[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
HD-78 VS HD-72 Критерии выбора ЗА и ПРОТИВ
Группа: Участник форума
Собщений: 2
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
1 13.09.2019 Пятница 17:51
Добрый день! Хочу купить Хундай 78 или 72, бюджет 550000 р. Есть ли за такую сумму достойные варианты на рынке. Хотел попробовать себя в грузоперевозках. В технике не разбираюсь...
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
2 13.09.2019 Пятница 18:03
Грузоперевозки - тяжелая тема на сегодня, не всегда получается занять достойную нишу. Если подходить к этому вопросу технически, то 78 самый оптимальный вариант, у HD-72 болячек больше на порядок - теплообменнк, поршневые кольца...Так что смотрите. А вообще я бы Вам не советовал, именно сейчас начинать. Найдите сначала работу под машину, а потом под работу технику подберете.
Группа: Участник форума
Собщений: 2
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
3 13.09.2019 Пятница 23:02
Спасибо за ответ. А по цене, как думаете достойные 78 могут быть 550 т.р или все хлам? Движки как я понимаю в каждой разные, какую лучше брать?
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
4 14.09.2019 Суббота 14:25
В идеале бы взять с двигателем D4DB, но и D4DD купить. За 550, я думаю не найдете достойных вариантов, скорее всего из под забора. Так как нормальные ценники от 800т.р.
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
5 14.09.2019 Суббота 14:25
D4DD Единого мнения на сей счёт до сих пор нет, хотя автомобиль продаётся с 2008г.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
6 14.09.2019 Суббота 14:25
D4DD (ДЭ4ДЭДЭ) хороший дизель, экономичный. Очень нравится его тяговитость. За время эксплуатации (312021миль) поменял 4 форсунки (около 64 тысячи в рублях) - сам виноват заправлялся с тепловоза узкоколейнойго в Алапаевском районе. А ДА! Ещё рассухарился на ходу клапан выпускной третьего цилиндра, это тоже я сам косяку дал - хренова клапана регулировал с корешем в гараже. А так отличный Дизель!
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
7 14.09.2019 Суббота 14:26
Quote (Маркин Александр)
А ДА! Ещё рассухарился на ходу клапан выпускной третьего цилиндра, это тоже я сам косяку дал - хренова клапана регулировал с корешем в гараже


Наверное самое досадное, что могло случится с этим двигателем.
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
8 14.09.2019 Суббота 14:26
Хороший надежный современный дизель,помоиму минус один дороговизна зап.частей и расходников,это в сравнении с evro-2 D4AL
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
9 14.09.2019 Суббота 14:26
Quote (Гость)
Хороший надежный современный дизель


Это факт!
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
10 14.09.2019 Суббота 14:26
Нахрен нужен этот дэдэ! Форсунка 14 тыров стоит! Одна! А менять их с нашей солярой раз в сотню точно надо. Нах нах!
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
11 14.09.2019 Суббота 14:26
Quote (Гость)


Нахер нужен этот дэдэ! Форсунка 14 тыров стоит! Одна! А менять их с нашей солярой раз в сотню точно надо. Нах нах!


У Вас есть печальный опыт? Так то просто сепаратор ставьте Separ,DAHL или любой другой аналог и радуйтесь
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
12 14.09.2019 Суббота 14:26
Quote (REMZONA)
печальный опыт?


Печальный?! Да он скорее обидный чем печальный на фургоне с пробегом 63 тысячи появился жёсткий стук дым из глушителя при наборе оборотов. Итог замена всех форсунок. Короче я с покупки до недавнего времени заезжал на ТО к дилерам. Никаких советов по установке, как вы говорите, сепараторов мне не давали. Единственное поставили подогрев Вебасту. Сейчас машина после ремонта, я на ней поменял водителя. Про сепаратор прочитал, будем ставить. Благо что фирм по установке у нас в Новосибе хватает.
Группа: Участник форума
Собщений: 10
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
13 14.09.2019 Суббота 14:27
Привет! Нормальный автомобиль , рабочий!! главное "Болт" не забивать на ТО и за топливом следить. Если наемный водитель то это обязательно -контроль. Я своего вообще к ремонту редкий случай привлекаю сам все болтики и гаечки кручу а если нужно то в сервис. Много вопросов но если порыться в инете и позвонить в пару сервисов и знакомым то можно решить все вопросы  а тот кто живет в своем маленьком мирке и получает большие счета. Это мое мнение и вы можете с ним быть не согласны. Я постоянно думаю как и что улучшить, не для того чтоб водителю удобно было а мне спокойней. Было время когда машина постоянно давала о себе знать-  то одно то второе, а потом стал больше времени уделять ремонту, мелочам и вроде налаживаться все стало. Машина не новая и постоянно нужен уход а будешь выжимать по полно и останешься ........... сами знаете с чем.  А про сепаратор я давно задумался и обязательно установлю перед холодами и видео сниму (какой купил, куда поставил)
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
14 14.09.2019 Суббота 14:27
Ребят, не ради рекламы, а для хорошего человека и с пользой дела. Рекомендую посмотреть канал на YOUTUBE Андрея Горяйнова, в котором Андрей выкладывает ролики про обслуживание грузовиков HYUNDAI. Пожелаем Андрею удачи, спасибо за видео. Ну а здесь на форуме можете ему писать goryaynovandrey в личку или обсудить на форуме. Рекомендую Андрею создать тему на нашем форуме, со своими видео-роликами! Удачи Андрей!
Группа: Участник форума
Собщений: 10
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
15 14.09.2019 Суббота 14:27
Привет! спасибо!! буду стараться снимать все что буду делать.
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
16 14.09.2019 Суббота 14:27
Средний ресурс двигателя D4DD до капитального ремонта  400-500 тыс км.
При условии эксплуатации с заменой масла через 15000км
Использования масла не ниже СF
Своевременного устранения неисправностей топливной аппаратуры (COMMON RAIL)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: