[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) HD-78 VS HD-72 Критерии выбора ЗА и ПРОТИВ |
HD-78 VS HD-72 Критерии выбора ЗА и ПРОТИВ |
№ 1 13.09.2019 Пятница 17:51
Добрый день! Хочу купить Хундай 78 или 72, бюджет 550000 р. Есть ли за такую сумму достойные варианты на рынке. Хотел попробовать себя в грузоперевозках. В технике не разбираюсь...
|
№ 2 13.09.2019 Пятница 18:03
Грузоперевозки - тяжелая тема на сегодня, не всегда получается занять достойную нишу. Если подходить к этому вопросу технически, то 78 самый оптимальный вариант, у HD-72 болячек больше на порядок - теплообменнк, поршневые кольца...Так что смотрите. А вообще я бы Вам не советовал, именно сейчас начинать. Найдите сначала работу под машину, а потом под работу технику подберете.
|
№ 3 13.09.2019 Пятница 23:02
Спасибо за ответ. А по цене, как думаете достойные 78 могут быть 550 т.р или все хлам? Движки как я понимаю в каждой разные, какую лучше брать?
|
№ 6 14.09.2019 Суббота 14:25
D4DD (ДЭ4ДЭДЭ) хороший дизель, экономичный. Очень нравится его тяговитость. За время эксплуатации (312021миль) поменял 4 форсунки (около 64 тысячи в рублях) - сам виноват заправлялся с тепловоза узкоколейнойго в Алапаевском районе. А ДА! Ещё рассухарился на ходу клапан выпускной третьего цилиндра, это тоже я сам косяку дал - хренова клапана регулировал с корешем в гараже. А так отличный Дизель!
|
№ 7 14.09.2019 Суббота 14:26
Quote (Маркин Александр) А ДА! Ещё рассухарился на ходу клапан выпускной третьего цилиндра, это тоже я сам косяку дал - хренова клапана регулировал с корешем в гараже Наверное самое досадное, что могло случится с этим двигателем. |
№ 11 14.09.2019 Суббота 14:26
Quote (Гость) Нахер нужен этот дэдэ! Форсунка 14 тыров стоит! Одна! А менять их с нашей солярой раз в сотню точно надо. Нах нах! У Вас есть печальный опыт? Так то просто сепаратор ставьте Separ,DAHL или любой другой аналог и радуйтесь |
№ 12 14.09.2019 Суббота 14:26
Quote (REMZONA) печальный опыт? Печальный?! Да он скорее обидный чем печальный на фургоне с пробегом 63 тысячи появился жёсткий стук дым из глушителя при наборе оборотов. Итог замена всех форсунок. Короче я с покупки до недавнего времени заезжал на ТО к дилерам. Никаких советов по установке, как вы говорите, сепараторов мне не давали. Единственное поставили подогрев Вебасту. Сейчас машина после ремонта, я на ней поменял водителя. Про сепаратор прочитал, будем ставить. Благо что фирм по установке у нас в Новосибе хватает. |
№ 13 14.09.2019 Суббота 14:27
Привет! Нормальный автомобиль , рабочий!! главное "Болт" не забивать на ТО и за топливом следить. Если наемный водитель то это обязательно -контроль. Я своего вообще к ремонту редкий случай привлекаю сам все болтики и гаечки кручу а если нужно то в сервис. Много вопросов но если порыться в инете и позвонить в пару сервисов и знакомым то можно решить все вопросы а тот кто живет в своем маленьком мирке и получает большие счета. Это мое мнение и вы можете с ним быть не согласны. Я постоянно думаю как и что улучшить, не для того чтоб водителю удобно было а мне спокойней. Было время когда машина постоянно давала о себе знать- то одно то второе, а потом стал больше времени уделять ремонту, мелочам и вроде налаживаться все стало. Машина не новая и постоянно нужен уход а будешь выжимать по полно и останешься ........... сами знаете с чем. А про сепаратор я давно задумался и обязательно установлю перед холодами и видео сниму (какой купил, куда поставил)
|
№ 14 14.09.2019 Суббота 14:27
Ребят, не ради рекламы, а для хорошего человека и с пользой дела. Рекомендую посмотреть канал на YOUTUBE Андрея Горяйнова, в котором Андрей выкладывает ролики про обслуживание грузовиков HYUNDAI. Пожелаем Андрею удачи, спасибо за видео. Ну а здесь на форуме можете ему писать goryaynovandrey в личку или обсудить на форуме. Рекомендую Андрею создать тему на нашем форуме, со своими видео-роликами! Удачи Андрей!
|
№ 15 14.09.2019 Суббота 14:27
Привет! спасибо!! буду стараться снимать все что буду делать.
|
№ 16 14.09.2019 Суббота 14:27
Средний ресурс двигателя D4DD до капитального ремонта 400-500 тыс км.
При условии эксплуатации с заменой масла через 15000км Использования масла не ниже СF Своевременного устранения неисправностей топливной аппаратуры (COMMON RAIL) |
| |||
| |||