[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
|
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) HD-78 VS HD-72 Критерии выбора ЗА и ПРОТИВ |
HD-78 VS HD-72 Критерии выбора ЗА и ПРОТИВ |
№ 1 13.09.2019 Пятница 17:51
Добрый день! Хочу купить Хундай 78 или 72, бюджет 550000 р. Есть ли за такую сумму достойные варианты на рынке. Хотел попробовать себя в грузоперевозках. В технике не разбираюсь...
|
№ 2 13.09.2019 Пятница 18:03
Грузоперевозки - тяжелая тема на сегодня, не всегда получается занять достойную нишу. Если подходить к этому вопросу технически, то 78 самый оптимальный вариант, у HD-72 болячек больше на порядок - теплообменнк, поршневые кольца...Так что смотрите. А вообще я бы Вам не советовал, именно сейчас начинать. Найдите сначала работу под машину, а потом под работу технику подберете.
|
№ 3 13.09.2019 Пятница 23:02
Спасибо за ответ. А по цене, как думаете достойные 78 могут быть 550 т.р или все хлам? Движки как я понимаю в каждой разные, какую лучше брать?
|
№ 6 14.09.2019 Суббота 14:25
D4DD (ДЭ4ДЭДЭ) хороший дизель, экономичный. Очень нравится его тяговитость. За время эксплуатации (312021миль) поменял 4 форсунки (около 64 тысячи в рублях) - сам виноват заправлялся с тепловоза узкоколейнойго в Алапаевском районе. А ДА! Ещё рассухарился на ходу клапан выпускной третьего цилиндра, это тоже я сам косяку дал - хренова клапана регулировал с корешем в гараже. А так отличный Дизель!
|
№ 7 14.09.2019 Суббота 14:26
Quote (Маркин Александр) А ДА! Ещё рассухарился на ходу клапан выпускной третьего цилиндра, это тоже я сам косяку дал - хренова клапана регулировал с корешем в гараже Наверное самое досадное, что могло случится с этим двигателем. |
№ 11 14.09.2019 Суббота 14:26