 02.12.2023 Суббота 15:26
Для тех, кто говорит, что SHACMAN X6000 закидывает грязью так-же как и КАМАЗ 54901 фото для сравнения.
Аэродинамика китайца не адаптирована для "грязе-солевых ванн" российской зимы. Прикрепления:
3106144.jpg
(145.2 Kb)
|
№ 24 02.01.2024 Вторник 18:38
Как и писал ранее, перед эксплуатацией автомобиля проведите полную протяжку и проверку крепежа.
Не доверяйте специалистам СТО, они обязательно скажут, что такого пункта у них нет в карте предпродажной подготовки. Новый SHACMAN X6000, после покупки через 2500км. отвернулась крыльчатка вентилятора, повреждение радиатора и диффузора. Сознательный дилер согласился устранить по гарантии, но учитывая праздники 2 недельный простой автомобиля гарантирован. |
№ 25 21.01.2024 Воскресенье 15:58
Ошибка 1807 проблема в датчике угла поворота рулевой колонки. Обычно такое случается после регулировки углов установки колес. Нужно калибровать этот датчик при помощи диагностического оборудования. Блок управления ESP "видит" постоянный занос и выдаёт ошибку. Диагностическое оборудование можно использовать Сканматик 2 с переходником.
|
№ 26 30.01.2024 Вторник 10:20
Шакман x6000 нет связи с КПП.ошибкаspn521004. Fm16.кто знает решение проблемы
|
№ 27 30.01.2024 Вторник 20:17
f4tkulinrin,
Быстрый поиск SPN Запрос кода неисправности Запросы SPN: 521004 FMI: 16 Описание неисправности: Не удалось получить пакеты ETC2 (0x18F00503) по истечении времени ожидания Руководство по техническому обслуживанию. Узел: BCM SPN: 521004 FMI: 16 Описание ошибки: Сбой тайм-аута для получения пакетов ETC2 (0 × 18F00503) Руководство по техническому обслуживанию: 1 Убедитесь, что сетевой шлюз и контроллер передачи работают должным образом 2. Убедитесь, что между шлюзом и контроллером кузова автомобиля подключен кабель CAN. 3 Проверьте кабель CAN между шлюзом и контроллером коробки передач правильно ли выполнено состояние и не поврежден ли жгут проводов; Узел: BCM Аккумуляторы Искать ○ Код препятствия Калибровка Аккумуляторы отключить и попробовать сделать запрос конфигурации |
№ 28 02.02.2024 Пятница 12:32
X6000 при сцепке с "телегой" перестает работать ACC (Адаптивный Круиз Контроль), мастера-диагносты дилерского спеццентра долго ломали голову, но ни к чему не пришли. По итогу смог разобраться вольный диагност из гаражного кооператива. Осмотрев перекидку на прицеп он утвердительно сообщил, что один PIN в АБС розетке лишний - он дает не верный сигнал на приборную панель, отсюда и блокировка адаптивного круиз-контроля. Просто отсоединил 5 PIN и все заработало.
Прикрепления:
7989267.png
(42.9 Kb)
|
№ 29 02.03.2024 Суббота 20:24
SHACMAN X6000 ошибка "Сертификация ESCL не удалась" проблема в перетертых проводах в рулевой колонке. Лучше заранее разобрать и перепроложить проводки
Прикрепления:
6191996.jpg
(187.9 Kb)
|
№ 30 03.03.2024 Воскресенье 07:33
Не включается КПП, но автомобиль запускается. Первым делом проверьте клапан у небольшого рессивера у ведущего колеса слева. Который отходит с небольшой трубки. Попробуйте пролить его кипятком. Частая проблема зимой или после мойки.
|
№ 31 04.03.2024 Понедельник 18:07
X3000 щелчки по кабине вызваны цилиндром подъема кабины, нижний конец болтается, отсюда и щелчки. Пробуйте протянуть, но в большинстве случаев помогает только замена на фторопластовые самодельные втулки
|
№ 32 07.04.2024 Воскресенье 07:47
X6000 SCHACMAN на перевале перестали включаться передачи, проблема низкое давление в контуре включения, утечек воздуха нет. А вся проблема крылась вот в этом редукторе с рессивера. Нагрели газом воду и пролили его основательно. Все заработало, похоже нужно его как-то утеплять или переносить.
Прикрепления:
1573678.jpg
(119.1 Kb)
|
№ 34 13.04.2024 Суббота 07:23
X6000 расположение электронных блоков
Прикрепления:
8050743.png
(564.8 Kb)
|
№ 35 03.06.2024 Понедельник 22:09
SHACMAN X6000, очередной интересный случай. После замены масла в двигателе появился вот такой звук
Звук при прогретом двигателе При этом на холодную этого звука нет. Сняли поддон, и увидели вот такие повреждения на редукционном клапане. Владелец заказал масляный насос в сборе, что будет дальше расскажу. |
№ 36 23.06.2024 Воскресенье 14:04
SHACMAN 8x4 самосвал вибрация с новья, начинается после 40 и с набором скорости становилась только больше. Испробовали много, балансировали колеса, диагностировали люфты подвески, балансиры, тяги. Всё затянуто, протянуто, люфтов нет. Причина была в карданной передаче на задний мост с раздатки, он попросту оказался гнутым. Как так никто пояснить не смог, автомобиль приобретался не у дилера, гарантии нет. Так, что будьте внимательны.
|
№ 37 26.06.2024 Среда 20:01
SHACMAN X5000 пробег 70000км, на ходу загорелись два чека на панели, уровень мочевины 0% немедленно долейте. Тяга пропадает. Если гаснет индикатор чек с восклицательным знаком, то тяга появляется. Проблема с разъемом на бачок мочевины, отломились провода в жгуте (см.фото) после исправления неисправности полет нормальный (кстати мочевина у клиента была отключена)
Прикрепления:
2541097.jpg
(160.6 Kb)
|
№ 38 31.07.2024 Среда 17:37
Привет, всем! SHACMAN X3000 самосвал пробег 44330, встал в карьере в луже грязи и заглох, на поворот ключа включает панель приборов, стартер крутит, но не запускается. Указатель температуры на панели приборов при включении показал 120 градусов,
горит чек. Подключили диагностику и прочитали ошибки SPN791 FMI 5, SPN521317 FMI29, SPN521016 FMI 2. Автомобиль в луже, один сплошной кусок глины. Просматриваем в первую очередь провода от АКБ и весь силовой жгут до блока предохранителей, проблем нет. Сняли разъем с блока управления двигателем, чтобы проверить какое питание отсутствует, выяснили, что нет постоянного плюса и с замка зажигания на блок управления питание не приходит, но на силовых предохранителях питание есть. Между коробкой и рамой по лонжерону был зажатый жгут, но там без последствий, вытащили, проверили все норм, далее по жгуту увидели "зелень-мелень" Не смотря на тяжелые условия, жгут промыли, разрезали, и увидели картину (см.фото) . Далее сделал по-быстрому, чтобы запустился и доехал до гаража. После этого помыли автомобиль, соединили провода с помощью гильз и термоусадки, мотанули флисовой изолентой и потом "терминатором" и проложили в гофру. Может кому поможет наш опыт. Прикрепления:
0054874.png
(918.7 Kb)
·
3848263.png
(599.1 Kb)
·
6557215.png
(722.6 Kb)
·
9085030.png
(1001.6 Kb)
|
| |||